Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура





Скачать 362.68 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура
страница1/4
Дата публикации20.01.2015
Размер362.68 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > География > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт математики, естественных наук и информационных технологий

Кафедра ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры


Алексеева Н. А.

ГЕОГРАФИЯ РАСТЕНИЙ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура

профиль «Садово-парковое и ландшафтное строительство»

очная форма обучения

Тюменский государственный университет

2011

Алексеева Н.А. Ботаника. География растений. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700.62 Ландшафтная архитектура, очная форма обучения. Тюмень, 2011, 12 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: география растений [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.
Рекомендовано к изданию кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: заведующий кафедрой ботаники, биотехнологии и ландшафтной архитектуры д.с.-х.н., профессор Н.А. Боме.

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Алексеева Н.А., 2011.


  1. Пояснительная записка




    1. Цель дисциплины – изучение особенностей распределения растительности по земному шару и установление закономерностей этого распредления, формирования представления о географии растений как междисциплинарной науке.

Задачи:

- изучить основные понятия географии растений;

- расширить и систематизировать знания о факторах, влияющих на распространение организмов; типах и видах ареалов;

- изучить основные этапы развития флоры, флористическое деление земного шара;

- изучить принципы выделение зон, поясов, типов растительности, их характеристику

- сформировать представление о роли биоразнообразия в устойчивости сообществ.
1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: цикл Б.2, дисциплины по выбору, профиль садово-парковое и ландшафтное строительство.

Содержание программы базируется на ботанических и биологических знаниях, заложенных в курсах «Ботаника», «Почвоведение», «Экология», раскрывает представления закономерностях распределения растительного покрова по поверхности планеты. Данная дисциплина связана с курсами «Озеленение интерьеров», «Интродукция растений», которые читаются в последующих семестрах.

1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- ПК 6* (*часть компетенции): знание особенностей систематики, географического распространения представителей основных ассоциаций растений;

- ПК 16*: определять систематическую принадлежность, названия основных видов и декоративных растений;

- ОК 1: владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • знать терминологию географии растений; факторы, влияющие на распределение растительного покрова, закономерности этого распределения, методы анализа флор, принципы флористического и зонального деления растительного покрова; иметь представление о роли биоразнообразия в устойчивости сообществ;

  • уметь применять полученные знания в практической (внутреннее и внешнее озеленение) и исследовательской деятельности; работать с информационными источниками (каталогами, литературными данными), разрабатывать сообщения, презентации и др.;

  • владеть навыками работы с картографическим материалом, методами анализа флор.


2. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр шестой. Форма промежуточной аттестации - зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет две зачетные единицы, 72 часа (из них лекций – 12 часов, лабораторных занятий – 12 часов).

3. Тематический план

Таблица 1

Тематический план




Тема

Недели семестра

Виды учебной и самостоят. работы, час.

Из них в интер-активной форме

Итого кол-во баллов

Лекции

Лаборатор-ные занятия

Самост. работа

Итого часов по теме



Модуль 1. История развития географии растений. Учение об ареалах.























1.1

История развития географии растений. Охрана видов и сообществ.

1

1

-

4










1.2

Ареалы растений.

1-2

1

2

5













Всего:




2

2

9













Модуль 2. Флористическое деление Земли.






















2.1

Основные этапы развития флоры Земли. Анализ флоры.

3

1

-

6










2.2

Флористические царства Земли.

3-4

1

2

6













Всего:




2

2

12













Модуль 3. Растительность земного шара.






















3.1

Зональность растительного покрова. Незональные сообщества. Высотная поясность.

5

1

-

4










3.2

Леса и редколесья тропиков и субтропиков.

6-7

2

2

5










3.3

Тропические, субтропические, умеренно широтные пустыни и полупустыни. Степи.

7-8

2

2

5










3.4.

Леса умеренного пояса.

9-10

2

2

5










3.5

Тундры и полярные пустыни.

11

1

1

4










3.6

Интразональная растительность.

12

-

1

4













Всего:




8

8

27













ИТОГО (часов, баллов):




12

12

48













Из них в интерактивной форме:




2

12












  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Алексеева Н. А. Ботаника. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...

Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Рассмотрено на заседании умк института математики, естественных наук и информационных технологий от
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconУчебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления...
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине в энтомология
Рабочая программа составлена на основе фгос впо и учебного плана мгту по направлению 250700. 62 «Ландшафтная архитектура»
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине
...
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 250700. 62 Ландшафтная архитектура iconРабочая программа по дисциплине
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск