Скачать 363.87 Kb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УТВЕРЖДАЮ Декан факультета « »_______________2013 г.
Ставрополь 2013 г. 1. Цели освоения дисциплины Дисциплина "Теплотехника" освещает развитие науки и техники в логической последовательности, от незнания к знанию, от простого к сложному, от свойств материи к закономерностям процессов, связанных с тепловой и другими формами ее движения. Теплотехника является теоре- тической основой всех теплотехнических процессов, поэтому рассматри- ваемые в ней положения универсальны. 2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Учебная дисциплина «Теплотехника» предназначена для студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавра по направлению «Агроинженерия» и входит в базовую часть Б3.Б4. профессионального цикла (ПЦ) учебного плана. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы общекультурные и профессиональные компетенции ПК-3, ПК-4 на пороговом уровне. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: Математика. Знания: - студент должен знать основные закономерности и расчеты при решении задач. Умения: - студент должен уметь применять методы математического анализа при решении инженерных задач. Навыки: - студент должен, обладать способностью, проводить статистическую обработку результатов эксперимента. Физика. Знания: - студент должен иметь представление об основных термодинамических и кинетических закономерностях физических процессов. Умения: - студент должен уметь использовать приёмы оценки величин, характерных для разных разделов естествознания. Навыки: - студент должен ставить познавательные задачи, выдвигать гипотезы, описывать результаты эксперимента, формировать выводы. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: - Эксплуатация сельскохозяйственной техники; - Надежность и ремонт сельскохозяйственной техники; 3. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: б) профессиональных (ПК3.ПК4.): готовность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, и способностью привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ПК-3); способностью и готовностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4). В результате изучения базовой части цикла: Студент должен знать:
уметь:
владеть:
4. Структура и содержание дисциплины (модуля) Данные по рабочему учебному плану: 144 час., 4 зачёт. ед.
5. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
Министерство образования и науки российской федерации федеральное... Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение... Негосударственное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюбжетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального... Специальность 140203. 65 «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем» | ||
Федеральное агентство по образованию государственное образовательное... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольская государственная медицинская академия»... | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение... Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Рабочие программы дисциплин Титул Министерство здравоохранения и... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочие программы дисциплин Министерство здравоохранения и социального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Учреждение высшего профессионального образования «южный федеральный... Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |