Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию





Скачать 201.85 Kb.
НазваниеСогласовано председатель Муниципального Совета по образованию
Дата публикации01.09.2013
Размер201.85 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад


СОГЛАСОВАНО

Председатель Муниципального Совета

по образованию

_________________ А.А. Евсеев

Муниципальный доклад

2009 год


Состояние и результаты деятельности системы образования Кесовогорского района Тверской области

Содержание
Введение. Условия функционирования

муниципальной системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Характеристика муниципальной системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . 6
Ресурсное обеспечение системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Приоритетные цели и задачи развития

муниципальной системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Результаты деятельности системы образования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Проблемы и основные направления деятельности муниципальной системы образования в 2008/2009 учебном году. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Доклад опубликован на сайте:www.admkg.ru/obraz.htm

Введение. Условия функционирования муниципальной системы образования
Кесовогорский район расположен в восточной части Тверской области в 180 км. от г. Твери – областного центра. Граничит с 3 районами Тверской области: Кашинским, Бежецким, Сонковским и Ярославской областью.

Площадь Кесовогорского района составляет 970 кв.км.

Административный центр – городское поселение поселок Кесова Гора.

Численность населения Кесовогорского района составляет 9,3 тыс. человек (на 01.01.2007 г.), поселок – 4,5 тыс. человек, сельское – 4,8 тыс. жителей.

В районе 174 сельских населенных пунктов, которые объединены в 6 сельских поселений.

Природные ресурсы района: лес, торф.

Кесовогорский район относится к категории сельских районов. Развитие сельскохозяйственного и местного перерабатывающего производства ориентировано на продуктовые и промышленные рынки Тверской области и Москвы.

Район обладает достаточно развитой сетью регионального и муниципального транспортного сообщения. Основой транспортного сообщения является автодорога Тверь – Кесова Гора. По территории района проходит железная дорога Москва – Санкт-Петербург через станцию Кесова Гора. Все центральные усадьбы хозяйств, связаны автодорогами с райцентром в основном в асфальтовом исполнении (70%). Поселения района на 90% газифицированы природным газом.

К преимуществам географического положения можно отнести следующие факторы:

  • Близость к столице страны г. Москве – 4 часа движения на автомашине;

  • На территории района есть охотничьи угодья;

  • Район расположен вдалеке от оживленных магистральных путей.

Направление развития района: увеличением производства сельскохозяйственной продукции с одновременным развитием производства по ее переработке.

Кесовогорский район является аграрным. В экономике района занято 42 тыс. человек, в том числе в отраслях материального производства – 31 тыс. человек, в непроизводственных отраслях – 1,1 тыс. человек.

Сельское хозяйство района ориентировано на производство молока и мяса, выращивание льна, кормовых культур.

В районе действуют 10 колхозов и 5 сельскохозяйственных кооперативов. Валовая продукция сельского хозяйства за 2006 год составила 230,8 млн. рублей. Площадь сельхозугодий – 41042 га. Поголовье КРС – 6022 головы.

Промышленность района представляют 6 средних и мелких предприятий различных организационно – правовых форм собственности.

Одними из наиболее крупных являются: ОАО «Кесовогорское агропредприятие», доля которого в общем объеме промышленного производства составляет более 40%. Стабильно работают МУП «Торговое объединение», МУП «Птицефабрика Кесовогорская».

Строительный комплекс района представлен 3 строительными предприятиями. Наиболее крупным является АОЗТ «Кесовогордорстрой».

Демографическая ситуация Кесовогорского района в последние два десятилетия имела негативную тенденцию. Происходил отток трудоспособного населения, особенно молодежи в другие города области. Причина – в неустойчивой экономической ситуации на предприятиях поселка и района, в отсутствии перспектив развития сельского хозяйства.

Смертность населения остается по-прежнему на высоком уровне, что в основном объясняется возрастным составом населения района. В последние три года просматривается слабая положительная динамика в сторону увеличения рождаемости и уменьшения смертности, однако, уровень рождаемости остается низким и недостаточным для простого воспроизводства населения.
Диаграмма I.2.1. Изменение числа родившихся, умерших в районе (чел.)


Диаграмма I.2.2. Численность населения (чел.)

Из приведенных цифр видно, что снижение численности сельского населения происходит быстрее, чем снижение численности городского населения. Внутри района имеет место тенденция переселения из села в административный центр, так же из села за пределы района.

Миграция населения оказывает существенное влияние на уменьшение численности населения. За пределы района выезжает населения больше, чем прибывает в район.

Численность населения от 0 до 18 лет составляет:

2005 год – 1833 человек (поселок – 824, село – 1009)

2006 год – 1723 человек (поселок – 765, село – 958)

2007 год – 1624 человек (поселок – 732, село – 892)

2008 год – 1660 человек (поселок – 758, село – 202)

За последние 5 лет в районе наблюдается:

  • ежегодное сокращение количества обучающихся в среднем на 30-40 человек;

  • уменьшение количества классов-комплектов: на 01.09.2005 г. – 89, 2006 г.- 85, 2007 г. - 83, 2008 г. – 81; 2009 г. – 75.

  • сокращение численности общеобразовательных школ: на 1.09.2003 г. – 17, 2008 г. –8 и 5 филиалов; 2009 г. – 7 и 6 филиалов (работа 1 филиала временно преостпновлена)

  • снижение наполняемости классов и количества обучающихся на одного учителя;

  • внедрение в учебный процесс информационных технологий и рост количества компьютеров в ОУ: на 01.09. 2006 г. – 20, 2007 г. – 25, 2008 г. - 32; 2009г. – 62.

  • увеличение доли педагогов пенсионного возраста: 2005 г. – 14, 2006 г. -15, 2007 г. – 18, 2008 - 19. 2009г. – 20.

  • ежегодное повышение рождаемости в среднем на 15 человек.



2008/2009 учебный год явился завершающим этапом реализации регионального комплексного проекта модернизации образования. На районном уровне были осмыслены задачи, направления, конечные результаты, на которые ориентирован данный проект, в настоящее время подводятся итоги выполнения Муниципальной программы развития системы образования Кесовогорского района на период 2007-2009 гг.

В 2007 – 2009 г.г.:

  • все школы перешли на нормативно-подушевое финансирование (НПФ).

  • оптимизируется сеть образовательных учреждений;

  • создается систему оценки качества образования;

  • осуществлен переход на новую систему оплаты труда работников образования;

  • создаются безопасные условия для функционирования образовательных учреждений.



Характеристика

муниципальной системы образования
На начало 2009/2010 учебного года сеть образовательных учреждений района включает:

  1. Средние школы – 3 (в том числе 2 – сельские), все являются базовыми;

  2. Основные школы – 4 (расположены в сельской местности); 1 – основная школа – филиал базовой.

  3. Начальные школы (расположены в сельской местности): 1 - МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад, 5 – филиалы основных и средних школ. Работа одного филиала приостановлена в 2009 году.

  4. Дошкольные учреждения – 5, в том числе 3 детских сада в п. Кесова Гора, 2 детских сада на селе.

  5. Учреждения дополнительного образования – 3 (расположены в поселке): Центр внешкольной работы, детская спортивна школа, детская школа искусств.

В сельских школах обучается всего лишь 40% обучающихся.

За период с 2003 по 2008 годы закрыты 4 начальные школы по причине отсутствия детей.

Создание благоприятных условий для гармоничного развития ребят дошкольного возраста является одной из главных задач системы образования Кесовогорского района. % Охвата детей дошкольного образования 2005 – 52, 2006 – 54, 2007 – 55, 2008 – 57, 2009 – 62,8. Наблюдается тенденция возрастания контингента воспитанников и, как следствие, необходимость в увеличении сети дошкольных образовательных учреждений.

С целью выравнивания стартовых возможностей будущих первоклассников в районе планируется открытие групп кратковременного пребывания на базе школ района: Петровской начальной школы, Стрелихинской средней.

Доступность дошкольного образования обеспечивается регулированием платы родителей за содержание детей и поддержки семьи на социально приемлемом уровне: бесплатное, льготное содержание детей в ДОУ. 98% родителей получают компенсацию части родительской платы.

Размер платы составляет 880 рублей в месяц.

В работе с детьми активно используются новые направления и технологии. В 90% садов используются комплексные программы «Радуга», «Детство», «Из детства в отрочество». Дополнительно используются порциальные программы по разным направлениям (краеведческому, художественно – эстетическому, экологическому, физическому и др.).

В дошкольных учреждениях активно ведется педагогическая и психологическая диагностика индивидуальных особенностей детей. В нашем районе стабильно низкая заболеваемость 2007-12,8 дней, 2008 – 11,3, 8 месяцев 2009 года 11 дней пропущено ребенком по болезни (по области 13,4 дня).

В дневных общеобразовательных школах обучаются 783 учащихся.
Таблица № II.2.1. Динамика численности школ и контингента детей школьного возраста в них.


Года

Кол-во школ

Кол-во учащихся в школах

до 10 (чел)

10-20 (чел)

20-50 (чел)

50-100 (чел)

100-200

(чел)

200-500 (чел)

Свыше 500

2005

начальных

основных

средних


8

4

3


7

-

-


1

1

-


-

2

-


-

1

1


-

-

1


-

-

-


-

-

1

2006

начальных

основных

средних


6

4

3


5

-

-


1

1

-


-

2

-


-

1

1


-

-

1


-

-

-


-

-

1

2007

начальных (функционирующих)

основных

средних


6
4

3


6
-

-


-
1

-


-
2

-



-
1

1


-
-

1


-
-

1


-
-

-

2008

начальных (функционирующих)

основных

средних


6
4

3


5
1

-


1
-

-


-
3

-



-
-

2


-
-

-


-
-

1


-
-

-

2009

начальных (функционирующих)

основных

средних

5

3

2

















С 2005 учебного года все школы района активно включились в эксперимент по введению предпрофильной подготовки девятиклассников.

2004/2005 у.г. – 37 (31%) 2007/2008 у. г. – 46 (42%)

2005/2006 у.г. – 41 (34%) 2008/2009 у. г. – 43 (43%)

2006/2007у.г.–46(40%)
В структуре предпрофильной подготовки основной блок составляют курсы по выбору: предметно-ориентированные и межпредметные (ориентационные). Программы предметно-ориентировочных курсов, предложенные учащимися по различным предметам: русскому языку, математике, химии, биологии, английскому языку, истории, технологии, физике, информатике включают в себя углубление базовых общеобразовательных программ, а также их расширение, т.е. изучение некоторых тем, выходящих за рамки, с целью ориентации ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Их могут посещать как обучающиеся одного класса, так и всей параллели.

2004/2005 у.г. – 37 курсов. 2008/2009 у. г. - 31

2005/2006 у.г. – 42 курса.

2006/2007 у.г. – 48 курсов.

2007/2008 у.г. – 52 курса.
На третьей ступени общего образования в сельских школах обучение ведется по универсальной модели в связи с недостаточной укомплектованностью 10 – х классов обучающимися для создания профильных классов в Кесовогорской СОШ. В 2007/2008 учебном году открылся класс, который обучается по информационно-технологическому профилю. В 2008/2009 учебном году в Кесовогорской СОШ функционируют 2 профиля : информационно-технологический и социально - гуманитарный.

Все виды благоустройства имеют 45,7 % образовательных учреждений. В 2008/2009 году все детские сады, средние и основные школы и часть начальных оснащены автоматической пожарной сигнализацией. В 2010 году эти работы будут выполнены во всех начальных школах и УДО.

Средняя наполняемость классов составляет: по району – 10,5 человек, в том числе поселок – 20,7 село 5,9 человек. Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя составляет 6,3 человека по району, в том числе по поселку –10,8 по селу – 3,8 человека.
Ресурсное обеспечение системы образования
Исполнение бюджета за 2008 год по отрасли «Образование» составило 32307 тыс. руб. В 2009 году потребность отрасли по произведенным расчетам составляла 44638 тыс. руб., а лимитов было выделено на сумму 41871,7 тыс. руб. (решение собрания депутатов Кесовогорского района №123 от 25.12.2007 г.) Отклонение от потребности на 2009 год –6282,7 тыс. руб., вследствие чего в сметах расходов учреждений не в полном объеме утверждены лимиты бюджетных обязательств на текущее содержание; доставка учащихся , не хватает средств на проведение противопожарных мероприятий и выполнение требований роспотребнадзора ,а также другие текущие расходы.

На сегодняшний день все учреждения муниципальной системы образования финансируются за счет бюджетных средств, доля которых в общем объеме финансирования составляет около 91,7 %. Внебюджетные поступления формируются из платы родителей за детские сады дополнительные образовательные услуги и безвозмездных поступлений.

Доля расходов на образование в бюджете Кесовогорского района составляет 47 %в 2005 г., 45 % в 2006 г., 43 % в 2007 г., 44 % в 2008 г.; 27% - 2009г.

Уменьшение доли расходов на образование не уменьшает расходы на одного обучающегося. Затраты на одного ученика в 2005 г. составили 23348 рублей, в 2006 г. 25236 рублей, в 2007 г. – 27342 рублей, в 2008 г. – 29,21 тыс. руб. 2009г. – 53410

Увеличение затрат на одного ученика связано с ростом цен, а также с увеличением средств, направленных на учебные расходы, ростом заработной платы.



Кадрами обеспечены не все образовательные учреждения. В ОУ района работают 123 педагогических работника, из них имеют квалификационные категории: высшую – 9 человек или 7 %; первую – 54 человек или 44 %; вторую - 22 человек или 18 %.

Доля педагогов с высшим образованием – 57%, средним специальным – 28%.

В среднем ежегодно около 25 педагогов повышают свою квалификацию за счет организации выездных курсов специалистами ТОИУУ или на базе ТОИУУ. Доля педагогов пенсионного возраста – 16 %.

Имеются вакансии: востребованы учителя английского языка, информатики, физической культуры и ИЗО.

Развитие материально-технической базы.

В 2007/2008 учебном году пополнялась материально-техническая база базовых школ: за счет средств федерального и регионального бюджетов были приобретены кабинеты географии и 4 интерактивных доски. Ведена пристройка Кесовогорской СОШ на 140 человек, со столовой и гимнастическим залом. Проведен ремонт полов в Кесовогорской СОШ и Матвеевской ООШ, система водоснабжения и санузлов в Стрелихинской СОШ и в детском саду д. Лисково, спортзала Елисеевской ООШ. Проведен текущий ремонт 6 образовательных учреждениях, в том числе 4-х школ на общую сумму 300 тысяч рублей. Руководителями образовательных учреждений привлекаются внебюджетные средства для проведения ремонтных работ, а так же произведение работ силами родителей.

Спонсорские средства в сумме 150 тыс. рублей были привлечены в детские сады для проведения ремонтных работ, приобретения инвентаря.

На проведение противопожарных работ в образовательных учреждениях по программе софинансирования выделено 410 тыс. руб.: 214 тыс. руб. – региональный бюджет, 205 тыс. руб. – местный бюджет установлена противопожарная сигнализация в Елисеевской, Брылинской, Матвеевской и Федцовской основных школах; во всех школах и детских садах проведен замер сопротивления изоляции.

В 2009 учебном году была проведена реконструкция корпуса №2 Кесовогорской СОШ.

При подготовке к новому учебному году большое внимание уделяется обеспечению школ учебниками. За 2008 год приобретено 2643 экземпляров учебников на сумму 376,3 тыс. руб. К началу нового учебного года районе библиотечные фонды школ пополнились на 600 учебников, на общую сумму 113 тыс. рублей, из них за счет областного бюджета 208 штук на сумму 32,5 тыс руб. За родительские средства приобретаются учебники для профильных классов среднего звена В 2008, 2009 году приобретены новые учебники по истории для 7 и 11 классах. Учебник «Алгебра» для 5,6,7,8 классов., «Основы православной культуры» 2,3,4,5,6,7 кл., географии для 6-8 классов, немецкий язык – 4 кл.. Обеспеченность учебниками составляет 89,3%

Корпус №1 Кесовогорской СОШ аварийный, требуется реконструкция.

Анализ финансового состояния отдела образования.


Смета по образованию на 2009г. составила 38865 т.р. В 2009г. согласно нормативного финансирования выделено 25374 тыс. руб., 22554,7 тыс. руб. составляет ФОТ, 2819,3 тыс. руб. учебные расходы.

По состоянию на 01.09.09г. исполнение сметы по образованию составило 66%. Расходы на доставку учащихся составили 2819,3 т.е 49%, приобрели мебель для информационных кабинетов, учебники.

На ремонт школ местный бюджет выделил 477 тыс. руб. Освоены деньги ФСР на капремонт 340,6 тыс. руб., доля местного бюджета – 416,8 тыс. руб.

Освоено денежных средств на выплату вознаграждения за классное руководство 428 тыс. руб., на питание учащихся начальной школы ФСР – 209,9 тыс. руб., местный бюджет 195,6 тыс. руб.

Местный бюджет нашел возможность увеличить стоимость питания учащихся среднего и старшего звена, сумма расходов составило 540 тыс. руб.

На противопожарные мероприятия из ФСР израсходовано 125 тыс. руб., местный бюджет 205 тыс. руб. Проведены работы по монтированию пожарной сигнализации в МОУ КСОШ.
Доставка учащихся в школы осуществляется МУП АТ «Автобус» по договорам ОУ. В настоящее время подвозятся 302 обучающихся (для сравнения в 2007 году – 285 человек) в 6 школ из 36 населенных пунктов 6 автобусами. Для обеспечения бес проблемного подвоза детей отделу образования требуются, по крайней мере, 1 единицы автотранспорта марки ПАЗ(для подвоза учащихся из д. Марьино, д. Никольское, Стрелихинскую СОШ и ГАЗель для подвоза учащихся в 2009 году из Федцовской ООШ (филиал Кесовогорской СОШ)

Приоритетные цели и задачи развития муниципальной системы образования
Цели:

  • реализация мероприятий Муниципальной программы развития системы образования Кесовогорский района Тверской области на период 2007-2011 гг.

Задачи:

  • Перейти к новому качеству содержания, форм и технологий образования.

  • Укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений.

  • Повысить эффективность управления образовательными учреждениями, расширить общественное участие в управлении образованием, экспертизе качества предоставления образовательных услуг.

  • Повысить эффективность кадрового обеспечения образования.

  • Информатизировать систему образования.

  • Ввести новую систему оплаты труда работников общего образования, направленную на повышение доходов учителей.

  • Оптимизировать сеть общеобразовательных учреждений района: обеспечить условия для получения качественного общего образования независимо от места жительства.



Для достижения целей и решения задач, стоящих перед муниципальным образованием в отчетный период проведена следующая работа:

  • проводится реструктуризация сети общеобразовательных учреждений;

  • создана система работы базовых школ с образовательными учреждениями, входящими в образовательный округ;

  • успешно апробирована система предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательных школ, введена система профильного обучения;

  • организована методическая работа на муниципальном и школьном уровнях по вопросам овладения учителями компьютерной грамотностью и использования ими в образовательном процессе здоровьесберегающих и информационных технологий;

  • приобретена компьютерная техника нового поколения и учебные классы по естественнонаучному циклу (физика, химия, география) во все базовые школы.

Активно используют в учебной внеклассной работе возможности Интернета коллективы школ Кесовогорской и Лисковской .Из –за плохой телефонной связи не имеют возможности постоянно пользоваться услугами Интернета Стрелихинская и Матвеевская школы.

С 01.03.2009 г. в общеобразовательных школах введена новая система оплаты труда.

Результаты деятельности системы образования
Процент охвата начальным общим, основным общим, средним (полным) общим образованием составляет 99,5.
Положительным в деятельности ОУ и муниципального образования в целом является:

  • отсутствие отчисленных и исключенных из ОУ учащихся;

  • сравнительно небольшой процент второгодников – 13 человек (0,014%).

  • количество выбывших из ОУ учащихся, которые не работают и не учатся – нет;

  • доля поступивших на работу и не продолжающих обучение – нет

  • стабилен процент учащихся, окончивших учебный год на «4» и «5»: 2005 год – 33 %, 2006 год – 32%, 2007 год. – 31%; 2008 год – 39%, 2009 год – 42,9%

  • количество обучающихся 11-х классов, закончивших школу с золотой и серебряной медалями: 2005 год – 5, 2006 год -3, 2007 год – 4 человек; 2008 год – 5 человек, 2009 год – 4.

  • количество выпускников 11-х классов, поступивших в вузы и ссузы: 2006 год – 75 человек (84%), 2007 год – 62 человека (88%), 2008 год – 60 человек (92%), 2009г. – 63 (96%) в т. ч. доля выпускников, поступивших на бюджетной основе соответственно: 74%, 80%, 75%, 89%.

  • доля выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в 10-х классах в 2007 г. - 71%, в 2008 г. – 79%.


С 2005 года средние школы района участвуют в эксперименте по введению единого государственного экзамена.





Кол-во Выпуск.

Средний балл

1. обществознание 2009 г.

22

54,95

2. биология 2008 г.

2009 г.

8

5

49,25

62

    1. 3. русский язык 2008 г.

2009 г.

58

48

55,08

43,8

4. математика 2008 г.

2009 г

58

98


42,14

43,86


5. история 2008 г.

2009 г.

8

3

4,8

52,6

6. химия 2009 г.

5

49,2

7. физика 2009 г.

14

40,25

8. география

1

5,9

9. информатика

7

71,7



Главные организационные результаты ЕГЭ:

  • в рамках итоговой аттестации ЕГЭ сдали все 100% выпускников и получили аттестаты нового образца с российской символикой;

  • четкость и своевременность проведения всех организационных процедур;

  • обеспечена прозрачность процедуры ЕГЭ;

  • чрезвычайных, внештатных ситуаций не возникало.

  • апелляций по процедуре проведения экзаменов в течение 3-х летнего эксперимента не поступало;

  • все участники ЕГЭ 2008 года являлись на экзамен с паспортами и пропусками;

  • проводилось автоматизированное распределение выпускников и организаторов по аудиториям.

Таким образом, ЕГЭ подтвердил возможность проведения в кратчайшие сроки независимой объективной оценки учебных достижений выпускников средних общеобразовательных учреждений путем совмещения государственной итоговой аттестации и вступительных экзаменов в вузы и ссузы.

Участие в областных и районных предметных олимпиадах.
С целью выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к исследовательской деятельности, повышения их конкурентоспособности, ежегодно проводятся районные предметные олимпиады.

В 2008-2009 учебном году, проведено 17 районных предметных олимпиад, приняли участие 161 обучающихся, 46 победителей и призеров, 28 участников областных олимпиад.

Результат областных олимпиад в 2008/2009 учебном году: 1 место по истории, 2 место по обществознанию, 3 место по истории, 3 место по ОБЖ. Победитель был в третий раз участником IV этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Организация летнего труда и отдыха

В летний период 2009г. в районе работало 15 лагерей с дневным пребыванием детей. В I смену работало 13 лагерей, во II – 2 (Центр внешкольной работы и спортивная школа) в 3 смену. В лагерях отдохнуло 400 учащихся, или 47 % общего числа, учащиеся 7-15 летнего возраста. По сравнению с 2008 годом количество учащихся отдыхавших в лагерях с дневным пребыванием увеличилось на 9 человек.

За счет соцстраха отдохнули – 344 человека. Детей из малообеспеченных семей 55 человек за счет средств соцзащиты,11 – за счет средств родителей. Всего в летний период в лагерях отдохнули 144 человек из малообеспеченных, многодетных и неполных семей ; 2 сирот;2 детей инвалидов.

На питание детей в лагерях израсходовано 800 тыс. руб. В летний период совместно с отделом занятости было трудоустроено 70 учащийся. Все учащиеся 5-х – 8-х и 10-х кл. проходили практику на пришкольных участках. Выращивали картофель, корнеплоды и овощи для школьных столовых, занимались прополкой цветников возле школ и обелисков.

В июли была организована работа военно-спортивного лагеря для юношей 7-11 классов из неполных многодетных семей.

За время каникул учащиеся средних и основных общеобразовательных школ совершили однодневные автобусные экскурсии в города Москва, Углич, Ярославль, Тверь; однодневные походы по родному краю.

В июни команды 6 школ участвовали в 2-х дневных районных соревнованиях «Школа безопасности».

В 2008-2009 учебном году предстоит уделить особое внимание организации летнего отдыха и занятости детей: работу лагерей с дневным пребыванием осуществлять в 2-3 смены с охватом более 60%; обеспечить всех желающих путевками загородные лагеря.
Проблемы и основные направления деятельности муниципальной системы образования

в 2009/2010 учебном году
Проблемы:

  1. Недостаточное финансирование образовательных учреждений.

  2. Неисправность автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре в начальных школах района.

  3. Недостаточное количество автобусов для подвоза детей, необходимо приобрести, по крайней мере, еще 2 единицы автотранспорта.

  4. Невозможность использования Интернета из-за неустойчивой телефонной связи - 50% школ.


Основные направления деятельности в 2009/2010 учебном году.

  1. Расширение инновационной деятельности ОУ.

  2. Укрепление материально-технической базы ОУ.

  3. Создание безопасных условий функционирования ОУ (в соответствии с предписаниями Пожнадзора, Роспотребнадзора).

  4. Обеспечение бесперебойного подвоза учащихся в сельские школы.

  5. Информатизация образования.

  6. Профилизация образования.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано председатель Муниципального Совета по образованию
Цели: 1 продолжить знакомство с героями поэмы «Полтава»; познакомиться с изображением Полтавской битвы в поэме
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПлан работы рмк на 2013-2014 уч год Согласовано: Утверждаю
Заседание методического председатель совета прот. №5 от 29 августа2013г комитета по образованию
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано
Председатель Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано председатель пк в. Ф. Огнев
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПротокол седьмого заседания межведомственного Совета при Администрации
Председательствующий: Воронкин В. И. – Глава Администрации муниципального образования Приуральский район, председатель Совета
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано Утверждаю Председатель Управляющего Директор школы: Совета...
Пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования (ооп ноо)
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию icon«согласовано» Председатель Научно- методического совета фипи по физике
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 астрономических часа (180 мин.)
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано Утверждаю Председатель директор мбоу «Яйская совета школы...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Условия осуществления образовательного процесса
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начальник Управления Председатель Управляющего Директор по образованию совета мбоу сош №28
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСогласовано Председатель первичной профсоюзной организации общеобразовательного...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ученого совета Финансовой академии, член Ученого совета факультета "Учет и аудит", председатель комитета по образованию Аудиторской...
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconДокладчики Владимир Александрович Волох, председатель Общественного совета
Председательствовал Волох В. А. председатель Общественного совета при Федеральной миграционной службе
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconО питании работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Согласовано» «Утверждаю» председатель профкома заведующий мбдоу д/с №4 мбдоу д/с №4
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Председатель комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района
Согласовано председатель Муниципального Совета по образованию iconСправочные материалы, рассказывающие об идеологии и символике фашизма
А. Никитина, эксперт Совета Европы, региональный координатор по Воронежской области общественного совета по гражданскому образованию...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск