Скачать 93.17 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НОУ СПО ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ТЕХНИКУМ
Реферат по ПДНВ специальности 190502 «Эксплуатация транспортных энергетических установок»
2014 СУБ - система управления безопасной эксплуатации судна и предотвращения загрязнения окружающей среды - структурированная и документированная система, которая дает возможность персоналу эффективно проводить политику Компании в области безопасного управления и защиты окружающей среды. ДСК - Это документ, который выдается компанией и которым подтверждается соответствие ее СУБ требованиям МКУБ. СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ УПРАВЛЕНИИ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ( СВУБ) - документ, который выдается на судно, и который подтверждает, что компания и ее управление эксплуатацией судов соответствует одобренной СУБ. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ - систематическая и независимая проверка с целью определения, соответствует ли деятельность, относящаяся к СУБ и ее результаты, запланированным мероприятиям, внедрены ли эти мероприятия эффективно, и обеспечивают ли они движение к цели. ОБЪЕКТИВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО - количественная и качественная информация, отчетные документы, или установленные факты, относящиеся к безопасности или внедрению элементов СУБ, которые основаны на наблюдении измерений или испытаний и которые могут быть подтверждены. НАБЛЮДЕНИЕ - установление факта, сделанное в период освидетельствования и подтвержденное объективным доказательством. НЕСООТВЕТСТВИЕ - это наблюдаемая ситуация, когда объективное доказательство показывает невыполнение установленного требования. ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ - это недостатки в объективном и систематическом невыполнении требований МКУБ, а также идентифицированное отклонение, которое представляет собой серьезную угрозу жизни персонала или безопасности судна и создает серьезный риск загрязнению окружающей среды и требует немедленных корректирующих действий. ОТСТУПЛЕНИЕ - это невыполнение целей и требований, определенных компанией, но которые сточки зрения МКУБ не являются обязательными. Наличие отступлений не должны влиять на выдачу подтверждения или возобновления ДСК или СВУБ. СЕРТИФИКАЦИЯ СУБ - документированное действие, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная СУБ соответствует требованиям МКУБ. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ - это сертификация системы безопасности компании, проводимая от имени администрации в соответствии с IХ главой SOLAS. ДОБРОВОЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ - это сертификация
не применяется. УСЛОВИЯ ВЫДАЧИ И ПОДДЕРЖАНИЯ ДОКУМЕНТА ДСК И СВУБ ДСК выдается Компании после прохождения первоначального освидетельствования СУБ и получения объективных доказательств, свидетельствующих о том, что СУБ соответствует требованиям МКУБ и эффективно внедрена. Действия ДСК распространяется только на те типы судов, которые были предъявлены Компанией для первоначального освидетельствования и перечень типов судов указывается в ДСК. Действия ДСК может быть распространено после освидетельствования Компании, подтверждающего способность СУБ удовлетворять требованиям МКУБа, применительно к этим типам судов. ДСК выдается на 5 лет и срок действия ДСК должен быть подтвержден периодическим освидетельствованием. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ - проходит каждый год и заказывается аудитор. Временный ДСК - может быть выдан Компании для облегчения первоначального внедрения МКУБ, для внедрения МКУБ, если компания вновь образована, для внедрения требования МКУБ действующего ДСК. Срок действия 12 месяцев. Условия выдачи СУБ и положения, входящие в СВУБ. СВУБ выдается судну, после прохождения первоначального освидетельствования судовой СУБ и получения объективных доказательств, свидетельствующих о том, что СУБ соответствует требованиям МКУБ и эффективно внедрено. СВУБ выдается на судно сроком на 5 лет. Срок действия СВУБ должен подтверждается, по крайней мере, 1-им промежуточным освидетельствованием (первоначальное, периодическое (2-3 года), возобновляющее - вилки нет). Классификационное общество может увеличить частоту. Если судно, имеющее СВУБ передается другой Компании, то СВУБ может остаться в силе, только в случае признания Регистра другой регистрации. ВРЕМЕННЫЙ СВУБ - может быть выдан на новое для Компании судно, в случае, когда Компания становиться собственником судна, или когда Компания приняла на себя в ответственность для управления эксплуатации судна (бебоут - чартер). Это должно быть оговорено в документах. Выдается на 6 месяцев. МОЖЕТ БЫТЬ ВЫДАНО при условии:
В период действия временного СВУБ должен быть проведено первоначальное освидетельствование. УСЛОВИЯ ИЗЬЯТИЯ ДСК И СВУБ - ИМО 788 ДСК теряет силу в следующих случаях:
В этих случаях должно сообщаться в ГУР и затем в Лондон. ВОССТАНОВИТЬ действия ДСК имеет право только: Администрация, или классификационное общество, выдавшего его по поручению Администрации. Этот порядок проходит через освидетельствование в объеме ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО. СВУБ теряет силу если: 1. по окончанию срока его действия,
ВИДЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ. ПЕРИОДИЧНОСТЬ. 1.ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ - Компаний и судов производится для того, чтобы удостовериться, что СУБ Компании соответствует требованиям МКУБ. На основании положительных результатов первоначального освидетельствования выдаются ДСК и СВУБ. При этом виде освидетельствования производится анализ документации по на \судну. Может быть проведено при условии:
2.ПЕРИОДИЧЕСКОЕ- проводится целью подтверждения срока действия ДСК, Целью П.О. являются:
Проводится в период 3-х месяцев до или после установленной даты ежегодного освидетельствования. ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ (СУДНА) Цель такая же, как и для Компании. Срок проведения - между 2-м и 3-м годом действия СВУБ. ВОЗОБНОВЛЯЮЩЕЕ ОСВИДЕТЕТЛЬСТВОВАНИЕ Проводится для того, чтобы удостоверится, что все элементы СУБ соответствуют требованиям МКУБ. Проводится в объеме и в соответствии и с требованиями первоначального освидетельствования. В срок 6 месяцев до установленной даты окончания действия ДСК и СВУБ. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ Производится в следующих случаях:
Компания должна известить Регистр и предъявить судно к дополнительному освидетельствованию при вышеперечисленных условиях, а также и при обнаружении значительного несоответствия, обнаруженного при проведении внутренней проверки. Первое классификационное учреждение в России было создано только в конце XIX века, в 1899 году приняты первые правила классификации. Наконец, 31 декабря 1913 года был утвержден Устав классификационного общества «Русский Регистр». В связи с историческими событиями общество неоднократно переименовывалось: Российский Регистр, Регистр СССР, Российский морской регистр судоходства. Задачи обеспечения хорошего технического состояния судов морского флота требовали высокого уровня подготовки специалистов и проведения научных исследований, которые с1914 года и по сей день координируются Научно-техническим советом. PC всегда использовал новейшие достижения науки и техники. Впервые в мировой практике Регистром СССР были разработаны нормы в отношении судов арктического плавания, созданные правила по электросварке подтвердили возможность внедрения этой технологии при постройке и ремонте судов. С конца 50-х годов XX века Регистр СССР стал единственным классификационным обществом в мире, в классе которого были суда с атомными энергетическими установками. Правопреемником Регистра СССР стал Российский морской регистр судоходства. В настоящее время PC, одно из ведущих классификационных обществ — членов Международной ассоциации классификационных обществ, принимает активное участие в работе Международной морской организации, Международной организации по стандартизации, Международной организации труда. PC имеет более 100 представительств по всему миру и предоставляет широкий спектр услуг по классификации, техническому наблюдению, сертификации, рассмотрению проектов, а также освидетельствованию систем качества. PC является членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), объединяющей 10 крупнейших классификационных обществ мира, в классе которых состоит 94 % судов мирового торгового флота. PC принимает активное участие в деятельности Совета и рабочих органов МАКО, тематика которых охватывает все сферы деятельности классификационных обществ. PC использует свой научно-технический потенциал для разработки и совершенствования Унифицированных требований МАКО. PC принимал активное участие в разработке совместных правил МАКО. С 1973 года PC трижды возглавлял Совет МАКО. PC признан Европейским союзом. В составе делегаций Российской Федерации специалисты PC участвуют в работе различных комитетов и подкомитетов Международной морской организации (ИМО), Международной организации по стандартизации (ИСО) и Европейского Фонда управления качеством (ЕФУК). PC является ассоциированным членом Международной ассоциации независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), Международной ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO), Балтийского и Международного морского совета (BIMCO). PC осуществляет классификацию морских судов и плавучих сооружений, а также техническое наблюдение по поручениям Морских Администраций различных стран за выполнением требований международных конвенций и выдачу соответствующих документов от имени Администраций. По поручению Морской Администрации России и Морских Администраций 37 стран PC выполняет работы по сертификации систем управления безопасностью судоходных компаний и судов на соответствие требованиям Международного кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов (МКУБ) и предотвращением загрязнения. Этот стандарт безопасности предполагает создание системы управления безопасностью для судоходных компаний и предусматривает устранение влияния человеческого фактора на безопасную эксплуатацию судов. В разветвленной сети подразделений PC работают эксперты по МКУБ, что позволяет оперативно выполнять сертификацию практически в любом порту мира |
Отчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной... Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ноу спо «Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права» образован в 1944 г. Техникум располагает сетью филиалов:... | ||
Публичный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"... Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального... | Годовой отчет за 2012-2013 учебный год Ижевск 2013 Ноу спо «Ижевский кооперативный техникум экономики, управления и права Удмуртпотребсоюза» | ||
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального... Кемеровской области и утверждённым директором гбоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 25 августа 2012 г | Тезисы Международной научно-практической конференции, посвященной... Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств» | ||
Гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного... | План обсужден и одобрен утверждаю педсоветом Директор гбоу спо «гэт»... Комплексный план учебно воспитательной работы гбоу спо «Гусиноозерский энергетический техникум» | ||
«владивостокский судостроительный техникум» Шепеткова ул., д. 60, г. Владивосток, 690013. Тел. (423) 263-95-57. Факс: 263-96-09, 263-96-28 | Кгбоу спо «Тальменский технологический техникум» за 2012 год Общая характеристика учреждения Кгбоу спо «Тальменский сельскохозяйственный техникум», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №6», кгбоу нпо «Профессиональный лицей №51»»... | ||
Согласован Утвержден на заседании предметно-цикловой директор Психолого-педагогической... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им.... | Согласован Утвержден На заседании предметно-цикловой Директор гбоу... Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Саткинскийполитехничесий техникум им.... | ||
Отчет о результатах самообследования деятельности нноу спо кооперативный... Негосударственное, некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального образования Кооперативный техникум Тамбовского... | Объекты морской техники «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры» | ||
Задачами текущего контроля являются Настоящее «Положение» определяет порядок и содержание текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся гбоу спо нсо... | Гбоу рм спо (ссуз) «Краснослободский аграрный техникум» Утверждаю: Директор гбоу рм спо (ссуз) ПМ. 01. Осуществление зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий |