Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа»





Скачать 248.96 Kb.
НазваниеРабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа»
Дата публикации23.06.2014
Размер248.96 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

______/Ибрагимова Г.Р./ руководителя по УВР «Новокишитская СОШ»

МОУ «Новокишитская СОШ» ________/ Минзянов Ф.М./

________/ Галимзянова Л.Б./

Протокол № 1 от «__ » августа 2011 года Приказ № 53 от

«____» августа 2011 года «____» августа 2011 года
Рабочая программа

по информатике и ИКТ

МБОУ «Новокишитская основная общеобразовательная школа»

Файзрахманова Диляра Ринатовна, II квалификационная категория

Информатика и ИКТ, 5 класс


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«____» августа 2011 года
2010 – 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование по информатике
Класс: 6

Учитель: Файзрахманова Диляра Ринатовна

Количество часов:

Всего 35 час, в неделю 1 час.

Плановых контрольных уроков 3 .

Планирование составлено на основе

Рабочие программы по информатике и ИКТ. 5-11 классы/авт.-сост. Т.К. Смыковская. – 3-е изд., стереотип. – М.: Планета, 2010. – 224с. – (Образовательный стандарт).

«Информатика и ИКТ»: учебник для 5 класса Л.Л. Босовой. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 208с.:ил

Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа курса «Информатика» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы» -4-е издание. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010).

Программа курса «Информатика» для 5 класса предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Предмет "Информатика" для 5 классов призван сформировать: умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата), элементарными навыками прогнозирования. В области информационно-коммуникативной деятельности предполагается поиск необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график); передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно), объяснение изученных материалов на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владение основными навыками публичного выступления. В области рефлексивной деятельности: объективное оценивание своих учебных достижений; навыки организации и участия в коллективной деятельности, постановка общей цели и определение средств ее достижения, отстаивать свою позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды.

Для реализации программы имеется оборудованный кабинет информатики с 7 компьютерами, имеющие доступ Интернет, установленными лицензионными программами.

В результате обучения информатике обучаемые должны:

знать/понимать:

  • - предмет информатики и основные области деятельности человека, связанные с ее применением;

  • - виды информации и ее свойства;

  • - принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • - перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст);

  • - название и функциональное назначение, основные характеристики устройств ПК;

  • - историю развития вычислительной техники;

  • - назначение, состав и загрузка операционной системы;

  • - операционную оболочку;

  • - приводить примеры информационных носителей;

  • - представление о способах кодирования информации;

  • - устройства компьютера, моделирующие основные компоненты информационных функций человека;

  • - программное и аппаратное обеспечение компьютера;

  • - запуск программы из меню Пуск;

  • - назначение основных элементов окна графического редактора;

  • - приемы создания и редактирования изображения;

  • - основные элементы текста;

  • - приемы редактирования и форматирования текста;

  • - проверку орфографии;

  • - технологию вставки различных объектов;

  • - о требованиях к организации компьютерного рабочего места, соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ

  • - правило создания анимации,

уметь:

  • - приводить примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе, обществе и технике;

  • - классифицировать информацию по видам;

  • - раскрывать свойства информации на примерах;

  • - представлять принципы кодирования информации;

  • - кодировать и декодировать простейшее сообщение;

  • - включать, выключать и перезагружать компьютер, работать с клавиатурой и мышью;

  • - вводить информацию в компьютер с помощью клавиатуры и мыши;

  • - соблюдать правила ТБ;

  • - различать устройства ввода и вывода;

  • - записывать/считывать информацию с любых носителей;

  • - работать с окнами в операционной системе Windows и операционной оболочке;

  • - работать с окнами в операционной системе с графическим интерфейсом (перемещать, изменять размеры, свертывать, развертывать, закрывать, открывать);

  • - изменять размеры и перемещать окна, реагировать на диалоговые окна;

  • - применять текстовый редактор для набора, редактирования и форматирования простейших текстов;

  • - применять простейший графический редактор для создания и редактирования рисунков;

  • - работать с файлами (создавать, копировать, переименовывать, осуществлять поиск);

  • - создавать, редактировать и формировать документ с использованием разных типов шрифтов и включающий рисунок и таблицу;

  • - выделять элементы текста;

  • - проверять орфографию в документе;

  • - выполнять вычисления с помощью приложения Калькулятор;

  • - различать виды информации по способам ее восприятия человеком, по формам представления на материальных носителях;

  • - приводить простые жизненные примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, технике;

  • - создавать простейшие анимации.


Содержание курса информатики и ИКТ для 5 класса
1. Компьютер для начинающих (8 ч).

Информация и информатика.

Как устроен компьютер. Что умеет компьютер? Техника безопасности и организация рабочего места.

Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. История латинской раскладки клавиатуры. Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Программы и файлы. Рабочий стол. Управление компьютером с помощью мыши. Как работает мышь. Главное меню. Запуск программ. Управление компьютером с помощью меню.

Компьютерный практикум.

Практическая работа №1 «Знакомимся с клавиатурой».

Практическая работа №2 «Осваиваем мышь».

Практическая работа №3 «Запускаем программы. Основные элементы окна программы».

Практическая работа №4 «Знакомимся с компьютерным меню».

Клавиатурный тренажер.

2. Информация вокруг нас (15 ч).

Действия с информацией.

Хранение информации. Носители информации. Как хранили информацию раньше. Носители информации, созданные в XX веке. Сколько информации может хранить лазерный диск.

Передача информации. Как передавали информацию в прошлом. Научные открытия и средства передачи информации.

Кодирование информации. Язык жестов. Формы представления информации. Метод координат. Текст как форма представления информации. Табличная форма представления информации. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме.

Обработка информации. Изменение формы представления информации. Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации.

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам. Преобразование информации путем рассуждений. Разработка плана действий и его запись. Запись плана действий в табличной форме.

Компьютерный практикум.

Клавиатурный тренажер.

Координатный тренажер.

Логические компьютерные игры, поддерживающие изучаемый материал.

3. Информационные технологии (10 ч).

Подготовка текстовых документов. Текстовый редактор и текстовый процессор. Основные объекты текстового документа. Этапы подготовки документа на компьютере. О шрифтах.

Компьютерная графика. Графические редакторы. Устройства ввода графической информации. Как формируется изображение на экране монитора.

Создание движущихся изображений.
Компьютерный практикум.

Практическая работа №1 «Знакомство с клавиатурой»

Практическая работа №2 «Освоение мыши»

Практическая работа №3 «Основные элементы окна программы»

Практическая работа №4 «Управление компьютером с помощью меню».

Практическая работа №5 «Выполняем вычисления с помощью приложения Калькулятор».

Практическая работа №6 «Вводим текст».

Практическая работа №7 «Редактируем текст».

Практическая работа №8 «Работаем с фрагментами текста».

Практическая работа №9 «Форматируем текст».

Практическая работа №10 «Знакомимся с инструментами рисования графического редактора».

Практическая работа №11 «Начинаем рисовать».

Практическая работа №12 «Создаем комбинированные документы».

Практическая работа №13 «Работаем с графическими фрагментами».

Практическая работа №14 «Создаем анимацию на заданную тему».
Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальные;

  • групповые;

  • индивидуально-групповые;

  • фронтальные;

  • практикумы.


Формы контроля ЗУН (ов);

  • наблюдение;

  • беседа;

  • фронтальный опрос;

  • опрос в парах;

  • практикум.


Место предмета в базисном учебном плане

Курс рассчитан на изучение в 5 классе общеобразовательной средней школы. Его содержание соответствует общему уровню развития и подготовки учащихся данного возраста. Курс изучается по одному варианту планирования учебного времени: минимальный вариант базового курса – 35 учебных часов.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Место курса в решении общих целей и задач на II ступени обучения. Информационные процессы и информационные технологии являются сегодня приоритетными объектами изучения на всех ступенях школьного курса информатики. Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике, информационным и коммуникационным технологиям в системе непрерывного образования в условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества. В соответствии со структурой школьного образования вообще (начальная, основная и профильная школы), сегодня выстраивается многоуровневая структура предмета «Информатики и ИТ», который рассматривается как систематический курс, непрерывно развивающий знания школьников в области информатики и информационно – коммуникационных технологий.

Основным предназначением образовательной области «Информатика» на II ступени обучения базового уровня являются получение школьниками представление о сущности информационных процессов, рассматривать примеры передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, живой природе и технике, классификация информации, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать, проводить аналогии и т.д. Это помогает ребенку осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нем ориентироваться, формировать основы научного мировоззрения.

Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер – универсальное устройство обработки информации; основная конфигурация современного компьютера обеспечивает учащемуся мультимедиа-возможности: видео-изображение, качественный стереозвук в наушниках, речевой ввод с микрофона и др.

  • Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений.

  • Принтер – позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и созданную учащимися или учителем. Для многих школьных применений необходим или желателен цветной принтер. В некоторых ситуациях очень желательно использование бумаги и изображения большого формата.

  • Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами.

  • Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса.

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами – клавиатура и мышь (и разнообразные устройства аналогичного назначения).

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; цифровой микроскоп; аудио и видео магнитофон – дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи учащегося.

Программные средства

  • Операционная система.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Офисное приложение: текстовый ред., растровый и векторный графические ред., программу разработки презентаций и электронные таблицы.

  • Звуковой редактор.

  • Простая система управления базами данных.

  • Простая геоинформационная система.

  • Система автоматизированного проектирования.

  • Виртуальные компьютерные лаборатории.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.)

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения






Тема урока

Кол. час.

Виды контр.

Тип урока

Планируемые результаты освоения материала

Элементы содержания

Д/з

Дата

план

факт

1

Информация. Информатика. Компьютер. Техника безопасности и организация рабочего места. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

1

Ответы на вопросы.

Урок ознакомления с новым материалом

Знать и соблюдать требования безопасности и гигиены в работе со средствами ИКТ. Знать требования к организации компьютерного рабочего места. Уметь различать виды информации по способам ее восприятия; приводить примеры обработки информации на компьютере. Уметь набирать слова, используя клавиатуру

Информатика, информация, виды информации. Техника безопасности и организация рабочего места. Компьютер, его назначение и устройство Информатика, информация, виды информации. Техника безопасности и организация рабочего места. Компьютер, его назначение и устройство

§1.1, упр.5,6;

§2.2, упр.2







2

Как устроен компьютер.

Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов.

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Уметь набирать слова, используя клавиатуру. Знать основные элементы компьютера и их назначение

Основные элементы компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышь). Периферийные устройства компьютера

§2.1, упр.4;

§2.2, упр.2







3

Ввод информации в память компьютера.

Клавиатура. Группы клавиш. Практическая работа №1 «Знакомство с клавиатурой»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о способах введения информации в память компьютера. Знать группы клавиш на клавиатуре, их назначение

Информация, ее виды. Способы введения информации в память компьютера. Клавиатура, группы клавиш

§2.3, упр.5.







4

Основная позиция пальцев на клавиатуре.

Клавиатурный тренажер (Упражнения на отработку основной позиции пальцев на клавиатуре)

1

Выполнение практической работы

Знать принципы десятипальцевого набора текста. Уметь набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру

Основная позиция пальцев на клавиатуре

§2.3







5

Программы и файлы. Клавиатурный тренажер в режиме игры.

1

Взаимоопрос в парах.

Урок-лекция с элементами беседы. Практикум

Иметь представление о программах и файлах; графическом интерфейсе. Уметь определять тип файлов по пиктограмме и расширению. Уметь набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуру

Программы и файлы

§2.4., упр.3.







6

Рабочий стол. Управление мышью. Практическая работа №2 «Освоение мыши»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать элементы рабочего стола. Уметь перемещать объекты, оперировать с окнами (открыть, закрыть, свернуть, восстановить, изменить размер, переместить)

Рабочий стол. Управление мышью.

§2.5, упр.3

§2.6, упр.4,5.







7

Главное меню. Запуск программ. Практическая работа №3 «Запуск программ. Основные элементы окна программы»

1

Выполнение практической работы

Урок-лекция с элементами беседы. Практикум умений

Иметь представление о структуре главного меню. Уметь запускать и закрывать программы и приложения

Главное меню. Запуск программ.

§2.7, упр. 3







8

Проверочная работа.

«Управление компьютером с помощью меню».

1

Выполнение практической работы

Урок проверки и коррекции знаний

Иметь представление о способах управления компьютером с помощью меню. Уметь выполнять основные управляющие операции

Управление компьютером с помощью меню

§2.8, упр. 5,6







9

Действия с информацией. Хранение информации. Логическая игра (тренировка памяти)

1

Ответы на вопросы

Урок-лекция с элементами беседы. Практикум

Иметь представление об информации, ее видах, приемах обработки информации, информационных процессах. Знать основные действия оперирования с информацией

Информация. Действия с информацией. Хранение информации

§1.2, упр.4

§1.3, упр.6-8.







10

Носители информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода слов

1

Выполнение практической работы

Урок-лекция с элементами беседы. Практикум

Знать основные виды носителей информации. Уметь сохранять информацию в виде файла или папки на различные носители информации. Уметь набирать слова, используя клавиатуру

Носители информации

§1.4, упр.3.







11

Передача информации. Клавиатурный тренажер в режиме ввода предложений

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать схему передачи информации. Иметь представление о канале связи между получателем и передающим. Уметь набирать слова и фрагменты текста, используя клавиатуры

Передача информации. Правила набора текста

§1.5, упр.4,8








12

Кодирование информации

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о процессах кодирования и декодирования информации. Уметь кодировать информацию, используя таблицу кодов

Кодирование информации. Символ и код

§1.6, упр.5







13

Формы представления информации. Метод координат

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать формы представления информации. Уметь читать информацию, представленную на координатной плоскости

Формы представления информации. Метод координат

§1.7, упр.5

§1.8, упр.4







14

Текст как форма представления информации. Логическая игра.

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о структуре и элементах текста. Знать основные элементы текста (слово, предложение, абзац, глава). Уметь определять элементы текста

Текст как форма представления информации. Гипертекст

§1.9, упр.4,5







15

Табличная форма представления информации. Игра «Морской бой»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о табличной форме представления информации. Знать основные элементы таблицы (ячейка, строка, столбец). Уметь представлять информацию в табличном виде

Табличная форма представления информации

§1.10, упр.4







16

Наглядные формы представления информации. Проверочная работа

1

Выполнение практической работы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Иметь представление о наглядных формах представления информации. Уметь представлять информацию в виде графика, диаграммы, схемы

Наглядные формы представления информации. Типы диаграмм

§1.11, упр.3,4







17

Обработка информации. Практическая работа №5 «Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать способы обработки текстовой, числовой информации. Уметь выполнять арифметические действия с целыми и дробными числами и помощью обычного режима калькулятора

Обработка информации. Режим Калькулятор

§1.12,

упр. 3,4







18

Обработка текстовой информации. Практическая работа №6 «Ввод текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Знать основные операции с текстом. Уметь осуществлять ввод текстовой информации с клавиатуры в текстовом режиме

Обработка текстовой информации. Ввод текста

§2.9(1), упр.4







19

Обработка текстовой информации. Практическая работа №7 «Редактирование текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Иметь представление о редактировании текста. Уметь редактировать текст (удаление символов, исправление ошибок, вставка символов)

Обработка текстовой информации. Редактирование текста

§2.9(2), упр.7







20

Редактирования текста. Работа с фрагментами текста. Практическая работа №7 «Редактирование текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о способах обработки текстовой информации. Уметь редактировать текст (удаление символов и фрагментов текста, исправление ошибок, вставка, копирование и перемещение символов и фрагментов текста)

Обработка текстовой информации. Редактирование текста. Работа с фрагментами текста

§2.9(2), упр.10







21

Редактирование текста. Поиск информации. Практическая работа №7 «Редактирование текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Уметь редактировать текст (удаление символов и фрагментов текста, исправление ошибок, вставка, копирование и перемещение символов и фрагментов текста). Иметь представление о поиске информации, запросах для поиска информации. Уметь составить простой запрос для поиска информации в базе данных

Редактирование текста. Поиск информации. Базы данных

§2.9(2),

§1.13(2), упр.3,8







22

Изменение формы представления информации. Систематизация информации

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать формы представления информации; способы систематизации информации. Уметь систематизировать информацию в виде плана, схемы, таблиц

Изменение формы представления информации. Систематизация информации

§1.13, упр.4,6







23

Форматирование – изменение формы представления информации. Практическая работа №8 «Форматирование текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о форматировании текста. Уметь форматировать слово, словосочетание, предложение, абзац, весь текст, используя формат абзаца и шрифта


Форматирование текста

§1.13(3), упр.10







24

Компьютерная графика. Практическая работа №9 «Знакомство с инструментами рисования графического редактора»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Иметь представление о компьютерной графике; графическом изображении, рисунке. Знать виды инструментов рисования. Уметь выбирать инструмент рисования в зависимости от задач по созданию графического объекта

Компьютерная графика. Инструменты рисования в графическом редакторе

§2.10(1), упр.1







25

Инструменты графического редактора. Практическая работа №9 «Знакомство с инструментами рисования графического редактора»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать виды инструментов рисования. Уметь выбирать инструменты рисования в зависимости от задач по созданию графического объекта

Инструменты рисования в графическом редакторе

§2.10(2), упр.2







26

Проверочная работа. «Обработка графической информации». Практическая работа №10 «Раскраска»

1

Выполнение практической работы

Урок проверки и коррекции знаний

Уметь создавать рисунок, используя различные инструменты рисования и палитру

Обработка графической информации. Палитра. Инструменты рисования в графическом редакторе

§2.10, упр.3







27

Обработка текстовой и графической информации. Практическая работа №11 «Пригласительный билет». Практическая работа» №12 «Создание комбинированных документов»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Уметь создавать комбинированные документы, содержащие текстовую и графическую информацию. Иметь представление о структуре комбинированного документа

Обработка текстовой и графической информации.

§2.9, упр. 4,5

§2.10







28

Преобразование информации по заданным правилам. Практическая работа №5 «Выполнение вычислений с помощью приложения Калькулятор»

1

Выполнение практической работы

Уметь выполнять арифметические действия, используя Калькулятор и зная порядок действий

Преобразование информации по заданным правилам.

§1.14(1), упр.3,4







29

Преобразование информации путем рассуждения. Практическая работа №13 «Работа с фрагментами текста»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Уметь структурировать текстовый документ, выделяя абзацы и разделы; составлять план и оформлять заголовки разделов

Преобразование информации путем рассуждения.

§1.14(2), упр.7







30

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Черный ящик»

1

Выполнение практической работы

Иметь представление о плане действий, программе, алгоритме. Уметь выделять операции в действии; составлять линейные алгоритмы, определять условие для разветвляющегося и циклического алгоритмов

Разработка плана действий и его запись.

§1.14(2), упр.10







31

Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа»

1

Выполнение практической работы

Урок применения знаний и умений

Знать способы записи алгоритмов. Уметь пошагового выполнять алгоритмы, записанные в текстовой форме и в виде блок-схем. Уметь определять условие для разветвляющегося и циклического алгоритмов

Разработка плана действий и его запись. Виды алгоритмов

§1.14, подготовиться к контрольной работе







32

Контрольная работа.

1

Выполнение практической работы

Иметь представление о движении изображений. Уметь в презентации задать анимацию объектов

Создание движущихся изображений

§2.11, упр.2







33

Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Анимация»

1

Выполнение практической работы

Урок проверки и коррекции знаний

Уметь в презентации задать анимацию объектов




§2.11








34

Создание движущихся изображений. Практическая работа №14 «Анимация»

1

Ответы на вопросы

Урок обобщения и систематизации знаний

Уметь в презентации задать анимацию объектов

Создание движущихся изображений

Подготовить ответы на вопросы







35

Обобщение знаний по всем разделам учебника

1

Иметь представление о движении изображений. Уметь в презентации задать анимацию объектов













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Образовательная программа мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике 9 класс мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике 8 класс мбоу «Красноярская основная общеобразовательная школа»
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по информатике и информационным...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа история 8 класс мбоу «Кирельская основная общеобразовательная школа»
«Кирельская основная мбоу «Кирельская основная «Кирельская основная общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразовательная...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике и икт
Рабочая программа по информатике и икт составлена для 8 класса на основе авторской программы Макаровой Н. В. Программа по информатике...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа учебного предмета информатика и икт моу «Средняя...
Стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и икт (Базовый уровень) от 2004 г
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике и икт на 2013-2014 учебный год
Программа: Программы по информатике и икт макаровой Н. В. «Программа по информатике и икт» спб.: Питер, 2007
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconМбоу «Шубанская основная общеобразовательная школа»
Режим работы мбоу «Шубанская основная общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан с татарским...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconПояснительная записка Сетка часов Программно-методическое обеспечение...
Годовой календарный учебный график мбоу «Основная общеобразовательная Незнамовская школа»
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconОбразовательная программа мбоу «Атясевская основная общеобразовательная школа»
Мбоу «Атясевская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5...
Данная рабочая программа по русскому языку разработана для обучения в 5 классе мбоу «Покровская основная общеобразовательная школа»...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по Информатике и икт 8-9 классы согласовано зам директора по увр
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шалтинская средняя общеобразовательная школа
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике и икт в 8 (общеобразовательном) классе на 2013 2014 учебный год
Составлена в соответствии с «Примерной программой основного общего образования по информатике и икт». Учебник Информатика и икт....
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа по информатике и икт в 11 классе составлена на...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №2» с п. Куба
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма семинара Пленарное заседание Приветственное слово учащихся...
«Использование современных образовательных технологий» на базе мбоу «Тат-Китнинская основная общеобразовательная школа» в рамках...
Рабочая программа по информатике и икт мбоу «Новокишитская основная общеобразовательная школа» iconУчебному предмету "Информатика и икт" учителя математики и информатики...
Рабочая программа по информатике и икт для 5 класса составлена на основе авторской программы Н. В. Макаровой «Программа по информатике...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск