Скачать 114.9 Kb.
|
Тема4_Задание1_2_КукушкинаОН Задание 1. Разработать конспекты уроков в деятельностных технологиях Технологическая карта урока технологии «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка»
Конспект урока «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка» Цели урока:
Термины и понятия: нити, «косичка», части и целое. Планируемый результат: ученики разрабатывают план работы по теме занятия, самостоятельно выполняют работу, представляют свою работу другим участникам кружка. Ход урока Организация работы: Проверка готовности к занятию. Мотивация: Зверь смешной в огромной клетке, С ветки прыгает на ветку. Ест бананы, сладости К общей детской радости. - Вы догадались, о ком идет речь? Актуализация знания, выявление затруднений: - В какие литературных произведениях вы встречали такого героя? (38 попугаев, Мартышка и очки, …..) - А где можно встретить обезьянку в нашей стране? (только в зоопарке) - Чему мы учились на прошлом уроке? - Вы бы хотели сделать такую аппликацию? - Как же выполнить аппликацию «Обезьянка»? Давайте рассмотрим образец. Анализ изделия. - Рассмотрите образец. - В какой части на листе картона может быть расположена обезьянка? - Какой цвет будем использовать при выполнении обезьянки? - Как вы думаете, можем мы еще что то изобразить на листе? - Из каких частей состоит обезьянка? - Сколько раз используются детали? - Где мы будет использовать косички? - Как вы думаете, в какой последовательности мы будем наклеивать детали? (при этом ребята, «косички» мы будем приклеивать не полностью, а только их кончики) - Образец мы рассмотрели, но как же выполнить обезьянку? (составить план (алгоритм) работы). - Давайте составим план, по которому будем работать (дети составляют, педагог записывает на доске)
- Давайте распределим обязанности, как будет работать каждая группа, кто чем в ней будет заниматься? Организация рабочего места:
Практическая работа: Повторение плана работы (Я ……) - Сегодня на уроке должны получиться разные обезьянки, мы с вами будем творить и каждый будет работать индивидуально. - Приступая к работе помните, о правилах техники безопасности и об аккуратности. Аккуратно выполненные работы будут вывешены в классном уголке в рубрике «Творческие самоделкины», чтобы все учащиеся смогли их посмотреть и оценить. Рефлексия: - Презентация работ, обоснование выбора. - Уборка рабочего места. - При выполнении изделия возникали у вас какие-то сложности? - Что нового вы узнали на занятии? Домашнее задание: - На следующем урока мы продолжим работу с нитями, будем выполнять изделия из мелко нарезных нитей. На уроке иметь папку для творчества и нити мулине разных расцветок. Технологическая карта урока окружающий мир «Аквариумные рыбки»
Конспект урока «Рыбки в аквариуме» Цели урока: 1.Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии его обитателей. 2.Учить создавать выразительный и интересный сюжет. Совершенствовать изобразительные навыки, умения. 3. Развивать детское творчество при создании и реализации замысла, как источник, доставляющий радость ребенку и вместе окружающим его людям. Термины и понятия: аквариум, рыбки, сюжет. Планируемый результат: познакомиться с разными видами рыбок, особенностями их обитания и создать сюжетную композиции морского пространства. Ход урока: Мотивация: -Ребята, сегодня мы с вами будем создавать домик для рыбок, а потом запустим в аквариум жильцов. -Начнем с разминки. Мы плывем по теплой речке, (Плавательные движения руками). Тихо плещется вода. В небе тучки, как овечки, (Потягивания). Разбежались кто куда. Мы из речки вылезаем, (Приседания). Чтоб обсохнуть, погуляем. А теперь глубокий вдох, (Дети садятся за столы). И садимся на песок. -Учитель загадывает загадку: Плаваю под мостиком И виляю хвостиком.. . Это? Рыбка. Актуализация знаний, фиксирование затруднений: -А где живет рыбка? В аквариуме. -Давайте посмотрим на доску и понаблюдаем за обитателями аквариума (видео). -Что можно увидеть в аквариуме? Разных рыб. -Правильно! Аквариум — это целый подводный мир. Так же как мы не можем жить без воздуха, так и рыбы не могут жить без воды, это их дом. На дне много разноцветных камушков, ракушек, имеются там и подводные растения. А кто знает, как они называются? -Да. Водоросли. Некоторые рыбы питаются ими, а еще подводные растения насыщают воду кислородом, который также необходим подводным обитателям. -Скажите, а кроме аквариума, где еще живут рыбки? Рыбы проживают также и в реках, и в морях, и в океанах. В больших водоемах большое разнообразие рыб. - А чем это покрыты рыбки? Чешуёй. -А для чего нужны чешуйки рыбкам? -Ребята, а чешуйки, как кольчуга, защищают мягкое тело рыбы от повреждений: от острых камушков, ракушек, от зубов хищников. - Сегодня, мы с вами выполним композицию с водными обитателями. Аквариум в композиции будет выполнен при помощи акварели, а рыбки в технике «Оригами». - Но сначала давайте посмотрим на различных рыбок, которые живут в аквариуме (презентация). Практическая работа - Ребята, а теперь давайте заполним наш аквариум. Этапы (объяснение этапов учитель сопровождает показом на интерактивной доске) : 1. Аквариум (учитель вывешивает макет аквариума на доске) 2. Изготовить из бумаги рыбок 3. Нарисовать на дне в водоеме внизу картона веточки водорослей 3. Оформление глаз у рыб. Оформление туловища у рыбы. Оформить хвост и плавники, выделить рот у рыбы. Нарисовать полоски на плавниках и хвосте рыбы, определить линией границу головы. Оформление туловища рыбки чешуйками Выполнение работы детьми самостоятельно. -А теперь, давайте, и мы дадим имена своим рыбкам и расскажем, а кто живет в вашем аквариуме? Рефлексия: -Самооценка работ в целом и отметка детей, которые проявили творчество. - Испытывали вы затруднения во время работы на уроке?
Задание 2. Разработать оценочный лист – таблицу требований по теме Лист содержательной оценки достижений учащихся __________ класса МОУ ___________________________________
|
Технологическая карта урока Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются | № урока по теме Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | ||
Урока, Повторение изученного по теме «Состав слова и словообразование» Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | Технологическая карта урока с использованием икт «…Память одного из них мне драгоценна…» По повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» | ||
Занятие 7 Технологическая карта урока с использованием икт Мобу «сош №20 им. В. Г. Рязанова» п. Большое Козино Балахнинского района Нижегородской области | «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им.... Дробно – рациональных функций и построение их графиков с использованием прикладных и инструментальных программных средств | ||
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств икт и оэр Рекомендуется следующая последовательность актуализации и проверки усвоения изученного материала | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов Интернет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационных технологий и ресурсов интернет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Приложение. Если тема проходится в виде блочно-модульного способа... Продолжить формирование понятия о том, что в основе всего живого лежит клетка; развивать приемы учебной деятельности | Разработка урока географии с использованием икт "Российские озера" Карты: Физическая карта полушарий, физическая карта России, физическая карта Краснодарского края | ||
Технологическая карта урока | 1. Технологическая карта урока | ||
Технологическая карта конструирования урока с использованием эор и цор Решаемые учебные проблемы: чем синонимы отличаются от антонимов; можно ли, используя антонимы объяснить неизвестное слово; какую... | Урока Тема урока Тип урока Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)» |