Скачать 57.34 Kb.
|
Отчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О.В. Проблема, над которой работает МО «Географии. Истории». «Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории». Как учитель географии и экономики работаю над проблемой: «Использование ИКТ на уроках географии и экономики». Результаты работы за 2009-2010 учебный год следующие: 1.10.09г. - Филиппова Полина, ученица 8б класса участвовала в Большой Республиканской Олимпиаде «Радиус» (частное образовательное учреждение «Центр Интеллект»). 20.10.09г. – состоялась школьная олимпиада по экономике. Победителями стали – Офишкина Ксения – 11а, Игольникова Евгения – 11а. 6 декабря 2009г. учащиеся 11 классов приняли участие в городской олимпиаде по экономике. Участники олимпиады: Игольникова Евгения, Офишкина Ксения. В первом полугодии в 11 классе по предмету «экономика», был проведен практический урок по теме: «Анализ и планирование предпринимательской деятельности. Бизнес-план», состоялась защите бизнес планов. Также был проведен урок – дискуссия по теме «Проблемы экономического развития» просмотрен фильм по развитию мирового экономического кризиса. На уроках в 8-х классах по теме «Природные зоны России», состоялся просмотр видеофильма «Растительный и животный мир России». По разделу «Природа России» - был проведен урок-зачет к которому учащиеся подготовили презентации по выбранной теме. В 6-х классах учащиеся в течение первой и второй четверти готовили рефераты на следующие темы: «Путешествия и географические открытия», «Сообщение о Луне», «Землетрясения в Индонезии», «Безымянный вулкан», «Вулкан Шивелуч» и т.д. На уроках в течение первого полугодия активно применялись следующие формы проверки знаний: написание географических диктантов, сочинений, составление кроссвордов, тестовая работа, в том числе с применением самопроверки, выполнение работы по индивидуальным карточкам. С 19 по 23 апреля 2010 г была проведена неделя «МО истории, географии, обществознания, культуры родного края, мой город, экономики» посвященная 65-летию Великой Отечественной войне. В рамках проведения недели «МО истории, географии, обществознания, культуры родного края, мой город, экономики» были запланированы и проведены следующие мероприятия: 1.Конкурс ЭССЕ по истории среди учащихся 9-х и 11-х классов. 2.Просмотр презентаций учащихся по выбору профессий (9 классы). 3.Конкурс стенгазет «Географы во время Великой Отечественной войны» среди учащихся 7-х классов. 4.Конкурс стенгазет среди 8-х классов «Самое, самое интересное в географии». 5.Конкурс рисунков среди 6-х классов, по предмету «история»- «Это Родина моя» 6.Игра «Вперед на Белокаменную…» по географии и истории среди учащихся 8-х классов 7.Викторина «Что, где, когда» по истории среди учащихся 8-х классов. 8.Просмотр фильмов о Великой Отечественной войне 6-10 классы. 9.Школьные олимпиады по географии среди 7-х и 8- классов. 10.Конкурс «Лучшая презентация по предмету «Мой город» среди 8-9 классов. 11.Викторина «Страны мира» среди учащихся 7-х классов. 12.Викторина «Занимательная география» среди учащихся 6-х классов. 13.Игра «Я умнее восьмиклассника», среди учащихся 8-х и 9-х классов. 14.Конкурс презентаций по географии среди учащихся 8 классов. 15.Школьная викторина по экономике среди учащихся 11 классов. 16. Конкурс среди 6-х классов «Отгадай загадки». Учащиеся 8-х классов участвовали в конкурсе стенгазет «Самое, самое интересное в географии». Результаты этого конкурса следующие: 1 место – 8 а класс; 2 место – 8б класс; 3 место – 8в класс. Среди учащихся 8-х классов была проведена игра по географии и истории «Вперед на Белокаменную…». Результаты игры следующие: 8б класс – 1 место; 8д класс – 2место; 8в класс – 3 место. Также учащиеся 8-х классов участвовали в конкурсе презентаций по географии. Лучшие презентации - это «Путешествие к морю…..», (Нестерова Дарья – 8в класс); «Золотое кольцо России: история древних русских городов» (Филиппова Марина – 8в класс). Среди учащихся 8-х классов проведена школьная олимпиада по географии, на которой 3 место, заняла ученица 8б класса Альдемасова Мария. Учащиеся 6-х классов приняли участие в викторине «Занимательная география». Места распределились следующим образом: 1 место – 6б класс, 2 место – 6а класс. Проведена школьная викторина по экономики, в ней приняли участие следующие учащиеся 11а класса: Ильина Н., Гордеева Д., Редькина М., Гудзенко В., Офишкина К., Лысова А., Кириллова Т. В конкурсе загадок, среди 6-х классов, 6б класс занял 1 место, 6а класс – 2 место. В 6-х классах во втором полугодии 2009-2010 уч.г. были проведены занятия с использованием видеоматериала, по следующим темам: «Океанические течения», «Реки», «Загрязнения гидросферы», «Загрязнения атмосферы». На уроках, с учащимися 6-х, 8-х классов, состоялось обсуждение природного явления – извержение вулкана в Исландии – Эйяфьяллайекюля и экологической катастрофы – разлив нефти в Мексиканском заливе. Извержение вулкана – Эйяфьяллайекюль в Исландии В 11 классе по предмету «экономика» во втором полугодии, был проведен урок - защита рефератов по теме: «Экономические различия между странами». Также на уроках экономики, по темам: «Глобальные проблемы современности», «Проблемы взаимодействия экономики и экологии» был просмотрен видеоматериал, учебные презентации: «Глобальные проблемы человечества». В течение учебного года на уроках географии и экономики использовались следующие электронные учебники:
Так же в течение учебного года по моему заданию и с моей помощью обучающиеся выполняли презентации по изучаемым темам. Эти работы успешно использовались на различных этапах урока географии и экономики с помощью мультимедиапроектора. Презентации учащихся: 1) «Кольский полуостров», Федорова П., Ржевская Ю. - 8б; 2) «оз. Байкал», Лебедев С., - 8б; 3) «Путешествие по Золотому кольцу России», Ярандайкина К., - 8в; 4) «Путешествие к морю», Нестерова Д., - 8в 5) «Кавказ», Михайлова Г, - 8в; 6) «Уральские горы», Прокопьева К., - 8а 7) «Экономическое развитие Украины» - Гудзенко В., 11а 8) «Экономика Японии» - Кириллова Т., 11а и т.д. Современные информационные технологии позволяют мне в своей педагогической деятельности внедрять адаптивную систему обучения, формирующую личностные функции, связанные с самостоятельностью, инициативностью, ответственностью, критичностью, креативностью. На уроках географии и экономики в течение второго полугодия активно применялись следующие формы проверки знаний учащихся: написание географических диктантов, составление кроссвордов, тестовая работа, в том числе с применением самопроверки. С 1.12.09 по 31.12.09. – сопровождала педагогическую практику студентов 5-го курса ГОУ ВПО ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, технолого – экономического факультета: Лазаревой Р.И., Степановой О.В. 6 декабря 2009г. – была членом городской комиссии по проверке олимпиадных работ по экономике - приказ № 95 от 1 декабря. 15.02.10. – выступление на совещании при директоре по теме «Развитие познавательной активности и повышение мотивации к учебному процессу». 27.10.2009г. принимала участие в республиканском семинаре учителей географии по проблеме «Компетентность учителя при комплексном изучении природного и культурного наследия Малой Родины», на базе МОУ СОШ №3 г. Ядрина. 30.03.2010г. принимала участие в республиканском методическом семинаре по проблеме «Ресурсы успешности в географическом образовании». С 26.10.09 по 7.11.09; с 22 марта по 3 апреля прошла курсы по повышению квалификации, по программе « Современные тенденции развития школьного географического образования». Руководитель МО: Гончарова О.А. Учитель: Тонышева О. В. 6.05.10. |
Отчет о проделанной работе за 2009-2010 учебный год учителя географии и экономики Тонышевой О. В «Создание условий для разностороннего развития личности учащихся на уроках географии и истории» | Отчет о проделанной работе за 2009 – 2010 учебный год педагога дополнительного... Повышение квалификации: Посещение занятий курсов повышения квалификации при Московском педагогическом университете | ||
Планирование воспитательной работы на 2008/2009 учебный год Отчет классных руководителей о воспитательной работе проделанной в 1 четверти (5-6 класс) | Отчет о проделанной работе за 2009 год управлением экономики и статистики В своей деятельности управление руководствуется Конституцией рф, действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим... | ||
Отчёт о проделанной работе Управления внеучебной работы кгту им.... Ознакомление студентов 1 курса с Уставом университета, Правилами внутреннего распорядка, Приказами, касающихся правил поведения... | Отчет о проделанной работе за 2013-2014 учебный год школьного библиотекаря ... | ||
Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года Публичный отчет... Отчет мы адресуем нашим учредителям, Управляющему совету школы, местной общественности, органам местного самоуправления, жителям... | Отчет о проделанной работе по реализации программы опытно-экспериментальной... Цели: налаживание дружеских отношений между детьми, развитие соревновательности, сплачивание коллектива, развитие творческих способностей,... | ||
Отчет главы администрации города о своей деятельности и деятельности... Одская администрация представляет отчет о проделанной работе. 2010 год не стал исключением: все основные структурные подразделения... | Отчет о работе библиотеки гоу №195 за 2009-2010 учебный год Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания... | ||
2. Отчет о проделанной работе по нир за 2013-2014 учебный год Рассмотрение методических рекомендаций для преподавателей и мастеров п/о «Организация научно-исследовательской работы студентов –... | Оценка эффективности учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный... Приоритетными направлениями деятельности школы в 2009-2010 учебном году являлись | ||
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 П. Фряново щелковского муниципального района московской... | Доклад о проделанной работе мбоу «Заречномедлинская сош» за 2010-2011учебный год. 22. 08. 2011 Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Отчёт о проделанной работе предметной недели по географии, биологии... Для проведения предметной недели был составлен план работы. Определены по дням недели мероприятия, их содержание, класс, ответственные.... |