Патентам и товарным знакам (19)





Скачать 48.21 Kb.
НазваниеПатентам и товарным знакам (19)
Дата публикации07.05.2015
Размер48.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ


(19)

RU

(11)

43838

(13)

U1




(51)  МПК 7

B62D11/00

(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ

Статус: по данным на 28.04.2010 - действует







(21), (22) Заявка: 2004128147/22, 21.09.2004

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
21.09.2004

(46) Опубликовано: 10.02.2005

Адрес для переписки:
430030, г.Саранск, ул. Титова, 24, кв.7, О.В. Свистунову

(72) Автор(ы):
Свистунов О.В. (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Свистунов Олег Викторович (RU)

(54) КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР

(57) Реферат:

Полезная модель направлена на упрощение компоновочной схемы трансмиссии, повышение ресурса деталей трансмиссии, надежности и эффективности трактора. Указанный технический результат достигается тем, что трактор содержит раму. Начиная с передней ее части на эластичных опорах последовательно установлены двигатель, муфта сцепления, первая коробка передач, на которой установлен первый насос гидравлической навесной системы. Эластичная муфта соединяет первую коробку переда с второй коробкой передач, на которой установлен второй насос гидравлической навесной системы. С другой стороны вторая коробка передач жестко соединена с раздаточной коробкой. Передний ведущий мост установлен в передней части рамы и соединен карданной передачей с раздаточной коробкой. В задней части рамы размещен задний ведущий мост, соединенный карданной передачей с раздаточной коробкой. Здесь же расположен вал отбора мощности, имеющий привод от гидромотора, а также гидравлическая навесная система. В передней части рамы установлен механический рулевой механизм, соединенный с передними управляемыми колесами.

Полезная модель относится к колесным тракторам сельскохозяйственного и коммунального назначения.

Известен колесный трактор, состоящий из рамы, на которой установлен двигатель, соединенный через сцепление с коробкой передач, рулевой механизм, раздаточную коробку, соединенную через карданные передачи с передним и задним ведущими мостами. В задней части трактор имеет вал отбора мощности, а также гидравлическую навесную систему (RU 2020103, М. Кл. В 62 D 11/00, опубл. 30.09.1994).

Недостатками известного решения являются сложная компоновка агрегатов трансмиссии, достаточно низкие эффективность и унификация узлов, высокая стоимость изготовления и эксплуатации, большие динамические нагрузки на детали трансмиссии.

Технический результат заключается в упрощении компоновочной схемы трансмиссии, повышение ресурса деталей трансмиссии, надежности и эффективности трактора.

Технический результат достигается тем, что колесный трактор, содержит раму, на которой установлены двигатель, соединенный через сцепление с первой коробкой передач, рулевой механизм, раздаточную коробку, соединенную через карданную передачу с передним и задним ведущими мостами, гидравлическую навесную систему, а также вал отбора мощности. Дополнительно содержит вторую коробку передач, соединенную с одной стороны через эластичную муфту с первой коробкой передач, а с другой - жестко с раздаточной коробкой. На каждой коробке передач расположен насос гидравлической навесной системы. Вал отбора мощности имеет привод от гидромотора.

Трактор содержит (фиг.1) раму 1. Начиная с передней ее части на эластичных опорах последовательно установлены двигатель 2, муфта сцепления 3, первая коробка передач 4, на которой установлен первый насос

гидравлической навесной системы. Эластичная муфта 6 соединяет первую коробку переда 4 с второй коробкой передач 7, на которой установлен второй насос 8 гидравлической навесной системы. С другой стороны вторая коробка передач 7 жестко соединена с раздаточной коробкой 9. Передний ведущий мост 10 установлен в передней части рамы и соединен карданной передачей 11 с раздаточной коробкой 9. В задней части рамы 1 размещен задний ведущий мост 12, соединенный карданной передачей 11 с раздаточной коробкой 9. Здесь же расположен вал отбора мощности 13, имеющий привод от гидромотора 14, а также гидравлическая навесная система 15. В передней части рамы 1 установлен механический рулевой механизм 16, соединенный с передними управляемыми колесами.

Колесный трактор работает следующим образом. От двигателя 2 крутящий момент через муфту сцепления 3 передается в первую коробку передач 4. В ней часть крутящего момента поступает на привод насоса 5, а часть через эластичную муфту 6 передается второй коробке передач 7, в которой, в свою очередь, часть крутящего момента передается насосу 8, а часть через раздаточную коробку 9 и карданные передачи 11 передается ведущим мостам 10 и 12.

Применение двух насосов гидравлической навесной системы на каждой коробке передач позволяет повысить общую мощность гидравлической навесной системы и производительность (применяется больший спектр навесного рабочего оборудования), а также повысить ее надежность, т.к. работоспособность гидравлической навесной системы будет сохраняться при отказе одного из насосов. Кроме того, использована компоновочная схема трансмиссии с двумя последовательно расположенными коробками передач, соединенными, между собой эластичной муфтой (например, от автомобиля ВАЗ), что позволяет значительно увеличить число передач в трансмиссии, тем самым, позволяя эксплуатировать трактор в наиболее эффективном режиме в широких диапазонах рабочих скоростей и силы тяги. При этом используются

наиболее распространенные автомобильные механические коробки передач, что значительно упрощает их обслуживание и ремонт, снижает стоимость расходов. Произведенные конструктивные изменения существенно снижают вибрации и шум в приводе, облегчают взаимное центрирование валов коробок передач, увеличивают количество передач в трансмиссии, упрощают доступ к узлам и агрегатам трансмиссии, улучшают условия для проведения технического обслуживания и ремонта. Эластичная муфта при передаче крутящего момента значительно снижает динамические нагрузки на детали трансмиссии. Вал отбора мощности оснащен приводом от гидромотора, приводящего посредством гидравлической навесной системы, что заметно облегчает взаимную компоновку агрегатов трактора, упрощает его конструкцию, облегчает техническое обслуживание и ремонт, уменьшает нагрузку на эластичную муфту, вторую коробку передач и раздаточную коробку.


Формула полезной модели

Колесный трактор, содержащий раму, на которой установлены двигатель, соединенный через муфту сцепления с первой коробкой передач, рулевой механизм, раздаточную коробку, соединенную через карданную передачу с передним и задним ведущими мостами, гидравлическую навесную систему, а также вал отбора мощности, отличающийся тем, что дополнительно введена вторая коробка передач, соединенная с одной стороны через эластичную муфту с первой коробкой передач, а с другой - жестко с раздаточной коробкой, при этом на каждой коробке передач расположен насос гидравлической навесной системы, а вал отбора мощности имеет привод от гидромотора.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)

Патентам и товарным знакам (19) iconПолезной модели
В федеральную службу по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг рф) (RU)
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 10. 09. 2005. Ru 2088086 C1, 27. 08. 1997. Su 1678247 A1, 23. 09. 1991. Jp 8140501 A, 04. 06. 1996
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
Способ развивающего обучения на основе интенсификации познавательной деятельности
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 27. 10. 2004. Ru 109621 U1, 20. 10. 2011. Ep 1154579 A2, 14. 11. 2001. Us 20020150156 A1, 17. 10. 2002
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С1, 20. 02. 2007. Ru 2411309 С2, 10. 02. 2011. Ru 2009113190 А, 20. 10. 2010. Ер 0368753 А, 16. 05. 1990
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
С2, 10. 04. 2008. Ru 2078364 C1, 27. 04. 1997. Su 1296873 A1, 15. 03. 1987. Jp 2000310600 A, 07. 11. 2000
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 15. 10. 1979. Su 1033258 А, 07. 08. 1983. De 1282865 В, 14. 11. 1968. Us 6056041 А, 02. 05. 2000
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А1, 07. 01. 1991. Su 1578664 А1, 15. 07. 1990. Ru 2292030 С1, 20. 01. 2007. Ер 2215461 В1, 11. 05. 2011
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 22. 05. 1991. Kz 14477 А, 15. 06. 2004. Ru 93027780 А, 10. 04. 1996. Ru 2003103655 A, 27. 01. 2005
Патентам и товарным знакам (19) iconПатентам и товарным знакам (19)
А, 04. 12. 1982. Ru 2131144 C1, 27. 05. 1999. Jp 63-275218 А, 11. 11. 1988. Us 3875427, 01. 04. 1975


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск