Скачать 92.48 Kb.
|
В Сайт В первое воскресенье апреля геологи отмечают свой профессиональный праздник «День геолога», учрежденный Указом Президиума Верховного Совета СССР от 31 марта 1966 г. В мартовские предпраздничные дни по сложившейся со средины XX-го века традиции Музеем геологии Центральной Сибири с 09 по 21 марта проведена ХXVII - я Краевая заочная геологическая олимпиада школьников – 2011. Информационные письмо было разослано в общеобразовательные учреждения края и размещено на сайте КГБУ «МГЦС» в начале 2011 года с приглашением школьников 5-11 классов, юных геологов геологических кружков, участников полевых походов, их руководителей принять участие в XXVII краевой заочной геологической олимпиаде, которая организовывается традиционно КГБУ Музеем геологии Центральной Сибири. Рефераты рекомендовано присылать по следующим тематическим направлениям: 1. Антропогенное воздействие на природные среды (экологическая геохимия); 2. Общая и региональная геология Центральной Сибири (магматизм, вулканизм, тектоника, геоморфология); 3. Минералогия и петрография (экспериментальная и прикладная минералогия, общие вопросы, коллекции частные и музейные); 4. Историческая геология и палеонтология (этапы развития органической жизни, классификация, систематика); 5. Полезные ископаемые Центральной Сибири (история открытия, геологическое строение, перспективность); 6. Геофизические исследования Земли; 7. Геоинформационные технологии; 8. Геологические памятники и геологические достопримечательности территории Центральной Сибири. Небольшой экскурс в историю проведения школьных геологических олимпиад. В прошлом XX веке олимпиады детского школьного движения проводились два раза в год: весенние очные туры и летние полевые геологические практики, которые носили массовый характер с участием более 100 человек. На рубеже XX-XXI века наше краевое ДЮГД испытывало трудности разного рода. Большей частью финансовые, но олимпиады ко Дню геолога постоянно проводились, но уже приобрели тенденцию к проведению заочных туров. Далее привожу протокол нашей XXVII- й Краевой заочной геологической олимпиады школьников – 2011. ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ Оргкомитета ХXVII - й Краевой заочной геологической олимпиады школьников - 2011 Проведенной в целях воспитания патриотизма и гражданственности школьников, юных геологов, а также сохранении и приумножении лучших традиций российской геологической науки и практики, развития геологического краеведения в познании «Малой Родины». 09-21 марта 2011 г. Еханин Александр Георгиевич - председатель Оргкомитета, президент Красноярского отделения РосГео, начальник Управления по недропользованию Красноярского края, к..г..м..н.Задисенский Юрий Александрович - зам. председателя Оргкомитета, директор КГБУ «Музей геологии Центральной Сибири». Шибистов Борис Всеволодович – Председатель Судейской коллегии, директор Красноярского геологического общества, доктор г.м. н. Чесноков зам. председателя Судейской коллегии, Заведующий Отделом КГБУ «Музей геологии Центральной Сибири, к. г. м. н. Кириченко Тамара Федоровна – ответственный секретарь, ведущий методист КГБУ «Музей геологии Центральной Сибири». Члены Оргкомитета: доктор г. м. н., директор института Горного дела геологии и геотехнологий СФУ Макаров Владимир Александрович; к. г. м. н.: Ананьева Татьяна Алексеевна декан географического факультета КГПУ им. В.П. Астафьева, Кринин Владимир Александрович Зам. генерального директора по геологии и геофизике, главный геолог ЗАО «Ванкорнефть», Заведующий кафедрой геологии нефти и газа, Институт нефти и газа СФУ, Самородский Павел Николаевич Зам. декана, доцент кафедры геологии месторождений и методики разведки Института Горного дела геологии и геотехнологий СФУ. Рабочая комиссия: Богданович Татьяна Викторовна, Деменюк Андрей Фомич, Захаржевский Игорь Семенович, Кокоуров Владимир Александрович, Моисеев Василий Иванович, Федоренко Василий Иванович, Юрьева Татьяна Егоровна, Якунина Ольга Фридриховна. На основании оценок письменных работ заочной олимпиады (28 работ, 34-х участников) ХХVII-ой Краевой заочной геологической олимпиады школьников – 2011, 09-21 марта 2009 года, судейская коллегия Оргкомитета приняла следующее решение: 1. Отметить особо отличившихся участников олимпиады и присудить: (по возрастной группе 6 - 7 классы) ДИПЛОМЫ 1 СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1I СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1II СТЕПЕНИ
(по возрастной группе 8 - 9 классы) ДИПЛОМЫ 1 СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1I СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1II СТЕПЕНИ
(по возрастной группе 10 - 11 классы) ДИПЛОМЫ 1 СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1I СТЕПЕНИ
ДИПЛОМЫ 1II СТЕПЕНИ
2. Дипломантам вручить (разослать) памятные подарки (сувениры из декоративного камня, памятные подарки – журнал «Ергаки», серия :Приключения, Открытия, Путешествия). 3. Вручить (разослать) письма-рекомендации к поступлению на геологические факультеты СФУ и географический факультет КГПУ им. В.П. Астафьева ученикам выпускных классов, принявшим активное участие в Краевой заочной геологической олимпиаде школьников – 2011. 4. Участникам олимпиады вручить (разослать) «Сертификаты участника» и памятные подарки-книги. 5. Отметить «Благодарностями» активных руководителей, научных консультантов конкурсных работ: Кострову Е. П. учителя географии СОШ №41 г. Уяра, Юрьеву Т.Е. педагога МОУ ДОД СЮН г. Железногорска, Бозылеву А.А. руководителя геологического кружка СОШ №5, Паневу Е.И. руководителя школьного кружка МОУ «Лицей №2», Перфилову О.Ю. руководителя геологического кружка Гимназии №13, Егорову Н.Ф. учителя биологии МБОУ «Лицей №7», Чипура С.В директора МОУ СОШ № 121, Елина О.Ю. ст. преподавателя кафедры физической географии КГПУ им. В.П. Астафьева г. Красноярска. 6. Выразить благодарность за успешное проведение XXVII Краевой заочной геологической олимпиады школьников – 2011 сотрудникам КГБУ «МГЦС»: Чеснокову Б.П., Кириченко Т.Ф., Богданович Т.В., Якуниной О.Ф., Моисееву В.И. 7. Выразить благодарность спонсорам, обеспечившим успешное проведение XXVII Краевой заочной геологической олимпиады школьников – 2011: Вербицкому Борису Петровичу генеральному директору ООО «Геоэкология», Добрынину Анатолию Валентиновичу директору ООО «КрасГеоНАЦ» 8. Провести торжественное собрание 23 марта (в 14-00) для участников (школьников, руководителей научных консультантов г. Красноярска).
23.03.2011 г. в Музее геологии Центральной Сибири состоялось торжественное собрание участников Олимпиады. Все собравшиеся получили возможность ознакомления с новой экспозицией «Минералы», со стендами юных геологов Красноярья 1980-2010 гг. Далее прошло награждение всех участников Олимпиады сертификатами, памятными подарками: журналами «Ергаки», сувенирами «горные породы, руды Красноярского края», сладкими подарками, а призеры получили свои заслуженные награды – Дипломы 1-ой. 2-ой и -3-ей степени. XXVII олимпиада прошла успешно. Разослано информационных писем было боле 50 в Краевые и городские общеобразовательные учреждения. На олимпиаду присланы 28 письменных работ: научно-исследовательского научно-практического, научно-экспериментального характера; в том числе рефератов на весьма актуальные темы – экологии, антропогенного воздействия на природные среды, минералогии и петрографии, геофизике, ГИС технологиям. В олимпиаде приняли участие 34 школьника. Радостно, что среди участников и призеров есть школьники сс.Толстихино, Агинское, Пос. Хребтовый, Балахта, гг. Уяр Железногорск. В этом году в августе наша Сибирская земля будет встречать уже во второй раз VII Всероссийскую открытую полевую олимпиаду юных геологов. В Музее геологии ЦС в н.в. проводится комплектование команды «Юный геолог Красноярья», разрабатывается программа проведения летнего лагеря и хочется пожелать нашеим юным геологам призовых мест, успехов во всех номинациях соревнований. Тамара Кириченко сотрудник КГБО «МГЦС» |
Итоговой экзаменационной работы и ее выбор Работы (презентации и рефераты 1 раз в неделю присылать по электронной почте для проверки и рецензии!() | Конкурс на финансирование научных исследований на 2013-2014 годы по следующим направлениям Московского государственного гуманитарного университета имени М. А. Шолохова при финансовой поддержке Министерства образования и... | ||
Урок 12 Как изображают Землю Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Как работать с учебным пособием 3 Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
«Research Journal of International Studies» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Групповой проект «Что мы знаем о Земле» Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Лечение больных с тригоноцефалией 14. 00. 35 детская хирургия Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Темы рефератов для геологической олимпиады среди школьников Письменные... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | ||
Viii международная конференция "Интеграция науки и практики как механизм... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Рефераты на сайтах При изучении Интернет – ресурсов к теме «Приспособленность организмов и ее относительность», я пришла к следующим выводам | ||
На чем бизнес стоит? Вопрос задан не совсем в научной форме, но не... Письменные работы оформляются в виде рефератов по следующим направлениям и темам. Можно выбрать предложенные темы по направлениям... | Научная работа велась по следующим направлениям Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Абитуриенту о профессиях Педагогический факультет кбгу осуществляет профессиональную подготовку кадров с 2011 г по следующим направлениям | Об утверждении административного регламента При изучении данной дисциплины у студентов должна сформироваться система знаний по следующим направлениям | ||
Журнал винити С 2008 года Научная библиотека дгу выписывает электронную версию реферативных журналов по следующим направлениям | Министерство образования и науки российской федерации Задачи дисциплины – формирование знаний, умений и навыков по следующим направлениям деятельности |