Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 67.91 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации29.10.2013
Размер67.91 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Физика > Курсовая
Аналитическая справка по результатам работы РМО учителей физики

за 2012-2013 учебный год
Методическое объединение учителей физики работает над проблемой: «Развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного результата ОУ в условия внедрения ФГОС как средства системных обновлений».

Задачи:

  1. Изучение материалов ФГОС, выявление проблем обновления физического образования.

  2. Развитие мотивации педагогов к самообразованию, дальнейшему профессиональному росту, к поиску новых подходов и методов преподавания физики.

  3. Анализ особенностей новой модели аттестации современных требований модернизации образования.

  4. Внедрение динамической модели подготовки старшеклассников к итоговой аттестации.

В течение учебного года было проведено 4 заседания МО, на которых рассматривались следующие вопросы:

  1. А) Анализ работы МО по прошедший учебный год и утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год.

Б) Особенности работы с одаренными детьми при обучении физики в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».

  1. Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД) у учащихся на уроках физики.

  2. Семинар: «Требования ФГОС основного общего образования и их реализации в преподавании курса физики».

  3. А) Отчет по аттестации (презентация портфолио).

Б) Использование технологий интегрированного обучения, проведенных в соответствии с требованиями ФГОС.

В) Методика решения задач ЕГЭ (варианта С), вызывающих затруднение у учащихся.

В 2012-2013 учебном году в работе РМО участвовало 12 учителей.


№ п/п

Ф.И.О.

Год рождения

Категория

Кол-во часов

Тема самообразования

Курсовая подготовка

1

Бубенец В.И.

1947

высшая

21

Компьютерное обеспечение уроков физики

Дистанционные курсы: ЭОР на уроках физики -2011 год.

2

Авдонина Г.В.

1947

высшая

19

Диагностика материалов ГИА.

Дистанционные курсы при МГУ им. Ломоносова 2010 год.

3

Харланова Е.А.

1963

высшая

10







4

Попова Е.М.

1956

высшая

18

Использование элементов различных технологий в преподавании физики.

Преподавание предметов естественно научного цикла в условиях ФГОС II поколения 2011 год.

5

Лепилкина В.И.

1957

высшая

7

Формирование УУД в курсе физики основной школы.

Преподавание предметов естественно научного цикла в условиях ФГОС II поколения 2011 год.

6

Дарьева Е.Е.

1963

высшая

13

Использование ИКТ на уроках физики.

Преподавание предметов естественно научного цикла в условиях ФГОС II поколения 2011 год.

7

Кучевская Г.А.

1968

I

4

Интегрированный урок, как средство развития творческой активности учащихся на уроках.

Развитие профессиональной компетентности учителя в условиях перехода на образовательные стандарты.

8

Пряхин И.В.

1959

I

10







9

Завражин А.А.

1955

Соотв.

10




Курсы в 2012 году

10

Монастырев Д.В.

1972

Соотв.

12

Применение тестов на уроках физики в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.




11

Конкина Е.М.

1971

I

14

Разработка и использование опорных конспектов в развивающем обучении.

Современные образовательные технологии в преподавании предметов естественного цикла.

12

Волкова Т. В.




I

12

Внедрение информационных технологий на уроках физики.

Преподавание предметов естественно научного цикла в условия ФГОС второго поколения.


Из данных таблицы видно: учителей, имеющих высшую квалификационную категорию – 6, первую категорию – 4, соответствие – 2.



Проведено за учебный год 4 заседания.

На заседании МО использовались различные формы и методы работы, но самыми эффективными являются: презентации, семинар, обмен опытом работы.

35% учителей в объединении пенсионеры, 40% предпенсионного возраста, остальные учителя имеют стаж 14-16 лет. Так что состав учителей опытный, хорошо владеющий методикой совей работы. Учеников 9х классов, в этом году сдававших ГИА больше, чем в прошлом году. Из 50 учащихся тройки получили 6 человек, пятерки – 7, остальные получили четверки, что составило качество знаний 88% по району. Результаты ЕГЭ тоже не плохие. Большое количество желающих учеников сдавать физику, говорит о том, что повысилось качество преподавания предмета. Больше стало детей, получивших высокие баллы по предмету. Недостатков в работе является все таки выполнение заданий «С». Редко какой ученик выполнит эти задания без ошибок. Большая работа была проведена по изучению ФГОС II поколения. Этому вопросу были посвящены 2е и 3е заседания. На втором заседании заслушали Лепилкину В.И.. Она подробно остановилась на задачах в ФГОС, чем они отличаются от стандартов первого поколения.



Постоянно изучается использование ЭОР на уроках. Конкретно был представлен план-конспект урока с использованием ЭОР Харлановой Е.А.


Все выступления учителей оформляются презентациями, хорошее изложение доступно для учителей, можно информацию сбросить каждому учителю на флэш-карту.

Наиболее активными учителями являются: Авдонина Г.В., Попова Е.М., Харланова Е.А., Лепилкина В.И., Дарьева Е.Е., Кучевская Г.А., Волкова Т. В., Конкина Е.М., Хожаева О.Н. Эти учителя активно включают учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. Так на районный конкурс проектов была представлена работа учеников учителя Хожаевой О.Н.: «Удивительный мир мыльных пузырей». Учителя делятся своими наработками с другими. Все рекомендации, данные на заседаниях учителя реализуют в своей работе. Участвуют учителя в различных конкурсах. Так были высланы работы на всероссийский конкурс «Лучший открытый урок» учителями Авдониной Г.В. и Бубенец В.И., это работа была оценена дипломом первой степени.

Эффективно прошел семинар на третьем заседании МО. Делились опытом по составлению конспектов уроков с учетом требования ФГОС второго поколения. Была отправлена разработка урока на всероссийский конкурс «Современные технологии при обучении физики», где данный урок оценен дипломом третьей степени.

На четвертом заседании рассматривался вопрос аттестации «Новый порядок». Оформление портфолио по новым критериям. Учитель Попова Е.М. поделилась опытом по оформлению портфолио.



Рассмотрены задания вариантов «С» по ЕГЭ, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся.



Все вопросы, которые были запланированы – рассмотрены. Проведено анкетирование учителей по таких вопросам:

- недостатки в организации и проведении методической работы;

- проблемы в работе РМО;

- причины их проявления;

- пути решения проблем.

Замечаний нет, учителя вполне удовлетворены работой МО.

Недостатком в работе является: не составлен перспективный план аттестации учителей, не ведется формирование банка данных на учителей (более серьезно подходить к заполнению анкет), нужно больше проводить открытых мероприятий (уроков, мастер-классов). Это очень сложно организовать, т.к. многие учителя ведут и другие предметы, а так же связано с удаленностью ОУ.

В работу МО учителей физики в 2013-2014 учебном году необходимо включить цикл семинаров, на которых будет представлен опыт работы большинства учителей. Во всех направлениях РМО очень важной и эффективной формой работы являются консультации (как групповые, так и индивидуальные).

В связи с вышеизложенными недостатками ставим задачи на следующий учебный год:

  1. Проводить (отслеживать) работу каждого учителя, составлять банк данных на учителей физики.

  2. Продолжать работу по повышению качества знаний по предмету.

  3. Способствовать внедрению в практику работы учителей физики инновационных технологий.

  4. Способствовать овладение навыками формирования универсальных учебных действий (УУД).

  5. Проводить работу по дальнейшей положительной динамике роста среднего балла по ЕГЭ.



Руководитель РМО Бубенец В.И.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск