Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения





Скачать 188.41 Kb.
НазваниеРаботу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения
Дата публикации07.09.2014
Размер188.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы

  1. Краткое описание

профессионального опыта.

В 1974 году окончил Бельцкий государственный педагогический институт им. А. Руссо, получив специальность учителя физики и общетехнических дисциплин.

После окончания педагогического института был направлен на

работу в Глоденскую среднюю школу № 2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения службы в рядах Вооружённых Сил.

С 1979 по 1983 годы был переведен учителем физики Глоденскую среднюю школу № 3.

С 1983 по 1987 работал в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе Глоденской СШ № 3.

С 1987 года по настоящее время работаю директором Глоденской СШ № 2, которая в 2000 году была преобразована в Теоретический лицей имени Льва Толстого г. Глодень.

В 1997 - 1998 годах был избран депутатом Парламента Республики Молдова.

В 1983 году был награждён значком «Отличник просвещения Молдавской ССР».

В течение ряда лет неоднократно награждался грамотами министерства образования Республики Молдова.

Как учитель физики и астрономии в течение всей своей

трудовой деятельности большое внимание уделял качественному проведения уроков физики, работе с одаренными детьми их подготовке для участия в районных и республиканских олимпиадах по физике, развитию и закреплению учебной – материальной базы кабинета физики и астрономии.

В лицее оборудован первый в районе планетарии, в котором учащиеся 12-х классов имеют возможность проводить уроки астрономии. (Статья о его функционировании прилагается )

Особое внимание уделяю проведению демонстрационного эксперимента, выполнению всех предусмотренных лабораторных работ и работ физического практикума в 10-12-х классах

С 1983 года по настоящее время работаю над проблемой «Повышение эффективности обучения физики с помощью проблемного обучения».

Преподавание физики веду в 10-12-х лицейских классах реального профиля обучения. Главным в своей работе считаю внедрение и развитие куррикулумных требований в организацию учебной деятельности по физике в лицейском звене.

Мною разработано на требуемой научной основе перспективное дидактическое планирование для 10-х, 11-х и 12-х классов (реальный профиль), дидактические проекты уроков, ряд суммативных тестов для оценивания уровня подготовленности в лицейском звене, разработаны инструкции по проведению и выполнению работ физического практикума в 10-12-х классах на основе имеющего в лицее оборудования.

2. Представление темы профессионального исследования
«Повышение эффективности обучения физике с помощью проблемного обучения».
Ценным методическим средством, помогающим развитию творческих способностей учащихся, является проблемное обучение

Проблемное обучение - это система развития учащихся в процессе обучения, в основу, которой положено использование учебных проблем в преподавании и привлечения школьников к активному участию в разрешение этих проблем. Под учебной проблемой понимают задачу (вопрос, задание), решение которой нельзя получить «по готовому образцу», на основе уже известных учащимся способов; здесь от решающего требуется проявление и оригинальности в самом подходе к решению.

Главная цель проблемного обучения - при минимальных затратах времени получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся.

При рассмотрении проблемы: «Проблемное обучение» поставим следующие цели:

  1. Выявление основных особенностей проблемного обучения.

  2. Обозначить пути практической реализации проблемного обучения.

  3. Описать методические разработки практического применения проблемного обучения на различных этапах учебной деятельности.

Применяя проблемные ситуации учитель делает своих учеников соучастниками «научного поиска», помогает им «прикоснуться» к методам науки, «почувствовать» её эвристическую силу. При этом у учащихся развивается чувство научной интуиции, знания превращаются в их убеждения. Но роль учебной проблемы этим не ограничивается. Она позволяет учителю выявить уровень развития приёмов умственной деятельности учеников (что, как известно, представляет для учителя наибольшие трудности), ибо судить об умственном воспитании учащихся можно не только по тем ответам, которые они дают, но и по тем гипотезам, которые они выдвигают. На уроках физики проблемная ситуация в наиболее интересной и наиболее эффективной и неожиданной форме возникает при постановке экспериментальных задач и демонстрационных опытов. При этом проблемная ситуация возникает, как правило, в следующих случаях:

  1. Парадоксальность эксперимента. Например, в 10-м классе при

изучении темы: «Поверхностные явления. Дополнительное давление под искривленной поверхностью жидкости», ставим хорошо известный опыт с двумя сообщающимися мыльными пузырями (рис 1.)

Для демонстрации берётся

тройник с кранами или зажимами

типа «крокодил» и маленькую

чашку с мыльным раствором.

