Скачать 247.49 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет менеджмента Программа дисциплины Инновационный менеджмент для направления подготовки магистра для магистерской программы «Менеджмент», специализации «Предпринимательство», «Инновационный менеджмент» Автор программы: Бутрюмова Н.Н., к.э.н. butryumovann@gmail.com Одобрена на заседании кафедры венчурного менеджмента «___»____________ 2012 г. Зав. кафедрой Э.А. Фияксель Рекомендована секцией УМС Менеджмент «___»____________ 2012 г. Председатель Утверждена УМС НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «___»_____________2012г. Председатель Петрухин Н.С. ________________________ Нижний Новгород, 2012 Область применения и нормативные ссылки Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Учебная дисциплина является адаптационной. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки , обучающихся по магистерской программе «Менеджмент» на специализациях «Предпринимательство» и «Инновационный менеджмент». Программа разработана в соответствии с: Приказ от 18 ноября 2009 г. № 636 об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр"); Образовательной магистерской программой «Менеджмент». Рабочими учебными планами университета по направлению подготовки (специализации «Предпринимательство», «Инвестиционный менеджмент»), утвержденными в 2012 г. 1Цели освоения дисциплиныЦелью освоения дисциплины «Инновационный менеджмент» является дать комплексные знания в области теории и практики управления инновациями, вооружить менеджеров гибким инструментарием в вопросе построения систем инновационного менеджмента. 2Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать
Уметь
Иметь навыки (приобрести опыт):
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 030501. 65 «Юриспруденция»,... | ||
Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал федерального... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,... | Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов по направлению подготовки... | ||
Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Менеджмент»... | Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080100... | ||
Российской Федерации Нижегородский филиал федерального государственного... ... | Правительство Российской Федерации Нижегородский филиал Федерального... Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. Очевидно, что... | ||
Протокол Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Протокол Нижегородский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Правительство Российской Федерации Пермский филиал федерального государственного... Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, обратить внимание детей на разные цвета дорожных знаков: красный... | Российской Федерации Пермский филиал федерального государственного... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | ||
Российской Федерации Пермский филиал федерального государственного... Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Нижегородский филиал Федерального государственного автономного образовательного... Анооспо «Оренбургский колледж менеджмента, туризма и гостиничного сервиса» (техникум) |