Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.19 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.04.2014
Размер52.19 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Паспорт проекта

1.Название проекта: У природы нет плохой погоды

2. Цели проекта:

  • Выявление признаков наступления осени в природе.

3.Задачи:

  • Провести наблюдения за изменением погодных условий в живой и неживой природе;

  • Найти в художественной литературе стихотворения об осени, народные приметы, загадки;

  • Сделать подборку иллюстраций, картин осенней тематики.

4.Авторы проекта:

Учащиеся 2 класса

5. Руководитель проекта:

Городецкая Ирина Владимировна, учитель начальных классов, стаж - 4 года

6. Тип проекта:

  • По доминирующей в проекте деятельности: творческий, информационно-поисковый,

  • По предметно-содержательной области: природоведенческий, литературный.

  • По количеству участников проекта: класс

  • По широте охвата содержания: межпредметный.

  • По времени проведения: долгосрочный (1 четверть).

  • По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, семьи учащихся.

7. Методы, использованные в работе над проектом:

частично-поисковый, исследовательский, творческий, беседа-диалог, наблюдение
8. Форма представления проекта:

Газета «Осенний журнал», классное мероприятие «Разведка осенних примет»


ПРОЕКТ «У природы нет плохой погоды»

Авторы: Учащиеся 2 класса МОУ Ребольская средняя общеобразовательная школа

Руководитель проекта: Городецкая Ирина Владимировна, учитель начальных классов, стаж - 4 года

ЦЕЛИ:

  • Выявление признаков наступления осени в природе



ЗАДАЧИ:

  • Провести наблюдения за изменением погодных условий в живой и неживой природе

  • Найти в художественной литературе стихотворения об осени, народные приметы, загадки

  • Сделать подборку иллюстраций, картин осенней тематики


ТИП ПРОЕКТА:

  • По доминирующей в проекте деятельности: творческий, информационно-поисковый,

  • По предметно-содержательной области: природоведенческий, литературный.

  • По количеству участников проекта: класс

  • По широте охвата содержания: межпредметный.

  • По времени проведения: долгосрочный (1 четверть).

  • По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, семьи учащихся.



ВОЗРАСТ УЧАЩИХСЯ: 2класс (7 - 8 лет)

РЕЖИМ РАБОТЫ: урочное время.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

  • материалы наблюдения на экскурсии, во внеурочное время

  • школьная, детская библиотеки;

  • компьютер и проектор для просмотра фотографий, сканер, цифровой фотоаппарат;


Данная работа способствует формированию следующих учебных умений:

  • умение выделять главное из прочитанного и услышанного, анализировать, классифицировать и обобщать материал.

  • развитие связной речи, умение публично выступать;

  • умение составлять план предстоящей работы;

  • умение работать самостоятельно;

  • формирование адекватной самооценки и оценки выступлений учащихся;


В воспитательном плане работа над проектом способствует:

развитию чувства прекрасного, любви к природе, к своей малой родине,

Повышению самооценки, чувства собственной значимости в общем деле


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА.
Запуск проекта.


1 этап. (1 неделя, 1 урок). Планирование работы.

Обсуждение каждого этапа плана реализации проекта, запись его в тетрадях. Подбор литературы для проекта. Оформление уголка «Проектная деятельность»

Д/ЗПодобрать иллюстрации с изображением осени, подготовить стихотворения по теме «Осень»
2 этап. (2 неделя, 2 урок) Урок – экскурсия «Осенние изменения в природе».

Наблюдение за изменением погодных условий в живой и неживой природе

Д/З – Подобрать стихотворения по теме «Осень»
3 этап.( 3 неделя, 3 урок) Осень глазами поэтов. Декламация детьми подготовленных дома произведений, их обсуждение, выявление признаков осени.

Д/З – Оформить стихотворение на отдельном листе
4 этап.(4 неделя, 4 урок) Осенние явления в природе.

На данном этапе рассматривается такое явление как листопад.

Объясняется на уровне 2 класса, почему деревья сбрасывают листву; какие деревья осенью меняют свой наряд

Д/З – Оформить аппликацию из листьев на отдельном листе



5 этап.(5 неделя, 5 урок) Осенние явления в природе.

Дети демонстрируют выполненные дома работы.

Ведётся разговор о народных приметах, что такое бабье лето, месяцеслов.
6 этап. (6 урок) Тайны грибного царства.

На этом этапе ведётся разговор о видах грибов, о съедобных и несъедобных грибах, о правилах сбора грибов.

Д/З – Оформить иллюстрации, рисунки грибов
7 этап (7 урок) Дары осени

С детьми проводится беседа об овощах, о пользе овощей для здоровья. Проводится выставка овощей необычной формы.

Д/З – оформить страничку с рецептами осенних салатов

8 этап(8 урок) «Разведка осенних примет»

Цели: провести разведку осенних примет, доказать приход осени не по календарю, а по приметам.
Обозначить начало можно, начав работу с «неожиданно» принесенного почтальоном письма:

Куда: школа № села
Кому: ученикам класса.
Обратный адрес: Заячья поляна.
Здравствуйте, дорогие ребята! На поляне вчера состоялось собрание зайцев. Мы хотели принять решение: пора ли нам, зайцам менять серые шубки на белые? Получилось так, что одна половина зайцев считала, что пора, а другая говорила, что рано. Одни кричали, что травa еще зелёная, а другие, что небо уже серое. Одни говорили, что осень уже наступила и скоро начнётся зима, а другие думают, что осень ещё только собирается в наши края.

Мы не знаем, что делать. Подскажите нам, пожалуйста. Вы учитесь в школе и, наверное, сможете определить, наступила ли осень? Говорят, что идёт она к нам через ваше село. Расскажите нам, далеко ли она? Когда она будет в лесу?

Только собрание просит представить убеди тельные доказательства! Ведь менять шубки зайцам очень непросто!

Заячье собрание

Начинается игра.

Формируется команда знатоков приро­ды. Команда придумывает себе название, эмблему, девиз, выбирает капитана, намеча­ет план проекта и подготовку к путешест­вию в природу с целью определения осен­них примет.

Дается старт.

1.Отряд представляет себя.
Отряд: Дружные ребята.
Девиз:

Вместе весело шагать,

Все приметы замечать.

Руку помощи подать

И ответ зайчатам дать.

  • Конкурс стихов об осени.

  • Конкурс художников «Портрет осени».

  • Копилка народной мудрости.

  • Разведка на местности. Путешествие отряда по намеченному

маршруту с остановками, на которых вы­полняется определенное задание.

Первая остановка — «Облака».

Вторая остановка — «Вода».

Третья остановка — «Урожай».

Четвертая остановка — «В гостях у пер­натых».

Пятая остановка — «Прохожие».

Шестая остановка — «Листопад».

Подведение итогов.

Игра проводится в присутствии родите­лей за празднично накрытым «осенним» столом, с фруктами, букетами цветов, выра­щенными детьми.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск