Скачать 0.51 Mb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 г. УЛЬЯНОВСКА У Т В Е Р Ж Д А Ю Р А С С М О Т Р Е Н О Директор МБОУ ВСОШ № 15 на заседании Методического Совета /ШАБАНОВА Е.М./ МБОУ ВСОШ № 15 Протокол №_____ «_____»__________________2014г. от «_____»____________________2014г. Р А Б О Ч А Я У ЧЕ Б Н А Я П Р О Г Р А М М А по географии для VI I класса по индивидуальной форме обучения Составитель: учитель географии МБОУ ВСОШ № 15 г. Ульяновска ЗАВРАЖНОВ П.А. Ульяновск 2014г. П О Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я З А П И С К А Рабочая программа по географии для 7 класса вечерней (сменной) общеобразовательной школы по индивидуальной форме обучения составлена с учетом новой Концепции географического образования и на основании:
Практические работы выполняются согласно: Рекомендаций УИПКПРО по выполнению практических работ по географии на 2010 – 2011 учебный год (Храмова Е.В. Программные практические работы по географии, методические рекомендации в помощь учителям географии; под ред. Зарубиной В.В. – Ульяновск УИПКПРО, 2009). Всего программой предусматривается выполнение 16 практических работ, из которых 14 являются обучающими и 2 итоговыми По базисному плану школы на изучение географии в 7 классе отводится 36 занятий по 0,2 часа в неделю), из которых на непосредственное изучение материала отводится 34 занятия и 2 занятия на промежуточный и итоговый зачет. Изучение географии в 7 классе направлено на достижение следующих целей: – создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи; - раскрыть закономерности землеведческого характера; - воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека. . Используемый УМК:
2. Атлас. География материков и океанов. 7 класс. 3. В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2000, адаптированная к учебнику География. Страны и континенты. 7 кл. Под ред. Алексеева А.И. 4. Жижина Е. Поурочные разработки по географии 7 класс. М. «ВАКО» 2009 г. 5. Т.Макарова. Новейший справочник школьника. География. М.АСТ Полиграфиздат. 2010 г. 6. Географическое краеведение: учебное пособие для 6-9 классов общеобразовательных учреждений \ Под общ. Редакцией А.А. Баранова, Н.В. Лобиной. – Ульяновск: УИПК ПРО, Корпорация технологий продвижения, 2011 г. К особенностям класса следует отнести:
Формы промежуточного контроля: тестовый контроль, проверочные работы, географические диктанты, работы с контурными картами, составление графиков, схем, таблиц. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|