Химия особенности заданий единого государственного экзамена по химии 2009 г и рекомендации по подготовке выпускников Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) Анализ 437.23 Kb. 3 стр. | читать | |
Анализ результатов егэ по химии 2011 г (первая волна) Письмо Рособрнадзора от 22 января 2013 г. №10-14 (сроки проведения гиа в новой форме) Анализ 254.79 Kb. 4 стр. | читать | |
Анализ мероприятий, проведенных в рамках «Недели химии» в моу сош №10 с 10мая по 19 мая 2011г учитель химии Янькова Г. А. С 10 мая по 19 мая 2011год Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №24» Анализ 50.71 Kb. 1 стр. | читать | |
Методы научного познания можно подразделить на три группы Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе государственной учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1 – 4 классы» под редакцией В. В. Воронковой, 2008 г Анализ 118.76 Kb. 1 стр. | читать | |
II. Основная часть. § Сильно коррелированные низкоразмерные электронные системы. Теория ферми-жидкости Ландау. Латинжеровская жидкость Анализ 276.1 Kb. 3 стр. | читать | |
«Две науки рядом: химия и криминалистика» Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Республики Татарстан учреждает государственные награды Республики Татарстан, устанавливает их правовой статус и определяет порядок награждения, устанавливает равные условия и возможности для награждения государственными наградами Анализ 152.23 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами естественно-научного образования Анализ 413.84 Kb. 2 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Учение – «это субъектно-значимое постижение мира, наполненное для человека личностными смыслами, ценностями, отношением, зафиксированными в его субъективном опыте. Содержание этого опыта должно быть раскрыто, максимально использовано, обогащено…в ходе образовательного процесса» Анализ 75.34 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Работа гмо в 2012-2013 учебном году была построена в соответствии с основными направлениями деятельности городского методического центра Анализ 0.65 Mb. 7 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 «Заслуженным учителем Российской Федерации», победителем пнпо. Алиев С. С. является победителем муниципального и областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», победителем пнпо. Белоусова Л. Д. награждена областной грамотой, стала победителем в творческом конкурсе «Лёгкое дыхание» Анализ 199.22 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Центр образования «Смена» Анализ 186.5 Kb. 1 стр. | читать | |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 В неделе химии приняли участие все классы, изучающие химию (7-11), а также 3 и 5 классы Анализ 16.87 Kb. 1 стр. | читать | |
Анализ итогов работы 2010-11 учебного год Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на Анализ 179.01 Kb. 1 стр. | читать | |
Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений 1 Это создает определенные трудности для инспекторов государственного пожарного надзора при проведении мероприятий по контролю. Рекомендации подготовлены в целях оптимизации и систематизации требований пожарной безопасности, предъявляемых к образовательным учреждениям Анализ 383.78 Kb. 2 стр. | читать | |
Предмет, метод методика ахд Синтез – это соединение, обобщение отдельных частей, элементов в единое для получения качественно нового значения. Переход от анализа к синтезу ощущается с помощью методов индукции и дедукции. Индукция – это движение от частного к общему. Дедукция – это движение мысли от общего к частному Анализ 0.85 Mb. 7 стр. | читать |