Скачать 14.04 Kb.
|
Проведённый урок в 5 классе по теме «Красота родной природы» - рисование с натуры или по памяти деревьев: берёзы, тополя, дуба, сосны, ели и др. по программе «Изобразительное искусство», автор В.С.Кузин, В.Е. Шорохов и др. Этот урок – урок усвоения и закрепления новых знаний, включающий изучение материалов и совершенствования ЗУНов. В ходе урока использованы методы монологического и диалогического изложения, алгоритмического предписания. Это позволило чётко определить этапы урока, и подвести итог работы на каждом этапе и в конце урока с использованием целеполагания – фронтальной беседы и рефлексии- алгоритм Т.И.Шамовой. Эпиграф – высказывание Н.Гумилёва способствует решению и углублению представлений учащихся о красоте и величии деревьев и его творении, учит смотреть и видеть неповторимое и удивительное. Цели и задачи, поставленные на уроке, достигнуты. Урок развивает воображение, художественное и творческое мышление учащихся, зрительную память, совершенствует наблюдательный опыт учащихся, прививает умения и навыки в изображении дерева – силуэт, расширяет и углубляет знания о красоте родной природы и роли художников. Проведение динамической паузы – здоровьесберегающие упражнения. Игра «Знаешь ли ты деревья»? где учащиеся закрепляют знания о деревьях, совершенствуют наблюдательный опыт, зрительную память. Особое значение в современных условиях принадлежит такой форме оценочной деятельности, как рефлексии, направленной на осмысление человеком собственных действий, своих внутренних состояний чувств, переживаний, анализ этих состояний и формирование соответствующих выводов. При подведении итогов организована выставка – просмотр рисунков детей, проанализированы их достоинства. |
Урок музыки в 6 классе Тема урока : Красота и правде в искусстве... Цель: Развитие умения наблюдать окружающий мир, вслушиваться в него, размышлять о нем | Конспект урока по изо «Красота родной природы» О чём вам рассказала эта мелодия? Если бы можно было нарисовать музыку, какие бы цвета вы использовали ? Почему ? | ||
План-конспект урока образы родной природы в стихах Сергея Есенина Данный урок начинает изучение темы «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе по программе М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской,... | Урок литературы в 7 классе на тему : «Стихотворения о родной природе» Цели урока: знакомство учащихся со стихотворениями о родной природе; отработка навыков выразительного чтения и анализа стихотворений;... | ||
Урок литературы в 6 классе «Тема природы в поэзии родного края» «Культура родного края», музыки в 9 классе по теме: «Перестройка объективная необходимость или козырная карта М. С. Горбачева» | Конспект уроков по теме: «Композитор П. И. Чайковский. Первая симфония... В первой симфонии «Зимние грезы» П. И. Чайковский воспевает и красоту русской зимней природы, и красоту мыслей и чувств, навеянных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок проводится в 8 классе в разделе 1 «Особенности природы и природные ресурсы России», по теме 3 «Внутренние воды и водные ресурсы».... | Урок математики в 1 «а» классе по теме «Знакомство с задачей» Урок химии в 10 классе по теме «Карбоновые кислоты: строение, номенклатура, физические свойства» | ||
Урок по теме: «Мой любимый и родной город Ломоносов» Начался урок с выступления учениц 6 класса и просмотра видеофильмов, сделанных самими ребятами | Урок по предмету «Окружающий мир» в 1 б классе по теме: «В царстве грибов» Формирование у учащихся представления о грибах как особом царстве живой природы | ||
Урок по географии в 8 классе по теме: «Особо охраняемые природные территории России» Выяснить какие задачи они выполняют, чем отличаются; формировать понимание необходимости охраны природы | Урок-путешествие русский язык и искусство 5 класс тема. Предложение и красота природы Научить, учитывая адаптационный период учащихся, составлять предложения из слов, называя словосочетания, определяя смысл и их грамматическую... | ||
Урок по литературному чтению в 3 классе по теме: И. А. Бунин «Полевые... Цели и задачи: учить детей представлять в своём воображении картины природы, описанные автором в стихотворении | Урок кубановедения в 4 классе по теме «Растительность края» Краснодарского края; оценить значение и важность мер по охране природы; воспитывать доброе, гуманное отношение ко всему живому | ||
Урок во 2 классе Тема: «Царства живой природы» Дом природы; картинки с объектами живой и неживой природы; конверты с представителями царства животных для работы в парах, карточки... | Конспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений... План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» |