Скачать 24.49 Kb.
|
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ) «УТВЕРЖДАЮ» Проректор по УВР __________________ Ушаков В.В. «______» ___________2013г. П Р О Г Р А М М А ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЗИКА»
Лектор потока обязан своевременно подготовить экзаменационные билеты в соответствии с утвержденной рабочей программой курса физики текущего семестра. Перечень вопросов и экзаменационные билеты утверждаются на заседании кафедры и подписываются заведующей кафедрой. Перечень вопросов и типовые задачи передаются студенческой группе не позднее, чем за 14 дней до начала сессии. Количество билетов должно превышать число студентов в группе.
При получении студентом билета преподаватель, проводящий экзамен, проставляет на бланке номер билета и время его выдачи.
В исключительных случаях для уточнения оценки экзаменатор может задавать студентам дополнительные вопросы по программе курса.
Заведующая кафедрой физики / Смык А.Ф./ |
Темы вашего учебного проекта В данном проекте рассмотрены особенности работы различных программ-архиваторов, приведены сведения об особенностях программ-архиваторов.... | Операционная система комплекс управляющих и обрабатывающих программ,... Выполнение по запросу программ (ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной... | ||
Программа с/п «Молодежнинское» Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных... | Программа развития библиотеки лаборатории Если ты планируешь будущее... Медиацентр принимает участие в реализации образовательных программ учреждения, районной и школьной программ информатизации на основе... | ||
Обзор свидетельств эффективности программ обмена игл Штатах функционировало 113 подобных программ. В настоящее время с целью справиться с ростом эпидемии вич в странах-членах еэс планирует... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В отчетном периоде на территории Ставропольского края (далее – край) действовало 28 целевых программ (далее – программы), в том числе... | ||
Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования К личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, дополняет традиционное... | Отчет о результатах самообследования Оценка рабочих программ по учебным дисциплинам, профессиональным модулям основных профессиональных образовательных программ спо | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | ||
Рабочая программа по истории для 8 класса составлена в соответствии... Мо РФ 2004 года и на основании авторских программ по истории: программ «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л.... | Программа составлена на основе учебных программ предметов «История Башкортостана» При этом авторы стремились сохранить преемственность и принципиальные подходы составления предыдущих программ |