Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 175.85 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации09.07.2013
Размер175.85 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2   3
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель Директор МОУ

______ Гилязова Н.К. директора по УВР «Юхмачинская СОШ»

Протокол № 1___ от _________ Рахматуллина Л.А. _______Чулков П.А.

27.08.2012 г. 01.09. 2012 г. Приказ № 11 от

01 сентября 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 8 классе

Шубиной Татьяны Николаевны,

учителя английского языка

МБОУ «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»

Алькеевского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета.

Протокол № 1 от27.08.2012 г.

2012 – 2013 учебный год


Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 8
Учитель Шубина Т.Н.
Количество часов
Всего 105 часов в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4 ч.
Административных контрольных уроков _1_ ч.

Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 8 класс. М.: Дрофа, 2007.


Пояснительная записка к рабочей образовательной программе по английскому языку 8 класс.

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и Примерной программы по иностранному языку для 8-9 классов (составители Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев) , 2- е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2008.)

Данная рабочая программа ориентирована на содержание авторской программы на учебник, 2 рабочие тетради, книгу для чтения, книгу для учителя, звукового пособия к учебнику и рабочим тетрадям, обеспечивающую процесс обучения.

Количество часов в неделю: 3 часа.

Виды контроля:

-текущий (тест, диалог- обмен информацией ,монолог-пересказ текста);

-итоговый (тест).

Основные цели преподавания английского языка в 8 классе

-формировать умение ведения диалогов: обратиться с просьбой и выразить готовность\отказ её выполнить; до 4 реплик с каждой стороны;

-развивать умения передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст - до 12 фраз;

-формировать умения понимать на слух несложный текст ; выборочно понимать необходимую информацию; игнорировать незнакомый языковой материал - звучание текста до 2 минут;

-развивать умения читать и понимать аутентичные тексты ,с различной глубиной проникновения в их содержание , объем текста 500 слов;

-формировать умения делать выписки из текста;

-развивать умения писать личное письмо по образцу
Литература

1. Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008.

2. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебник «Английский язык», 7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

3. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь «Английский язык», 7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

4. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для чтения «Английский язык»,7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

5. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Книга для учителя «Английский язык»,7, 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Звуковое пособие «Английский язык»,7 , 8 класс. М.: Дрофа, 2007.

Примечание: В связи с тем, что в 2009- 2010 уч. гг. в школе не преподавался английский язык в среднем звене, из- за отсутствия учителя, обучение ведется по ускоренной программе. Курс предмета за 7 класс изучается в 8 классе в течение 1, 2 четверти, а курс 8 класса 3 и 4 четвертях.

Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

В результате изучения английского языка ученик должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- основные нормы речевого этикета

- роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта страны изучаемого языка.

Уметь:

-начинать вести/ поддерживать и за несложную беседу с речевым партнером, используя речевые клише;

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров;

- понимать основное содержание кратких несложных текстов;

- написать поздравление; заполнять анкеты и формуляры.

Календарно-тематическое планирование

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:

4 год обучения. 8 класс»

N урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

факт

1

Тема 1. Урок 1. Визит в США. Вводный урок




Повторение. Разделительные вопросы

С.5 Упр.3







2

Аудирование с извлечением информации

Bring, build, moon, only, proud, skyscraper, state, remember, same, wild




С.11 Упр.25







3

Чтение с полным охватом содержания







С.11 Упр.14







4

Урок 2. Актуализация лексики по теме

Asia, Europe, Australia, continent, nationality, the United States of America, Canada, Mexico, Alaska




С.13 Упр.4 (п),слова наиз.







5

Расширение лексического запаса

Border, chain, coast, deep, flow, island, large, lie mighty, pert, plain, stretch, valley. Other, Another

Повторение. Разделительные вопросы

С.18 Упр.10, с.19 упр. 12







6

Урок 3. Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания.







С.22, 23 Упр.5,6







7

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Третья форма неправильных глаголов

С.26 Упр.9







8

Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”




Третья форма неправильных глаголов

С.28 Упр.12







9

Урок 4. Страноведение. Расширение знаний о США. Разучивание песни “Billy Boy”

Seek, bake, cherry pie, wink, feather, pine, pumpkin vine

The Present Perfect Tense

С.30 Упр.3







10

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.




“The Present Perfect Tense”. Отрицательная форма.

С.36 Упр.9







11

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Три формы неправильных глаголов: do, begin, ring, run, swim, come, become

С.37-38 Упр.13, 14







12

Урок 5. Аудирование с различной стратегией. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”.

Already, ever, just, never, yet

Три формы неправильных глаголов: read, write, speak, take, eat, fall

С.41 Упр.4







13

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения




“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.44 Упр.7B.







14

Чтение с полным охватом содержания







С.48 Упр.14







15

Развитие навыков монологической и диалогической речи. Разговорный английский.

Likes-dislikes. I really enjoy/like/love… I’m afraid I don’t like… etc




Подготовка к тесту.







16

Тест 1. Аудирование + чтение
















17

Тест 1. Грамматика + письмо















18

Тема 2. Урок 1. Английский язык – язык международного общения. Вводный урок




Три формы неправильных глаголов: catch, teach, bring, buy, fight, think, build, send, spend, meet, leave, find, get, have

С.50 Упр.3







19

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

This morning, this evening, today, this week, this month, this year

The Present Perfect Tense

С.54 Упр.9







20

Страноведение. Названия стран, языков и наций




Артикль с названиями наций, языков. “The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.57 Упр.12







21

Урок 2. Выполнение тренировочных упражнений по теме “The Present Perfect Tense”




“The Present Perfect Tense”. Вопросительные предложения

С.59 Упр.4







22

Расширение лексического запаса

Belong, land, speech, sound, slowly, also, way, develop, grow, by and by, too




С.63 Упр.8







23

Чтение с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”




Три формы неправильных глаголов: break, choose, give, ride, go

С.65 Упр.11, 12







24

Урок 3. Расширение лексического запаса. Словообразование с помощью суффиксов –less, -ly







С.69 Упр.4







25

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика




“The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

С.70 Упр.6







26

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Kind, kind of, popular, culture, true, truly, probable, probably, vocabulary, science, scientist, scientific, technology, voice, air




С.74 Упр.12







27

Урок 4. Развитие навыков диалогической речи.




Три формы неправильных глаголов: burn, dream, hear, learn, let, make, mean, put, say, tell, spell, stand, strike, understand, win

С.77 Упр.5







28

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense” и “The Past Simple Tense”. Сравнительная характеристика

Vocabulary, dictionary




С.78 Упр.7







29

Чтение с полным охватом содержания

Сравнение некоторых английских слов с американскими эквивалентами, например, fall (am.)-autumn (eng.) – осень etc




С.80, 81 Упр.10, 11







30

Урок 5. Аудирование с пониманием деталей. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Tense”

Before, lately, several times, many times, the first time

“The Present Perfect Tense”

С.84 Упр.4







31

Расширение лексического запаса

Fast, prefer, follow, following, regular, regularly, rich, such, perfect, need, wait, pronunciation, maybe

Such+ сущ. В ед. числе с неопределённым артиклем, Such+ сущ. Во мн. числе без артикля, Such+ неисчисл. сущ. без артикля,

С.86 Упр.7







32

Чтение с полным охватом содержания. Развитие навыков монологической и диалогической речиречи. Разговорный английский.







С.89 Упр.12,13







33

Тест 2. Аудирование + чтение
















34

Тест 2. Грамматика + письмо
















35

Тема 3. Урок 1.Живые существа вокруг нас. Развитие навыков аудирования и монологической речи

Gull, pigeon, swallow, nightingale, ostrich, owl, woodpecker, parrot, magpie, crow, swan, blackbird

The other+сущ. Во мн. числе

С.94 Упр.5







36

Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”

For, since, all

“The Present Perfect Progressive”

С.97 Упр.8







37

Чтение с пониманием деталей.







С.99 Упр.10







38

Урок 2. Расширение грамматических навыков “The Present Perfect Progressive”




“The Present Perfect Progressive”

С.102 Упр.5







39

Расширение лексического запаса. Чтение с пониманием деталей.

Lion, elephant, hedgehog, squirrel, rabbit, hare, tiger, wolf, monkey




С.106 Упр.11, 12






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе Шубиной Татьяны Николаевны
Планирование составлено на основе: Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе Шубиной Татьяны Николаевны
Планирование составлено на основе Федеральный компонент государственного стандарта. М.: Дрофа, 2008
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconКонспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме " Каникулы...
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа основного общего образования мбоу «Средняя...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»
Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе Примерных программ по учебным
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по литературе в 8 классе учителя русского языка...
Заместитель директора по увр мбоу «Табар-Черкийская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»
Планирование составлено на основе примерной программы по обществознанию 5-9 класс для образовательных учреждений
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconУрок английского языка в 7 «А» классе по теме «books and writers»
Мбоу луховицкая средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа учителя мбоу «Средняя общеобразовательная школа №30»
Директор мбоу «Средняя заместитель директора на заседании мо общеобразовательная школа №30» по учебно-воспитательной
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа»
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа»...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа по литературе 10 класс мбоу «Юхмачинская...
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10 класса и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая программа по английскому языку в 9 классе Новиковой Лилии Владимировны
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Смоленска
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по английскому языку 3 класс Пояснительная
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе Шубиной Татьяны Николаевны, учителя английского языка мбоу «Юхмачинская средняя общеобразовательная школа» iconРабочая учебная программа по биологии (наименование учебного предмета/курса)
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9 с углублённым изучением английского языка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск