Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный







Скачать 24.14 Kb.
НазваниеМетоды : объяснительно-иллюстративный, проблемный
Дата публикации25.06.2014
Размер24.14 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Протокол обсуждения урока.


  1. 14.02.2005 г.. 5 а класс, МОУ СОШ № 1, Роньжина Лариса Геннадьевна. Тема урока: «Метод класс».

  2. Средства обучения: доска, плакаты, карточки.

  3. Техника безопасности работа в компьютерном классе соблюдена, санитарно гигиенические нормы соблюдены (сумки и одежда оставляются у входа, на перемене помещение проветривается).

  4. Затраты на подготовку урока: около 1 часа. Примеры выбраны соответственно теме урока.

  5. Этапы урока:

    • Организационный момент (1)

    • Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся (5)

    • Сообщение темы. Мотивация учебной деятельности школьников (4)

    • Изучение нового материала (15)

    • Подведение итогов, проверка и оценка учителем знаний, умений, навыков и домашнее задание (5)

Урок прошел в рабочей, благоприятной атмосфере. Индивидуальный подход в работе с учениками.

  1. Цели урока:

1) Обучающие:

  • Познакомить с методом класса, обеспечить требования к подготовке учащихся:

  • Что такое метод класса объектов;

  • Понимать, что имя метода составляется из имени класса и имени действия;

  • Использовать методы класса объектов для решения простейших задач.

2) Воспитательные:

  • Формирование навыка самостоятельной работы. Развитие внимательности.

3) Развивающие:

  • Развитие логического мышления;

Все из перечисленных целей были достигнуты.

  1. В учебниках материал представлен в меньшем объеме и не в таком наглядном виде, без примеров и задач.

  2. Общедидактические принципы:

    • Научности: терминов были корректно сформулированы, материал урока соответствует материалу в фундаментальных источниках

    • Наглядности: для упрощения понимания использована доска и плакаты где на примерах и задачах проходил разбор темы выстраивался алгоритм решения самостоятельных задач.

    • Последовательности: урок построен логично, повторяется пройденный ранее материал, за тем на его основе и сравнении изучается новый.

    • Связи с практикой: на уроке ученики получили знания, позволяющие им решать задачи с использованием нового материала.

  1. Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, самостоятельная работа учеников. До урока были подготовлены доска и плакаты. Учитель свободно владел материалом.

  2. Интерес к материалу формировался и закреплялся с помощью практической направленности материала. Учитель стимулировал мыслительную деятельность учащихся посредством вопросов по пройденному материалу и путем совместного решения задачи. Задание было сформировано самим учителем.

  3. Учащиеся активно участвовали в работе на уроке, были заинтересованы изучаемым материалом, и материал им давался легко. Взаимоотношения учащихся и учителя  сотрудничество.

  4. Контроль знаний по пройденному раннее материалу осуществлялся с помощью фронтального опроса, по новому материалу контроль осуществлен не был. Предполагается, что контроль по этой теме будет проведен на следующем уроке. Хотя много времени было потрачено на введение нового материала, осталось не было времени на подведение итогов урока.

  5. Организация учащихся и дисциплина была поставлена хорошо.

  6. Урок методически построен грамотно: хорошо организована работа учащихся на уроке, логично выстроенный материал.

Все замеченные мной и методистами ошибки будут учтены при подготовке к моим последующим урокам.

Учитель МОУ СОШ № 1 С.В.Машукова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconУрок внеклассного чтения во 2 классе по теме «Царевна- лягушка»
Методы работы- объяснительно- иллюстративный, репродуктивный, проблемный, игровой
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconДом (6 класс)
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, методы контроля и самоконтроля
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconКонспекты уроков. Преподавателя Голиковой Е. Г
Методы и форму обучения: Объяснительно-иллюстративный, практический; индивидуальная, фронтальная
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПриложение к конспекту урока «Растровая и векторная графика»
Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconСценарий урока Тема: Главное меню. Запуск программ
Методы: объяснительно-иллюстративный; исследовательский; практический; взаимопроверка; самооценивание; рефлексия
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы: частично-поисковый, метод исследовательских заданий, объяснительно-иллюстративный
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы обучения: частично – поисковый, объяснительно – иллюстративный, наглядный, практический
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы: словесный, наглядно-иллюстративный, практический, частично-поисковый, проблемный
Методы : объяснительно-иллюстративный, проблемный iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формы и методы работы на уроке: фронтальный, объяснительно – иллюстративный, наглядный, эксперимент, работа с дидактическим материалом,...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск