Скачать 36.96 Kb.
|
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ Для проверки знаний по окончании отдельных тем рекомендуется рубежный контроль (тест), в том числе и в форме рейтинга. В качестве контроля по дисциплине рекомендуется реферат и зачет, или экзамен. Текущий контроль осуществляется путем оценки работы студента на всех семинарских и практических занятиях, оценки за реферат. При успешном изучении практической части курса студент допускается к зачету (экзамену). Вопросы к зачету 1. Безопасность жизнедеятельности: объект изучения, цели и задачи. Виды безопасности. 2. Принципы обеспечения безопасности: ориентирующие, технические, управленческие, организационные. 3.Понятие чрезвычайной ситуации. Классификация ЧС. Стадии развития ЧС. 4. Классификация производственных аварий и катастроф. Поражающие факторы природных и техногенных катастроф. 5. Понятие опасности. Классификация опасностей. 6. Понятие риска и виды. Расчет риска. Методические подходы к определению риска. 7. РСЧС: основные задачи, принципы построения, режимы функционирования, силы и средства. 8. Структура, задачи ГО. Организация ГО на объектах и в том числе и в учебных заведениях. 9. Своевременное оповещение населения. Организация эвакуации населения. 10. Защитные сооружения: убежища, противорадиационные укрытия, укрытия простейшего типа. 11. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; принцип действия. 12. Простейшие средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Медицинские средства защиты. 13. Источники ионизирующих излучений. Виды излучений. Радиационно опасные объекты и аварии на радиационно опасных объектах. Характер развития аварии на АС. 14. Воздействие ионизирующего излучения на человека. Допустимые дозы облучения. Основные рекомендации по поведению населения в условиях радиоактивного загрязнения среды. 15. Аварийно химически опасные вещества: понятие и классификация. 16. Химически опасные объекты и причины аварий на этих объектах. Организация защиты населения. 17. Признаки поражения хлором, аммиаком, оксидом углерода, фосфорорганическими соединениями и неотложная помощь. 18. Аварии на гидродинамических опасных объектах: причины, виды. Последствия гидродинамических аварий и меры защиты населения. 19. Понятие о пожаре как процессе. Условия горения и механизм прекращения горения. 20. Классификация пожаров. Поражающие факторы пожара. Фазы развития и принципы тушения пожара. 21. Лесные и торфяные пожары: причины, виды лесных пожаров. Борьба с лесными и торфяными пожарами. Рекомендации населению по действиям в условиях природных пожаров. 22. Противопожарный режим в образовательном учреждении. 23. Порядок действий в случае возникновения пожара. Первичные средства пожаротушения. 24. Городской общественный, автомобильный транспорт: опасные и аварийные ситуации. Правила безопасного поведения. 25. Авиационный, железнодорожный, водный транспорт: опасные и аварийные ситуации. Правила безопасного поведения. 26. Классификация ЧС природного характера. Землетрясения: причины, основные критерии, защита от землетрясений. 27. Сели и оползни, снежные лавины: причины образования, признаки, проведение защитных работ, правила безопасного поведения. 28. Наводнения: причины, виды, поражающие факторы. Мероприятия по защите населения и территорий в условиях наводнения и рекомендации населению, проживающему в зонах возможных наводнений. 29. Цунами: классификация, поражающие факторы. Правила поведения. 30. Бури, ураганы, смерчи (торнадо): определения. Меры по обеспечению безопасности и действия населения при угрозе и во время бурь, ураганов и смерчей. 31. Понятие биологической чрезвычайной ситуации, эпидемического процесса и формах его интенсивности. Режим карантина и обсервации. Дезинфекция и ее виды. 32. Вынужденное автономное существование: факторы выживания, правила безопасного поведения. Сооружение временных укрытий. 33. Требование безопасности при проведении внешкольных и внеклассных мероприятий (проведение прогулок, туристских походов, экскурсий): опасные факторы, правила безопасного поведения на воде, правила пожарной безопасности. 34. Терроризм. Понятие и классификация. Чрезвычайные ситуации, обусловленные террористическими актами различного вида. 35. Организация антитеррористической защиты учащихся и сотрудников образовательных учреждений. 36. Ядерный терроризм. Биологический терроризм. 37. Экстремальные ситуации криминального характера: кража, мошенничество. 38. Обычные средства поражения: виды, поражающие факторы. 39. Оружие массового поражения: ядерное оружие, поражающие факторы. 40. Оружие массового поражения: химическое оружие, поражающие факторы. 41. Оружие массового поражения: биологическое оружие, виды 42. Экологическая безопасность: основные понятия экологической безопасности, термины и определения. Экологические аспекты БЖД. 43. Действия педагогического персонала и учащихся по снижению риска и смягчению последствий террористических актов. 44. Действия учителя при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях. 45. Экстремальные ситуации и безопасность человека (понятие об экстремальной ситуации). |
Пояснительная записка. Особенности изучения дисциплины. Формы текущего... Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Химизация технологических... Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций 15 | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины опд. В. Социология девиантного поведения Материалы, определяющи6е порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии требованиями гос | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | ||
Методические рекомендации по организации и методическому обеспечению... Федерального государственного образовательного стандарта (фгос впо) направления 080200. 62 – Менеджмент (утвержден приказом Министерства... | Проект порядок проведения в 2012 году государственной (итоговой)... Инструктивно-методические материалы модели процедур проведения кегэ по информатике и икт в рцои 11 | ||
Порядок проведения частичной санитарной обработки Вопрос 9 санитарная обработка людей. Частичная санитарная обработка, ее назначение и порядок проведения. Полная санитарная обработка,... | Приказ №28/ 1 От 26 апреля 2012 года о создании предметных экзаменационных... Для организации, проведения и оценки устных ответов выпускников 9 класса, выставления итоговых оценок по русскому языку и математике... |