Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует





Скачать 93.67 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует
Дата публикации19.06.2013
Размер93.67 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
100-bal.ru > География > Экзаменационные вопросы

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 219. Основы менеджмента программных проектов





  1. Agile Manifesto — это документ, который фиксирует:

  2. RUP провозглашается унифицированной основой организации и ведения любых рационально устроенных программных проектов. Так ли это?

  3. Автокоррекция — это:

  4. Адаптивная разработка по Хайсмиту - это:

  5. Априорное распределение кадровых ресурсов проекта — это:

  6. Ближайшая задача проекта - это:

  7. В чем состоит анализ проблем?

  8. В чем состоит специфика автоматизации производства программного обеспечения?

  9. В чем суть плана управления рисками?

  10. Верно ли утверждение, что большая доля новаций в проекте приводит к повышенным рискам?

  11. Верно ли утверждение, что низкая квалификация работников проекта всегда приводит к повышению риска для проекта?

  12. Верно ли утверждение, что последовательный проект является более рискованным, чем итеративный?

  13. Виды параллелизма выполнения проекта, которые выражаются в развитых моделях жизненного цикла:

  14. Внешние связи проекта - это:

  15. Внешние функции менеджера — это:

  16. Внешняя оценка результатов проектной деятельности характеризуется:

  17. Внутренние функции менеджера — это:

  18. Внутренняя оценка результатов проектной деятельности характеризуется:

  19. Возвратно-поступательная разработка — это:

  20. Выберите наиболее точную формулировку конуса операционных маршрутов проектной деятельности:

  21. Где можно подбирать кадры для выполнения проекта?

  22. Главные менеджерские обязанности в проекте в контрольной точке «Спецификации реализуемых сценариев составлены» — это:

  23. Говорить об извлечении требований нужно, потому что:

  24. График привлечения сотрудников к проекту — это:

  25. Группа менеджеров проект- — это:

  26. Действительное расщепление линии жизненного цикла — это:

  27. Делегирование полномочий — это:

  28. Детерминизм, который предписывается для технологичной деятельности, — это:

  29. Для хранения истории следует предусмотреть специальную организацию хранения требований, проектных связей, рабочих продуктов, в первую очередь обеспечивающую:

  30. Для чего нужно рассматривать группу рабочих продуктов, которые отражают процесс развития проекта?

  31. Для чего нужно рассматривать группу рабочих продуктов, которые отражают наблюдение за проектом?

  32. Допускается ли корректировка планов итеративно развиваемого проекта, когда выясняется, что очередная итерация не укладывается в сроки и ресурсы?

  33. Допускается ли корректировка планов последовательного проекта, когда выясняется, что какой-либо из этапов не укладывается в сроки и ресурсы?

  34. Жизненный цикл программного изделия — это:

  35. За счет чего любая из методологий старается повысить производительность процесса разработки?

  36. Задача менеджера в части отслеживания связей - это:

  37. Задачи начальной фазы методологии экстремального программирования:

  38. Идентификация потребности в новом приложении — это:

  39. Из каких предпосылок исходит план любого итеративно развивающегося проекта?

  40. Из каких предпосылок исходит план последовательно развивающегося проекта?

  41. Из каких этапов состоит формирование методов и методик, исходящее из опыта принятия оптимальных решений?

  42. Изменение требований в процессе разработки считается ошибкой. Так ли это?

  43. История изменения требований используется для:

  44. Источники, из которых появляются требования, регламентирующие и направляющие развитие проекта:

  45. Итеративное развитие проекта — это:

  46. Как классифицируются требования с точки зрения их непрерывного поступления в ходе развития проекта?

  47. Как метафоричность способствует достижению функциональной полноты и замкнутости предлагаемых средств?

  48. Как можно пытаться ликвидировать недетерминизм деятельности?

  49. Как соотносятся друг с другом производственные функции и система деятельностей программного проекта?

  50. Как сторонники методологий быстрого развития относятся к сертификации компаний, в которых процесс производства программного обеспечения основывается на этих методологиях?

  51. Какая задача решается при управлении областью применимости системы?

  52. Какие варианты работы с требованиями нужно отразить в модели жизненного цикла для учета непрерывности поступления требований в проект?

  53. Какие действия не рассматриваются как этапы обработки требований?

  54. Какие ключевые роли характеризуют наиболее типичные проектные ситуации?

  55. Какие методические стратегии и приемы используются менеджером для организации проектной деятельности при экстремальном программировании?

  56. Какие проблемы могут возникнуть при непродуманном распространении решений по цепочке "опыт, метод, методика"?

  57. Какие ролевые кластеры предусматривает модель проектной группы MSF:

  58. Какие требования предъявляются ко всем программным разработкам?

  59. Какие фазы и этапы можно указать в жизненном цикле при любой методологии быстрого развития?

  60. Каким элементом (элементами) деятельности по обучению некоторой методике другой деятельности является субъект этой деятельности?

  61. Каким элементом деятельности по разработке методики для другой деятельности является эта вторая, методически поддерживаемая деятельность?

  62. Какими способами преодолевается недостаток классической итерационной модели, связанный с возвратами на предыдущие шаги?

  63. Какой результат достигается при осознанном применении метафор?

  64. Ключевой работник — это:

  65. Ключевые роли коллектива разработчиков — это:

  66. Когда метод построения WBS сталкивается с непреодолимыми препятствиями?

  67. Когда методология может оказаться жесткой?

  68. Когда применяется прием использования метафор?

  69. Контрольные точки — это:

  70. Концептуальная база программного проекта - это...

  71. Концепции развития проекта как самостоятельный документ полезны ...

  72. Критерии отбора сценариев для реализации - это:

  73. Менеджер программного проекта — это:

  74. Менеджмент программных проектов — это:

  75. Метафора Рабочей книги проекта - это ...

  76. Модель жизненного цикла RUP задается в виде...

  77. Модель жизненного цикла является инструментальной, если:

  78. Наличие единственного лидера в группе, на которого может положиться менеджер проекта, это:

  79. Не следует допускать совмещения ролей, которые имеют конфликтные или противоречивые интересы. Что делать, если такое совмещение все-таки приходится использовать?

  80. Необходимость понятия жизненного цикла разработки связана с тем, что:

  81. Область возможного совмещения работ - это такие ситуации, когда:

  82. Обслуживание по Гантеру — это:

  83. Общепринятая модель жизненного цикла состоит из следующих этапов:

  84. Общий план развития проекта строится из ...

  85. Объектно-ориентированная схема итеративного наращивания возможностей характеризуется тем, что:

  86. Объектно-ориентированное проектирование отличается от традиционных подходов тем, что:

  87. Ограничение на совмещение выполнения итераций связано с:

  88. Операционные маршруты в RUP определены для:

  89. Определение требований — это:

  90. Определение целей, альтернативных вариантов и ограничений - это:

  91. Основой адаптивной разработки по Хайсмиту является:

  92. Основой спиральной модели Боэма является следующее:

  93. Особенности модели жизненного цикла, предложенной Гантером:

  94. Отдельная итерация при итеративном наращивании возможностей характеризуется тем, что:

  95. Оценка альтернативных вариантов, идентификация и разрешение рисков - это:

  96. Первоочередная работа по составлению планов проекта - это ...

  97. План управления качеством - это:

  98. Планирование по Гантеру — это:

  99. Подтверждение в каскадной модели — это:

  100. Пополнение базового окружения проекта - это:

  101. Поручения, выполняемые разработчиком проекта, — это:

  102. Последовательное развитие проекта — это:

  103. Почему CASE-системы обычно не поддерживают инструментальность моделей жизненного цикла?

  104. Почему стратегии, которые до начала проекта невозможно точно развить до уровня планов и задач, следует рассматривать в предпроектный период?

  105. Преподаватель использует при обучении иллюстрации, схемы. Какими элементами его деятельности они являются?

  106. Прием "понимание пользовательских потребностей" нужен для:

  107. Принцип выяснения отклонений и быстрой корректировки — это концепция управленческой деятельности, согласно которой менеджер во все время выполнения проекта должен:

  108. Причины необходимости моделирования жизненного цикла программного обеспечения:

  109. Проектирование как этап в общепринятой модели — это:

  110. Проектная группа модели Microsoft Solution Framework —это:

  111. Противодействующий лидер — это:

  112. Процесс выполнения проекта представляется как целенаправленная динамическая система деятельностей, реализующих производственные функции исполнителями, которая развивается во времени. Что в этом определении означают целенаправленность и динамичность?

  113. Разбиение производственной функции — это:

  114. Разделение принципов в Концепциях развития проекта дает следующие преимущества:

  115. Различия между критерием и ограничением с точки зрения задачи отбора сценариев для реализации состоят в том, что:

  116. Расщепление линии жизненного цикла — это:

  117. Расщепление линии жизненного цикла при итеративном наращивании приводит к:

  118. Расщепление линии жизненного цикла с приостановкой основного процесса — это:

  119. Реализация как этап в общепринятой модели — это:

  120. Ресурсы деятельности — это:

  121. Ролевой кластер модели MSF — это:

  122. Служба менеджера проекта — это:

  123. Составляющие рисков - это ...

  124. Субъект деятельности — это:

  125. Схемы организации менеджмента программного проекта — это:

  126. Текущее наблюдение за ходом развития проекта - это ...

  127. Технология деятельности — это способ организации процесса ее выполнения, гарантирующий получение субъектом из необходимого ресурса результата, соответствующего цели деятельности, в требуемом объеме за известное время и с приемлемым уровнем качества, если:

  128. Трансформация требований для трассировки - это:

  129. Трассировка требований - это:

  130. Требования часто являются взаимосвязанными, взаимозависимыми и противоречивыми, потому что:

  131. Укажите возможные варианты результата анализа требований.

  132. Укажите высказывания, которые не разграничивают жесткие и быстрые методологические стратегии:

  133. Унифицированное представление требований - это:

  134. Управление рисками - это...

  135. Утверждение, что требования всегда уникальны, означает, что:

  136. Фазовое измерение модели фазы — функции — это:

  137. Фактическое начало работ над проектом характеризуется тем, что:

  138. Функциональное измерение модели фазы — функции — это:

  139. Функция называется технологической, если:

  140. Функция, выполняемая разработчиком проекта, — это:

  141. Характеристическое свойство рабочего продукта - это ...

  142. Характерные черты каскадной модели:

  143. Цель деятельности — это:

  144. Чем может помочь в подборе кадров сотрудник, уже принятый на ключевую роль?

  145. Что включает в себя определение системы?

  146. Что включает в себя часть Концепций развития проекта, которая называется "Специальные принципы и положения"?

  147. Что включает в себя часть Концепций развития проекта, которая называется "Общие принципы и положения"?

  148. Что должен сочетать в себе правильный и хорошо сбалансированный контроль хода проектных работ со стороны менеджера?

  149. Что означает критерий демонстрационной значимости:

  150. Что означает критерий системной значимости:

  151. Что означает метафора продвижения организации по лестнице зрелости?

  152. Что означает многофункциональность требований?

  153. Что означает точность метафоры?

  154. Что описывает календарный план?

  155. Что определяет жизненный цикл в процессе производства программного обеспечения:

  156. Что понимается под результативностью программистской проектной деятельности?

  157. Что такое интенсивность выполнения функции в модели Гантера:

  158. Что такое многомерность требований?

  159. Что такое модель уровня конструирования?

  160. Что такое первичная модель?

  161. Что такое уточненная первичная модель?

  162. Что фиксируют требования в организации проектных работ?




Актуальная информация по учебным программам ИНТУИТ расположена по адресу: http://www.intuit.ru/.

Повышение квалификации

(программ: 450)

Профессиональная переподготовка

(программ: 14)

Лицензия на образовательную деятельность и приложение











Developer Project предлагает поддержку при сдаче экзаменов учебных курсов Интернет-университета информационных технологий INTUIT (ИНТУИТ). Мы ответили на экзаменационные вопросы 380 курсов INTUIT (ИНТУИТ), всего 110 300 вопросов, 154 221 ответов (некоторые вопросы курсов INTUIT имеют несколько правильных ответов). Текущий каталог ответов на экзаменационные вопросы курсов ИНТУИТ опубликован на сайте объединения Developer Project по адресу: http://www.dp5.su/

Подтверждения правильности ответов можно найти в разделе «ГАЛЕРЕЯ», верхнее меню, там опубликованы результаты сдачи экзаменов по 100 курсам (удостоверения, сертификаты и приложения с оценками).

Более 21 000 вопросов по 70 курсам и ответы на них, опубликованы на сайте http://www.dp5.su/, и доступны зарегистрированным пользователям. По остальным экзаменационным вопросам курсов ИНТУИТ мы оказываем платные услуги (см. вкладку верхнего меню «ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ». Условия поддержки и помощи при сдаче экзаменов по учебным программам ИНТУИТ опубликованы по адресу: http://www.dp5.su/

Примечания:

- ошибки в текстах вопросов являются оригинальными (ошибки ИНТУИТ) и не исправляются нами по следующей причине - ответы легче подбирать на вопросы со специфическими ошибками в текстах;

- часть вопросов могла не войти в настоящий перечень, т.к. они представлены в графической форме. В перечне возможны неточности формулировок вопросов, что связано с дефектами распознавания графики, а так же коррекцией со стороны разработчиков курсов.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): Введение...
Анооспо «Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса» (техникум)
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 126. Основы...
Обсуждение сборника аналитических (статистических) материалов по итогам участия выпускников области в егэ и в новой форме в 2008-2009...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 192. Введение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 073. Модели...
Программа развития научно-исследовательского и экспедиционного флота Росгидромета на 2010 – 2012 годы
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 218. Основы...
Численные методы. Вероятность и статистика: теория вероятностей, случайные процессы, статистическое оценивание и проверка гипотез,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 326. Работа...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconОтветы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 138. Микроэкономика фирмы
Администрация региона Х ввела запрет на вывоз бананов со своей территории (бананы – главный продукт потребления жителей региона)....
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 363. Основы...
Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 206. Визуальное...
Умк учебно-методический комплекс Кафедры теории права и сравнительного правоведения для студентов 1 курса Факультета Права // Автор-составитель...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 151. Управление...
Положение об итоговой аттестации обучающихся разработано в соответствии с Законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconКоротков Эдуард Михайлович, д э. н., профессор, зав кафедрой менеджмента...
Современные проблемы антикризисного управления: потребности практики, специальность и учебный курс”. По окончании курсов выдается...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconТест по дисциплине «основы менеджмента». Ч. 2, Для 2, 3, 4 курсов...
Письменное или устное распоряжение руководителя, направленное на решение конкретной задачи, носящее характер предписания, называется...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «История»
Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 110203....
Экзаменационные вопросы по бжд для студентов специальности 190603. 65 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования...
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы (бакалавры) по курсу «История» (Экономическая история)
Рабочая программа рекомендована к представлению на нмс юим на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и предпринимательства
Экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 219. Основы менеджмента программных проектов Agile Manifesto это документ, который фиксирует iconЭкзаменационные вопросы по истории средних веков Понятия средние века в исторической науке
Охватывают учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск