Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»





Скачать 164.68 Kb.
НазваниеТематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»
Дата публикации10.03.2016
Размер164.68 Kb.
ТипТематика курсовых работ
100-bal.ru > Финансы > Тематика курсовых работ
Задания

5 курс Ускоренное обучение прием 2011 г.

Сессия с 19.01.2015

  1. Стратегический менеджмент - экзамен, защита курсовой работы

  2. Инновационный менеджмент - экзамен

  3. Антикризисное управление - экзамен

  4. Организация и управление малым бизнесом – экзамен, защита курсовой работы

  5. Исследование конкурентоспособности предприятия - экзамен

  6. Инновационное развитие предприятий малого бизнеса на основе информационных технологий – зачет

  7. Финансовый менеджмент - экзамен




  1. Стратегический менеджмент

Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»


  1. Формирование деловой стратегии предприятия (на примере…..)

  2. Анализ конкурентного положения предприятия (на примере…)

  3. Оценка конкурентоспособности продукции (или услуг) предприятия (на примере…)

  4. Разработка ценовой стратегии предприятия ( на примере…)

  5. Разработка товарной (или продуктовой) стратегии предприятия (на примере…)

  6. Формирование сбытовой стратегии и политики предприятия (на примере…)

  7. Формирование политики продвижения продукции предприятия (на примере…)

  8. Анализ рыночного положения предприятия (на примере…)

  9. Анализ эффективности маркетинговой стратегии предприятия ( на примере…)

  10. Корпоративные стратегии развития бизнеса ( на примере…)

  11. Конкурентные стратегии предприятия (на примере…)

  12. Оценка внутреннего потенциала предприятия (на примере…)

  13. Оценка внешней рыночной среды предприятия

  14. Кадровые стратегии и кадровая политика предприятия (на примере….)

  15. Формирование конкурентных преимуществ предприятия ( на примере..)


Требования к курсовой работе

Курсовая работа должна состоять из шести частей:

1. Введение (2-3 страницы), включающее обоснование актуальности темы курсовой, обзор использованной литературы со ссылками, определение объекта и предмета исследования, характеристику методов исследования.

2.Теоретическая часть, представляющая системное изложение теории вопроса;

3.Практическая часть, включающая диагностику конкретного предприятия по выбранной теме курсовой;

4.Практические рекомендации автора по совершенствованию процессов стратегического управления на предприятии (конкретно по выбранной теме исследования).

5. Заключение. Основные выводы по теоретической и практической частям курсовой работы.

6. Список литературы в алфавитном порядке.
Оформление работы

  1. Объем 30-40 страниц А 4 формата, 14 кеглем, черед 1,5 интервала.

  2. Все разделы должны иметь название. Заголовки разделов пишутся прописными буквами по центру. Каждый раздел начинается с новой страницы.

  3. Отступы на странице: слева- 3 см., справа-1,5, вверху и внизу по 2 см.


Реферат по дисциплине «Инновационный менеджмент»

Тема реферата выбирается студентом самостоятельно из представленной ниже тематики. Допускается написание реферата по темам, связанным с вопросами, включаемыми в билеты государственного экзамена.

Текст реферата должен быть грамотно написан и оформлен в соответствии с требованиями ЕФМИПП к оформлению рефератов, курсовых и выпускных квалификационных (дипломных) работ (см. сайт ЕФМИПП).

Публичная защита реферата и экзамен по инновационному менеджменту

Защита реферата и экзамен по Инновационному менеджменту проводятся одновременно.

Процедура проведения защиты и реферата включает следующие этапы:

1. Предъявление текста работы преподавателю (остается в ЕФМИПП). По желанию с ним могут познакомиться и студенты, присутствующие на защите. Студенты, не представившие соответствующий требованиям текст реферата, не допускаются к его защите и одновременно к экзамену по инновационному менеджменту.

2. Краткое устное сообщение об основных аспектах содержания и практического применения реферата: не более 5 мин.

3. Ответы на вопросы присутствующих на защите: 2 – 3 мин.

4. Собеседование с преподавателем: 2 – 3 мин. В ходе этого собеседования выявляется понимание студентом ключевых аспектов содержания реферата.

Все присутствующие могут задавать вопросы студентам, представляющим свои рефераты.
Приложение 1

Тематика рефератов

1. Государственная инновационная политика и особенности ее осуществления в Свердловской области.

2. Национальная инновационная система России: состояние и проблемы формирования. Особенности формирования элементов национальной инновационной системы в Свердловской области.

3. Инновационные стратегии развития отрасли экономики (фирмы, предприятия).

4. Стратегия инновационной деятельности как элемент хозяйственной политики фирмы (предприятия).

5. Факторы, стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы (предприятия).

6. Роль научно-технических парков в активизации инновационных процессов. ( рекомендуется включить в эту тему рассмотрение основных модели научно-технологических парков в России и за рубежом: «бизнес – инкубаторов», технопарко, технополисов и др.). Научно-технические парки Свердловской области.

7. Прямые и косвенные методы поддержки государством инновационной деятельности и практика их использования хозяйствующими субъектами.

8. Основные функции инновационного менеджмента и практика их осуществления в …. Отрасли (на фирме, предприятии).

9. Основные методы и формы организации инновационной деятельности, их преимущества, недостатки и практика применения в …. Отрасли (на фирме, предприятии).

10. Управление инновационной деятельностью фирмы (предприятия).

11. Факторы, стимулирующие, поддерживающие и блокирующие инновационную деятельность фирмы (предприятия).

12. Инновационный проект в управлении инновационной деятельностью. Практика применения инновационных проектов в управлении развитием экономики России (отрасли экономики, фирмы, предприятия).

13. Аутсорсинг как вид реструктуризации предприятия: преимущества, недостатки и практика применения в отрасли экономики (фирмой, предприятием).

14. Бенчмаркинг в инновационной деятельности фирмы (предприятия).

15. Особенности маркетинга инноваций.

16. Инновационное поведение фирмы: сущность и классификация. Характеристика фирм в зависимости от их инновационного конкурентного поведения.

17. Методы стимулирования инновационной активности персонала.

18. Инновации в управлении персоналом фирмы (предприятия).

19. Проблемы и предпосылки развития венчурного предпринимательства в России.

20. Основные принципы финансирования инновационной деятельности и практика их применения в отрасли экономики (фирмой, предприятием).

21. Интеллектуальная собственность субъектов инновационной деятельности: основные группы и формы защиты.

22. Основные объекты интеллектуальной собственности и формы их защиты.

23. Международная выставка промышленности и инноваций на Урале «ИННОПРОМ-2013»: ее роль и итоги работы по ускорению инновационного развития экономики.

24. Инновационная деятельность на средних и малых предприятиях.

25. Малый инновационный бизнес как фактор экономического развития: состояние и перспективы.

Примечание: Все темы рефератов должны включать рассмотрение (анализ, обобщение, оценку и т. П.) соответствующей практики деятельности конкретных отраслей, фирм, предприятий. При необходимости в одной теме могут рассматриваться примеры деятельности разных организаций.

Литература:

Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 311 с.: - (Высшее образование: Бакалавриат).

Краткий курс по инновационному менеджменту : учеб. Пособие / М. В. Снежинская. – 3-е изд., стер. – М. : Изд-во «Окей-книга». 2013. – 137 с. (Скорая помощь студенту. Краткий курс).

Управление инновациями : теория и практика : учеб. Пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. – М.: Эксмо, 2013. – 432 с. – (Высшее экономическое образование).
Интернет-Источники:

1. СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД поддержки предпринимательства http://sofp.ru/

2. Инновационный центр малого и среднего предпринимательства Свердловской области

http://innocenter.sofp.ru/

3. Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

http://www.fond74.ru

4. Государственное бюджетное учреждение Тюменской области

«Областной бизнес-инкубатор» http://www.incubator72.ru

5. НО «Гарантийный фонд малого предпринимательства Курганской области»

http://www.garantfond45.ru

6. Инновационный портал Уральского Федерального округа http://www.invur.ru/

Приложение 2

Инновационный менеджмент: вопросы к гос. экзамену 2015 г.

1. Сущность понятий «инновация» и «инновационный процесс». Виды инноваций и их значение для конкурентоспособности современных фирм.

2. Понятие, основные задачи, содержание и функции инновационного менеджмента.

3. Понятие инновационной стратегии и ее место в общей стратегии компании. Типы инновационных стратегий и условия их осуществления.

4. Порядок формирования инновационной стратегии фирмы.

5. Общие черты и особенности наступательных и оборонительных инновационных стратегий.

6. Классификация фирм в зависимости от конкурентного инновационного поведения и их характеристика.

7. Инновационные проекты и их виды. Методы оценки и отбора.

8. Особенности маркетинга инновационной продукции.

9. Взаимосвязь инновационности фирмы и ее размера: преимущества крупных и мелких компаний.

10. Факторы, влияющие на рыночный успех нововведений.

11. Источники финансирования инноваций. Значение венчурного капитала для развития инновационной деятельности компаний.

12. Основные подходы к установлению цен на инновационную продукцию. Типы рисков ценовых решений.

13. Понятие национальной инновационной системы. Проблемы формирования НИС России.

Интернет-Источники:

  1. СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД поддержки предпринимательства

http://sofp.ru/

  1. Инновационный центр малого и среднего предпринимательства

Свердловской области

http://innocenter.sofp.ru/

  1. Фонд содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области

http://www.fond74.ru


  1. Государственное бюджетное учреждение Тюменской области

«Областной бизнес-инкубатор»

http://www.incubator72.ru

  1. НО «Гарантийный фонд малого предпринимательства Курганской области»

http://www.garantfond45.ru

  1. Инновационный портал Уральского Федерального округа

http://www.invur.ru/


  1. Антикризисное управление

Темы рефератов по дисциплине:
1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения.

2. Сущность антикризисного управления.

3. Выбор между оздоровлением предприятия и его ликвидацией.

4. Проблемы сбалансированности денежных потоков в процессе кругооборота и оборота капитала предприятия.

5. Планирование денежного потока и платежеспособности.

6. Общие причины неплатежеспособности.

7. Особы причины неплатежеспособности и возможного банкротства российского предприятия.

8. Причины и механизмы развертывания кризиса российской экономики на макро- мезо- микро- уровнях.

9. Пути и методы обеспечения государством условий для устойчивого бескризисного развития экономики.

10. Воздействие государства на предприятия, находящиеся в состоянии кризиса.

11. Механизм антикризисного регулирования и его подсистемы.

12. Оперативные мероприятия по выходу из кризиса.

13. Стратегические мероприятия по выходу из кризиса.

14. Развитие законодательства о банкротстве в России.

16. Добровольная ликвидация неплатежеспособного предприятия и ее правовой механизм.

17. Продажа государственных предприятий - должников и ее правовой механизм.

18. Правовые механизмы реорганизационных процедур.

19. Регулирование трудовых отношений на неплатежеспособном предприятии.

20.Регулирование трудовых отношений на предприятиях подлежащих реорганизационным процедурам.

21.Диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии.

22. Виды анализа неплатежеспособности предприятия.

23. Нормативная система критериев для оценки несостоятельности предприятия.

24. Комплексный подход к диагностике несостоятельности предприятия.

25. Механизм диагностики финансового состояния предприятия.

26. Внутрифирменный анализ финансово-экономического состояния предприятия.

27. Финансовые механизмы повышения устойчивости предприятия.

28. Бизнес - планирование повышения конкурентных преимуществ финансового оздоровления предприятия.

29. План мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия.

30. Рыночный подход к оценке действующего предприятия.

31. Роль стратегии в антикризисном управлении.

32. Разработка антикризисной стратегии предприятия.

33. Пересмотр миссии и системы целей предприятия.

34. Реализация выбранной антикризисной стратегии предприятия.

35. Содержание, функции и роль маркетинга в антикризисном управлении.

36. Антикризисная стратегия и тактика маркетинга.

37. Зависимость маркетинговых стратегий от состояния рыночного спроса.

38. Ассортиментная политика, проводимая в процессе оздоровления предприятия.

39. Антикризисная маркетинговая стратегия на различных фазах жизненного цикла рыночного продукта.

40. Ценовая политика в процессе санации.

41. Инвестиционная стратегия как составная часть антикризисного стратегического планирования.

42. Антикризисная государственная инвестиционная стратегия.

43. Цели антикризисной инвестиционной стратегии.

44. Инвестиционная политика в процессе санации, внешнего управления и оказания государственной финансовой поддержки.

45.Источники финансирования инвестиций в условиях дефицита финансовых ресурсов.

46.Разработка инвестиционных предпринимательских проектов и оценка их привлекательности.

47. Стратегия поведения антикризисного управления.

48. Рациональная кадровая политика в условиях системного кризиса.

49. Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.

50. Роль и основные задачи организационно-производственного менеджмента в антикризисном управлении.


  1. Организация и управление малым бизнесом

Примерный перечень вопросов к экзамену

  1. Особенности развития бизнес-планирования в России.

  2. Бизнес-план и его роль в развитии предпринимательства.

  3. Цели бизнес–планирования, задачи, исполнители.

  4. Принципы бизнес – планирования.

  5. Виды бизнес-планирования.

  6. Система инвестиционных бизнес -проектов и их классификация.

  7. Отличительные признаки инвестиционного бизнес - проекта.

  8. Методика разработки бизнес-плана.

  9. Методы и технические приемы, использованные в бизнес -планировании.

  10. Структура бизнес-плана.

  11. Процесс бизнес –планирования и последовательность разработки бизнес-плана.

  12. Путь от идеи до получения дохода на вложенный капитал как жизненный цикл инвестиционного проекта.

  13. Влияние бизнес-проекта на деловую активность предприятия.

  14. Бизнес-план как универсальная форма представления инвестиционного проекта.

  15. Оценка рыночного потенциала предприятия в процессе инновационно-инвестиционной деятельности.

  16. Описание предпринимательских рисков в бизнес – плане.

  17. Определение категории «предпринимательский риск».

  18. Классификация предпринимательских рисков.

  19. Оценка потерь в связи с рисковыми ситуациями.

  20. Пути снижения рисков

  21. Пути снижения внешних предпринимательских рисков.

  22. Пути снижения внутренних предпринимательских рисков.

  23. Методика оценки бизнес – планов.

  24. Финансовый план как инструмент реализации бизнес-плана.

  25. Экономическая эффективность бизнес-планов.




Примерная тематика курсовых работ


  1. Историческая практика развития малого и среднего предпринимательства.

  2. Малое и среднее предпринимательство и современный мир.

  3. Малое и среднее предпринимательство в России.

  4. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России.

  5. Основные направления совершенствования малых и средних форм предпринимательства в России.

  6. Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России.

  7. Инновации и инновационный процесс в малом и среднем предпринимательстве.

  8. Инновационная стратегия в малом и среднем предпринимательстве.

  9. Характеристика инновационных форм деятельности в малом и среднем предпринимательстве.

  10. Организационные формы инновационной деятельности в малом бизнесе.

  11. Управление персоналом в малом предпринимательстве.

  12. Финансирование инновационной деятельности малого предприятия.

  13. Управление инновационной деятельностью малого предприятия.

  14. Государственная инновационная политика и ее воздействие на деятельность малого предпринимательства.

  15. Планирование нововведений (инноваций) на малом предприятии.

  16. Эффективность инноваций малого бизнеса.

  17. Малый бизнес и государство.

  18. Налоговая политика стимулирования малого бизнеса.

  19. Государственная политика Японии по отношению к малым и средним предприятиям.

  20. Малое предпринимательство в России и проблемы его развития.

  21. Бизнес-инкубаторы как возможность инфраструктурного обеспечения бизнеса.

  22. Бизнес-инкубаторы: их сущность и значение для малого бизнеса.

  23. Возможность использования мирового опыта бизнес-инкубаторов в российской экономике.

  24. Особенности новой экономики России и значение их для малого предпринимательства.

  25. Интернет-инкубаторы и их место в развитие малого предпринимательства.

  26. Стратегия на уровне малого предприятия.

  27. Воздействие глобализации на экономику и малый бизнес.

  28. Малый бизнес и вхождение национальной экономики в глобальную.

  29. Новые формы адаптации малых предприятий к изменениям в экономике.

  30. Франчайзинг и его значение для развития малого предпринимательства.

  31. Сущность и основные виды венчурных малых предприятий.

  32. Венчурные (рисковые) малые предприятия.

  33. Проблемы развития венчурных малых и средних предприятий (компаний, фирм).

  34. Модели оценки привлекательности проектов, связанных с развитием малого бизнеса.

  35. Сущность наукоемких технологий и их значение для развития малого предпринимательства.

  36. Причины появления и классификация технопарков.

  37. Технопарки в России: краткая предыстория возникновения технопарков в России и «русский путь» технопарков.

  38. Бенчмаркинг и его значение для малого бизнеса.

  39. Концепция всеобщего управления качеством и применение данной концепции в малом бизнесе.

  40. Понятие брендинга и применение его основных положений в малом предпринимательстве.

  41. Законодательные акты РФ и их значение в регулировании развития малых и средних форм бизнеса.

  42. Социально-экономические функции выполняемые современным малым бизнесом.

  43. Малое предпринимательство и его развитие в индустриальных странах.

  44. Барьеры на пути развития малого предпринимательства и основные направления их устранения.

  45. Направления поддержки малого предпринимательства на региональном уровне.

  46. Задачи, решаемые малым предпринимательством в развивающихся странах.

  47. Экологическая паспортизация региона и ее значение для малого бизнеса.

  48. Периоды развития предпринимательства.

  49. Преимущества малого предпринимательства в сравнении с крупными корпоративными структурами.

  50. Нетрадиционные подходы к оценке персонала в малом бизнесе.

  51. Роль высших учебных заведений в создании и функционировании технопарков.

  52. Особенности организационной культуры малого предприятия.





    1. 5. Исследование конкурентоспособности предприятия

  1. Домашнее  задание

  2. 1. Протестировать  любой  розничный  магазин  по  форме  http://andreymikrukov.ru/consultacioniy-centr/upravlenie-magazinom/test/

  3. Оформить проведенную  работу:

  4.  

  5. <Бланк  теста>

  6. <Пояснение  к  тестированию>

  7. <Адрес  магазина>

  8. <Название  магазине>

  9. <Выполнил  студент  Ф.И.О.>

  10. <Дата  обследования>

  11.  

  12. 2. Для  оценки  качества  работы  персонала  использовать  Тест-фильм http://andreymikrukov.ru/case/chto-razdrazhaet-v-magazine/

  13. и  расшифровку  типовых  ошибок  персонала  (там же).

  14.  

 



6. Инновационное развитие предприятий малого бизнеса на основе информационных технологий

  1. Корпоративные ИТ: их эволюция, архитектура, общие принципы построения.

  2. Использование ИС и ИТ в функциональных направлениях деятельности фирм.

  3. Проблемы внедрения ИТ.

  4. Риски внедрения и использования ИТ.

  5. Использование ИТ в электронной коммерции.

  6. Отношения участников внедрения и использования технологий: специалистов в области ИТ, конечных пользователей и общих управляющих.

  7. Влияние ИТ на участников рыночных отношений: поставщиков, потребителей, конкурентов.

  8. Развитие и сохранение информационного партнерства.

  9. Стратегические союзы с разработчиками ИТ.

  10. Формирование целей в области применения ИТ в корпорациях.

  11. Стратегии фирмы в области ИТ.

  12. Методы управления документооборотом в организации.

  13. Разработка проектов в области ИТ.

  14. Контроль операционной деятельности в области ИТ.

  15. Этические и правовые вопросы применения ИС.

  16. Назначение и возможности программы MS Outlook.

  17. Основные элементы Outlook. Организация папок и подпапок в MS Outlook, организация хранения и поиска информации.

  18. Типы и виды представления информации, их изменение и настройка.

  19. Ведение учетных записей контактных лиц и организаций в папке «Контакты» и их использование для отправки почты, факсов или телефонных соединений.

  20. Основные сведения о почтовых службах, их настройка для отправки и получения корреспонденции в локальной сети.




  1. Финансовый менеджмент

Темы рефератов.

1. Сущность и значение финансового менеджмента на предприятии.

2. Функции и принципы финансового менеджмента.

3. Финансовая стратегия фирмы: понятие и методика разработки.

4. Методика анализа безубыточности предприятия.

5. Содержание информационной базы для проведения финансового анализа.

6. Финансовое планирование в странах с развитой рыночной экономикой.

7. Анализ чувствительности финансовых результатов инвестиционных проектов.

8. Источники средств финансирования инвестиционных проектов.

9. Методы экономической диагностики в управлении финансами.

11. Методика проведения экспресс-анализа финансового состояния предприятия.

13. Виды и сущность коэффициентов финансовой отчетности.

14. Оценка финансовой устойчивости предприятия.

18. Показатели результатов производственно-финансовой деятельности.

19. Факторы, влияющие на сумму прибыли и рентабельность хозяйствующих субъектов.

20. Методика рейтинговой оценки финансового состояния предприятий.

23. Прогнозирование финансового состояния организации.

24. Оценка результатов финансовой деятельности предприятия.

26. Управление оборотным капиталом в коммерческой организации.

27. Методы и модели диагностики банкротства предприятия.

29. Оценка платежеспособности и кредитоспособности предприятия.

33. Анализ финансовых рынков.

35. Методы оптимизации цены капитала.

36. Управление дебиторской задолженностью покупателей и заказчиков.

37. Управление запасами на предприятии.

39. Дивидендная политика организации.

40. Политика привлечения заемного капитала.

41. Анализ финансового риска.

43. Оценка эффективности управления денежными средствами предприятия.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ по: Примерный перечень курсовых работ по...
Примерный перечень курсовых работ по основам менеджмента (для направления «Менеджмент» по теории менеджмента) 6
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconМетодические указания по выполнению курсовой работы 1 Содержание и структура работы
Задание на выполнение курсовой работы по дисциплине «стратегический менеджмент», тематика курсвых работ
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ представлена ниже: Тема Налоговая система РФ и пути ее совершенствования
Для студентов специальности 080105 «Финансы и кредит» предусмотрено написание курсовой работы. Тематика курсовых работ представлена...
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconКузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент. М.: Юнити, 2007. 14 Маленков...
Климов С. М., Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А. Стратегический менеджмент. Спб.: Питер, 2007. 14
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconПрограмма, тематика курсовых работ и варианты контрольных работ по...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика аналитических справок, рефератов и курсовых работ по «Менеджмент»
Характерные черты и особенности менеджмента в фирмах сша, Западной Европы и Японии
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconРефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ...
Тематика рефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ по дисциплине
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconРефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ...
Тематика рефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ по дисциплине
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconРефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ...
Тематика рефератов, контрольных, курсовых, выпускных квалификационных работ по дисциплине
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconМетодические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Разведение...
Методические указания предназначены для повышения эффективности самостоятельной исследовательской работы студентов при выполнении...
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Уголовное право»
Соотношение уголовного законодательства со смежными отраслями права в современном обществе
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconМетодическая разработка по дисциплине «Стратегический менеджмент»...
Методическая разработка составлена в соответствии с Программой дисциплины «Стратегический менеджмент» и состоит из двух частей: 1...
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ по дисциплине тни и мни на фист осенний семестр 2009/10 учебного года
Руководители – в основном, пятикурсники, те, которые были шефами, начиная с 1 курса
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ и рефератов по спецкурсу «Политическая психология»
Примерная тематика курсовых работ и рефератов по спецкурсу «Политическая психология»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ по дисциплине «Банковские операции»
Формирование собственного капитала коммерческого банка. Понятие достаточности собственного капитала
Тематика курсовых работ по дисциплине «Стратегический менеджмент» iconТематика курсовых работ по дисциплине «теория государства и права»
Происхождение права: три основные фазы в развитии права, роль естественного права


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск