Учебники и учебно-методическая литература





НазваниеУчебники и учебно-методическая литература
страница1/9
Дата публикации09.04.2015
Размер0.73 Mb.
ТипУчебники
100-bal.ru > География > Учебники
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом требований ФГОС)

Целью дисциплины является сформировать у обучающихся знания теории и практики о региональных и местных налогах, порядок исчисления и поступления налоговых платежей. Привить обучающим навыки применения полученных знаний в практической деятельности.

Средствами достижения цели для обучающихся является:

- учебники и учебно-методическая литература;

- законодательные и нормативные документы, регламентирующие исчисление региональных и местных налогов;

- проведение практических занятий и деловых игр.

Задачи дисциплины. Изучение дисциплины «Региональные и местные налоги и сборы с организаций» позволяет:

- сформировать у обучающихся необходимые знания об региональных и местных налогах, порядке их исчисления, определения налогооблагаемой базы, контроле за их поступлением. Проведение выездной налоговой проверки, составление актов по итогам проверки;

- научить обучающихся системному подходу к изучению форм и методов налоговой проверки и обеспечения полноты и своевременности поступления налогов в бюджеты всех уровней;

- дать практические навыки обучающимся для выполнения функциональных обязанностей государственного налогового инспектора при проверке налогоплательщика.

Место дисциплины в профессиональной подготовке дипломированного специалиста. Учебная дисциплина «Региональные и местные налоги и сборы с организаций» является дисциплиной федерального компонента ГОСТа по специальности «Налоги и налогообложение».

Дисциплина «Региональные и местные налоги и сборы с организаций» играет важную роль в подготовке специалистов высшей квалификации по специальности «Налоги и налогообложение».


    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

      Обучающийся должен знать:− о правах и обязанностях налогоплательщиков в данной сфере налогообложения, налоговых агентов, о полномочиях налоговых и иных контролирующих органов;

      Обучающийся должен уметь: - самостоятельно работать над Кодексами; Законами РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными и инструктивными документами, литературными источниками;

      -правильно исчислять соответствующие налоги, пошлины и сборы, делать самостоятельные выводы на основе рассмотрения конкретных хозяйственных ситуаций и примеров;


      Обучающийся должен иметь представление о налогообложении региональных и местных налогах в Российской Федерации

      У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК)

      - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

      - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

      - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

      - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

      - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);

      - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10)

    2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

      Перечень действующих и предшествующих дисциплин

      Перечень последующих дисциплин, видов работ

      1.Налоговое администрирование

      2. Налоговый контроль

      2.Федеральные налоги и сборы

      3. Специальные налоговые режимы


      1.Налогообложение некоммерческих организаций

      2.Организация и методика налогового консультирования

      3.Организация и методика проведения налоговых проверок

  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя

Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей обучающихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и обучающегося; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя обучающийся рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (обучающийся самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы обучающегося осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебники и учебно-методическая литература iconРабочая программа по предмету «изобразительное искусство»
Б. М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. При работе по программе предполагается использование учебно-методического...
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма «Изобразительное искусство и художественный труд»
Б. М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. При работе по программе предполагается использование учебно-методического...
Учебники и учебно-методическая литература iconПояснительная записка к рабочей программе по изобразительному искусству 5-8 класс
Б. М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений. При работе по программе предполагается использование учебно-методического...
Учебники и учебно-методическая литература iconУчебники по предмету методическая литература
Выписка из приказа о назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы
Учебники и учебно-методическая литература iconМатериальные условия организации образовательного процесса
Библиотека: площадь 73 кв м.; книжный фонд – 6653 книг, в том числе учебники 2543, методическая литература – 4110
Учебники и учебно-методическая литература iconУчебники и учебные пособия, изданные за последние 5 лет Барсенков,...
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы и средства обеспечения образовательного процесса...
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Библиотека: площадь 73 кв м.; книжный фонд – 6747книг, в том числе учебники 1502, методическая литература – 1420
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Библиотека: площадь – 30 кв м книжный фонд 3860, в том числе учебники 1100, методическая литература – 140
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Библиотека: площадь 65,7 м2; книжный фонд 5200, в том числе учебники 390, методическая литература 420
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Библиотека: площадь 91,2 кв м; книжный фонд – 24 258 экземпляров, в том числе учебники 12 278 экземпляров, методическая литература...
Учебники и учебно-методическая литература iconРабочая программа Учебная дисциплина Литература
Учебники: Курдюмова Т. Ф., Литература. Учебник-хрестоматия 6 кл., М.: Дрофа, 2013г
Учебники и учебно-методическая литература icon2. Оборудование, оснащение кабинета. Учебно-методическая литература
Техническая характеристика кабинета №21 «Основы безопасности жизнедеятельности»
Учебники и учебно-методическая литература icon10. Курсы повышения квалификации. 11. учебно-материальная база технические...
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни....
Учебники и учебно-методическая литература iconУчебная, учебно-методическая литература, изданная в нгту
Елькнн, А. Б. Управленне безопасностью труда : учеб пособие / А. Б. Елькин, К. Н. Тишков; Нижегород гос техн ун-т им. Р. Е. Алексеева....
Учебники и учебно-методическая литература iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М.: Просвещение, 2010. Для работы по программе предполагается использование учебно-методического комплекта: учебник, методическое...
Учебники и учебно-методическая литература iconНаучно-исследовательская, творческая и учебно-методическая деятельность
Пцк и преподавательского состава. Методическая работа в училище осуществляется под контролем администрации и методиста


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск