Химия особенности заданий единого государственного экзамена по химии 2009 г и рекомендации по подготовке выпускниковХимия особенности заданий единого государственного экзамена по химии 2009 г и рекомендации по подготовке выпускников
Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме)
Анализ 437.23 Kb. 3 стр.
читать
Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна)Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна)
Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме)
Анализ 254.79 Kb. 4 стр.
Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) preview 1 Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) preview 2 Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) preview 3 Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) preview 4 Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) preview 5
читать
Анализ мероприятий, проведенных в рамках «Недели химии» в моу сош №10 с 10мая по 19 мая 2011г учитель химии Янькова Г. А. С 10 мая по 19 мая 2011годАнализ мероприятий, проведенных в рамках «Недели химии» в моу сош №10 с 10мая по 19 мая 2011г учитель химии Янькова Г. А. С 10 мая по 19 мая 2011год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24»
Анализ 50.71 Kb. 1 стр.
читать
Методы научного познания можно подразделить на три группыМетоды научного познания можно подразделить на три группы
Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2008 г
Анализ 118.76 Kb. 1 стр.
читать
II. Основная часть. §II. Основная часть. §
Сильно коррелированные низкоразмерные электронные системы. Теория ферми-жидкости Ландау. Латинжеровская жидкость
Анализ 276.1 Kb. 3 стр.
II. Основная часть. § preview 1 II. Основная часть. § preview 2 II. Основная часть. § preview 3
читать
«Две науки рядом: химия и криминалистика»«Две науки рядом: химия и криминалистика»
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает их правовой статус и определяет порядок награждения, устанавливает равные условия и возможности для награждения государственными наградами
Анализ 152.23 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами естественно-научного образования
Анализ 413.84 Kb. 2 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Учение – «это субъектно-значимое постижение мира, наполненное для человека личностными смыслами, ценностями, отношением, зафиксированными в его субъективном опыте. Содержание этого опыта должно быть раскрыто, максимально использовано, обогащено…в ходе образовательного процесса»
Анализ 75.34 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Работа гмо в 2012-2013 учебном году была построена в соответствии с основными направлениями деятельности городского методического центра
Анализ 0.65 Mb. 7 стр.
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 1 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 2 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 3
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
«Заслуженным учителем Российской Федерации», победителем пнпо. Алиев С. С. является победителем муниципального и областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», победителем пнпо. Белоусова Л. Д. награждена областной грамотой, стала победителем в творческом конкурсе «Лёгкое дыхание»
Анализ 199.22 Kb. 1 стр.
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Центр образования «Смена»
Анализ 186.5 Kb. 1 стр.
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 1 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 2
читать
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
В неделе химии приняли участие все классы, изучающие химию (7-11), а также 3 и 5 классы
Анализ 16.87 Kb. 1 стр.
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 1 Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 preview 2
читать
Анализ итогов работы 2010-11 учебного годАнализ итогов работы 2010-11 учебного год
Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на
Анализ 179.01 Kb. 1 стр.
читать
Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений 1Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений 1
Это создает определенные трудности для инспекторов государственного пожарного надзора при проведении мероприятий по контролю. Рекомендации подготовлены в целях оптимизации и систематизации требований пожарной безопасности, предъявляемых к образовательным учреждениям
Анализ 383.78 Kb. 2 стр.
читать
Предмет, метод методика ахдПредмет, метод методика ахд
Синтез – это соединение, обобщение отдельных частей, элементов в единое для получения качественно нового значения. Переход от анализа к синтезу ощущается с помощью методов индукции и дедукции. Индукция – это движение от частного к общему. Дедукция – это движение мысли от общего к частному
Анализ 0.85 Mb. 7 стр.
Предмет, метод методика ахд preview 1 Предмет, метод методика ахд preview 2
читать

  1   2


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск