Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства





Скачать 462.39 Kb.
НазваниеТема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства
страница1/6
Дата публикации27.06.2014
Размер462.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6
Учебный план на 2013 – 2014 учебный год
1.Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства
Цель: Создание условий для развития социально – адаптивной, конкурентно – способной, духовно – развитой, творческой, нравственной и физически – здоровой личности, способной к саморазвитию и самоопределению.

Задачи:

1.Продолжить работу по ФГОС в начальных классах, внедрить ФГОС ООО по все предметам в 5 классе.

2.Организация профессиональное самоопределение обучающихся через элективные курсы, профильное обучение в ресурсном центре на базе МБОУ «Новоторъяльская СОШ»

3.Продолжить работу по освоению здоровьесберегающей технологии в учебно – воспитательном процессе.

4. Усовершенствовать систему дополнительного образования через создание школы искусства.

5.Продолжить работу с одаренными детьми.

6.Развивать семейные формы работы через проект «Развитие семейных форм работы личности школьника в условиях этнокультурного образовательного пространства».

7.Участие педагогов, школы в конкурсах профессионального мастерства.

8.Развивать волонтерскую движение в школе через создание отряда.
2. Внутришкольный контроль

  • Обеспечение мероприятий на получение доступного качественного образования

  1. Августовский учет детей.

  2. Подвоз детей на основания паспорта маршрута сельского пассажирского школьного маршрута, утвержденного Главой Администрации МО «Новоторъяльский муниципальный район» от 10 января 2007 года.

  3. Профильное обучение на основании договора с Ресурсным центром

МБОУ «Новоторъяльская СОШ».

  1. Организация 2 разового питания на основании приказа № 25/13 от 31.08. 2013 года по школе.

  2. Качественное образование ( Использование блочно – модульной технологии с8 по 10 классы, организация в 7 – 9 классах элективных курсов – 9, профильное обучение в Ресурсном центре (план мероприятий и организации подготовки и проведения ГИА ).

  3. Помощь малообеспеченным детям в организации досуга и отдыха.


3. Методическая работа

  • План методической работы на 2013-2014 учебный год.

  • Основные мероприятия методического совета.

  • Методическая тема учителей.

  • Внутришкольное методическое объединение.

  • Мероприятия по аттестации педагогических работников.

  • План – график аттестации.

4. Государственное общественное Управление

  1. Организация работы совета учреждения (Совет школы).

  2. Педагогический совет.

  3. Работа родительского комитета.

  4. Совещания при директоре.



Реализация мероприятий по выполнению поставленных задач
1. Работа по ФГОС в начальных и средних классах




Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Методическая работа







2

Теоретические семинары

  • Способы практической деятельности младших школьников на уроках русского языка как условие их интеллектуального развития

  • Использование активных форм и методов обучения как средство формирования сознательного отношения обучающихся на уроках математики

  • Современные уроки по ФГОС в средних классах

  • Система оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Ноябрь - апрель

Иванова Р.Г.

Руководители ШМО

3

Совещание при зам. директоре по УВР





Иванова Р.Г.

4

Курсы

  • Технологии формирования универсальных учебных действий (УУД)на уроках марийского языка и литературного чтения

  • Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП основного общего образования по русскому языку в соответствии с ФГОС

По предлагаемому плану

Учителя - предметники

5

Приобретение учебников


Август - сентябрь

Библиотекарь

6

Контроль по выполнению образовательных программ


По плану внутришкольного контроля

Иванова Р.Г.


2. Организация профориентационной работы и профессионального самоопределения обучающихся через предпрофильной подготовки в 7 – 9 классах через элективные курсы


  • План профориентационной работы






Вид работы

Ответственные

Сроки выполнения

1.

- Оформление уголка по профориентации «В мире профессий»

- Оформление стенда «Куда пойти учиться»

- Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (вопросы трудоустройства и поступления в профессиональные учебные заведения учащихся 9-х, 11 классов)

- Выставка рисунков: «Профессии моих родителей», «Профессия в картинках»

- Классный час «Чем пахнут ремесла?» - Беседа по произведению Дж. Родари.

Соцпедагоги
кл. рук.

Иванов К.Я.

март
апрель


в течение года

2.

- Игровая программа «Профессии,  которые нас окружают»

- Конкурс мини-сочинений «Кем я стану, когда вырасту?»

- Внеклассное мероприятие «Азбука профессий»

- Конкурс рисунка «Кем я хочу быть?»

- Классный час «Как понять собственное «Я» и сделать правильный выбор»

- Тест «Определи свой профиль»

Мамаева С.В.
Классные рук.
Воспитатели ГПД

Мамаева С.В.
Мамаева С.В.

Октябрь

3.

- Конкурс рисунков «Мы выбираем профессию»

- Беседа «Что такое профессия»

- Классный час «Кем быть, каким быть?»

-Диагностика 9-х классов

по профориентации

- Беседа «Рейтинг востребованных профессий»

- Тест «Определение типа будущей профессии»

Ельмекеева Н.В.

Мамаева С.В.

Классные рук.

Широбокова А.Н.
Мамаева С.В.

Ноябрь

4.

- Экскурсия в медпункт «Знакомство с профессией медсестры»

- Внеклассное мероприятие:

Игра «Выбираем профессию»

- Беседа «Профессии и специальности» на примере профессии учитель»

- Конкурс презентаций «Я хочу быть педагогом»

Классные руководители нач. классов
Воспитатели ГПД

Мамаева С.В.

Декабрь-январь

5.

- Классный час «Моя любимая работа» -рассказ родителей о своей работе

- Фотовыставка «Работа моих родителей»

- Классный час: «Интересы и склонности в выборе профессии»

Классные руководители

Мамаева С.В.

Январь-февраль

6.

- Викторина «Угадай профессию»

- Классный час: «Что я знаю о профессии своих родителей?»

- Конкурс стенгазет «Кем быть?»

Горбунова Н.А.

Классные руководители


Январь-март

6.

Школьный фестиваль профессий

- Праздник «Мир профессий большой – труд почетен любой» (знакомство с профессиями родителей)

- Беседа «Наши руки нее для скуки» (о профессиях, связанных с ручным трудом)

- Знакомимся с профессиями «Презентации профессий»

Мамаева С.В.

классные руководители

Воспитатели ГПД

Апрель

7.

- Организация консультаций для педагогов по изучению личности школьника:

  • «Исследование готовности учащихся к выбору профессии»;

  • «Изучение личностных особенностей и способностей учащихся;

  • «Изучение склонностей и интересов»

- Проведение индивидуальных консультаций для родителей по вопросу профессионального выбора учащихся, выбора элективных курсов.

- Организация встреч учащихся с родителями-представителями различных профессий.

- Организация для выпускников встреч с представителями средних специальных и высших учебных заведений округа.

- Профдиагностика 9класса

- Проведение тематических родительских собраний  по вопросам профориентации учащихся.

- Пополнение базы методической литературы по профориентации

ЗДВР, ЗДУВР


Классные руководители

Широбокова Е.И.


в течение года



  • Элективные курсы






Элективный курс

Класс

Количество учащихся

Количество

часов

ФИО учителей

1

Речевой этикет


7

9

12

Иванова Р.Г.

2

Жемчужина Вселенной


7




12

Волкова Н.В.

3

Шочмо йылмын мутын поянлыкше


7

9

12

Янгабышева Л.А.

4

Практикум по речеведению


8

12

17

Киткаева Э.И.

5

В мире черчения и графики


8

12

17

Блинов А.С.

6

Юный исследователь


8

12

12

Широбокова Е.И.

7

История в лицах


8

12

12

Яндыганова Л.М.

8

Марий стилистикын ойыртемже


8

12

12

Янгабышева Л.А.

9

Введение в специальность


9

9

17

Иванова Р.Г.

10

Подросток и закон


9

9

17

Яндыганова Л.М.

11

Уравнение и неравенства, содержащие параметры

9

9

17

Широбокова А.Н.

12

Удивительная рядом


9

9

17

Иванова Р.Г.

13

Стилистика в курсе русского языка


10

7

34

Киткаева Э.И.

14

Компьютерная графика


10

7

17

Широбокова А.Н.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconПрограмма развития муниципального бюджетного общеобразовательного...
«Развитие ценностных ориентаций личности в условиях школы-новостройки на основе интеграции педагогической деятельности коллектива...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconВаш ребенок идет в школу. Сколько новых забот, тревог, переживаний,...
Это не только новые условия жизни и деятельности ребенка, но и изменение его социального статуса, появление новых контактов, зарождение...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconТема : «Развитие учительского потенциала на основе внедрения современных...
Тема: «Развитие учительского потенциала на основе внедрения современных педагогических технологий в учебный процесс на этапе формирования...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема, над которой работает базовая площадка : Становление, развитие воспитательного пространства сельского социума и его роль в духовно...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconФункционирование социального института приемной семьи в условиях...
Работа выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconОрганизация рефлексивной деятельности обучающихся на уроках химии
Смысл для меня, как учителя – не просто поиск новых форм и новых технологий обучения химии, а осознание и организация помощи развития...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconКонцепция технопарка Технопарк в условиях дополнительного образования...
Технопарк в условиях дополнительного образования как инструмент вовлечения молодежи в активную творческую продуктивную деятельность...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconКурсовая работа по теме: “Развитие личности в дошкольном возрасте”
Развитие внутренних индивидуальных свойств личности ребёнка имеет ближайшим источником его сотрудничество с другими людьми
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства icon«Взаимодействие школы и окружающего социума»
Главной целью взаимодействия школы с окружающим социумом является объединение ресурсов и усилий социума в воспитании и образовании...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Деятельностный урок как форма развития личности учащихся в условиях внедрения и реализации новых образовательных стандартов
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства icon«Права ребенка» Авторизованный реферат по курсу
Права ребенка на свободное развитие его личности, образование и культурное развитие 32
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства icon«Повышение качест ва обучения в условиях перехода на фгос через использование...
Мбоу сош №7 состоялся районный семинар директоров образовательных учреждений по теме «Повышение качества обучения в условиях перехода...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconК. Д. Ушинский Современная школа призвана научить ребенка познавательной...
Целостное гармоничное развитие личности, т е развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее:...
Тема. Развитие личности ребенка в условиях сельского социума на основе новых образовательных технологий и социального партнерства iconМетодическое пособие Томск 2013 удк
Модели профориентационной работы с сельскими учащимися на основе социального партнерства


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск