Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 34.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер34.32 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
План-конспект урока - обобщения знаний по теме:

                              «Цветок. Плод» (6 класс)

Цели урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Цветок и плод», закрепление представления о цветке как главном органе цветкового растения.

Задачи обучения: Учащиеся должны знать строение цветка и соцветия, процессы, происходящие  в цветке, роль цветка в семенном размножении растений.

Задачи развития: Развитие познавательного интереса через реализацию межпредметных связей (экология, литература, музыка, литература), этимологию терминов; дальнейшее развитие мышления посредством решения проблемных задач, игровые моменты, воображение и творческие способности.

Задачи воспитания: Экологическое воспитание.

                                                       Ход урока:

  1. Учитель рассказывает о цели урока

- Сегодня мы подводим итог по темам «Цветок», «Плод» - самых главных органах цветкового растения.

Именно цветок является важным органом покрытосеменных растений (цветковых) , именно он способствует образованию плода и семени. Давайте еще раз полюбуемся на цветы – самое главное чудо природы (презентация о цветах на музыку П.Чайковского «Вальс цветов»)

  1. Проблемный вопрос для фронтального опроса:

Какое значение в природе и жизни человека имеют цветы?

1. Способствуют образованию семян, т.е. размножению

2. Украшают природу.

3. Вырабатывают нектар, собираемый пчелами.

4. Из масла розы получают духи.

5. Лекарственные растения.

6. Цветочные часы.

  1.  Волшебный цветок. 

 Вы видите у нас на столе живые цветы, макеты цветов и один из цветов у нас волшебный, с помощью него мы проверим наши знания о строении цветка, плодах:  пестик, двойной околоцветник, соцветие, однодомное растение, костянка, тычинка, завязь, бесконечное множество.  

  1. Телемост с учеными.   

Юные ученые ответят на очень важные вопросы о цветах и растениях.  Ребята из класса отвечают на вопросы корреспондента, рассказывают о интересных фактах из жизни растений.

  1. Конкурс шифровщик. 

     Ребята на листах бумаги расшифровывают названия цветов и плодов,     соблюдая нумерацию, после ответов меняются листами с соседом по парте и проверяют правильные ответы, которые появляются на доске.

  1. Физкультминутка.   (ребята встают со своих мест и поднимают руки при правильном ответе, а при неправильном присаживаются)

- растения состоят из клеток; (Да)

- каждая клетка растений имеет ядро; (Да)

- главный корень растений состоит из множества маленьких корешков; (нет)

- фотосинтез происходит только в растения; (Да)

- колючки кактуса-видоизменения корней; ( Нет)

- плод образуется из завязи пестика; ( Да)

  1. Конкурс эрудитов: выбираются 3 команды, отвечают на вопросы, за каждый правильный ответ получают жетон.

-Среди лета метелица, пух летит и стелется (тополиный пух)

- Колокол колышется, а звон не слышится (колокольчик)

- Цветок как бубенчик, беленький венчик (ландыш)

- Хороша с грядки ягода зеленая, хороша из бочки ягода соленая (огурец)

- Это что такое: в землю вросло, сверху толсто, снизу востро, собой красно (морковь)

- Белым шариком пушистым я красуюсь в поле чистом. Дунул легкий ветерок – и остался стебелек. (Одуванчик)

- Золотая середина, и лучи идут кругом. Это может быть картина: солнце в небе голубом. Нет, не солнце на бумажке, на лугу цветут …(ромашки)

-- Нам каждому весенняя природа  дорога,

Ручьями  распускаются холодные снега.

От снега очищаются и поле и валежник,

И первый появляется в проталине….(подснежник)

-  На солнце я похожий, и солнце я люблю, за солнцем поворачиваю голову свою (подсолнечник)

- Желтая курица под тыном дуется (тыква)

- Синий мундир, желтая подкладка, в середине складка (слива)

- Из каких растений  получают ткани? (лен, хлопок)

- Кто привез в Россию помидоры (Колумб)

  1. Подведение итогов:

  1. Что нового сегодня узнали?

  2. Чему удивились?

  3. Что заставило задуматься?

  1. Цветочная поляна (ученики вывешивают на доску изготовленные своими руками цветы, звучит музыка П.И. Чайковский «Вальс цветов»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск