О внесении изменений в постановление





Скачать 317.17 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановление
страница1/3
Дата публикации15.02.2015
Размер317.17 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 октября 2012 г. N 2233
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ОТ 13.01.2011 N 45
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45 "Об утверждении административного регламента по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля" следующие изменения:

- в пункте 2 слова "первого заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля" заменить словами "заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля";

- приложение "Административный регламент по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Мэр

города Ярославля

Е.Р.УРЛАШОВ
Приложение

к постановлению

мэрии города Ярославля

от 15.10.2012 N 2233
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ

НА СНОС ИЛИ ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги и доступности ее результата, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений на территории города Ярославля (далее - муниципальная услуга).

Разрешения выдаются на снос или пересадку зеленых насаждений, произрастающих на территории города Ярославля, за исключением зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации - Ярославской области, в частной собственности.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические или физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители).

1.3. Структурным подразделением мэрии города Ярославля, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - департамент).

Место нахождения департамента: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24.

Почтовый адрес департамента: ул. Андропова, дом 5/24, город Ярославль, 150000.

Адрес электронной почты департамента: dce@city-yar.ru.

График работы департамента: понедельник - четверг с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 17.30, пятница с 8.30 до 12.30 и с 13.18 до 16.30.

Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется по адресу: город Ярославль, ул. Андропова, д. 5/24, каб. 212, по следующему графику: вторник с 9.00 до 12.00; четверг с 14.00 до 17.00.

Справочные телефоны:

- (4852) 40-39-02 - приемная;

- (4852) 40-39-50 - заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды;

- (4852) 40-39-54 - заместитель начальника управления благоустройства и охраны окружающей среды - начальник отдела благоустройства департамента (далее - начальник отдела благоустройства);

- (4852) 40-39-63, (4852) 40-39-64 - специалисты отдела благоустройства управления благоустройства и охраны окружающей среды департамента (далее - специалист(ы) отдела благоустройства).

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.city-yar.ru, на информационных стендах департамента, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам оказания муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится начальником отдела благоустройства и (или) специалистами отдела благоустройства.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи либо с использованием электронного информирования.

При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

Если ответ на поставленный вопрос не может быть дан начальником отдела благоустройства или специалистом отдела благоустройства самостоятельно или подготовка ответа требует времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение либо назначено другое время для получения информации.

Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.

Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону начальник отдела (специалист отдела) благоустройства должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на снос или пересадку зеленых насаждений.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент.

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением муниципалитета города Ярославля от 07.07.2011 N 502.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:

- распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений;

- распоряжения заместителя мэра - директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Ярославля" ("Городские новости", N 7, 18.02.2004);

- постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409 "Об утверждении Положения о сносе и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля" ("Городские новости", N 50, 26.06.2010).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту, которое может быть полностью рукописным или изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта города Ярославля и заполненного рукописно бланка заявления, или полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;

2) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

4) подеревная съемка зеленых насаждений, планируемых к сносу (пересадке);

5) перечетная ведомость зеленых насаждений (приложение 2 к административному регламенту);

6) план-схема расположения зеленых насаждений;

7) план посадки новых насаждений (предоставляется при заявке на пересадку зеленых насаждений).

2.6.2. Перечень документов (информации), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах (организациях) и имеющихся в их распоряжении:

- о принадлежности земельного участка, на котором произрастают зеленые насаждения, заявленные к сносу (пересадке), к муниципальной собственности или к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена (в случае сноса (пересадки) зеленых насаждений, произрастающих на земельном участке, предоставленном в пользование, - копию документа, подтверждающего права на земельный участок).

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- выполнение подеревной съемки в зоне застройки;

- составление перечетной ведомости зеленых насаждений в зоне застройки;

- составление плана-схемы расположения зеленых насаждений;

- составление плана посадки новых насаждений.

2.8. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);

- несоответствие предоставленных документов документам, указанным в заявлении;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- произрастание зеленых насаждений, заявленных к сносу или пересадке, на земельных участках, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта Российской Федерации - Ярославской области, в частной собственности;

- непредоставление документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5, 6 и 7 (при заявке на пересадку зеленых насаждений) подпункта 2.6.1 административного регламента.

2.11. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.

За снос (пересадку) зеленых насаждений, связанный с застройкой города и прокладкой (выносом) подземных коммуникаций, с заявителя взыскивается восстановительная стоимость зеленых насаждений в соответствии с постановлением мэрии города Ярославля от 17.06.2010 N 2409.

2.12. Ошибки, опечатки, допущенные в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, подлежат исправлению в течение трех рабочих дней со дня регистрации соответствующего письменного запроса заявителя.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании департамента.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Информационные стенды должны содержать выдержки из административного регламента, образцы заполнения заявления и перечень необходимых документов.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан.

Прием заявителей осуществляется в кабинете специалистов отдела благоустройства. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.16. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлено.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 рабочий день;

- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов - 9 рабочих дней;

- принятие решения о выдаче разрешения на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в выдаче такого разрешения - 3 рабочих дня;

- выдача (направление) заявителю распоряжения заместителя мэра - директора департамента о разрешении на снос или пересадку зеленых насаждений либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 3 к административному регламенту).

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с заявлением, оформленным в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист общего отдела департамента, заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды.

Специалист общего отдела департамента проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, а также наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя действует представитель).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, специалист общего отдела департамента возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины отказа в приеме документов указываются специалистом общего отдела департамента на возвращаемом заявлении.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.9 административного регламента, специалист общего отдела департамента регистрирует заявление в установленном порядке и сообщает заявителю или указывает на втором экземпляре заявления (при его наличии) дату, регистрационный номер заявления и срок получения результата предоставления муниципальной услуги.

После регистрации заявление и приложенные к нему документы передаются специалистом общего отдела департамента для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления благоустройства и охраны окружающей среды.

Заместитель директора департамента - начальник управления благоустройства и охраны окружающей среды в тот же день определяет специалиста отдела благоустройства, ответственного за рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и подготовку проекта распоряжения заместителя мэра - директора департамента, и обеспечивает передачу ему заявления и приложенных к нему документов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О внесении изменений в постановление iconО внесении изменений и дополнений в постановление администрации
О внесении изменений в решение Совета депутатов Кежемского района от 29. 12. 2005 №8-50 «Об оплате труда работников муниципальных...
О внесении изменений в постановление iconГражданским кодексом Российской Федерации, постановлением администрации...
Мазановского района от 17. 06. 2011 №478 «О внесении изменений в постановление администрации района от 30. 11. 2010 №654 «Об изменении...
О внесении изменений в постановление iconАдминистрация города ленинска-кузнецкого постановление
О внесении изменений в постановление администрации города от 06. 03. 2008 №308 «Об утверждении перечней и тарифов на платные медицинские...
О внесении изменений в постановление iconМуниципальная целевая программа
О внесении изменений в постановление Администрации Веселовского района от 02. 04. 2010 №10
О внесении изменений в постановление iconГородского округа красноуфимск постановление
О внесении изменений в постановление главы городского округа Красноуфимск №43 от 24. 01. 2011 года «Об утверждении комплексного плана...
О внесении изменений в постановление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
О внесении изменений в постановление Правительства области от 23. 12. 2010 №1000-п
О внесении изменений в постановление iconПостановление От " " 2013 г. № Москва
О внесении изменений в Положение о порядке присвоения ученых званий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации...
О внесении изменений в постановление iconПояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "
...
О внесении изменений в постановление iconПостановление главы муниципального образования «Ильинское»
О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования «Ильинское» от 02. 04. 2012 года №6 «Об утверждении Положения...
О внесении изменений в постановление iconО внесении изменений в постановление министерства образования и науки...
Правила подготовки к печати оригиналов, предназначенных для изданий пияф в форме препринтов, сообщений и авторефератов
О внесении изменений в постановление iconПостановление От 16 октября 2006 г. N 360-п о красной книге астраханской...
Федеральными законами от 24. 04. 95 N 52-фз "О животном мире" и от 10. 01. 2002 n 7-фз "Об охране окружающей среды" и в целях сохранения...
О внесении изменений в постановление iconПлан работы Комитета по образованию Санкт-Петербурга на сентябрь 2010 года
О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31. 07. 2009 №883
О внесении изменений в постановление iconМинистерство внутренних дел российской федерации приказ от 24 октября...
О внесении изменений в Положение о порядке присвоения ученых званий, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации...
О внесении изменений в постановление iconПостановление От 01. 11. 2010 г. №65 г. Куртамыш Об утверждении целевой...
Куртамышского района», постановлением Администрации Куртамышского района от 21 октября 2010 года №62 «О внесении изменений в постановление...
О внесении изменений в постановление iconПостановление 29 апреля 2009г. №389 с. Аксарка о внесении изменений...
Пр-212, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года №273-фз «О противодействии коррупции» и в целях совершенствования структуры официального...
О внесении изменений в постановление iconКомментарий к законам Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные...
Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об обеспечении проведения мобилизации» от 27. 03. 2014 г....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск