Скачать 39.31 Kb.
|
Приложение 1 Примерные темы работ, которые могут быть представлены на Конкурс* Работы теоретического характера (рефераты, эссе, программные и методические разработки и т. д.) 1. Проблемы химии в XXI веке 2. Где кончается Периодическая система химических элементов? 3. Возможности и перспективы конкретной области химии (радиационной химии, химического катализа, биологической химии, координационной химии, супрамолекулярной химии, лазерной химии, фотохимии, нанохимии и т. д.) 4. Бумага в будущем – из чего и для чего? 5. Химия наноразмерных эффектов 6. «Элегантные» молекулы 7. Молекулы жизни 8. Ключ к азоту воздуха 9. Разработка лекарств – высшая школа органической химии 10. Белок – главная проблема! 11. БАДы: за и против 12. Эта многоликая ДНК 13. Химия в борьбе с раковыми заболеваниями 14. Химические сенсоры 15. Молекулярные машины и компьютеры 16. Разработка программных модулей для обработки данных простейшего химического эксперимента 17. Разработка программных модулей для расчетов химических равновесий, модулей-решебников химических задач и т. д. 18. Разработка мультимедийных технологий по отдельным темам школьного курса химии 19. Жизнь и деятельность великих химиков Экспериментальные работы 1. Анализ витаминов и других биологически активных веществ в продуктах питания, напитках, биологическом материале и т. д. 2. Изучение свойств конкретного соединения, материала (неорганического, органического) 3. Изучение свойств группы веществ 4. Определение токсичных соединений в сточных водах, почвах, водопроводной воде и т. д. химическими методами * Приведены названия и обозначены примерные темы работ, на которые можно ориентироваться учащемуся и его руководителю при выборе собственной темы. ВНИМАНИЕ! Организационный комитет оказывает консультационную поддержку учащимся и учителям, которая необходима при выборе тем конкурсных работ и подготовке заявочных материалов. Для получения консультаций необходимо обратиться к Румянцеву Евгению Владимировичу (см. раздел «Контакты, информация»). Приложение 2 РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА I Областного конкурса юных химиков
Приложение 3 СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ, представляемой на I Областной конкурс юных химиков 1. Название работы 2. Девиз работы (по желанию) 3. Цели и задачи работы (выделить основную цель и перечислить задачи, которые решались для достижения поставленной цели) 4. Актуальность работы и наиболее важные научные проблемы, на решение которых направлена работа 5. Материалы и методы проведения исследований (для экспериментальных работ, желательно обоснование выбора методов) 6. Основные результаты и выводы работы (отразить наиболее существенные результаты, которые могут быть полезны для теории и практики, значимые обобщения, выводы и т. д.) 7. Дальнейшее развитие работы (отметить перспективы развития работы, результаты, которые можно получить, какие методы и подходы можно привлечь и т. д.) Общий объем «Сведений о работе» – не более 5 страниц машинописного текста (шрифт Times New Roman, кегль 12 pt, межстрочный интервал – 1,5). При наличии рисунков и таблиц рекомендуется их вынести на отдельные страницы. По желанию – руководитель работы может дать отзыв (рекомендацию, характеристику) на работу и участника Конкурса, отразив следующее: актуальность работы, степень сложности поставленных перед автором работы задач, степень самостоятельности, личной инициативы при выполнении работы и т. д. |
Программа по дисциплине «Философия» Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы... | Конкурс печатных, видео- и интернет-материалов Методические указания предназначены для студентов специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена структура дисциплины,... | ||
Руководством педагога. Работы, представленные на конкурс, подразделяются по номинациям На конкурс могут быть представлены научно-исследовательские, проектные и творческие работы, выполненные учащимися самостоятельно... | План проведения недели математики в маоу «Гимназия №139» Приволжского района г. Казани Смотр-конкурс математических стенгазет в в стенгазете могут быть представлены разделы: из истории математики, занимательные задачи... | ||
Примерные вопросы для учеников в конце урока Записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика... | Темы рефератов для Богословской конференции. По вашему желанию темы... По вашему желанию темы могут быть изменены, конкретизированы, расширены. Можно выбрать любые другие темы | ||
Примерные темы курсовых работ, выпускных квалификационных работ и... | Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» Конкурс творческих работ «Здоровым быть здорово» Фестиваля «Октябрьский район – территория здоровья» | ||
23-25 апреля 2013 года Методические указания предназначены для студентов специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена структура дисциплины,... | Конкурс «Урок здоровья» Показать на материале представления, какое пагубное действие оказывает никотин на здоровье человека, какие заболевания могут быть... | ||
Биоэнергетика Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена... | Соловых Надежда Николаевна Кафедра «Микроэкономика» Методические указания предназначены для студентов специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена структура дисциплины,... | ||
Биохимия мембран Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена... | Биохимия мембран Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена... | ||
Биохимические механизмы адаптации Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена... | Тайны мира материалов или 5 шагов к Вашему будущему Методические указания предназначены для студентов специальности 012300 Общая биохимия. В учебном пособии представлена структура дисциплины,... |