Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент»





Скачать 405.26 Kb.
НазваниеПрограмма вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент»
страница1/4
Дата публикации17.06.2013
Размер405.26 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ В МАГИСТРАТУРУ

ПО НАПАРВЛЕНИЮ 080200.68 «МЕНЕДЖМЕНТ»

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ В МГУП ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА В 2013 г.

Введение

При поступлении в магистратуру ФЭиМ для обучения на одной из программ направления «Менеджмент» поступающий должен обладать следующими компетенциями:

Общекультурными:

  • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

  • уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

  • способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность;

  • уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

  • уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков;

  • осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

  • использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач,

  • способен анализировать социально значимые проблемы и процессы;

  • использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

  • осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества;

  • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

  • иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

  • владеть одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного.

Профессиональными:

  • иметь подготовку в области базовых управленческих дисциплин и уметь применять системный подход к решению управленческих задач;

  • свободно владеть терминологией и основными понятиями менеджмента;

  • разбираться в современных технологиях в области управления, оценивать их содержание и применять в практической деятельности;

  • обладать способностью находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и быть готовым нести за них ответственность.


Процедура проведения вступительных испытаний в магистратуру
Экзамен проводится устно. Экзаменационный билет включает три теоретических вопроса.

На выполнение заданий по билету отводится 40 мин. Время ответа одного экзаменующегося не должно превышать 0,5 часа.

С начала подготовки ответа и до завершения экзамена абитуриенту запрещается использование компьютерной техники (компьютеры, ноутбуки, КПК), средств связи (сотовые телефоны, коммуникаторы) и другой портативной техники (плееры, фотоаппараты и др.).

В процессе ответа на вопросы экзаменационного билета абитуриенту могут быть заданы уточняющие и/или дополнительные вопросы в пределах перечня вынесенного на экзамен. Вопросы может задавать любой член экзаменационной комиссии с разрешения председателя. Экзаменационная комиссия выслушивает ответы на все вопросы, указанные в билете, а также на заданные дополнительные вопросы.

После завершения ответа на все вопросы и объявления председателем комиссии окончания опроса экзаменуемого члены комиссии проставляют в своем протоколе оценки за ответ на каждый вопрос и по их совокупности.

Решение экзаменационной комиссии принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его – заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса. Решение заседания экзаменационной комиссии протоколируется и оглашается после закрытого заседания.
Критерии оценки

85-100 баллов (отлично) ответы экзаменуемого на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы полные, обстоятельные, аргументирован­ные. Высказываемые положения подтверждены конкретными примерами.

70-84 балла (хорошо) – экзаменуемый ответил на все вопросы задания и дополнительные вопросы, точно дал определения и понятия. Затрудняется подтвердить теоретические положе­ния практическими примерами.

50-69 баллов (удовлетворительно) – экзаменуемый ответил полно и правильно на не менее, чем 50% вопро­сов задания, либо ответил на все вопросы, но с недостаточно полной аргументацией.

0-49 баллов (неудовлетворительно) - экзаменуемый не смог ответить более чем на 50% вопросов задания.
Программа предусматривает проверку знаний абитуриентов по следующим дисциплинам:

Общепрофессиональные дисциплины

  1. Экономическая теория.

  2. Основы менеджмента.

  3. Организационное поведение.

  4. Теория организации.

  5. Маркетинг.

  6. Экономика организации.

  7. Производственный менеджмент.

  8. Управление персоналом.

  9. Управление качеством.

  10. Ценообразование в рыночной экономике.

Специальные дисциплины

  1. Стратегический менеджмент.

  2. Разработка управленческих решений.

  3. Антикризисное управление.

  4. Логистика.

  5. Организация и финансирование инвестиций.


ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
Раздел 1. экономиКА


    1. Экономическая теория


Тема 1. Теория поведения потребителя

Кардиналистская и ординалистская теории полезности. Проблема измерения полезности. Общая и предельная полезность. Закон убывающей полезности. Проблемы рационального выбора. Потребительский выбор и максимизация благосостояния потребителя. Модель потребительского выбора: кривые безразличия и бюджетная линия. Оптимум потребителя.

Бюджетные ограничения. Предельная норма временного предпочтения. Факторы, определяющие различия во временном предпочтении.

Выбор в условиях неопределённости. Описание риска. Вероятность. Ожидаемое значение случайной величины (ожидаемая ценность). Ожидаемая полезность выбранного варианта. Теория выбора между неопределёнными альтернативами. Сравнение ожидаемой ценности и ожидаемой полезности. Предпочтения в области риска. Выбор между риском и доходностью.

Проблемы модели рационального поведения. Проблема обязательств и личный интерес. Связь между рациональным расчётом и другими стимулами в мотивации поведения. Альтруистические предпочтения. Забота о справедливости.
Тема 2. Факторы производства.

Производственная функция. Закон убывающей отдачи. Выбор производственной технологии и оптимального сочетания факторов производства: изокоста и изокванта. Условие эффективного применения ресурса. Правило максимизации прибыли фирмы.

Организация как основная структурная единица бизнеса и предмет микроэкономического анализа. Цели и условия функционирования организации. Экономические ограничения. Неоклассическая и институциональная концепции фирмы. Альтернативные теории организации.

Издержки производства и их классификация. Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периодах. Трансакционные издержки.

Издержки и прибыль. Валовой доход. Прибыль: экономическая сущность и функции. Валовая, экономическая и нормальная прибыль.

Определение оптимального объёма производства в краткосрочном периоде в условиях чистой конкуренции. Максимизация прибыли, минимизация убытков, точка прекращения производства. Предельное условие.

Излишек производителя. Совершенная конкуренция и эффективность. Эффективное распределение ресурсов. Эффективность производства.
Тема 3. Структура рынка

Модели рынка. Рыночная монополия. Определение цены и объёма производства в условиях монополии. Цена и предельный доход. Спрос, предельный доход и валовой доход фирмы-монополиста. Отсутствие кривой предложения. Измерение монопольной власти (индекс Лернера). Экономические последствия монополии.

Монополистическая конкуренция. Дифференциация продукта и неценовая конкуренция. Определение цены и объёма производства в условиях монополистической конкуренции. Монополистическая конкуренция и экономическая эффективность.

Олигополия. Равновесие на олигополистическом рынке. Модели олигополии. Олигополия и экономическая эффективность.
Тема 4. Рынки факторов производства

Особенности рынков ресурсов. Предельная доходность ресурса. Предельные издержки на ресурс. Спрос фирмы на единственный переменный фактор. Спрос на фактор производства при нескольких переменных факторах. Общее правило спроса на ресурс со стороны фирмы. Факторы спроса на ресурс. Эластичность спроса на ресурс. Оптимальное соотношение ресурсов. Правило наименьших издержек. Правило максимизации прибыли.

Распределение доходов в рамках теории предельной производительности. Основные доходы.

Рынок труда. Факторы, определяющие уровень заработной платы. Дифференциация заработной платы. Спрос на труд и предложение труда для единичной конкурентной фирмы и на конкурентном рынке. Модель монопсонического рынка труда. Профсоюзы и рынок труда. Модель двусторонней монополии на рынке труда.

Рынок капитала. Спрос, предложение капитала в краткосрочном и долгосрочном периоде. Равновесие на рынке капитала. Физический капитал. Арендная плата. Денежный капитал. Ставка процента.

Рынок земли. Особенности предложения земли, спрос на землю. экономическая рента. Земельная рента. Цена земли. Арендная плата.
Тема 5. Общее равновесие и эффективность рынка

Анализ общего равновесия. Движение двух взаимозависимых рынков к общему равновесию. Эффективность обмена. Выгоды торговли. Оптимум Парето. Равновесие потребителей на конкурентном рынке. Теорема «невидимой руки». Справедливость и эффективность. Эффективность в производстве. Производственное равновесие на конкурентном рынке факторов. Предел производственных возможностей. Предельная норма трансформации. Конкуренция и эффективный выпуск.


Тема 6. Общее макроэкономическое равновесие

Совокупный спрос. Кривая совокупного спроса. Неценовые факторы совокупного спроса. Совокупное предложение. Определение совокупного предложения, его структура. Кривая совокупного предложения. Неценовые факторы совокупного предложения. Взаимодействие совокупного спроса и совокупного предложения. Равновесный объем производства и равновесный уровень цен. Сдвиги кривой совокупного спроса. Сдвиги кривой совокупного предложения.
Тема 7. Экономический рост

Сущность экономического роста, его показатели. Аргументы за и против экономического роста. Факторы экономического роста и его основные типы. Институциональные факторы экономического роста. Типы экономического роста. Модели экономического роста. Неоклассическая модель экономического роста Солоу. «Золотое правило накопления». Кейнсианская модель экономического роста Харрода-Домара. Политика стимулирования экономического роста.
Тема 8. Безработица и инфляция

Содержание и причины безработицы. Марксистская теория безработицы. Кейнсианская теория безработицы. Безработица в модели AD-AS. Типы безработицы, её уровень. Издержки, связанные с безработицей. Закон Оукена. Политика занятости в рамках структурного регулирования.

Содержание инфляции и её измерение. Причины инфляции в рамках различных теоретических подходов. Уравнение инфляции. Влияние инфляции на перераспределение национального дохода и объем ВВП. Цена инфляции. Коэффициент потерь: соотношение между темпами инфляции и темпами роста ВВП. Инфляция и ставка процента.

Взаимосвязь инфляции и безработицы. Кривая Филлипса. Стагфляция. Антиинфляционная политика в рыночной экономике.
Тема 9. Макроэкономическая нестабильность: экономический цикл

Экономические циклы: понятие и виды. Важнейшие показатели классического экономического цикла. Причины циклических колебаний. Теории экономического цикла. Марксистская теория экономического цикла. Экономические колебания в рамках модели AD-AS. Кейнсианская теория экономического цикла. Монетаристская теория делового цикла. Политический деловой цикл. Длинные волны экономической активности (циклы Кондратьева). Особенности современных экономических циклов.

Эволюционная теория. Цикличность как всеобщая форма движения, отражающая его неравномерность, смену революционных и эволюционных стадий.
Тема 10. Институционализм

Поведенческие предпосылки новой институциональной теории. Ограниченная и органическая рациональность. Оппортунистическое поведение: сущность и основные проявления. Определение понятия института. Функции институтов. Ситуации, в которых возникают институты: «дилемма заключенных»; координации; неравенства. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные. Взаимодействие формальных и неформальных институтов. Механизмы принуждения к соблюдению правил.

Объяснение феномена государства (теория насилия, теория социального контракта). Неоклассическая теория государства Норта. Модель стационарного бандита МакГира – Олсона.

Стабильность институтов и институциональные изменения. Основные источники институциональных изменений. Теория институциональных изменений Норта. Теория отбора в процессе конкуренции наиболее эффективных институтов (Алчиан, Фридман). Зависимость от пути развития. Формы зависимости от пути развития. Применение методов эволюционной теории игр в анализе формирования и изменения институтов.
Тема 11. Трансакционные издержки

Понятие трансакции. Определение трансакционных издержек. Виды рыночных трансакционных издержек и средства их минимизации. Издержки до заключения контракта: издержки поиска информации об альтернативах сделки, издержки измерения, издержки проведения переговоров и заключения контракта. Издержки после заключения контракта: издержки контроля за соблюдением контракта. Альтернативные способы защиты контракта: частные способы защиты контракта, репутация и правовая система. Издержки защиты контракта от третьих лиц. Измерение трансакционных издержек. Объяснение сложностей измерения. Измерение трансакционных издержек в экономике США Нортом и Дугласом.
Тема 12. Экономическая теория прав собственности

Определение прав собственности и основных понятий: спецификация прав собственности, расщепление прав собственности и пучок прав собственности, размывание прав собственности. Внешние эффекты и несостоятельность рынка. Альтернативные способы интернализации внешних эффектов. Теорема Коуза. Альтернативные режимы прав собственности: общедоступная собственность, коллективная собственность, частная и государственная собственность. Теории возникновения и изменения прав собственности: наивная теория, теория групп давления, теория рентоориентированного поведения.
Тема 13. Экономический анализ контрактов

Теория контрактов: классификация основных направлений. Понятие совершенного контракта. Причины неполноты контрактов. Типы асимметрии информации и виды оппортунистического поведения. Неблагоприятный отбор и институциональные способы его предотвращения. Моральный риск и институциональные способы его предотвращения. Классификация контрактов: классический. неоклассический и отношенческий. Факторы, влияющие на выбор типа контракта. Специфичность ресурсов и вымогательство. Альтернативные способы организации сделки: рынок, гибридные формы и иерархия.




Тема 14. Институциональные теории фирмы

Неоклассическая теория фирмы. Объяснение причин возникновения фирмы и границ фирмы в новой институциональной теории (Найт, Коуз, Алчиан и Демсец, Уильямсон, Харт). Контрактный и иерархический подходы к объяснению фирмы. Сравнительный анализ форм экономических организаций. Частнопредпринимательская фирма, товарищества, открытая корпорация, регулируемое предприятие, государственные фирмы, некоммерческие организации и фирмы с рабочим самоуправлением.



1.2. Экономика организации

Организация как объект и субъект предпринимательской деятельности.

Структура внешней среды организации. Среда непосредственного окружения организации: рынки продукции (работ, услуг), рынки факторов производства (рынок труда, рынок капитала), смежные рынки.

Организационно-правовые формы организаций. Производственная и организационная структура организации.

Внутренняя среда организации. Производственный процесс: типы, формы, методы и принципы его организации. Специфика полиграфического производства.

Классификаторы видов деятельности организации. Организация как открытая социально-экономическая система.

Капитал и имущество организации. Источники формирования авансированного капитала, классификация элементов капитала: собственный и заемный, оборотный и необоротный.

Классификация производственных ресурсов: виды, признаки, характерные черты и особенности основных производственных ресурсов. Основные средства организации: сущность, состав. Состав основных фондов. Амортизация и износ основных фондов. Оценка основных фондов. Оборотные средства организации. Оборотный капитал, его элементы. Состав оборотных средств. Оборачиваемость оборотных средств. Определение потребности организации в оборотных средствах. Показатели эффективности использования оборотных средств организации.

Трудовые ресурсы организации: их состав, управление, основы организации, нормирования и оплаты труда. Показатели производительности труда. Финансовые ресурсы: сущность, функции и источники финансовых ресурсов. Налогообложение организаций. Информационные ресурсы организации как перспективный, основной производственный фактор постиндустриальной эпохи.

Производственная мощность организации и программа. Планирование оптимального объема выпуска продукции. Затраты на производство и продажу продукции. Себестоимость: сущность, виды. Классификация затрат: признаки, виды, характеристика отдельных видов затрат. Факторы, определяющие величину затрат. Доходы организации. Прибыль организации и её виды.

Планирование в организации. Понятие и содержание планирования. Основные принципы и методы планирования. Стратегическое планирование. Долгосрочное и текущее планирование. Внутрипроизводственное планирование. Оперативно-календарное планирование.

Потенциал организации и его формирование. Сущность и понятие потенциала организации. Показатели, характеризующие потенциал организации. Управление потенциалом организации.
Экстенсивное развитие и его роль в экономике организации. Интенсивное развитие и его роль в экономике организации. Соотношение интенсивных и экстенсивных факторов развития производства.

Разработка стратегии развития организации. Определение
предпринимательской стратегии. Виды предпринимательских стратегий. Формирование предпринимательской стратегии. Реализация предпринимательской стратегии.

Финансовая деятельность организации. Финансирование организации. Управление оборотными активами. Распределение прибыли организации.

Рыночные предпосылки оценки эффективности деятельности организации. Теоретическое и прикладное соответствие показателей эффективности производственных ресурсов. Интенсивные и экстенсивные факторы развития производства. Типы эффектов масштаба производства. Основные показатели оценки операционной, инвестиционной и финансовой деятельности организации. Факторы неопределенности в экономике организации и снижение риска.
1.3. Ценообразование в рыночной экономике

Хозяйственный механизм в системе производственных отношений. Содержание, функции и модели хозяйственного механизма. Место и роль цен и ценообразования в хозяйственном механизме. Эффективность хозяйственного механизма. Эффект и эффективность: сущность, показатели.

Понятие системы цен. Виды цен, их особенности и взаимосвязь. Необходимость дифференциации цен. Функции цены и их использование для решения социально-экономических задач развития общества.

Методы государственного регулирования цен. Государственная политика цен: сущность, цели, взаимосвязь с общей социально-экономической политикой государства. Правовое регулирование ценообразования: сущность, основные законодательные и нормативные документы. Методы определения рыночных цен для целей налогообложения.

Экономическая сущность цены в трудовой теории стоимости. Сущность товарного производства, причины его возникновения и существования. Экономическая природа, особенности и свойства товара. Двойственный характер труда, воплощенного в товаре. Потребительная стоимость и стоимость товара: сущность, взаимосвязь. Меновая стоимость товара: сущность, причины и условия возникновения, способ и характер проявления. Развитие и виды меновой стоимости. Возникновение и сущность денег.

Виды отклонений цены от стоимости. Состав, структура и уровень цен. Мера стоимости и масштаб цен. Закон стоимости: сущность, характер действия, место в системе экономических законов товарно-денежных отношений. Общественно необходимые затраты труда (ОНЗТ): сущность, факторы, определяющие их величину.

Теория потребительского поведения: сущность, основные положения. Сущность и виды полезности. Количественное (кардиналистское) направление теории полезности: сущность, основные аксиомы. Порядковое (ординалистское) направление теории полезности: сущность, аксиомы. Кривые и карта безразличия. Предельная норма замещения. Бюджетная линия и влияющие на нее факторы. Определение точки равновесия потребителя на кривой безразличия.

Современное неоклассическое направление в ценообразовании (маржиналистская модель цены).

Ценообразующие факторы в теории стоимости и полезности: сущность, классификация. Влияние спроса и предложения на цены. Циклические колебания цен: равномерные, затухающие, незатухающие.

Производственная функция: сущность, графическое изображение, свойства. Концепция затрат. Частные и общественные затраты. Альтернативные затраты. Явные и неявные затраты. Функция затрат.

Кругооборот капитала и формирование себестоимости. Виды себестоимости. Методы расчета себестоимости: метод прямого нормативного калькулирования; метод проектирования типового организации или оптимального технологического процесса; метод калькулирования по аналогу; агрегатный метод; параметрические методы. Методы расчета косвенных расходов.

Расходы организации: сущность в налоговом и бухгалтерском учете, группировка, условия признания. Расходы в краткосрочном периоде времени: постоянные, переменные, общие, средние и предельные. График безубыточности. Точка нулевой прибыли.

Сущность чистого дохода общества. Формы чистого дохода, включаемые в цены. Экономическая природа и сущность прибыли в различных направлениях экономической теории. Функции прибыли. Виды прибыли. Понятие прибыли в Налоговом кодексе РФ. Концепции цены. Рентабельность: сущность, виды, методы расчета. Обоснование прибыли в цене. Виды налогов. Налоги как элемент цены. Наценки торгово-сбытовых организаций: сущность, виды, методы включения в цены.

Методы прогнозирования и планирования цен. Определение цен на новые товары. Понятие новизны. Классификация новых товаров по степени новизны.

Методы расчета цен. Затратные методы ценообразования: определение цен на основе полных затрат; определение цен на основе прямых затрат; определение цен на основе анализа безубыточности. Определение цен с ориентацией на спрос или на конкуренцию. Определение цен, ориентированное на нахождение равновесия между затратами на производство и состоянием рынка (спроса, конкуренции). Параметрические методы ценообразования: метод удельных показателей; метод структурной аналогии; агрегатный метод; балловый метод; метод корреляционно-регрессивного анализа. Сущность ценовой политики организации. Факторы, влияющие на ценовую политику. Виды и цели ценовой политики.
1.4. Организация и финансирование инвестиций
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» («Менеджмент в образовании»)...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» icon3. вопросы вступительных испытаний
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных абитуриентов имеющих высшее образование для поступления в...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению обсуждена и утверждена на заседании общеинститутской кафедры педагогики...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология»
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология» («Социальная психология больших и малых групп»)...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 220700...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология»
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология» («Психология профессионализации личности»)...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по напарвлению 151000....
Методические указания по проведению итоговой государственной аттестации бакалавров, магистров по направлению 521500 «Менеджмент»...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100....
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 050100. 68 «Педагогическое образование» (программы: «Детская журналистика»;...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconСтруктура и содержание программы вступительных испытаний для поступления в магистратуру раздел I
Целями вступительных испытаний является определение готовности выпускника-«бакалавра» или «дипломированного специалиста» к продолжению...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconIii вопросы к собеседованию: Информатика
Целью вступительных испытаний является отбор наиболее квалифицированных выпускников бакалавриата и специалитета для поступления в...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология»
Программа вступительных испытаний в магистратуру по направлению 030300. 68 «Психология» («Общая психология, история психологии и...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний в магистратуру по направлению подготовки...
...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний для поступающих в магистратуру...
...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconЛитература (тест)
Порядка приема в вузы, информация о приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих по результатам вступительных...
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПрограмма вступительных испытаний для лиц, поступающих на направление...
Программа вступительных испытаний в магистратуру на направление 031000. 68 Филология. Магистерская программа «Юридическая лингвистика»....
Программа вступительных испытаний в магистратуру «менеджмент» iconПояснительная записка Целью вступительного в магистратуру экзамена...
Программа вступительных испытаний в магистратуру по биологии. Биолого-химический факультет. М.: Изд-во мгоу, 2013. – 24с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск