Сценарий вечера встречи выпускников.
(4 января 2014 года)
Регистрация бывших выпускников — гостей вечера: какого года выпуск, где сейчас они работают или учатся, кем и др. (Проводят ученицы 11 класса, одетые в школьную форму, раздают буклеты о школе, проводится жеребьёвка выпускников на три группы для проведения мероприятия, всё это время звучат песни о школе).
Выставка: поделки, тетради выпускников, альбомы с фотографиями.
Звенит школьный звонок. Это сигнал для начала линейки.
(Линейка проводится в спортзале, где стоит новогодняя ёлка. Выпускники строятся по годам выпусков, начиная с самых первых лет выпуска).
На сцену выходит ведущая вечера.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли к нам, чтобы встретиться с друзьями и учителями. Наш вечер предлагаю начать песней о школе по Вашему выбору. С этой песней вы начинали учебу. Она звучала на линейке в памятный день 1 сентября, когда вы впервые сели за парту. Эта песня звучала и в тот день, когда для вас зазвенел последний звонок. Мы надеемся, что эта песня станет надежным мостом, соединяющим вас с родной школой. Слово предоставляется директору школы Селивановой Т.И.
Директор: Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики. С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом. Далекой юностью запахнут стены, Знакомо белый тополь заснежит, Как будто мир не ведал перемены: На тех же лицах - тот же свет лежит. Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании. Слово предоставляется главе МО «Великодворское Зимакиной Т.И.
Глава МО «Великодворское.
Ведущий: Объявляет порядок проведения встречи выпускников.
Право подать школьный звонок предоставляется выпускникам первых выпусков.
Гости переходят на второй этаж.
Ведущий:
Столько разных людей общается
Столько будет еще в сети
Кто- то с кем- то уже встречается
Кто- то хочет меня найти
Этот школьный звонок из прошлого
Душу тронул мою до слез
Время было у нас хорошее
И не вериться что всерьез
Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору
А теперь мы друзья- товарищи
Одноклассники точка ru.
Все оправданны ожидания
Удивлению нет границ
Мой приятель живет в Германии
Узнаваем из сотен лиц
А девчонка с соседней улицы
С золотистой косой до пят
На трибунах теперь красуется-
Государственный депутат
Помню школьный звонок из прошлого
Словно я посмотрел кино
Вспоминается все хорошее
То, что было не так давно
Этот школьный звонок вчера еще
Ждал за партами детвору
А теперь мы друзья- товарищи
Одноклассники точка ru.
Не забывай веселой шумной школы
Не забывай веселых шумных дней
Не забывай друзей среди которых
Проходят годы взрослости твоей.
Слово предоставляется директору школы Селивановой Т.И.
(Рассказ о школе сопровождается показом презентации)
Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы вместе вспомним школьные годы и попытаемся вернуться в эту золотую пору жизни. А сколько лет прошло с тех пор?... И сегодня здесь, несколько лет спустя, собрались выпускники. Вашему вниманию предлагается небольшой концерт, подготовленный учащимися школы.
Презентация о школе к встрече выпускников.
Директор школы: Селиванова Т.Н. и учитель Селиванова О.Г.
Были показаны слайды о достижениях школы сегодня, ее проблемах и перспективах развития. Директор школы рассказала о мероприятиях, которые были проведены в этом учебном году и основных направлениях работы школьного коллектива, о преемственности поколений и форм деятельности.
Концерт
Игра « Опять в школу»
Ведущий: Школа! Школа! А что такое школа! Как она начинается и чем заканчивается? Так это же все просто.
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг, к контрольной подготовка,
А в спортзале – тренировка.
Танцы. Фестиваль. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Гос. экзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне.
Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для нас сегодня это будет урок воспоминаний - первый в сегодняшнем расписании.
Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми,
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.
Выпускники разделены на три команды – классы.
«Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 1. «Познание мира (или понемногу обо всём)"
Отвечаем на вопросы. Напоминаю, что для ответа надо поднять руку. 1) В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица Морозко Снегурочка Дед Мороз
2) Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя
3) Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это –
кислоты оксиды щелочи кислород 4) Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица Ньютона-Лейбница Какая вам разница
5) К северному полюсу ходил…
Седуксен Ким Ир Сен
Амундсен 6)Карл Маркс написал…
Радикал Интеграл Капитал «Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили. Первый урок окончен. Попрошу на перемену не расходиться. «Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 2 «Музыка»
Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе.
«Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 3 «Русский язык» «СОЧИНЕНИЕ»
Ведущий выдает каждой группе чистый лист бумаги, ручку и задает тему сочинения, например: «Приключение из школьной жизни». Ведущий задает вопрос «Кто?». Играющие пишут на него ответ на своих листках. Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи, и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: «Где?», «с кем?», «что произошло?», «как отреагировали друзья?», «как отреагировали учителя?», «чем все закончилось? Представитель от каждой группы зачитывает, что получилось. «Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 4 «Физкультура»
1) По два представителя от каждой группы выходят, кидают по очереди кубик, предлагают выполнить упражнение столько раз, сколько выпало на кубике. Например 2 раза отжаться, 4 раза присесть и т.д.
2) По одному представителю от команды. Вспомнить и провести физминутку.
«Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 5 «Геометрия» (портфель)
А теперь проверим Пространственное воображение и логическое мышление, методом доказательства.
К доске пойдут 3 мальчика и 3 девочки (по желанию или будем вызывать?)
Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить всех в необходимости этих предметов в учебное время. (до 6 предметов) .
Вынимайте по одному предмету, демонстрируя его, вы говорите «это мне понадобиться для…» или «мне это необходимо для…».
В портфеле лежат:
1) Отвертка
2) Машинка
3) Солнечные очки
4) Мочалка
5) Погремушка
6) Спички
Дадим 5 минут на подготовку, а пока звучит песня о школе
Потом выпускники доказывают необходимость вытащенного предмета.
«Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Урок 5 «Литература»
Устное сочинение на тему: «Признание в любви …» или «Благодарность» кому? Это вы решите сами. Каждой группе выдаётся цветной лист, фламастеры. Даётся время до 10 минут. В это время звучит песня о школе.
Итак, кто готов отвечать у доски, т.е. у микрофона?
(Выступают выпускники)
Как замечательно вы все говорили. Я думаю, нашим учителям тоже есть, что вам сказать…
(Выступление учителей)
«Звонок» (Ученица 11 класса звенит в колокольчик)
Ведущий: Итак, наш школьный день окончен. Поздравляем вас и за отличные успехи в учебе и примерное поведение, вручаем вам наш сладкий приз (коробки конфет от учителей)
Между тем и этим временем
Расстоянье в несколько лет.
Эти годы всяк намерены:
Где из счастья, где из бед
Пусть остался нам неведомым
Самый главный в жизни пласт.
Зрелость поступью победною
Вместо детства входит в класс.
И чем больше расставание,
Тем желаннее сейчас
Эта радость узнавания
Тех счастливых, юных в нас.
Измененья неизбежны
От такой лавины лет.
Но душа к душе, как прежде
Восстановит давний след.
Жаль, что время скоротечно.
Да и жизнь так коротка!
Но, как в детстве, так беспечна
Одноклассника рука.
Наша программа подходит к концу, но она будет не полной, если мы не сможем вволю наговориться со своим учителем и с друзьями по школе. Ведь мы так давно не виделись! Наш вечер продолжается… |