Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 68.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер68.12 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Корень. Внешнее строение корня






ФИО (полностью)

Богренова Ирина Евгеньевна




Место работы

МБОУ СОШ №62, г. Ульяновск




Должность

учитель




Предмет

Биология




Класс

6




Тема и номер урока в теме

Органы цветковых растений, 4 урок




Базовый учебник

Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники, 6 класс, Пономарёва И.Н. и др.


Цель урока: создать условия для формирования новых знаний о корне,  его функциях, разнообразии типов корневых систем.

Задачи:

- обучающие:

- создать условия для формирования знаний о корне как главном вегетативном органе растения;

- содействовать раскрытию функций корня;

- познакомить с разнообразием корней и типов корневых систем;

- дать характеристику особенности роста корней;

- познакомить с явлениями геотропизма и хемотропизма корней, с практическими приёмами управления развитием корневых систем растения в растениеводстве.

-развивающие:

- формировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

-воспитательные: содействовать развитию у детей умений сравнивать, анализировать, выделять главное.

Тип урока: формирование новых знаний и умений

Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная, групповая.

Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс с локальной сетью и выходом в Интернет, интерактивная доска, проектор.

Структура и ход урока:


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА





Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Введение нового материала

Внешнее и внутреннее строение корня.

Показывает слайд, постановка проблемного вопроса темы и цели урока.

Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Записывают тему в тетрадь.

1

2

Формирование новых знаний:

Функции корня.


Корень. Строение и функции корня. Типы корневых систем.

Учитель показывает слайд, подводит итоги выполнения работы.

Учащиеся выполняют задания, совместно анализируют результаты работы.

5

3

Формирование новых знаний:

Виды корней

Внешнее и внутреннее строение корня.

Учитель задает вопросы учащимся, демонстрирует слайд

Учащиеся запи­сывают определения понятий

5

4

Формирование новых знаний:

Типы корневых систем


Типы корневых систем. Характеристика стержневой и мочковатой к.с.

Учитель знакомит с типами к.с.- стержневой и мочковатой


Учащиеся

делают записи в тетради.


5

5

Формирование новых знаний:

Особенности роста корней.


Рост корня

Учитель знакомит с особенностями роста корней, демонстрирует видеосюжет, задаёт вопросы.

Учащиеся отвечают на вопросы, комментируют видеосюжет.



5

6

Физкульт-минутка




Учитель показывает несколько упражнений.

Учащиеся выполняют мини- разминку.

2

7

Формирование новых знаний: Геотропизм корня

Геотропизм корня

Учитель задает вопросы, демонстрирует мульти-сюжет

Учащиеся анализируют, просмотренный материал, записывают определение понятия.

5

8

Контроль знаний и умений

Виды корней

Учитель на закреп­ление изученного материала предла­гает учащимся интерактивный тест,


Учащиеся выполняют задания,

7

10

Формулирование выводов




Формулирует выводы

Ученики фиксируют выводы

3




Домашнее задание




Учитель диктует задание

Ученики записывают задание в тетрадь

1


Приложение к плану-конспекту урока

Корень. Внешнее строение корня

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ, ЭОР




Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Внешнее и внутреннее строение корня.

Информационный ресурс 1

Презентация

(слайд №1-задачи урока)

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8F

2

Корень. Строение и функции корня. Типы корневых систем. Часть 1 и 2 (детализированное представление)

Контрольный ресурс 1

Презентация

(слайд «Входной контроль»)

http://www.fcior.edu.ru/card/2882/kontrol-stroenie-i-funkcii-kornya-tipy-kornevyh-sistem-chast-1-iz-2-dlya-slabovidyashih.html

3

Внешнее и внутреннее строение корня.

Информационный ресурс 1

Презентация

(слайд «Виды корней»)

http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8C.%20%D0%92%D0%BD%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8F

4

Типы корневых систем. Характеристика стержневой и мочковатой к.с.

Информационный ресурс 3

Интерактивная схема

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79171/?interface=pupil&class=48&subject=29

5

Рост корня

Информационный ресурс 3

Видеосюжет

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79171/?interface=pupil&class=48&subject=29

6

Геотропизм корня

Информационный ресурс 3

Демонстрация геотропизма у корней

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79171/?interface=pupil&class=48&subject=29

7

Виды корней

Контрольный ресурс 2

Интерактивный рисунок видов корней с краткой характеристикой.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/dc6be3c8-58b1-45a9-8b23-2178e8ada386/79171/?interface=pupil&class=48&subject=29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск