ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА
|
Автор проекта (Проект авторлары)
|
Аты-жәні
| Кулжумурова Балжан Утегеновна
Сариева Гульайм Елбасыевна
|
Аумақ
| ОҚО, Киров елді мекені, /ОҚО, Шардара ауданы
|
Қала, область
| Жетісай қаласы,/ Шардара қаласы
|
Мектеп орналасқан елді-мекен
Мектептің аты:
| Асықата кенті, Асықата орта мектебі / Қ.Аманжолов атындағы ЖОМ
|
Проекттің мазмұны - Описание проекта
|
Проект тақырыбы:
|
Акция
|
Проекттің қысқаша мазмұны
|
Акцияны биржада қолдану және ол акционерлердің құнды қағазы.
|
Предмет(ы) (Пәндер:)
|
Экономика, информатика, история
|
Класс(-ы) (Кластар:)
|
9сынып
|
Приблизительная продолжительность проекта (Проект ұзақтығы )
|
2 урока
|
Основа проекта (Проект негізі)
|
Образовательные стандарты (Білім беру стандарттары)
|
|
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения (Дидактикалық мақсаты/ Күтілетін нәтиже)
|
Құнды қағаздарды тиімді пайдалану, биржада қолдану
|
Вопросы, направляющие проект (Проектке бағытталған сұрақтар)
|
Основополагающий вопрос (Негізгі сұрақ)
| Акция болашак кепілі бола ала ма?
|
Проблемные вопросы учебной темы (Проблемалық
сұрақ)
| Банк келісім шартын өзгертсе не істейсіз?
|
Учебные вопросы (Оқу сұрақтары)
| Банктің жоғарғы пайызы қауіпті ме?
|
Бағалау жоспары Акция
|
График оценивания (Бағалау графигі )
|
До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
Анкета
Контрольный лист
Презентация
«Мозговой штурм» вопросов
Обсуждение в группах
Тест
| Обсуждение вопросов возникающих в процессе работы.
Заполнение анкеты, тест, контрольный лист.
Проводить обсуждение в группе
| Самооценивание учащихся, контрольный лист, опросный лист, презентация работы (публикации, реферат)
|
Описание методов оценивания
|
Тест, беседа, Анкета, Контрольный лист, Презентация, «Мозговой штурм» вопросов, Обсуждение в группах, лист самооценки
|
Сведения о проекте
|
Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
Навыки работы Microsoft Word, навыки поиска информации в Интернете, посещение банков, пенц. Фондов, консалтинговых организаций, Навыки создания страниций проекта в Вики, Навыки фотографирования и обработки фото, . Интернетпен жұмыс істей алу, экономикалық білім.
|
Учебные мероприятия
|
1. Подготовка к проекту.
2.Организация участников проекта
3. Выполнение проекта.
4. Презентация проекта
САЙТЫ УЧ-СЯ
5. Подведение итогов проектной работы.
|
Материалы для дифференцированного обучения
|
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
|
|
Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Рессурсы на раднос языке
http://wiki.iteach.kz.
|
Одаренный ученик
|
|
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Детали проекта (Проект туралы)
|
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
|
Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор
|
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
Материалы на печатной основе
| Интернет ресурсы, учебники по темам
|
Другие принадлежности
| Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе
|
Интернет-ресурсы
| Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта
|
Другие ресурсы
| Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)
|