Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.04.2014
Размер33.43 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
УРОК - КВН

обобщающий урок по разделу «ПРИРОДА»

ЦЕЛИ: обобщить знания детей о живой и неживой природе, о животных,

растениях,

развивать кругозор учащихся;

воспитывать чувство ответственности за все, что нас окружает.

ХОД УРОКА
Сегодня мы собрались, чтобы проверить ваши знания о природе. Урок у нас необычный, урок-КВН, поэтому вам нужно разделиться на три команды и выбрать жюри.

I. Приветствие
(В данных заготовках придуманы названия, девизы, эмблемы)

II. Разминка
- Каждая игра КВН начинается с разминки. Мы тоже не будем нарушать эту традицию. (На обдумывание вопросов даются 5 секунд. Если одна команда не смогла ответить, на этот же вопрос отвечает следующая команда).


  • Что делает еж зимой?

  • Кто был летом рыжий, а зимой становится серым?

  • Какой зверь похож на ежа?

  • Какое хвойное дерево сбрасывает на зиму листву?

  • Из какого дерева делаются спички?

  • У каких деревьев осенью листья красные?


И шуточные вопросы:


  • От чего утка плавает?

  • Может ли страус назвать себя птицей?


(жюри оценивает конкурс)

III. Почтовый ящик.
На наш адрес пришли три письма. Угадайте, кто их написал. (Учитель читает каждое описание, ученики должны отгадать животное).
Описание первое: «Меня называют «доктором леса». На голове ношу красную шапочку и имею очень устойчивый хвост, на который опираюсь, когда «делаю операцию» деревьям».

Описание второе: «Я зверь небольшой, и каждый меня знает, но при этом я типичный хищник, охотящийся из засады. Могу часами караулить добычу, которую выслеживаю главным образом с помощью слуха. А чтобы её схватить и удержать использую острые когти».

Описание третье: «Я маленькая и неяркая птица. Но мои трели звучат просто сказочно. Любой заслушается. И если человек красиво поет, то о нем говорят: «Поет как… и называют меня».
(Оценивание конкурса)
IV. Филворды
Командам раздаются филворды. Выигрывает та команда, которая правильно найдет в них отгадки.

  • Кто зимой, забыв тревоги, Крепко спит в своей берлоге?

  • Какая коняшка, ходит в тельняшке?

  • С длинной шеей своей стал он выше всех зверей?

  • Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?

  • Кто по елкам ловко скачет, и взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, сушит на зиму грибы?

  • Что за чудо! Вот так чудо! Сверху блюдо, снизу блюдо! Ходит чудо по дороге, голова торчит и ноги.

  • Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а ниток - ни одной.

  • Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки, боится кошки.

  • Он огромен, полосат, а вообще-то, кошке брат.

  • Меня по хоботу, ушам легко узнать и малышам.


V. Конкурс «Пантомима»
1 команда – изобразить дрессированного медведя в цирке.

2 команда – изобразить гусыню, которая обучает своих гусят хождению «гуськом».

3 команда – изобразить обезьян в зоопарке.
Команды соперницы угадывают животное.

(Оценивание конкурсов продолжаются)

VI. Пословицы и поговорки


  • Два медведя в одной берлоге…

  • Волка ноги…

  • Не учи орла летать, а орла…



VII. А сейчас мы отдохнем и поиграем в игру «Птицы прилетели». Я буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите что-то другое, то нужно хлопать и объяснить, почему вы хлопнули.
Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи…

Так же аисты, вороны,

Галки, макароны…

Страусы, чижи,

Лебеди, скворцы…

-Все вы молодцы!
VIII. «Живая и неживая природа»
Расшифруйте слова, распределите их по группам.


1 команда

2 команда


3 команда

СОЛЬ

АРГО

ЗОКА


НЬЕМКА

ЛЬУГО

ДЕВЬДЕМ


ВОРЕДЕ

ЛЯМЗЕ

ЗАЕЕБР




IX. Подведение итогов и награждение победителей.

Вот и закончилась наша игра. Все команды много читают и знают о живойц и неживой природе. А как мы должны относится ко всему, что нас окружает? Почему должны беречь и любую веточку и жучка-паучка?
(Ответы детей их размышления)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск