Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности





Скачать 103.81 Kb.
НазваниеДополнительные интеллектуально-познавательной направленности
Дата публикации08.10.2013
Размер103.81 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Химия > Программа



Образовательные услуги
МБДОУ ДЕТСКОГО САДА №14


ОСНОВНЫЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ





Интеллектуально-познавательной направленности

«От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой





Н.В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедических группах детского сада» (5 – 7 лет)





    • ИСТОКИ

    • ЮНЫЕ НАТУРАЛИСТЫ
    Программа «Подготовка к


Художественно-эстетической направленности

Программа «Юный эколог», С.Н. Николаева



  • ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Н. Князева.



«Азбука Смоленского края» (С.И.Болотова).

Оздоровительно-профилактической направленности



Новые педагогические технологии



  • «ЗДОРОВЯЧОК» - группа коррекции

  • Группа ЧДБ





«Игралочка»;

«Раз – ступенька, два – ступенька», Л.Г. Петерсон

- «По дороге к Азбуке», Т.Р. Кислова. Развитие речи и подготовка к обучению грамоте:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ:


  • Общеобразовательной программы ДОУ, разработанной в соответствии с ФГТ на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

  • Комплекса парциальных программ, соответствующих приоритетам деятельности учреждения. В программы вносятся дополнительные изменения, направленные на превышение образовательного стандарта

Педагогический коллектив ДОУ использует в своей работе новые обучающие

ТЕХНОЛОГИИ И АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

  • - «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада», Н.В. Нищевой;

  • «Юный Эколог» С. Н. Николаева

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева. Р. В. Стеркина;

  • Программа математического развития - «Игралочка» (от 3 до 5 лет) в системе «Школа 2000», Л.Г.Петерсон;

  • Программа математического развития «Раз - ступенька, два – ступенька» (от 5 до 7лет) в системе «Школа 2000», Л.Г.Петерсон;

  • «По дороге к Азбуке» (курс занятий по подготовке к обучению грамоте),

Т.Р.Кислова;

  • «Программа развития речи дошкольников», автор О.С. Ушакова

  • «Физическая культура дошкольникам» Л.Д.Глазырина;

  • Физкультурные занятия с детьми 3-4, 5-6, 6-7 лет , Л.Н. Пензулаева, М, 2010

  • С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1987

  • «Занятия по конструированию и ручному труду» Л.В. Куцакова.

  • Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» Г.С.Швайко;


Линии

развития

Образовательные

области

Название

программ

Название

технологий,

пособий



Физическое

развитие

Здоровье

.

- «От рождения до школы»,

примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

- «Программа воспитания и обучения дошкольников», М.А. Васильева
Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / Под редакцией В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005

- Л.Д. Глазырина «Физическая культура дошкольникам» М. «Владос» 1999


- Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез,

2009-2010



Физическая культура

- С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей» М. «Просвещение» 1987
- Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.:Мозаика-Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика-

Синтез, 2009-2010.

- Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-

Синтез, 2010.

- Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

- Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 20082010.

- Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Т.И. Осокина «Гимнастика в детском саду» М. Просвещение , 1969

- Д.В. Фролов «Физкультурные занятия на воздухе» М. Просвещение, 1986




Познавательно-речевое



Познание


- «От рождения до школы»-примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой ,

- «Программа воспитания и обучения дошкольников»,

М.А. Васильева

Программа математического развития в системе «Школа 2000», под редакцией Л.Г. Петерсон

С.Н. Николаева

«Юный эколог»


Продуктивная (конструктивная) деятельность
- З.В. Лиштван «Конструирование»

М. «Просвещение» 1981

- Л.В. Куцакова «Занятия с дошкольниками по конструированию и ручному труду» М. «Совершенство» 1999

- Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

- Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

- Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010.
Формирование элементарных математических представлений

Л.Г. Петерсон «Игралочка» М. «Баласс» 2009 М. «Просвещение»

Л.Г. Петерсон «Раз ступенька, два ступенька» М. «Баласс» 2009

Рабочие тетради:
Формирование целостной

картины мира

Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. —М.:Мозаика-Синтез,

2005-2010.

- С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду» М. «Просвещение» 2001

- Ривина Е. К. Знакомим дошкольников с семьей и родословной. — М.: Мозаика-Синтез,

2009-2010.

Нагпядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

- Инструменты домашнего мастера. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010,

- Музыкальные инструменты. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Офисная техника и оборудование. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Посуда. —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- День Победы. -М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.


Коммуникация

.

- «От рождения до школы»,

примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

- «Программа воспитания и обучения дошкольников», М.А. Васильева



- Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.;

Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.:

Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

- Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-

Синтез, 2007-2010.

- Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Максаков А. И. - - Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

- В.В. Гербова, А.И. Максаков «Занятия по развитию речи в 1 младшей группе детского сада» М. «Просвещение» 1986

- О.С. Ушакова «Знакомим дошкольников с литературой» М. «Творческий центр» 2001

- Развитие речи и творчества дошкольников. О.С. Ушакова. М. Сфера. 2001

В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. «Мозаика-Синтез» 2008
- Т.Р. Кислова «По дороге к Азбуке» М. «Баласс» 1997 («Школа 2100»)


Чтение художественной литературы




Развитие речи и творчества дошкольников. О.С. Ушакова. М. Сфера. 2001


Социально-личностное

Развитие



Социализация




- Зацепин'а М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика---Синтез, 2008-2010.

- Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
- Куцакова Л. В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-

Синтез, 2007-2010.


Безопасность

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»,

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина

  • «Безопасность», под редакцией Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной, М.: «Издательство АСТ-ЛТД», 1998

Труд




- Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

- Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез,

2008-2010.

- Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мо-заика-

Синтез, 2007-2010.


Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество




- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

- Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

- Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез,

2005-2010.

- Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез,

Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду

М. 1989

Г.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» М. «Владос» 2003

О.А. Соломенникова «Радость творчества Москва 2001

Т.С.. Комарова «Детское художественное творчество» М. «Мозаика-Синтез»2005
Наглядно-дидактические пособия

Серия «Мир в картинках»

Филимоновская народная игрушка. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Городецкая роспись по дереву. — М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Каргополь —народная игрушка. —М,: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Дымковская игрушка. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Хохлома, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010. Гжель. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.







Музыка




- Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 20052010.

- Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

- Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

- Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

- Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

Коррекционная работа с детьми




Н.В. Нищева «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедических группах детского сада» (5 – 7 лет)






На основе сочетания комплексных и парциальных программ, выбора технологий определяется специфика их реализации:


  • Расширено содержание работы по охране и укреплению здоровья детей;

  • Усилена самостоятельная двигательная деятельность детей, поводится работа по развитию основных групп мышц и формированию физических качеств ребенка, способности к двигательному творчеству и импровизации;

  • Задачи решаются в процессе организованных форм детской активности и самостоятельной деятельности в воздушной закрытой, открытой природной сферах организации их жизнедеятельности. Основная формаигровые, сюжетные, интегрированные формы образовательной деятельности.

  • При проведении физкультурных занятий активно используются разные способы организации двигательной активности детей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconУчебный план Тема: «Формирование интеллектуально-познавательной компетенции...
Ь: в рамках деятельности стажировочной площадки подготовка педагогических и управленческих кадров школ к организации и осуществлению...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconТема: «Формирование интеллектуально-познавательной компетентности...

Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПлан работы мкоу «Басинская оош» по интеллектуально-познавательной...
Реализация познавательных интересов ребенка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconРеализуемые основные и дополнительные образовательные программы
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Фортепиано» (5 и 7 лет обучения)
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconМоу сош №13 им. Р. А. Наумова Вопросы на 2 балла. Назовите специальность...
Ответы на вопросы и задания интеллектуально-познавательной профориентационной викторины команды «Стратегия»
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconОбразовательное пространство Муниципального бюджетного образовательного...
Образования детей художественно-эстетической направленности и дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconРоссийские образовательные программы: Национальная образовательная...
Российский заочный конкурс «Интеллектуально творческий марафон» XXVII этап (г. Обнинск)
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование и развитие познавательной активности у учащихся к предмету, понимания практической направленности школьных знаний
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Развитие универсальных учебных действий учащихся коммуникативной, познавательной и личностной направленности
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconОлимпиады, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной...
Организация внеурочной деятельности учащихся по биологии в условиях сельской школы
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconУроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить в четыре группы
Главная методическая цель урока при системно деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПамятка Для студентов направления 072500 «Дизайн»
Семестровая оценка складывается из оценок за каждую контрольную точку, просуммированных с коэффициентами 333. ( R ) + дополнительные...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconТема : Дополнительные свойства умножения и деления
Сегодня тема нашего урока «Дополнительные свойства умножения и деления». Цель этого урока: повторить и обобщить основные и дополнительные...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Направленность программы «Юный художник» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Волшебный карандаш» является программой внеурочной деятельности младших школьников художественно-эстетической направленности, предполагает...
Дополнительные интеллектуально-познавательной направленности iconУроки с образовательно-познавательной направленностью имеют и другие особенности
При этом уроки по своим задачам и направленности учебного материала могут планироваться как комплексные (с решением нескольких педагогических...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск