Скачать 66.55 Kb.
|
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский государственный медицинский университет Кафедра ортопедической стоматологии ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ Учебное пособие в двух частях ЧАСТЬ I Волгоград 2007 УДК Составители: Зав. кафедрой, к.м.н., доцент В.И.Шемонаев Д.м.н., профессор А.П.Кибкало К.м.н., доцент Т.Б.Тимачева К.м.н., доцент Т.В.Моторкина К.м.н., ассистент Н.И.Деревянченко К.м.н., ассистент Ф.Н.Цуканова К.м.н., ассистент Д.В.Михальченко К.м.н., ассистент И.В.Линченко К.м.н., ассистент Н.В.Стекольникова К.м.н., ассистент О.Г.Полянская Ассистент Е.В.Кузнецова К.м.н., ассистент Т.Н.Климова Типовые тесовые задания по ортопедической стоматологии: учебное пособие в двух частях / Сост. к.м.н., доцент В.И. Шемонаев, д.м.н., профессор А.П. Кибкало, к.м.н., доцент Т.Б. Тимачева, к.м.н., доцент Т.В. Моторкина и др.; Волгоградский государственный медицинский университет, г. Волгоград, 2007, 184 с. Сборник тестов включает в себя типовые тестовые задания по основным разделам ортопедической стоматологии в соответствии с Программой по ортопедической стоматологии для студентов стоматологических факультетов медицинских ВУЗов, составленной и утвержденной 16 февраля 1998 г. I часть предназначена для студентов III и IV курсов (5, 6, 7 семестр; раздел I - VI), II часть – для студентов IV – V курсов (8,9,10 семестр; раздел VII - XIII). Рецензенты: Рекомендуется Учебно-методическим объединением по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности ____________ - стоматология (УМО-_____ от __________). ПРЕДИСЛОВИЕ Сборник тестов включает в себя типовые тестовые задания по основным разделам ортопедической стоматологии в соответствии с Программой по ортопедической стоматологии для студентов стоматологических факультетов медицинских ВУЗов, составленной и утвержденной 16 февраля 1998 г. Предлагаемые тестовые вопросы по соответствующим темам могут быть использованы в процессе обучения и для контроля на текущих практических и итоговых занятиях в учебных семестрах студентами III, IV и V курсов в соответствии с тематическим планом учебных занятий. Сборник тестов представлен двумя частями, при этом I часть адресована для студентов III и IV курсов (5, 6, 7 семестр), II часть предназначена для студентов IV – V курсов (8,9,10 семестр). Тестовые задания могут иметь 5 вариантов решения. При первом типе вопросов необходимо выбрать один правильный ответ. При втором типе за каждым вопросом следует несколько возможных вариантов ответа, из которых правильными могут быть один, два, три, четыре или все перечисленные ответы. Такие вопросы обязательно сопровождаются фразой: «Укажите номера правильных ответов». При третьем типе вопросов необходимо установить соответствие между предложенными вариантами вопросов и ответов. Для каждого такого вопроса, обозначенного цифрой, необходимо подобрать обозначенный буквами или цифрами правильный ответ. Четвертый тип вопрос подразумевает дополнение формулировки, определения понятия, что также указывается в начале задания. При ответе на пятый тип вопросов следует установить последовательность предложенных вариантов. Сборник тестов на последних своих страницах содержит перечень правильных ответов на заданные тестовые вопросы, которые помогают студентам проверить себя во время самостоятельной работы с тестами. РАЗДЕЛ I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ Укажите номера правильных ответов. 1. В структуру организации стоматологической помощи входят:
Укажите номер правильного ответа: 2. Стоматологический статус населения регионов оценивается при проведении:
Укажите номер правильного ответа: 3. ВОЗ рекомендуют проводить эпидемиологические обследования 1 раз:
Укажите номер правильного ответа: 4. При проведении эпидемиологического исследования обследуются следующие возрастные группы: 1) 6, 9, 12, 40-50, 60-70 лет 2) 6, 12, 15, 35-44, 65-74 лет 3) 9, 12, 17, 45-55, 65-75 лет Укажите номер правильного ответа: 5. Потребность в ортопедическом лечении зависит от:
Укажите номер правильного ответа: 6. Норматив обеспеченности врачебными кадрами по ортопедической стоматологии в расчете на 10 000 взрослого населения 1) 0, 5 врачебной должности 2) 1,0 врачебная должность 3) 1,5 врачебной должности 4) 2.0 врачебной должности Укажите номер правильного ответа: 7. Соотношение должностей врач - медицинская сестра в ортопедическом отделении должно быть: 1)1:2 2)1:1,5 3)1:3 4)1:2 Укажите номер правильного ответа: 8. Соотношение должностей врач - зубной техник должно быть: 1) 0,5:1,0 2) 1.0:1,0 3) 1,0:2,0 4) 2,0:3,0 5) 2,0 и более в зависимости от производственной необходимости Укажите номер правильного ответа: 9. Оптимальная нагрузка врача - ортопеда выражается:
Укажите номер правильного ответа: 10. Первичная медицинская документация ортопедического отделения:
Укажите номера правильных ответов: 11. Ортопедическое стоматологическое отделение включает
Укажите номер правильного ответа: 12. Во врачебном ортопедическом кабинете на одно кресло положена площадь: 1) 7м2 2) 12м2 3) 14м2 Укажите номер правильного ответа: 13. Во врачебном ортопедическом кабинете на каждое кресло с универсальной стоматологической установкой площадь увеличивается на
Укажите номер правильного ответа: 14. Высота стен врачебных кабинетов должна быть:
Укажите номер правильного ответа: 15. Для стерилизации инструментов, лотков, оттискных ложек выделяют изолированное помещение при ортопедическом кабинете, имеющем: 1) 3 кресла 2) 4 кресла 3) 5 кресел Укажите номер правильного ответа: 16. Площадь основного производственного помещения по изготовлению зубных протезов планируется исходя из нормы:
3) 6м2 на одного зубного техника Укажите номер правильного ответа: 17. Коэффициент естественной освещенности в лечебных кабинетах должен быть: 1) 1,0% 2) 1,5% 3) 2,0% Укажите номер правильного ответа: 18. Общее искусственное освещения во врачебных кабинетах при люминесцентных лампах равно:
Укажите номер правильного ответа: 19. В стоматологических кабинетах температура должна быть:
ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ РАЗДЕЛ I ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ОРТОПЕДИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1 – 1, 2, 3, 4, 5 11 – 1,2,3,4 2 – 3 12 - 3 3 – 3 13 - 3 4 – 2 14 - 2 5 – 1,2 15 - 2 6 – 2 16 - 2 7 – 3 17 - 2 8 – 5 18 - 2 9 – 5 19 - 2 10 – 3 |
Волгоградский государственный медицинский университет Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию российской федерации | Цикла (тема занятия) Федеральное агенство РФ по здравоохранению и социальному развитию Волгоградский Государственный медицинский университет | ||
Учебная программа Гоу впо «волгоградский государственный медицинский университет федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию российской... | Контрольные вопросы 23 Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный... | ||
Протокол №1 от 01. 09. 2010 г. №131 Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный... | Регламент предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный... | ||
Урок русского языка в 9 классе по теме: «спп с несколькими придаточными» Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный... | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук Волгоград 2010 Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный... | ||
Соматопсихические соотношения и внутренняя картина болезни у больных... Работа выполнена в Учреждении Российской Академии медицинских наук Научно-исследовательском Институте клинической и экспериментальной... | Российской федерации «российский государственный медицинский университет федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «инфекционные болезни» для... ... | Рабочая учебная программа по дисциплине «инфекционные болезни» для... ... | ||
Маркелова Е. В., Костюшко А. В., Турмова Е. П., Гущина Я. С ... | Кафедры Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «российский государственный медицинский университет... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «тропические болезни» для... Гоу впо северный государственный медицинский университет (г. Архангельск ) Федерального агентства по здравоохранению и социальному... | И социальному развитию волгоградский государственный медицинский университет Утверждено Учебно-Методической Комиссией по специальностям Социальная работа, Клиническая психология Волгму протокол №1 от 10. 2008... |