Предварительно учащимися

задаётся ряд вопросов:

  • В каком из пузырей давление воздуха больше?

  • В каком из них больше его масса?

  • Что произойдёт, если открыть соединительные краны?

Только после такой подготовки проводится эксперимент, который кажется учащимся парадоксальным. Это привлекает внимание учеников, пробуждает у них желание раскрыть, сущность парадокса, найти решение проблемы. Эта проблемная ситуация, как правило, не оставляет равнодушным никого и у учеников в сознании остаются не только знания по существованию дополнительного давления под искривленной поверхностью, но и глубокие убеждения.

  1. Аналогичен по характеру и опыт по демонстрации проявления

инертности тел. На тонкой нити подвешиваем цилиндр (см. рис 2.).

Снизу к нему прикрепляем вторую

такую же нить и задаём вопрос:

«Что произойдёт, если потянуть

за нижнюю нить?». Затем вместе

с детьми начинаем анализировать

ситуацию, «помогая им», что по

всей вероятности должна разорваться

верхняя нить, так как на неё будут рис. 2

действовать две силы- сила тяжести

цилиндра и сила действия руки, а на нижнюю нить только одна -сила действия руки. Учащиеся соглашаются. Но, проводя опыты, мы вначале демонстрируем им прямо противоположный эффект - несколько раз подряд рвется нижняя нить. А затем можем разрывать любую нить по заказу. Учащиеся сами приходят к выводу, что для изменения скорости тела на заданную величину, необходим определённый промежуток времени. На этом основании вводим понятие - инертности, которое, к сожалению, опущено в учебнике физики-10.

  1. Ряд проблемных ситуаций можно смоделировать и при

подтверждении – Закона Бернулли, в частности, демонстрируя опыт с уравновешенными учебными весами.

Задаём проблемный вопрос:

«Что произойдёт, если через стеклянную трубку продувать воздух между

чашкой и основанием?»

Как правило, учащиеся отвечают, что чашка весов должна подняться, так им подсказывает интуиция. Проводим опыт, показываем, что чашка, под которой продуваем воздух, опускается. Возникает проблемная ситуация, которая разрешается совместными усилиями. Решив эту задачу, доводим до сведения учащихся такую информацию, что при ураганном ветре наблюдались случаи, когда крыши домов внезапно отделялись и подбрасывались вверх. Не относились с сторону, а именно подбрасывались вверх. Как это объяснить с точки зрения физики?

Таких парадоксальных экспериментов накоплено в моей практике очень много, мною составлен информационный банк данных, которым используюсь постоянно. При применении парадоксальных экспериментов, проводимые уроки в любом классе с любым уровнем отношения учащихся к физике, получаются яркими, насыщенными, содержательными и позволяют учащимся легко усваивать изучаемый материал на уровне понимания и применения с использованием анализа и синтеза.
СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ. ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ.
Практикой установлено, что одна и та же проблема может быть поставлена различными способами. Рассмотрим наиболее характерные из них, которые мною применяются наиболее часто.

1. Ситуация неожиданности создаётся при ознакомлении учащихся с явлениями, выводами, фактами, вызывающими удивление, кажущимися парадоксальными, поражающими своей необычностью. Основой для создания такой ситуации служат занимательные опыты, которые можно подобрать по многим темам куррикулума. Например, искривление светового луча- явление полного внутреннего отражения, замерзание воды в тёплой комнате (при испарении эфира)- явление испарения и т. д.

2. Ситуация конфликта. «Конфликтные ситуации» многократно возникали в истории развития физики.

Приведем пример возникновения конфликтной ситуации в ходе обсуждения вопроса в 10- м классе: «Будет ли (и если да, то, как именно) зависеть сопротивление электролита от его температуры?».

Выдвигаются два предположения:

  • электролит- проводник, а при нагревании сопротивление проводников увеличивается;

  • при нагревании электролита число диссоциирующих молекул и число ионов должно возрастать, следовательно, проводимость электролита будет увеличиваться, а сопротивление уменьшаться. Проведенный после обсуждения эксперимент разрешил возникшее противоречие.


3. Ситуация предположения состоит в выдвижении учителем предположений о возможности существования какой - либо новой закономерности или явления с вовлечением учащихся в исследовательский поиск. Так при изучении явления электромагнитной индукции напоминаем учащимся об открытии Эрстеда, доказывающее, что электрический ток порождает магнитное поле. Рассказываем учащимся о задаче, поставленной М. Фарадеем: «Превратить магнетизм в электричество». Расшифровываем эту задачу так: «Если электрический ток создаёт магнитное поле, то нельзя ли с помощью магнитного поля получить электрический ток?». Это одна из наиболее красивых проблемных ситуаций в курсе физики и поэтому её решению уделяется очень большое внимание.



  1. Ситуация опровержения создается в тех случаях, когда

учащимсяпредлагается доказать несостоятельность идеи, доказательства, проекта, опровергнуть антинаучный вывод. Эту ситуацию используем при изучении законов термодинамики, где необходимо доказать несостоятельность проектов вечных двигателей. Примеры проекты прилагаются. (рис. 3)

рис. 3


  1. Ситуация несоответствия возникает тогда, когда сложившиеся у

учащихся жизненные представления не совпадают с научными данными. Достаточно убедительно разрешается эта ситуация на примере изучения в среднем звене темы «Атмосферное давление». Учащиеся легко соглашаются с тем, что вода (жидкость) производит давление, а воздух – нет. Вначале находим теоретическое решение, а затем демонстрируем несколько, хорошо подготовленных, опытов доказывающих существование атмосферного давления: Раздувание резинового шара под воздушным колоколом, раздавливание стекла.

Практика показывает, что изучение любого вопроса должно начинаться с чётко поставленного вопроса, содержащим проблемный характер и тогда изучение вопроса не будет являться формальным.

6. Ситуация неопределённости возникает в тех случаях, когда предлагаемое проблемное задание содержит недостаточно данных для получения однозначного ответа. Пример: «Что не увеличивает или не уменьшает «увеличительное стекло», так дети средних классов называют линзы. После обсуждения приходим к выводу, что это –угол.

В своей практике работы применяю проблемное обучение при:

  • объяснении нового материала (Проблемное изложение, поисковая беседа);

  • проведении эксперимента (Проблемный демонстрационный и фронтальный эксперимент);

  • решении физических задач;

  • выполнении домашних заданий;


Применение проблемного обучения и проблемного демонстрационного эксперимента.

При изучении темы: «Закон Ома для цепи переменного тока»

в 11 классе реального профиля.
Тип урока: Урок изучения нового материала.

Ключевые цели урока:

  1. Вывести закон Ома для цепи переменного тока с помощью векторных диаграмм.

  2. Вывести формулу для расчёта полного сопротивления в цепи переменного тока.

  3. Вывести формулу для расчёта сдвига фаз между током и напряжением.

Операциональные цели:

Учащиеся должны:

  1. Уметь применять векторные диаграммы для проведения основных расчётов в цепи переменного тока.

2) Уметь находить общее напряжение на последовательно соединённых потребителях в цепи переменного тока.

3) Уметь рассчитывать общее сопротивление в цепи переменного тока.

4) Знать формулу закона Ома для цепи переменного тока.
Средства обучения: Проблемный демонстрационный эксперимент(источник тока ЛАТР, лампа, мощностью 100Вт на 220В, катушка на «120» на незамкнутом железном сердечнике от универсального трансформатора, батарея конденсаторов (32 Мкф), вольтметр переменного тока.

Применяемые методы: Проблемный демонстрационный эксперимент, поисковая беседа, научно- исследовательская работа, анализ, синтез.

Основным методом изучения данного вопроса является

поисковая беседа при постановке проблемного демонстрационного эксперимента. На демонстрационном столе собрана установка по схеме: (рис. 4, рис 5)
рис. 4 рис. 5

Спрашиваем учащихся: «Как изменится накал лампы, если одно из сопротивлений убрать (замкнуть ключ К1 или К2)?»
Ожидаемый ответ учащихся: «Накал лампы увеличится, так как сопротивление цепи уменьшится».
Проводим эксперимент: Результат для всех кажется неожиданно противоположным - накал лампы уменьшается.

Возникает проблемная ситуация.
Учитель: Чтобы объяснить этот кажущийся парадокс, давайте выясним, чему равно общее напряжение на двух последовательно соединённых участках цепи, если напряжение на каждом из них известно?
Ожидаемый ответ: «Общее напряжение равно сумме напряжений на отдельных участках цепи».
Учитель: «Да, так было, когда мы изучали распределение напряжений на последовательно соединённых резисторах (чертим на доске схему распределения напряжений при последовательном соединении в цепи постоянного тока).

А теперь проверим, будет ли это соблюдаться для последовательно соединённых реактивных сопротивлений». Проводим измерение напряжения на катушке и записываем его UL=8,7В, аналогично проводи измерение напряжения на конденсаторе и записываем показания на доске Uс =16В, на лампе 3,2В. Продолжая поисковую беседу задаём следующий вопрос: “Чему бедет равно общее напряжение на катушке и конденсаторе вместе взятых?”
Ответ: U0 = UC +UL и должно быть равно 16В+ 8,7В= 24,7В

Измеряя общее напряжение и записываем U= 9 В.
Учитель: Проводим измерения

напряжения на конденсаторе

и катушке и убеждаемся,

что оно равно не сумме,

а разности наряжений 7,3В.

U0 = UC - UL (рис.7)


рис.7

Возникла проблемная ситуация, которую неоходимо объяснить теоретически. С помощью учителя учащиеся приходят к выводу, что на катушке и конденсаторе существует сдвиг по фазе сежду I и U; объясняют это явления. Учитель предлагает построить векторную диаграмму, соответствующую даннаму случаю, и наити направление и модуль вектора U (рис 6), учащиеся выясняют, что


рис. 6

U02 = UR2 + (UC - UL)2 и U0 = UR2 + (UC - UL)2
Далее учитель продолжает:
1 1

U02 = UR2 + (UC - UL)2 = I2R2 + [ I (ωC - ωL) ]2 = I2 [R2 + (ωC - ωL) 2 ],



откуда амплитуда силы тока
U0

I= 1

R2 + ωC - ωL) 2

Проблемное обучение при решении физических задач.
Проблемность обучения при решении задач провожу в основном при решении творческих задач и задач проблем.

Пример творческой задачи при изучении закона Ома в средних классах: «Как определить длину медной проволоки в катушке не разматывая её? »

Другой пример творческой задачи: «Придумать способ определения числа витков обмотки трансформатора, не разматывая катушки»

Практика работы показывает, что применение творческих задач является эффектиыным средством развития учащихся, приобретение ими осознанных и деиственных знаний, как правило, творческие задачи применяю на завершающем этапе изучения темы, после получения учащимися необходимых знаний.

Например, в 10-ом классе при изучении статики предлагаю учащимся следующую задачу: «В каком случае вероятность обрыва веревки, перекинутой через пропасть, при передвижении по ней человека будет больше: когда веревка натянута горизонтально или когда она несколько провисает?» Учащиеся высказывают различные мнения, но обосновать их немогут. Поэтому они с большой заинтересованностью выслушивают моё объяснение и решение этой задачи на равновесие тел при отсутствии вращуния.
Проблемное обучение при выполнении домашнего задания.
В своей работе практикую проблемные домашнии задания, которые в основном адресуются учащимся проявляющии интерес к физики, как правило, они содержат задания: исследовательские, конструкторские, рационализаторские, на отыскание исправления ошибок, на проектирование и предсказания результатов опытов.

К примеру в средних классах предлагаю учащимся задачу на предсказание результата опыта такого содержания:

  1. «Предскажите, как будет вести себя тело, полностью

погружённое в жидкость (плотность тела меньше плотности жидкости) в состоянии невесомости. Предложите проверочный опыт. Напоминаем учащимся, что в состоянии невесомости находятся не только искусственные спутники земли, но и находящиеся в них тела.

Возможное решение. Погрузим в пробирку ярко окрашенный поплавок, утопив его пальцем. Дадим пробирке свободно падать с некоторой высоты в подставленное внизу ведро с водой. Во время падения поплавок не всплывает. учащиеся делают вывод, что в состоянии невесомости архимедова сила со стороны жидкости на тело не действует.

2. Предложите опыт, доказывающий, что вода является плохим проводником тепла. Примерный вариант решения. Необходимо взять пробирку с водой и нагревать её сверху до закипания воды. Учащиеся убеждаются в том, что в нижней части пробирки вода остается холодной, что говорит о её плохой проводимости тепла.
Выводы: многолетняя практика показала, что преподавание физики на основе проблемного обучения приводит к серьезным положительным результатам в развитии учащихся, в заинтересованности их к такому интересному предмету как физика. Физика в отличие от других наук естественно – математического цикла всегда была привлекательной за счёт неординарности процесса в её преподавании. Она никогда не была сухой наукой, её знания всегда подтверждались экспериментом, лабораторными и практическими работами и ведущим методом привлекательности к этому предмету было и остается проблемное обучение.

3. Описание профессиональной инициативы

Главным направлением моей профессиональной деятельности является:

  • Творческое внедрение куррикулярных требований в процесс преподавания физики в лицейском звене.

  • Разработка на научной основе в свете современных требовании календарного планирования (тематического) для 10-12-х классов лицейского звена (реальный профиль).

  • Разработка дидактических проектов, инструкций, целей и требований к проведению работ физического практикума по физике для лицейского звена.

  • Разработка суммативных тестов (для сдачи экзаменационной сессии и проверки результатов обучения по изученному модулю, блоку, теме).

  • Накопление, пополнение и систематизация материалов для папки (портофолио) успеха учителя (тесты, проекты уроков, инструкции по оценке и самооценке работы учителя физики)

  • Уделяется большое внимание сохранению и укреплению учебно – материальной базы кабинета физики, поддержанию его исторического назначения, обеспеченностью необходимым оборудованием (приборы, материалы) для проведения демонстрационного эксперимента, лабораторных работ и работ физического практикума, а также применению технических средств обучения (киноаппарат, видео- магнитофон, компьютер, кодоскоп, фильмотека, диатека).

  • Уделяется внимание новой форме организации и проведению уроков физики, решению триединой задачи: преподавание – обучение – оценивание, переходу на активное развивающие формы обучения, применению новой системы оценивания результатов обучения, работе с одаренными детьми. Проведению практических занятии как по физике так и по астрономии

В рамках работы методического объединения учителей физики Глоденского района мною были даны открытые уроки по следующим темам:

  1. «Активное, емкостное и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока» (11 класс – 2003 год).

  2. «Поляризация света, поперечность световых волн»

(12 класс, 2004 год).

  1. Проведение работ физического практикума в 12 классе

(2005 год).

  1. «Поверхностное натяжение жидкости. Капиллярные явления» (10 класс – 2005 год).

  2. «Изучение звездного неба в школьном планетарии»

(12 класс – 2005 год).

(Информация по проведению 3 и 4 пункта опубликованы в

районной газете «Cîmpia Glodenelor» № 50 от 16.12.2005 г.)

4. Результаты достижении по физике учащихся Теоретического лицея

им. Льва Толстого г. Глодень



Уровень знаний учащихся (10-12-е классы реальный профиль преподаватель Гладыш В.к.),

полученных за 2001 – 2006 учебные годы



2001 – 2002 учебный год


Средний балл – 7.8

Успеваемость – 100 %




2002 – 2003 учебный год
Средний балл – 8,3

Успеваемость – 100 %

2003 – 2004 учебный год
Средний балл – 8,00

Успеваемость – 100 %

2004 – 2005 учебный год

Средний балл – 8,20


Успеваемость – 100 %

2005 – 2006 учебный год

Средний балл – 7.90

Успеваемость – 100 %
Средний балл за пять лет – 8,04

% успеваемости за пять лет – 100 %

% качества за пять лет – 68 %

Результаты районных предметных олимпиад по физике

за 2001 – 2006 учебные годы




2001 – 2002 учебный год


10-й класс – Руснак Денис - 1 место.

11-й клас – Васильев Максим - 1 место.

12 –й класс – Серкизюк Игорь - 1 место, 1 место в уезде, поощрение в республике
2002 – 2003 учебный год


10-й класс – Тиминский Максим - 1 место

11-й клас – Руснак Денис - 1 место

12 –й класс – Васильев Максим - 1 место
2003 – 2004 учебный год


10-й класс – Остапенко Евгений - 2 место

11-й клас – Тиминский Максим - 1 место

12 –й класс – Руснак Денис - 1 место
2004 – 2005 учебный год

10-й класс – Верховецкий Андрей - 3 место

11-й класс – Яблонский Андрей - 2 место

11-й клас – Остапенко Евгений - 3 место

12 –й класс – Тиминский Максим - 1 место
2005 – 2006 учебный год




11-й клас – Верховецкий Андрей - 2 место

12 –й класс – Яблонский Андрей - 3 место
Все указанные учащиеся были подготовлены для участия в районых и республиканских олимпиадах по физике учителем – Гладышем В.К.

5. Совершенствование профессионального мастерства на курсах, стажировках, семинарах

Как учитель физики прошел курсы повышения квалификации в Институте Науки по Образованию Министерства Просвещения, Молодежи и Спорта Республики Молдова с 16.01.2006 по 04.02.2006 года и обновил и пополнил свои знания в следующих областях:

  • Психо-педагогическая подготовка.




  • Концепция куррикулума по физике.




  • Технологии по проблемам преподавание – обучение – оценивание.




  • Информатизация процессов обучения.


До курсов повышения квалификации испытывал затруднения по следующим вопросам:

  • Критерии по составлению и администрированию тестов, построению матрицы спецификации.




  • Научно – практический подход к разработке календарных планов и дидактических проектов уроков.




  • Проблемы оценивания результатов обучения.




  • Навыки работать на компьютере.


В рамках прохождения курсов повышения квалификации были решены следующие проблемы:

  • Освоил технику применения компьютера в учебном процессе.




  • Усвоил требования по разработке, составлению суммативных тестов и построению матрицы спецификации

.

  • Научился определять и классифицировать образовательные цели уроков.


Новым направлением в профессиональной деятельности

является применение компьютерной техники в процессе преподавания и оценивания на уроках физики.

6. Личное мнение и отношение к новым направлениям в образовании.


  1. Укрепление учебно – материальной базы в преподавании физики, создание электронных учебников для учащихся, компьютеризация кабинета физики, оснащение современным оборудованием для проведения лабораторных и практических работ.




  1. Разработка системы тестов, применение компьютерной системы оценивания знаний учащихся.




  1. Издание учебников по физике для лицейских классов, гидов, тетрадей для учащихся.




  1. С целью повышения авторитета предмета физики периодически проводить экзамен по физике для выпускников реального профиля, ежегодно разрабатывать и заранее публиковать экзаменационные тесты




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconРеферат по дисциплине «Экономическая история»
После смещения Хрущева Косыгин занял должность Председателя Совета министров, на которой проработал 16 лет
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconМкоу «Тагильская средняя общеобразовательная школа» 2012-2013 учебный год Историческая справка
Решением Каргапольского районного Совета народных депутатов от 15. 08. 88 года №231 реорганизована в Тагильскую среднюю школу
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconВыпускной вечер в 11 классе (2007-2008 учебный год)
Добрый вечер всем присутствующим! Сегодня в нашей школе праздник – выпускной вечер. Еще 8 человек окончили Морозовскую среднюю общеобразовательную...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения icon2006-2007 учебный год
С 01. 09. 1995 школа переименована из основной общеобразовательной в среднюю (полную) общую школу. С 01. 09. 2001 года школа получила...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconАналитический отчет о результатах педагогической деятельности Коряковцевой...
Образование высшее, ягпи им. К. Д. Ушинского, физико-математический факультет, 1976 год
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения каменская средняя...
С 1979г основную школу окончили 1612 учащихся, среднюю школу – 1146 выпускников, 72 – награждены золотыми и серебряными медалями
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconКурсы, год прохождения, характер курсов
Информация о педагогических кадрах мкоу «Новорычанская оош» на 2012-2013 учебный год
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики...
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики строило свою работу в соответствии с проблемой лицея «Создание...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Унгунской основной школы, которую переименовали в Лазаревскую среднюю школу. Мы не перестаём скучать по нашей родной школе и с нетерпеньем...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconФото. Урок спецтехнологии электромонтеров. Преподаватель Храмцов В. К. 1970 год
...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconАнализ увп мбоу «сош №47» за 2012-2013 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47», здание типовое, год постройки -1976,...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики,...
Альным можно назвать учителя, который не только умеет грамотно спланировать и организовать свою работу, но и обладает высоким уровнем...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconПатентам и товарным знакам (19)
С1, 10. 05. 2001. Su 1184019 A, 07. 10. 1985. Su 1026209 A, 30. 06. 1983. Su 408407 A, 06. 05. 1974. Su 1203619 A, 07. 01. 1986....
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения icon«сколько в человеке памяти, столько в нём и человека»
Т. К. с 1974 г по 1978 г училась на филологическом факультете Елецкого государственного педагогического института. После окончания...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconВед. Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет...
Учебно-методический комплекс по «Психологии и педагогике» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Работу в Глоденскую среднюю школу №2 на должность учителя физики, в которой проработал с 1974 по 1979 год, с перерывом в один год (1975-1976) для прохождения iconПоступление в школу важный момент в жизни ребенка. И хотя поначалу...
Каждый день туда нужно ходить, выполнять требования учителя, подчиняться правилам школьной жизни и даже дома делать уроки. Вот тут...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск