Скачать 27.98 Kb.
|
Конспект открытого занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Колобок» Тема: «Звук и буква Э» Подготовила: учитель-логопед Василькова Светлана Евгеньевна 2011г. Цель: Формирование звукового анализа и синтеза. Знакомство со звуком и буквой Э. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Коррекционные:
Воспитательные:
- Дети, посмотрите у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. - К нам на занятие пришел еще один гость. А чтобы узнать, как его зовут надо отгадать загадку. В лесах, в горах На всех языках Каждое слово Повторить готово. - Правильно это дедушка Эхо. (Появляется изображение дедушки Эхо.) Он предлагает вам поиграть. Согласны? Игра «Звук подставляй - слово отгадай» - Дядюшка Эхо любит повторять все слова, но только произносит слова без первого звука. Вам надо подставить недостающий звук и назвать всё слово. (.кскаватор, .тажерка, .скимо, . кран, .лектричка) - Какой звук потерялся? Какой это звук? Молодцы! Игра «Что не так?» (абсурд) - Дедушка Эхо запомнил, какой буквой обозначается его любимый звук. - Вот это буква Э. (На экране изображение буквы О). Дети высказывают несогласие. - Да нет, посмотрите она же круглая, может покатиться. Дети возражают. - Конечно, молодцы! Это не буква Э, а буква О. А вот и буква Э. Дедушка Эхо перепутал буквы, но теперь он их хорошо запомнил и не ошибется. Игра «Волшебники» (эвристическое фантазирование) - А сейчас давайте попробуем превратить букву О, которая напечатана на ваших листочках, в букву Э. Для этого нам надо подойти к столам. (Дети подходят к столам) Подумайте, как это можно сделать. (Высказывания детей) - А теперь приступайте к работе. - Молодцы! Чтобы поиграть в следующую игру нам надо распределиться на группы. Подойдите к столам с кружками такого же цвета, как и ваши эмблемы. (Дети садятся за столы) Игра «Дойди до эскимо» (Разноуровневое) - Дедушка Эхо очень любит одно лакомство. Только он забыл, как оно называется, но помнит, что начинается на звук Э. - Давайте, поможем дедушке Эхо вспомнить название этого лакомство. (На экране появляется эскимо) - Посмотрите, у вас на столах лежат карточки. С левой стороны изображен дедушка Эхо, а с правой - эскимо. Помогите дедушке Эхо дойти до эскимо. Но помните, что вы должны идти по правильно напечатанным буквам Э. Средний уровень – карточки с правильно написанными буквами Э и другими буквами. Высокий уровень – карточки с правильно и неправильно написанными буквами Э и другими буквами. Более длинная дорожка из букв. - Поменяйтесь карточками и проверьте друг у друга, все ли по правильной дорожке пошли. (Работа в парах) - Вы правильно выполнили задание Дедушка Эхо благодарит вас за помощь и прощается с вами. (На экране появляется дедушка Эхо) - Давайте и мы попрощаемся с гостями и пойдем в группу. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого физкультурного занятия "Колобок" в старшей дошкольной группе (подготовила воспитатель Змеева Н. В.) | ||
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе на тему: "День Защитника Отечества" Подвести предварительные итоги изучения информатики за год, обобщить полученные знания, совершенствовать навыки работы на пк, стимулировать... | Конспект открытого индивидуального занятия в старшей логопедической группе Оборудование: цветик – семицветик, буква Л; профиль звука «Л»; ребус; предметные картинки; картина «Семья»; сюрприз; стенд «Папа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей логопедической группе «Белочка» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект проведения фронтального занятия в старшей логопедической группе д\с по обогащению и активизации словаря | ||
Конспект занятия в старшей логопедической группе "Земля наш общий дом" В помощь подготовке старшеклассников к самообразовательной работе после окончания школы | Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной... Этот урок сегодня | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе «А» План-конспект развития сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей средней группы детского сада | Конспект интегрированного занятия по формированию лексико-грамматических... Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Букварь. Учебник для первоклассников. – М.: «Баласс», 2011 | ||
Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе: «Гласные буквы и звуки» Ладыженская Т. А.,Баранов М. Т., Тростнецова Л. А. и др. Русский язык. Просвещение,М.,2006 | Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Конспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе... Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года... | Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей группе Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать |