№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Хар-ка деятельности уч-ся
| Виды контроля,
измерители
| Планируемые
результаты освоения материала
| Дом.
зада
ние
| Дата проведения
| план
| факт
| 1
| Наш адрес в мире
| 1
| Комби-
нирован
| Фрон.,груп.
| Индив.опрос
| Название нашей планеты Земля
|
|
|
| 2
| Родная страна
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,
Поисков.
| Индив.опрос
| Объекты живой и неживой природы
|
|
|
| 3
| Природа и рукотворный мир
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групповая,в парах
| Индив.опрос
Инд.карточ.
| Классификация объекты природы
|
|
|
| 4
| Живая и неживая природа
| 1
| Комби-
нирован
| Работа в парах,групп
| Сам.работа,
Индив.
| Солнце, воздух, вода, растения, животные – окружающая нас природа.
|
|
|
| 5
| Явления природы
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп. в парах.поиск
| Индив.опрос
| Природные явления. Сезонные изменения в природе.
|
|
|
| 6
| Как измеряют температуру?
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп.,в парах
| Индив.опрос
| Знакомство с различными видами термометров.
|
|
|
| 7
| Что такое погода?
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп.раб.,в парах.поиск.
| Индив.опрос
| Что такое окружающий мир.
|
|
|
| 8
| В гости к осени
| 1
| комбинир
| Групп,раб.в парах
| Индив.опрос
| Особенности времён года.
|
|
|
| 9
| Звёздное небо
| 1
| комбинир
| Исслед.раб
| Индив.опрос
| Земля – планета.
|
|
|
| 10
| Заглянем в кладовые Земли
| 1
| Урок
Обобщен.
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Живая и неживая природа.
|
|
|
| 11
| Про воздух
| 1
| Урок изучения нового материала
| Поиск.,групп
| Индив. опрос
| О чистом воздухе и его необходимости для жизни людей и растений.
|
|
|
| 12
| И про воду
| 1
| Комбинир
| Поиск,групп
| Индив опрос
| Твёрдые, жидкие, газообразные вещества.
|
|
|
| 13
| Какие бывают растения?
| 1
| Комбинир
| Поиск,.в парах
| Индив.опрос
| Растения: разнообразие, части растений, условия, необходимые для жизни.
|
|
|
| 14
| Какие бывают животные?
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Индив.опрос
| Наход.при-
родных зон
России
|
|
|
| 15
| Невидимые нити
| 1
| Комбинир
| Поиск,групп
| Индив опрос
| Экологическ.
связи
|
|
|
| 16
| Невидимые нити в осеннем лесу
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Значение леса
|
|
|
| 17
| Дикорастущие культурные растения
| 1
| Комбинир
| Поиск,групп
| Индив.опрос
| Особенности природы степной зоны
|
|
|
| 18
| Дикие и домашние животные
| 1
| комбинир
| Поиск,групп
| Индив.опрос
| Показать природные зоны
|
|
|
| 19
| Комнатные растения
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Показать природные зоны
|
|
|
| 20
| Животные живого уголка
| 1
| Комбинир
| Групп,поиск
| Индив.опрос
| Понятие экологичес.
связей
|
|
|
| 21
| Про кошек и собак
| 1
| Урок обобщен.
| Фрон,групп
| Сам.раб.
Тест№2
| Знан.о природ.Рос-
сии
|
|
|
| 22
| Красная книга
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп., в парах
| Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 23
| Будь природе другом!
| 1
| Комбинир
| Работа в парах,групп
| Сам.раб,
опрос
| Описать основные
формы
|
|
|
| 24
| Возьми под защиту
| 1
| Комбинир.
| Работа в парах,групп
| Опрос,сам.
работа
| Составлять
план реки
|
|
|
| 25-26
| Город и село
| 2
| Комбинир.
| Групп, в парах
| Опрос,
| Полезные ископаемые в недрах земли
|
|
|
| 27
| Что такое экономика
| 1
| Комбинир.
| Поиск,групп,
| Индив.опрос
| Знать состав
земли
|
|
|
| 28-29
| Из чего что сделано
| 1
| Комбинир.
| Поиск,групп
| Индив опрос
| Экологич.свя.
|
|
|
| 30
| Как построить дом
| 1
| Комбинир.
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Цепи питания
|
|
|
| 31
| Какой бывает транспорт
| 1
| Комбинир.
| Поиск.групп
| Индив.опрос
| Жизнь в водоёмах
|
|
|
| 32
| За покупками
| 1
| Комбинир.
| Групп, в парах
| Индив. опрос
| Основные отрасли растениевод.
|
|
|
| 33
| Культура и образование
|
| Комбинир.
| Поиск,групп
| опрос
| Виды раст,занесен.
В Крас.книгу
|
|
|
| 34
| Все профессии важны
|
| Комбинир.
| Групп, в парах
| Индив. опрос
| Виды живот,
занесен.
В Крас.книгу
|
|
|
| 35
| В гости к зиме
|
| Урок обобщен.
| Фрон,групп
| Ин.опрос,
Тест№3
| Состав.свою
Крас.книгу
|
|
|
| 36
| Невидимые сети в зимнем лесу
| 1
| Урок изучения нового материала
| Фрон,групп.
| Индив. опрос
| Знать невидимые сети
|
|
|
| 37-38
| Строение тело человека
| 1
| Комбинир
| Поиск.,групп
| Индив.опрос
| Уметь определять органы
|
|
|
| 39
| Если хочешь быть здоров
| 1
| Урок -путешествие
| Поиск.групп
| Индив опрос
|
|
|
|
| 40
| Поговорим о болезнях
| 1
| Комбинир
| Групп, в парах
| Индив.опрос
|
|
|
|
| 41
| Берегись автомобиля!
| 1
| Урок -КВН
| Групп, в парах
| Индив.опрос
| Историю своей родины
|
|
|
| 42
| Домашние опасности
| 1
| Урок обобщен
| Фрон,групп
| Тест№4,
Индив.опрос
| Знать историю своей родины
|
|
|
| 43
| Пожар
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп, в парах
| Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 44
| Лесные опасности
| 1
| Комбинир.
| Групп., в парах
| Сам.раб,
Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 45
| Как нужно купаться
| 1
| Комбинир
| Поиск.,групп
| Индив.опрос
| Работать с картой и схемами
|
|
|
| 46
| Опасные незнакомцы
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Сам.раб.
Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 47
| Наша дружная семья
| 1
| Комбинир
| Групп., в парах
| Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 48
| В школе
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Сам.раб,
Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 49
| Правила вежливости
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Индив.опрос
| Работать с картой
|
|
|
| 50
| Ты и твои друзья
| 1
| Комбинир
| Работа в парах,групп
| Индив.опрос
| Работа с картой
|
|
|
| 51
| Мы – зрители и пассажиры
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Сам.раб.,
опрос
| Информ.о мастерах печат.дел
|
|
|
| 52
| Посмотри вокруг…
| 1
| Комбинир
| Фрон,групп
| Сам.раб,
опрос
| Знать о патриотах России
|
|
|
| 53- 54
| Ориентирование на местности
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Индив.опрос
Инд.карточ
| Знать биограф великих людей
|
|
|
| 55-56
| Формы земной поверхности
| 1
| Комбинир
| Фрон,групп
| Сам.раб.
опрос
| Знать биограф.
Ломоносова
|
|
|
| 57
| Водоёмы
| 1
| Комбинир
| Фрон.групп
| Индив.опрос
| Биограф .
Великих людей
|
|
|
| 58
| В гости к весне
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Историю страны
|
|
|
| 59
| Путешествие по родной стране
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Опрос,инд.
карточки
| Историю страны
|
|
|
| 60
| Россия на карте
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Сам.раб
Индив.опрос
| Историю страны
|
|
|
| 61
| Путешествие по Москве
| 1
| Комбинир
| Поиск,групп
| Индив.опрос
| Историю страны
|
|
|
| 62
| Московский кремль
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Индив. кар,опрос
| Историю страны
|
|
|
| 63
| Город на Неве. Путешествие по Оке
| 1
| Комбинир
| Групп,в парах
| Индив опрос
| Биограф.
Ю.А.Гагарина
|
|
|
| 64
| Путешествие по планете
| 1
| Урок обобщен.
| Фрон., в парах.
| Сам.раб,
Тест№5
|
|
|
|
| 65
| Страны мира
| 1
| Урок изучения нового материала
| Групп,в парах
| Индив.опрос
| Знать основной закон России
|
|
|
| 66
| Путешествие в космос
| 1
| Комбинир
| Групп.,в парах
| Инд.опрос
| Знать права и обязанности
гражданина
|
|
|
| 67
| Впереди лето
| 1
| Комбинир
| Фрон.групп
| Инд.опрос
| Знать государствен.
символы
|
|
|
| 68
| Что мы узнали и чему научились за год?
| 1
| Урок обобщен.
| Фрон.,групп
| Викторина,
Сам.раб,
опрос
|
|
|
|
|
| Итого: 68часов
|
|
|
|
|
|
|
|
| |