Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе





Скачать 386.07 Kb.
НазваниеАннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе
страница1/3
Дата публикации07.07.2015
Размер386.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования

Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования»

Общепрофессиональный цикл:

Аннотация к рабочей программе дисциплины ОП.2 «Электротехника»

1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ОПП.

Дисциплина «Электротехника» включена в профильную часть образовательного цикла ОПП. К исходным требованиям, необходимым для изучения дисциплины, относятся знания, умения и виды деятельности, полученные в средней школе при изучении физики, математики, информатики.

Основные положения дисциплины могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин: ОП.05. «Охрана труда», ОП.06. «Безопасность жизнедеятельности», ОП.04. «Материаловедение» и профессиональных модулей:

2. Цель изучения дисциплины

Целью освоения учебной дисциплины «Электротехника» является формирование у обучающихся знаний, умений и навыков в области электротехники, целостного представления о развитии электротехники, как науки в целом, её современных достижениях и проблемах, с которыми сталкивается переработчик при работе с электротехническими приборами, электрооборудованием и радиоэлементами.

3. Структура дисциплины

Теоретические основы электротехники. Методы расчёта электрических цепей. Электрические цепи постоянного тока. Магнитные цепи. Электроизмерительные приборы и электрические измерения.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии. Активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно – иллюстративная технология развивающего обучения. Консультации, практические и лабораторные работы, самостоятельные работы, тестирование и контрольные работы.

5. Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

- организовать собственную деятельность, исходя из целей и способов её достижения, определённых руководителем (ОК-2);

- анализировать рабочую ситуацию, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести ответственность за результаты своей работы (ОК-3);

- работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами (ОК-6)

- обслуживание электроустановок работающих на постоянном и переменном электрическом токе;

- последовательном и параллельном соединении проводников и источников тока.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные законы электротехники, правила графического изображения электрических схем, условные обозначения электрических приборов и машин, основные элементы электрических сетей;

- принципы действия электроизмерительных приборов, аппаратуры управления и защиты;

двигателей постоянного и переменного тока, правила пуска и остановки.

Должен уметь:

- пользоваться измерительными приборами и инструментами с соблюдением правил безопасности;

- собирать электрические схемы цепей переменного и постоянного тока;

- качественно и правильно производить пайку и монтаж электроэлементов

Владеть:

- методологией выбора методов метрологических основ в выборе способов монтажа и сборки электрических цепей переменного и постоянного тока.

6. Общая трудоёмкость дисциплины

максимальной учебной нагрузки 54 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 36 часов;

самостоятельной работы обучающегося 18 часов.

7. Формы контроля

Итоговая аттестация в форме зачёта.

8. Составитель

Ястребов А.А преподаватель ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Аннотация к рабочей программе ОП.03

«Основы технической механики и слесарных работ»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 140400 Электроэнергетика и электротехника: 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования

1.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

2. Целью изучения рабочей программы

является изучение видов слесарных работ, виды материалов, кинематику механизмов, устройство и назначение контрольно-измерительных приборов, виды механизмов.

3. Основные образовательные технологии

В процессе изучения модуля используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, презентации, тестирование и т.д

. 4. Требования к результатам освоения рабочей программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять основные слесарные работы при техническом обслуживании и ремонте оборудования;

- пользоваться инструментами и контрольно-измерительными приборами при выполнении слесарных работ, техническом обслуживании и ремонте оборудования ;

- собирать конструкции из деталей по чертежам и схемам;

- читать кинематические схемы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-виды износа и деформации деталей и узлов;

- виды слесарных работ и технологию их выполнения при техническом обслуживании и ремонте оборудования;

- виды смазочных материалов, требования к свойствам масел, применяемых для смазки узлов и деталей, правила хранения смазочных материалов;

- кинематику механизмов, соединения деталей машин, механические передачи, виды и устройство передач;

- назначение и классификацию подшипников;

-основные типы смазочных устройств;

-принципы организации слесарных работ;

- трение, его виды, роль трения в технике;

- устройство и назначение инструментов и контрольно-измерительных приборов, используемых при выполнении слесарных работ, техническом обслуживании и ремонте оборудования;

- виды механизмов, их кинематические и динамические характеристики.

5. Рекомендуемое количество часов на освоения рабочей программы:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов

6. Формы контроля

Итоговая аттестация – дифференцированный зачет

7. Составитель

Шурупова Галина Владимировна преподаватель первой квалификационной категории, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Аннотация к рабочей программе ОП.04

«Материаловедение»

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО, входящим в состав укрупненной группы профессий 140400 Электроэнергетика и электротехника: 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования

1.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.

2. Целью изучения рабочей программы

является изучение виды, свойства и области применения основных конструкционных материалов, используемых в производстве, методы измерения параметров и определения свойств материалов, классификацию и свойства металлов и сплавов, основных защитных материалов, композиционных материалов.

3. Основные образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, презентации, тестирование и т.д

. 4. Требования к результатам освоения рабочей программы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-  виды, свойства и области применения основных конструкционных материалов, используемых в производстве;

- виды прокладочных и уплотнительных материалов;

- виды химической и термической обработки сталей;

- классификацию и свойства металлов и сплавов, основных защитных материалов, композиционных материалов;

- методы измерения параметров и определения свойств материалов;

- основные сведения о кристаллизации и структуре расплавов;

- основные свойства полимеров и их использование;

- способы термообработки и защиты металлов от коррозии.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- определять свойства и классифицировать материалы, применяемые в производстве, по составу, назначению и способу приготовления;

- подбирать основные конструкционные материалы со сходными коэффициентами теплового расширения;

- различать основные конструкционные материалы по физико-механическим свойствам.

5. Рекомендуемое количество часов на освоения рабочей программы: максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки 60 обучающегося часов;

самостоятельной работы обучающегося 30 часов.

6. Формы контроля

Итоговая аттестация – дифференцированный зачет

7. Составитель

Шурупова Галина Владимировна преподаватель первой квалификационной категории, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Профессиональный цикл:
Аннотация к рабочей программе ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Сборка , монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудовния промышленных организаций.

1.Место профессионального модуля в структуре основной образовательной программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по укрупнённой группе профессий:140000 Энергетика, энергетическое машиностроение  и  электротехника, по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика  и  электротехника:

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

Основные положения профессионального модуля могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующих модулей: ПМ.02.«ПРОВЕРКА И НАЛАДКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ», ПМ.03. «УсТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙ И НЕПОЛАДОК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

2.Цель изучения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

3.Структура модуля

МДК.01.01 Основы слесарно-сборочных и электромонтажных работ, МДК.01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций. Учебная и производственная практика.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения модуля используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, презентации, тестирование и т.д.

5.Требования к результатам освоения модуля

Процесс изучения модуля направлен на формирование общих и профессиональных компетенций:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1.);

- организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем (ОК 2.);

- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3.);

- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, (ОК 4.);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5.);

- работать в команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, клиентами. (ОК 6.);

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей). (ОК 7.);
-выполнять слесарную обработку ,пригонку и пайку деталей и узлов различной сложности в процессе сборки (ПК 1.1.);

- выполнять изготовлять приспособления для сборки и ремонта (ПК 1.2.);

- выявлять и устранять дефекты во время эксплуатации оборудования и при проверке его в процессе ремонта (ПК 1.3.);

- составлять дефектные ведомости на ремонт электрооборудования (ПК 1.4.);

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать:

- технологические процессы сборки, монтажа, регулировки и ремонта;

слесарные, слесарно-сборочные операции, их назначение;

-приемы и правила выполнения операций;

-рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления, их устройство, назначение и приемы пользования;

-наименование, маркировку, свойства обрабатываемого материала;

-требования безопасности выполнения слесарно-сборочных и электромонтажных работ

- уметь:

-выполнять прокладку кабеля, монтаж воздушных линий, проводов и тросов;

-выполнять слесарную и механическую обработку в пределах различных классов точности и чистоты;

- выполнять такие виды работ, как пайка, лужение и другие;

-читать электрические схемы различной сложности;

-выполнять расчёты и эскизы, необходимые при сборке изделия;

-выполнять сборку, монтаж и регулировку электрооборудования промышленных предприятий;

-ремонтировать электрооборудование промышленных предприятий в соответствии с технологическим процессом;

-применять безопасные приемы ремонта;

иметь практический опыт:

-выполнения слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ;

-проведения подготовительных работ для сборки электрооборудования;

-сборки по схемам приборов, узлов и механизмов электрооборудования;

6.Общая трудоемкость модуля

всего 342 часов, в том числе: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 108 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 54 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 54 часов;

учебной и производственной практики – 180 часов.

7.Формы контроля

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по МДК 01.01, МДК 01.02

8. Составитель

Шурупова Галина Владимировна преподаватель первой квалификационной категория, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Аннотация к рабочей программе ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 ПРОВЕРКА И НАЛАДКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

1.Место профессионального модуля в структуре основной образовательной программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по укрупнённой группе профессий:140000 Энергетика, энергетическое машиностроение  и  электротехника, по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика  и  электротехника:

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

Основные положения профессионального модуля могут быть использованы в дальнейшем при изучении следующего модуля: ПМ.03. «УсТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙ И НЕПОЛАДОК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

2.Цель изучения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

3.Структура модуля

МДК.02.01 Организация и технология проверки электрооборудования МДК.02.02.Контрольно-измерительные приборы. Учебная и производственная практики.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения модуля используются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, презентации, тестирование и т.д.

5.Требования к результатам освоения модуля

Процесс изучения модуля направлен на формирование общих и профессиональных компетенций:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1.);

- организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем (ОК 2.);

- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3.);

- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, (ОК 4.);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5.);

- работать в команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, клиентами. (ОК 6.);

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей). (ОК 7.);

- принимать в эксплуатацию отремонтированное  электрооборудование   и  включать его в работу.(ПК 2.1)

- производить испытания  и  пробный пуск машин под наблюдением инженерно-технического персонала.(ПК 2.2)

- настраивать  и  регулировать контрольно- измерительные приборы  и  инструменты. (ПК 2.3)

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать:

-общую классификацию измерительных приборов;

-схемы включения приборов в электрическую цепь;

-документацию на техническое обслуживание приборов;

-систему эксплуатации  и  поверки приборов;

-общие правила технического обслуживания измерительных приборов.

- уметь:

- выполнять испытания  и   наладку  осветительных электроустановок;

- проводить электрические измерения;

-снимать показания приборов;

-проверять  электрооборудование  на соответствие чертежам, электрическим схемам, техническим условиям.

иметь практический опыт:

-заполнения технологической документации;

-работы с измерительными электрическими приборами, средствами измерений, стендами.

6.Общая трудоемкость модуля

Всего - 462 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 210 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 140 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 70 часов;

учебной и производственной практики – 252 часов.

7.Формы контроля

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по МДК 02.01, МДК 02.02

8. Составитель

Шурупова Галина Владимировна преподаватель первой квалификационной категория, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»
Аннотация к рабочей программе ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 УсТРАНЕНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ АВАРИЙ И НЕПОЛАДОК ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

1.Место профессионального модуля в структуре основной образовательной программы

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по укрупнённой группе профессий:140000 Энергетика, энергетическое машиностроение  и  электротехника, по направлению подготовки 140400 Электроэнергетика  и  электротехника:

140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД)

2.Цель изучения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями

3.Структура модуля

МДК.03.01Организация технического обслуживания электрооборудования промышленных организаций Учебная и производственная практики.

4. Основные образовательные технологии

В процессе изучения модуляиспользуются не только традиционные технологии, формы и методы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции, объяснительно-иллюстративная технология развивающего обучения, практические и лабораторные работы, консультации, самостоятельная работа, презентации, тестирование и т.д.

5.Требования к результатам освоения модуля

Процесс изучения модуля направлен на формирование общих и профессиональных компетенций:

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1.);

- организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем (ОК 2.);

- анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы (ОК 3.);

- осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, (ОК 4.);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5.);

- работать в команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, клиентами. (ОК 6.);

- исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей). (ОК 7.);

- проводить плановые и внеочередные осмотры электрооборудования (ПК.3.1)

- производить техническое обслуживание электрооборудования согласно технологическим картам (ПК3.2)

- выполнять замену электрооборудования, не подлежащего ремонту. в случае обнаружения его неисправности (ПК3.3)

. В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

- знать:

- задачи службы технического обслуживания;

- виды и причины износа электрооборудования;

- организацию технической эксплуатации электроустановок;

- обязанности электромонтера по техническому обслуживанию электрооборудования и обязанности дежурного электромонтера;

- порядок оформления и выдачи нарядов на работу.

- уметь:

- разбираться в графиках ТО и ремонта электрооборудования и проводить плановый предупредительный ремонт (ППР) в соответствии с графиком;

- производить межремонтное техническое обслуживание электрооборудования;

- оформлять ремонтные нормативы, категории ремонтной сложности и определять их;

- устранять неполадки электрооборудования во время межремонтного цикла;

- проводить межремонтное обслуживание электродвигателей;

иметь практический опыт:

- выполнения работ по техническому обслуживанию (ТО) электрооборудования промышленных организаций: осветительных электроустановок, кабельных линий, воздушных линий, пускорегулирующей аппаратуры, трансформаторов и трансформаторных подстанций, электрических машин, распределительных устройств.

6.Общая трудоемкость модуля

всего – 462 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 210 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 140 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 70 часов;

учебной и производственной практики – 252 часов.
7.Формы контроля

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по МДК 03.01, зачет по учебной и производственной практике, квалификационный экзамен.

8. Составитель

Шурупова Галина Владимировна преподаватель первой квалификационной категория, ГБОУ СПО НСО «Бердский политехнический техникум»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦИКЛ
аннотация ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОДБ.03 английский язык

Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям НПО

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в общеобразовательный цикл

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: в результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО; уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 час;

самостоятельной работы обучающегося 78 часов.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:




практические занятия

69

контрольные работы

9

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

в том числе:




Проект, домашняя работа, реферат и т.п.

1курс 39 2 курс 39

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета





ТЕМЫ

1.СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ СФЕРА. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме, коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Внешность. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Спорт. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Conditional 1, 2, 3. Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present, Past Continuous, Present, Past Perfect. Модальные глаголы и их эквиваленты. Эмфатические конструкции. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.

2.СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна и страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно – технический прогресс. Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous, Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. Артикли. Предлоги. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.

3.УЧЕБНО – ТРУДОВАЯ СФЕРА. Природа и человек. Климат погода экология. Научно-технический прогресс. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Условия жизни и учебы. Новости, средства массовой информации. Навыки общественной жизни. Культурные и национальные традиции, обычаи. Государственное устройство и правовые институты. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Past Perfect Passive, Future Perfect Passive, Infinitive, Participle 1, Gerund, to be going to. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Совершенствование навыков говорения, аудирования, чтения, письменной речи.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре опп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconАннотации основной профессиональной образовательной программы для...
Аннотация к рабочей программе дисциплины оп. 02. «Основы электротехники и микроэлектроники»
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconЧаннотация основной профессиональной образовательной программы по...
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе icon«Э лектротехника»
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе icon1 Комплексный чертеж Раздел 2
Дисциплина входит в общепрофессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconПример аннотация рабочей программы учебной дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с фгос для...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconРабочая программа учебной дисциплины «Немецкий язык»
«Немецкий язык» для профессий среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих по профессии...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconПрограмма учебной дисциплины обд. 8 Основы безопасности жизнедеятельности 2012
Федеральных государственных образовательных стандартов по профессии начального профессионального образования 110800. 03 «Электромонтер...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconОсновная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования
Основная профессиональная образовательная программа начального профессионального образования по профессии: 140446. 03 Электромонтер...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconРабочая программа учебной дисциплины «Химия» Профессия и специальность
...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconНачального профессионального образования «профессиональный лицей...
Нпо) 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), входящей в укрупненную группу профессий...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconАннотация рабочей программы оп. 01. «Основы деловой культуры»
Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии...
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconСамостоятельная работа обучающегося
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для среднего профессионального образования
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconАннотации и к программам основной образовательной программы высшего...
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы, в модульной структуре ооп
Аннотации основной профессиональной образовательной программы для начального профессионального образования Профессия «Электромонтер по ремонту и обслуживания электрооборудования» Общепрофессиональный цикл: Аннотация к рабочей программе iconОсновной образовательной программы «Бренд-менеджмент» направления...
Аннотации к дисциплинам профессионального цикла вариативной части основной образовательной программы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск