Скачать 35.98 Kb.
|
Безопасность человека в экстремальных ситуациях. Урок-игра по ОБЖ для 7-х классов “Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть”. Цели урока:
Организационный момент: объявить тему, план и цели урока. Вступительное слово учителя: Чтобы вдруг не настигла стихия, Не накрыла внезапно беда, Мы должны принять меры такие, Чтоб отпор был готов ей всегда! Для победы решенья ищите, Пред стихией нельзя отступать, Солидарность с гражданской защитой Вам поможет с бедой совладать. Сегодня мы проверим знания, которые вы получили на предыдущих уроках по этой теме. Учащиеся делятся на две команды, каждая команда выбирает себе капитана. Игра состоит из 4 геймов. В ходе игры команды получают баллы за каждый гейм и та команда, которая наберет больше очков, станет победителем. Ход игры Гейм 1. “Кто первый…” Вопросы для команд (отвечает та команда, участник которой первым поднял руку). Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Гейм 2. Конкурс капитанов По тестовым листам выбрать правильные ответы: 1. Где больше всего выпадает осадков? а) в Индии б) в России в) в Бразилии 2. Может ли землетрясение быть сильным, но небольшим по разрушениям? а) нет б) иногда в) да 3. Цунами – это: а) сильная волна б) речное землетрясение в) “волна в гавани” 4. Где зафиксировано большее число землетрясений? а) в Китае б) в Японии в) в Америке Практическое задание: кто из капитанов быстрее наденет противогаз. Гейм 3. “Заморочки из бочки” Команды по очереди достают бочонки с номерами и отвечают на вопросы. За каждый правильный ответ присуждается 2 балла. При отсутствии ответа одной команды отвечает команда соперница.
Гейм 4. “Гонка за лидером” Вопросы для 1 команды:
Вопросы для 2 команды:
Подведение итогов игры: объявить результаты по количеству набранных баллов командами. Вывод по уроку: На этом уроке мы проверили знания о стихийных бедствиях. Участникам команды-победительницы выставляются оценки в журнал. Литература.
|
Поурочное планирование курса обж в 10 классе I. Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях — 14 часов | Тематическое планирование курса обж в 5 классе Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях — 21 час | ||
Учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)... ... | V-я Международная научно-практическая конференция психологическая... Гбоу впо «тихоокеанский государственный медицинский университет» Минздрава России | ||
Конспект внеклассного мероприятия по обж игра «Поле чудес» Положение о проведении регионального конкурса учебно методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей биологии,... | Рабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано ... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано ... | Рабочая программа по дисциплине В. В безопасность в чрезвычайных ситуациях Учебная дисциплина «Безопасность в чрезвычайных ситуациях» является дисциплиной по выбору студента, устанавливаемой вузом | ||
«Действия сотрудников Службы в чрезвычайных ситуациях техногенного... Ознакомить слушателей конкретным действиям по выживанию в экстремальных ситуациях, по охране жилища, мерам противодействия террористическим... | Аслаханов А. А. Эволюция мирового терроризма / А. Проблема противодействия экстремизму и терроризму, формирование адекватного поведения человека сегодня, умение вести себя в экстремальных... | ||
Тема урока Кол-во часов Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (13 ч) | Возможные темы исследовательских и реферативных работ для школьников Психологические механизмы поведения и деятельности личности в экстремальных ситуациях | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Психология сочетает в себе фундаментальные (теоретические и экспериментальные) и прикладные аспекты, выявляющие детерминанты психической... | Рабочая программа «обж» Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях (ЧС) природного, техногенного и социального характера;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях — 21 час | И. В. Уроки и внеклассное мероприятие, направленные на профилактику... Положение о проведении регионального конкурса учебно методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей биологии,... |