Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта





Скачать 285.73 Kb.
НазваниеКалендарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта
Дата публикации04.10.2014
Размер285.73 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > География > Методические рекомендации
Календарный план

реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе ГБОУ СОШ № 1466 в 2013 учебном году.

Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения на ступенях начального и основного общего образования»

Цель: эффективное использование ресурсов сетевого взаимодействия для развития профессиональной компетентности педагогов, социализации и самоопределения учащихся, создание условий для формирования УУД.




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для заместителей, председателей МО, учителей

1.1

Мастер-класс для молодых специалистов-учителей начальных классов школ - участников окружного проекта «Наставник» «Использование учебного и компьютерного оборудования в условиях реализации ФГОС НОО»

Февраль

Методические рекомендации по использованию учебного и компьютерного оборудования на уроках математики, окружающего мира, технологии.

+

1.2

Семинар-практикум «Перспективы применения открытых образовательных технологий в условиях инновационного обновления образовательного процесса в школе»

Март

Методическое сопровождение перехода на современные образовательные технологии;

- электронный образовательный ресурс (размещение разработок, методических материалов на сайте ОУ)

+

1.3

Установочная конференция учителей-наставников проектных работ на иностранном языке младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH.

12 марта

Методическое и организационное сопровождение подготовки и представления проектов, исследовательских и творческих работ учащимися округа;

Участники - педагоги ОУ округа (30чел.).

+

1.4

Для молодых специалистов и студентов педагогического колледжа №15:
- открытые уроки

- тематические консультации («Первые дни ребенка в школе», «Я – классный руководитель» и др.).
- мастер-классы по использованию учебного и компьютерного оборудования на уроках математики, окружающего мира, технологии;

В течение года;


вторник, среда;
сентябрь-апрель

в течение года;

Формирование профессиональной компетенции молодых специалистов и студентов педагогического колледжа №15;

- готовность к диагностической и прогностической деятельности в отношении детей младшего школьного возраста на основе знаний теоретических основ по психологии и создание условий для оптимального взаимодействия с детьми, родителями и коллегами;

- освоение ФГОС нового поколения.

+

1.5

Групповые консультации «Педагогические аспекты технологического подхода к обучению. ООТ в условиях внедрения ФГОС».

В течение года

по запросу ОУ

Методическое и организационное сопровождение обучения в условиях внедрения ФГОС.

+




Консультации:

- ВШК во внутришкольном управлении;

- практикумы по конструированию уроков


В течение года

по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности заместителей директора, педагогов посредством участия в сетевых проектах.

+

2. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для учащихся

2.1

VI Открытый межшкольный конкурс рисунков «Надежда есть» 1-11 классы

Январь

Проведен конкурс рисунков для учеников 1-11 классов. Приняли участие 54 ОУ города Москвы, 4 школы искусств города Москвы, 2 ОУ Московской области

(г. Раменское,

г. Железнодорожный), 2 ОУ РФ ( г.Тамбов и г. Тюмень). Всего 255 участников.

+

2.2

II Межшкольный конкурс компьютерных рисунков и проектов для младших школьников

Январь

Из школ округа приняли участие 104 человека. Развитие ИКТ-компетентности учащихся.

+

2.3

V Межшкольная научно-познавательная игра-путешествие «Юные экологи». Для учащихся 4-х классов, в рамках Недели Естественно-математических наук.

Январь

Участие - 17 школ округа.

Развитие навыков работы в тематической информационной среде;

- экологическое образование школьников;

- формирование способности к саморазвитию;

- формирование мотивации к обучению и познанию;

-формирование социальных компетенций, основ гражданской идентичности.

+

2.4

Выставка детских рисунков. Подведение итогов конкурса «Надежда есть».

Февраль

Интернет-голосование на сайте Школьного мемориального музея Нади Рушевой www.rusheva.com . Заседание жюри конкурса. Подведение итогов. Определение победителей, призеров и лауреатов. Подготовка наградного материала.

+

2.5

Вечер, посвященный Дню рождения Нади Рушевой.

Февраль

Награждение участников и победителей конкурса рисунков «Надежда есть». Количество гостей и участников – около 600 человек.

+

2.6

II Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH.

Март

Проведен конкурс. Участники - 26 школ Южного округа,

83 участника.

+

2.7

Межшкольный спортивно-познавательный праздник-игра  "Тайна созвездия Дельфин".

Апрель

Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся на ступени начального общего образования.




3. Мероприятия, проведенные в рамках сетевого взаимодействия для

педагогов-психологов

3.1

Индивидуальные консультации для психологов - молодых специалистов. Фокина А.В., канд. псих. наук, педагог-психолог. Совместно с ОУМЦ ЮАО.

В течение года

по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности в системе работы школьной психологической службы в условиях внедрения ФГОС;

- методическое сопровождение диагностической работы со школьниками в условиях внедрения ФГОС.

+

3.2

- Разработка диагностических методик для оценки индивидуального психолого-педагогического потенциала учащихся, их личностного развития и продвижений в рамках внедрения ФГОС;

- Разработка вопросников для проведения мониторинговых исследований для родителей об эффективности программ в рамках внедрения ФГОС.

В течение года


Публикации в журнале «Справочник педагога-психолога». Тематика: диагностическая работа со школьниками в условиях внедрения ФГОС (3 публикации). Фокина А.В., канд. психологических наук, педагог-психолог.

+

3.3

Работа в рамках проекта МГППУ по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) «Развитие образования города Москвы».

Тема проекта - «Характерные черты личности современных подростков».

Мероприятия на 2012-2013 учебный год:

- комплектование группы по реализации проекта;

- составление плана работы по изучению характерных особенностей личности современных подростков;

- подбор и апробация диагностического инструментария;

- диагностические исследования:

- исследование особенностей самоотношения современных подростков – ежегодно;

- исследование преставлений современных подростков о среднем и высшем образовании – ежегодно.



В течение года


Первый этап - экспертно-диагностический, рассчитан на 2012-2013 учебный год.

Достигнутые результаты:

- подобран и апробирован диагностический инструментарий;

- представлены результаты диагностических исследований:

анализ типичных трудностей и запросов подростков, посещающих консультации школьного психолога (ежегодно).

Публикация данных исследований – ежегодно:

«Проведение экспресс-мониторинга обучающихся группы риска» - журнал «Справочник педагога-психолога», № 11 / 2012

http://www.menobr.ru/materials/19/38483/

- «Экспресс-метод диагностики ценностных ориентиров современных подростков» (А.В. Аксёнов, А.В. Фокина), журнал «Справочник педагога-психолога», № 1, 2013;

http://www.menobr.ru/materials/49/40416/

- «Исследование представлений об отношениях у современных подростков» (Е.Н. Трунькина, А.В. Фокина, в печати, название рабочее, журнал «Справочник педагога-психолога», публикация ожидается в марте).

- «Диагностика психологической готовности учащихся к итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ) в условиях внедрения ФГОС ООО» - журнал «Справочник педагога-психолога», в печати

- «Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ» - там же.

+

3.4

Для молодых специалистов и студентов психологов МГППУ, РПУ имени Св. Иоанна Богослова

Организация производственной практики и стажировки

- открытые занятия

- тематические консультации

- мастер-классы и др.

В течение года


- формирование профессиональной позиции у молодых специалистов и студентов психологов

- расширение возможностей работы ШПС за счет вовлечения специалистов разных профилей (нейропсихология, системная психотерапия, работа с ассоциативными картами): тем самым в образовательный процесс включаются новые методические способы, приемы, формы организации психологических занятий

- совместные со студентами исследовательские проекты по анализу особенностей психологического развития современных школьников

+

3.5

Индивидуальные психологические консультации учащихся, членов их семей, педагогов.

Страница психолога на сайте: http://sch1466.edusite.ru/p17aa1html

В течение года, по запросу


Содействие в обеспечении наиболее эффективной образовательной траектории обучающегося в рамках внедрения ФГОС

+




Лекторий для родителей

Почта для родителей: psy.scool1466@gmail.com

В течение года, по графику


Формирование психологической грамотности семей учащихся в отношении процессов обучения и воспитания детей в современных образовательных условиях

+

3.6

Профориентационный клуб (система круглых столов для учащихся с приглашением специалистов разных профилей)

В течение года, по графику


Обеспечение учащимся возможностей для эффективного личностного и профессионального самоопределения через знакомство с реальным карьерным опытом специалистов разных профилей

+

3.7

Образовательные экскурсии

В течение года


Организованы экскурсии в офисы Яндекс, Гугл, Музей толерантности – содействие учащимся в приобретении опыта собственной личностной оценки явлений социального мира, развитие личности

+




  1. Календарный план реализации II этапа (2014 учебный год) проекта

Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения на ступенях начального и основного общего образования»





Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1. Мероприятия для заместителей, председателей МО, учителей

1.1.

Презентация годового плана работы РЦ ГОУ ЦО № 1466.

Сентябрь

Комплектование группы по реализации проекта Ресурсного центра сетевого взаимодействия на базе ГОУ ЦО № 1466





1.2

Научно-методический семинар «УУД как предмет педагогического проектирования и оценки» (первый год работы).

В течение года, один раз в месяц.

Проектирование программы развития универсальных учебных действий (УУД) в основной школе:

- определение целей и задач развития УУД в основной школе;

- проектирование основных направлений деятельности по развитию УУД в основной школе;

- определение технологий включения развивающих задач как в урочную, так и внеурочную деятельность обучающихся;

— обеспечение условий развития УУД;

— обеспечение преемственности программы развития УУД начального и основного общего образования.





1.3

Установочная конференция учителей-наставников проектных работ на иностранном языке младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH.

Март

Методическое и организационное сопровождение представления проектов, исследовательских и творческих работ учащихся округа.




1.4

Консультации:

- ООТ в условиях внедрения ФГОС (методическое сопровождение);

- ВШК во внутришкольном управлении.

- Подходы к составлению аналитических справок.
- Практикумы по конструированию уроков;

В течение года

по запросу ОУ

Методическое сопровождение, развитие профессиональной компетентности заместителей, педагогов.




2. Мероприятия для учащихся

2.1

IV Межшкольная развивающая профориентационная игра «Конференция профессионалов»

Январь

Повышение уровня профессионального самоопределения учащихся.




2.2

VII Открытый межшкольный конкурс рисунков «Надежда есть» 1-11 классы

Январь

Проведение конкурса рисунков для учеников 1-11 классов города Москвы, Московской области и др. регионов




2.3

III Межшкольный конкурс компьютерных рисунков и проектов для младших школьников

Январь

Проведение конкурса. Развитие ИКТ-компетентности учащихся.




2.4

Выставка детских рисунков. Подведение итогов конкурса «Надежда есть».

Февраль

Интернет-голосование на сайте Школьного мемориального музея Нади Рушевой www.rusheva.com . Заседание жюри конкурса. Подведение итогов. Определение победителей, призеров и лауреатов. Подготовка наградного материала.




2.5

Вечер, посвященный дню рождения Нади Рушевой.

Февраль

Награждение участников и победителей конкурса рисунков «Надежда есть».




2.6

VI Межшкольная научно-познавательная игра-путешествие «Юные экологи» для учащихся 4-х классов, в рамках Недели Естественно-математических наук.

Январь

Развитие навыков работы в тематической информационной среде;

- экологическое образование школьников.




2.7

III Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH

Март

Проведение конкурса. Подведение итогов. Определение победителей.




3. Мероприятия для педагогов-психологов

3.1

Индивидуальные консультации для психологов - молодых специалистов. Фокина А.В., кандидат психологических наук, педагог-психолог. Совместно с ОУМЦ ЮАО.

В течение года

по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности в системе работы школьной психологической службы в условиях внедрения ФГОС;

- методическое сопровождение диагностической работы со школьниками в условиях внедрения ФГОС.




3.2

Второй год работы в рамках проекта МГППУ по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) «Развитие образования города Москвы».

Тема проекта - «Характерные черты личности современных подростков».

Диагностические исследования:

- исследование особенностей самоотношения современных подростков - ежегодно

- исследование преставлений современных подростков о среднем и высшем образовании - ежегодно

- исследование особенностей ценностной сферы современных подростков – 2013 / 2014

- исследование особенностей неформального общения современных подростков (в том числе, общения в социальных сетях) – 2013-2016






Второй этап - аналитический:

- выявление типичных особенностей личности современных подростков, описание портрета современного подростка, описание вариантов нормы современного подростничества – ежегодно с ежегодными отчетами и публикацией результатов

- анализ возможностей использования полученных данных в формировании программ работы образовательных учреждений и ШПС

- публикация данных исследований - ежегодно








  1. Календарный план реализации III этапа (2015 учебный год) проекта

Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как ресурс внедрения ФГОС нового поколения на ступенях начального и основного общего образования»




Мероприятие

Сроки

Достигнутые результаты

Отметка о выполнении

1. Мероприятия для заместителей директора, председателей МО, учителей

1.1.

Презентация годового плана работы РЦ ГОУ ЦО № 1466.

Сентябрь

Уточнение группы по реализации проекта Ресурсного центра сетевого взаимодействия на базе ГОУ ЦО № 1466





1.2.

Научно-методический семинар «УУД как предмет педагогического проектирования и оценки» (второй год работы).

В течение года, один раз в месяц.

Программа развития универсальных учебных действий (УУД) в основной школе:

- планирование результатов и оценки усвоения обучающимися УУД;

- анализ взаимосвязи УУД с другими результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования.




2. Мероприятия для учащихся

2.1

V Межшкольная развивающая профориентационная игра «Конференция профессионалов»

Январь

Повышение уровня профессионального самоопределения учащихся.




2.2

VIII Открытый межшкольный конкурс рисунков «Надежда есть» 1-11 классы

Январь

Проведение конкурса рисунков для учеников 1-11 классов города Москвы, Московской области и др. регионов




2.3

IV Межшкольный конкурс компьютерных рисунков и проектов для младших школьников

Январь

Проведение конкурса. Развитие ИКТ-компетентности учащихся.




2.4

Выставка детских рисунков. Подведение итогов конкурса «Надежда есть».

Февраль

Интернет-голосование на сайте Школьного мемориального музея Нади Рушевой www.rusheva.com . Заседание жюри конкурса. Подведение итогов. Определение победителей, призеров и лауреатов. Подготовка наградного материала.




2.5

Вечер, посвященный дню рождения Нади Рушевой.

Февраль

Награждение участников и победителей конкурса рисунков «Надежда есть».




2.6

VII Межшкольная научно-познавательная игра-путешествие «Юные экологи» для учащихся 4-х классов, в рамках Недели Естественно-математических наук.

Январь

Развитие навыков работы в тематической информационной среде;

- экологическое образование школьников.




2.7

IV Конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников MY FIRST PROJEKTS IN INGLISH

Март

Проведение конкурса. Подведение итогов. Определение победителей.




3. Мероприятия для педагогов-психологов

3.1

Индивидуальные консультации для психологов - молодых специалистов. Фокина А.В., кандидат психологических наук, педагог-психолог. Совместно с ОУМЦ ЮАО.

В течение года

по запросу ОУ

Развитие профессиональной компетентности в системе работы школьной психологической службы в условиях внедрения ФГОС;

- методическое сопровождение диагностической работы со школьниками в условиях внедрения ФГОС.







Третий год работы в рамках проекта МГППУ по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016) «Развитие образования города Москвы».

Тема проекта - «Характерные черты личности современных подростков».
- исследование особенностей самоотношения современных подростков - ежегодно

- исследование преставлений современных подростков о среднем и высшем образовании - ежегодно

- исследование особенностей неформального общения современных подростков (в том числе, общения в социальных сетях) – 2013-2016




Третий этап - отчетный:

- формирование отчетных материалов по всем этапам исследования (в том числе, для педагогов, членов семей, самих подростков), после осуществления диагностических исследований:

- психолого-педагогические технологии, реально способствующие развитию личности и способностей подростков, формированию ряда личностных компетенций у учеников.

- публикация данных исследований.







Продукт для тиражирования *

Название тиражируемого продукта

Краткая аннотация

Методические рекомендации для учителей по работе в информационном пространстве.

В методических разработках представлены краткие подробные инструкции по созданию проектов в программах iMovie, iPhoto, ПервоЛого и Javahotpot, инструкции по работе с размещением материалов на пространствах в системе Moodle.

Методические рекомендации и разработки уроков по использованию учебного и компьютерного оборудования на уроках математики, окружающего мира, технологии.

В методических разработках представлены конспекты и фрагменты уроков, на которых используется цифровое и учебное оборудование.

Авторская учебная программа для организации внеурочной деятельности «Путешествие в страну Грамотной Речи».

В программе представлена система работы для решения следующих задач: совершенствование грамматического строя речи детей, формирование полноценных фонетических представлений, обогащение словарного запаса (корректирование речевых ошибок 1 класс – устных, 2 класс – устных и письменных).

Авторская учебная программа для организации внеурочной деятельности «Весёлые мультипликации».

В программе представлена система работы по знакомству учащихся с историей развития и видами мультипликации, по созданию анимационных проектов в программе ПервоЛого и объёмных мультфильмов разного вида с использованием программы iMovie, Photo Booth, iPhoto и цифровой фото- и видео- камер.

Адаптация программы «Декоративно-прикладное искусство.

Программа направлена на решение цели развития

художественно-творческих способностей школьников

средствами народного декоративно-прикладного искусства, формирование интереса к декоративно-

прикладному искусству и предпосылок чувства патриотизма у детей.

Программа направлена на реализацию задач:

-развитие у детей и взрослых предпосылок чувства патриотизма, любви, уважения к своей Родине, своему народу;

-формирование у детей и взрослых интереса к предметам народного декоративно-прикладного искусства;

-понимания его особенностей; желание знать искусство местного края, различать стили наиболее известных видов народного декоративно-прикладного искусства;

-формирование у детей желания заниматься подобной деятельностью по предложению взрослых и по собственной инициативе;

-формирование обобщённых знаний и соответствующих изобразительных умений в области декоративно-прикладного искусства;

- развитие самостоятельности, активности, инициативы в ходе детской художественно-творческой деятельности.

Адаптация программы «Путешествуем по родной Москве».

Рабочая  программа предназначена для организации внеурочной деятельности с обучающимися 1-4 классов. Она предполагает организацию внеурочной деятельности с обучающимися в форме экскурсий по родному городу и направлена на  социализацию обучающихся, на познание и исследование окружающего мира,  на  межличностное общение  и  обмен духовными ценностями  в процессе взаимодействия с  окружающими людьми.

Адаптация программы «Мир деятельности».

В основе адаптированной программы «Мир деятельности» лежит программа надпредметного курса «Мир деятельности» Л.Г. Петерсон. Программа ориентирована на формирование УУД учащихся начальной школы, используется для организации занятий внеурочной деятельности.

Адаптация программы «Моя Родина – Россия».

Программа ориентирована на формирование и развитие у учащихся начальной школы духовности, нравственности, патриотизма, готовности и способности отдать все силы, талант и энергию на благо школы, города, общества и государства. Программа создана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Адаптация программы «Шахматная школа».

Актуальность программы обусловлена тем, что в начальной школе на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности младших школьников и наиболее полному раскрытию творческих способностей учащихся.

Программа «Шахматная школа» позволяет реализовать многие позитивные идеи отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживать устойчивый  интерес к знаниям.


Технологические карты для работы на станках Юнимат на уроках технологии в 1-4 классах.

В разработках представлены технологические карты (инструкции) по созданию проектов с использованием модульных станков Unimat1 и цифрового оборудования.

Разработки уроков, родительских собраний, внеурочных мероприятий в технологиях «Дебаты», РКМЧП, «Французские мастерские».

В методических разработках представлены разнообразные приемы и формы организации уроков литературы, русского языка, математики, алгебры, геометрии, физики. Методические разработки могут быть использованы учителями-предметниками и классными руководителями основной общей школы при планировании и проведении уроков, родительских собраний, внеурочных мероприятий. Материалы размещены на сайте школы www.sch1466.edusite.ru

Разработка диагностических методик для оценки индивидуального психолого-педагогического потенциала учащихся, их личностного развития и продвижений в рамках внедрения ФГОС.

Публикации в журнале «Справочник педагога-психолога», №1/2013; адресованы всем участникам образовательного процесса и содержат ясные и выполнимые рекомендации по оптимизации обучения и воспитания детей. Материалы могут быть использованы любым заинтересованным лицом. В предлагаемых материалах предположены диагностические опросники, направленные на оценку некоторых важных показателей развития учащихся (психологическая готовность к итоговой аттестации, нравственные установки, адаптация к обучению). Диагностический материал предназначен как учащимся, так и взрослым, участвующими в их обучении и воспитании. В статьях даны рекомендации по развитию учебных и личностных навыков. Материалы могут быть использованы для самостоятельной диагностики и коррекционно-развивающей работе. Фокина А.В., кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1466.

Разработка вопросников для проведения мониторинговых исследований для родителей об эффективности программ в рамках внедрения ФГОС.

Публикации в журнале «Справочник педагога-психолога» № 11 / 2012

http://www.menobr.ru/materials/19/38483/

предназначены всем участникам образовательного процесса, в первую очередь, ориентированы на родителей обучающихся. Опросники позволяют оценить родительские ожидания к образовательному процессу, выделить пожелания и претензии к образовательному учреждению, структурировать работу педагогического коллектива, внести необходимые изменения в образовательный процесс. Фокина А.В., кандидат психологических наук, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1466.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарный план реализации I этапа (2013 год) проекта гбоу сош №463 имени Героя Советского Союза Д. Н. Медведева
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconИтоги реализации проекта "Модернизация общего образования" в 2012...
В 2012- 2013 учебном году в рамках модернизации образования педагогический коллектив школы активно осуществлял мероприятия, направленные...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconИнформация о результатах начала реализации инновационного проекта
Одной из важнейших задач, решению которой способствует реализация инновационного проекта, является построение системы работы, позволяющей...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconОпись представленных документов
Календарный план реализации мероприятий проекта (приложение 1) стр. 13
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconНоминация проекта
Реализуется в рамках инновационного проекта гимназии №10 «Цифровая школа» (2009-2013 г.)
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconОсновы управления инновационными проектами
Понятие инновационного проекта. Особенности инновационного проекта в сфере услуг 5
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconКалендарный план работы гбоу г. Москвы сош №426 на декабрь 2013 года Дошкольное отделение

Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconКалендарный план работы гбоу сош №851 Южного окружного управления...
Календарный план работы гбоу сош №851 Южного окружного управления образования до города Москвы
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс с дошкольным...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconОб итогах развития школы в 2013-2014 учебном году
В 2013-2014 учебном году гбоу сош №1623 сформировалась как современный многофункциональный образовательный комплекс дошкольным отделением,...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconАнализ работы с одаренными детьми за 2013 2014 учебный год
В течение учебного года осуществлялась реализация инновационного проекта «Учение с увлечением». Одно из направлений этого проекта...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconКалендарный план работы гбоу цдт «Рязанский» на февраль месяц 2013 года
Проведение тематических развивающих занятий с детьми особых возможностей здоровья на базе Музея Сказки (10 чел.)
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году по инициативе издательства «Просвещение» и под руководством некоммерческого партнерства «Телешкола» в ряде...
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconКалендарный план работы гбоу сош №978 на ноябрь 2013 года №
Уточнение сведений от учащихся 9-х классов о предметах по выбору, выносимых на государственную (итоговую) аттестацию
Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия на базе гбоу сош №1466 в 2013 учебном году. Тема проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск