На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы





Скачать 122.72 Kb.
НазваниеНа 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы
Дата публикации28.06.2014
Размер122.72 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30»
Организационно-педагогические условия

Режим работы:

Режим работы школы соответствует нормативным документам. Рабочая неделя – 5 дней. Продолжительность уроков – 40 минут. Начало уроков – 08.30 час. Окончание – в соответствии с расписанием учащихся. Перемены от 10 до 20 минут. Количество часов учебного плана в каждом классе школы соответствует максимально допустимой нагрузке учащихся при 5-дневной учебной неделе (см. учебный план). Начало работы кружков и секций – 16.00 часов.

Продолжительность обучения: 2 года.

Кадровое обеспечение: В классах третьей ступени работают 18 учителей (с высшим образованием - 17), 16 из которых с высшим педагогическим образованием. 8 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 7 – первую.

Организация образовательной деятельности:

Основной формой обучения является классно-урочная система.

Учебный год делится на полугодия. Итоги каждого полугодия подводятся по результатам текущего и итогового контроля по предметам учебного плана. Анализ успеваемости проводится администрацией и учителями школы на классных собраниях.

Формы организации учебной деятельности:

1. Урок

2. Учебная игра

3. Практическая и лабораторная работа

4. Контрольная работа

5. Лекция

6. Консультация

7. Индивидуальные занятия

8. Семинар

9. Экскурсия с творческими заданиями

10. Экзамен

Типы уроков, проводимых учителями школы:

Наряду с традиционными уроками (вводный урок, урок изучения нового, урок закрепления знаний и умений, обобщающий урок, урок контроля знаний, урок практической работы и т.д.) учителя проводят уроки следующих типов:

1. Интегрированный урок

2. Урок-путешествие

3. Мастерская

4. Ролевая игра

5. Урок-дебаты

6. Урок-практикум

7. Урок-исследование

8. Урок с использованием элементов инновационных технологий: технологии развития критического мышления, проектирование, коллективных способов обучения, технология исследовательской деятельности.

Педагогические технологии:

Технологии обучения в 10-11 классах ориентированы на формирование коммуникативных, информационных, интеллектуальных и организационных умений учащихся.


Технология

Основные идеи

Ожидаемый результат

Учебные тесты

Развитие основных психических качеств и ориентировочных умений

Умение работать в определенном темпе, самоконтроль

Лабораторные работы

Реализация всех функций познавательной деятельности (описательной, объяснительной, прогностической)

Сформированность исследовательских умений: прогнозирования, анализа, обобщения, мысленного моделирования

Практические работы

Реализация полного цикла таксономии целей обучения

Умение работать в системе таксономии целей обучения (знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка)

Исследовательская деятельность

Индивидуализация обучения, развитие речи, расширение понятийного словаря, развитие интеллектуальных, информационных, организационных и коммуникативных умений

Сформированность указанных умений

Дифференцированное обучение

Формирование адекватной самооценки

Способность оценить границы собственной компетентности, самореализация

Проектирование

Развитие аналитических умений

Проектная культура

Оценочные технологии

Развитие оценочных умений

Самореализация, умение работать в системе таксономии целей обучения

Коллективные способы обучения

Формирование внеучебных умений и навыков

Достижение коммуникативной компетентности

Проблемное обучение

Обучение учащихся структуре знаний и структурированию информации

Осознание структуры научного знания (от понятий и явлений – к законам и научным фактам, от теории – к практике)

Диалоговые технологии

Развитие коммуникативных умений, интеллектуальных умений

Сформированность интеллектуальных и коммуникативных умений

Педагогические мастерские

Предоставить возможность каждому продвигаться к истине своим путем

Достижение творческой самореализации.

Игровые технологии (ролевые, деловые игры)

Применение системы знаний в измененных ситуациях

Достижение коммуникативной компетентности,

самореализации, формирование системности знаний

Лекционно-семинарские занятия

Обучение учащихся структуре знаний и структурированию информации

Формирование системности знаний

Рефлексивные образовательные технологии

Развитие когнитивной сферы

Способность анализировать информацию, высказывать (устно и письменно) суждение, давать оценку


Формы организации внеучебной деятельности:

1. Экскурсии

2. Олимпиады

3. Конкурсы, фестивали

4. Концерты

5. Самостоятельная работа с литературой в библиотеках, архивах города

6. Дискуссии

7. Участие в молодёжных общественных организациях
Психолого-педагогическое сопровождение

Психологическое обеспечение педагогического процесса в школе (психодиагностика) осуществляется по плану или запросу (родители, учащиеся, педагога). Проводится профилактическая работа с учащимися (занятия, диагностика). Осуществляется психолого-педагогическая коррекция (отдельных учащихся). Проходят заседания профилактического совета школы по профилактике правонарушений и профилактики зависимостей.

Основными направлениями работы социального педагога являются:

  • диагностические мероприятия: составление социального паспорта школы (классов); выявление подростков, нуждающихся в психологической и социально-педагогической помощи;

  • профилактические мероприятия: совместная работа с ОДН, КДНиЗП при Главе города Подольска; проведение мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения.

Диагностика

1. Педагогическая диагностика

  • Соответствие ЗУНов требованиям обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования.

  • Изучение мотивации учения школьников

  • Выявление одарённых детей

  • Диагностика сформированности ОУУН.

  • Функциональные умения учителя.

  • Анализ педагогических затруднений педагога.


2. Психолого-педагогическая диагностика

  • Выявление скрытой мотивации

  • Исследование межличностных отношений в классе

  • Исследование эмоциональной и личностной сферы.

  • Исследование личностных проблем ребёнка и оценка личностных особенностей

  • Исследование интересов подростков

  • Исследование личной профессиональной перспективы.

  • Исследование самооценки

  • Исследование уровня развития психических функций (диагностика интеллекта: внимание, память, мышление).

  • Диагностика эмоционального состояния

  • Диагностика зависимости

  • Диагностика поведения, сотрудничества, общения.

  • Выявление интеллектуального уровня


3. Валеологическая диагностика

  • Нормализация учебной нагрузки на ученика

  • Диагностика исследования функционального состояния здоровья и работоспособности учащихся.

  • Валеологический анализ урока.

  • Валеологический анализ расписания уроков.


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Организация образовательного процесса осуществляется в условиях классно-кабинетной системы в соответствии с основными нормами техники безопасности и санитарно-гигиеническими правилами.

Учебные кабинеты оборудованы необходимым методическим и дидактическим материалом, аудиовизуальной техникой, компьютерной техникой. С помощью МФУ осуществляется более качественная организация учебной деятельности за счет оснащения образовательного процесса необходимым раздаточным материалом.

Медиатека школы оснащена необходимым библиотечным фондом и учебно-методической литературой, оборудована необходимой материально-технической базой. На третьей ступени обучение ведется по следующим учебникам:

Учителя используют электронные приложения к учебникам, Интернет-ресурсы при подготовке к урокам и в ходе их проведения, используют возможности интерактивной доски. Эффективному использованию современных образовательных технологий кроме достаточно большого числа компьютеров, используемых в учебном процессе, способствует и наличие медиатеки с 715 компакт-дисками, обеспечение возможности пользования сетью Интернет каждым педагогом на его рабочем месте.Все ПК имеют выход в сеть Интернет. Создана школьная локальная сеть, позволяющая осуществлять администрирование школы и мониторинг качества образования на основе информационной базы данных, охватывающей все направления деятельности учреждения от контроля посещаемости и безопасности до электронных журналов.

На третьей ступени обучение ведется по следующим учебникам:
10 класс

№№

Автор

Название учебника

Издательство

1.

Власенков А. И., Рыбченкова Л. М.

Русский язык: для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Просвещение, 2012

2.

Коровин В.Я.

Литература 10 класс

Просвещение, 2011

3.

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б.

Геометрия 10-11 классы

Просвещение, 2011

4.

Мордкович А. Г.

Алгебра и начала математического анализа,для

10 класса (профильный уровень)

Мнемозина, 2012

5.

Афанасьева О. В.,

Михеева И. В.

Английский язык

Просвещение, 2011

6.

Борисов Н. С.

История России

Просвещение, 2011

7.

Левандовский А. А.

История России

Просвещение, 2011

8.

Загладин Н. В.,

Симония Н. А.

Всеобщая история

Русское слово, 2012

9.

Никитин А.Ф.

Право (профильный уровень)




10.

Липсиц И.В.

Экономика 10-11 кл

Вита-Пресс,2011

11.

Беляев Д. К.

Биология

Просвещение, 2011

12.

Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Н. М. Смирнова.

Обществознание (профильный уровень)

Просвещение, 2010.

13.

Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И.

Обществознание

Просвещение, 2012

14.

Семакин И.Г.

Информатика и информационные технологии 10кл

БИНОМ, 2013

15

Поляков К.Ю.

Информатика 10 кл (углубленный уровень)

БИНОМ, 2013

16.

Мякишев Г. Я.,

Буховцев Б. Б.

Физика

Просвещение, 2012

17.

Габриелян О. С.

Химия

Дрофа, 2010

18.

Гладкий Ю. Н.,

Николина В. В.

География

Просвещение, 2012

19.

Смирнов А. Т.,

Хренников Б. О.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение, 2012

20.

Лях В. И., Зданевич А. А.

Физическая культура

Просвещение, 2010

21.

Данилова Г. И.

Мировая художественная культура. От истоков до XVII века

Дрофа, 2011

22.

Симоненко В. Д.

Технология

ВЕНТАНА-ГРАФ, 2010


11 класс

№№

Автор

Название учебника

Издательство

1.

Власенков А. И., Рыбченкова Л.М.

Русский язык: для 10-11 классов общеобразовательных учреждений

Просвещение, 2012

2.

Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков А.М.

Литература 11 класс

Просвещение, 2012

3.

Мордкович А. Г.

Алгебра и начала математического анализа: для 10-11 класса

Мнемозина, 2012

4.

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б.

Геометрия 10-11 классы

Просвещение, 2011

5.

Левандовский А. А., Щетинов Ю. А.

История России

Просвещение, 2012

6.

Сороко-Цюпа О. С., Искендеров А. А.

Всеобщая история. Новейшая история

Просвещение, 2010

7.

Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И.

Обществознание

Просвещение, 2012

8.

Гладкий Ю. Н.,

Николина В. В.

География

Просвещение, 2012

9.

Мякишев Г. Я.,

Буховцев Б. Б.

Физика

Просвещение, 2012

10.

Афанасьева О. В., Дули Д., Михеева И. В.

Английский язык

Просвещение, 2012

11.

Габриелян О. С.

Химия

Дрофа, 2012

12.

Семакин И.Г.

Информатика и информационные технологии 11 кл

БИНОМ, 2013

13.

Смирнов А. Т.,

Хренников Б. О.

Основы безопасности жизнедеятельности

Просвещение, 2012

14.

Беляев Д. К.

Биология

Просвещение, 2011

15.

Лях В.И., Зданевич А. А.

Физическая культура

Просвещение, 2011

16.

Данилова Г.И.

Мировая художественная культура

Дрофа, 2012

17.

Симоненко В. Д.

Технология

ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012


Спортивные залы (игровой и гимнастический) оснащёны достаточным спортивным инвентарём для проведения уроков физической культуры, спортивных занятий, спортивно-массовых мероприятий (соревнований, конкурсов, праздников).

Медицинский кабинет располагает необходимым оборудованием и медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, проведения системы профилактических мероприятий, вакцинации, медицинского осмотра всех учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconНа 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного...
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconПлан реализации программы воспитательной работы Муниципального бюджетного...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Яснополянская средняя общеобразовательная школа
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconУтверждаю: Согласовано
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №7...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconРабочая программа По технологии
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Охватывает все стороны жизни школы
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconДоклад о деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Лениногорска» муниципального...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconПлан работы муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Фгос ноо, коррекционно-развивающего обучения, современные педагогические технологии, куз
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconАнализ методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного...
Цель анализа : определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №58» на 2013-2014 учебный год:...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconОбразовательная программа муниципального бюджетного образовательного...
Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Годовой календарный учебный график мбоу «Сюрногуртская средняя общеобразовательная школа» на 2012 – 2013 учебный год
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карадуванская средняя общеобразовательная школа»...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconЗа 2012-2013 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Малиново» Дальнереченского...
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №30» Организационно-педагогические условия Режим работы iconГ. Каменск-Уральский
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7» за 2012-2013 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск