How do I get to ?





Скачать 31.18 Kb.
НазваниеHow do I get to ?
Дата публикации06.07.2014
Размер31.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Муниципальное общеобразовательное учреждение-

Горковская средняя общеобразовательная школа


Методическая разработка урока английского языка

к УМК авторов Кауфман "Happy English.ru" для 6 класса

How do I get to..?

(Как мне добраться до..?)
Автор: учитель ГСОШ Дейхина О.А.





Горки, 2010

Пояснительная записка
Данная разработка составлена к 2,3 уроку Unit 3 УМК авторов Кауфман "Happy English.ru" для 6 класса. Урок разработан в традиционной форме, содержит момент ролевой игры и направлен на тренировку языкового и речевого материала по теме.
Образовательная цель - умение употреблять новый лексический материал в диалогической речи, расширение кругозора учащихся по страноведению, повышение культурного уровня через приобщение к иноязычной культуре,

Развивающая цель - развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы учащихся.

Воспитательная цель - формирование умения вести диалог этикетного характера. речевого этикета
Задачи: - уметь вежливо задавать и отвечать на вопросы о том, как пройти в определенное место;

- повторить названия видов транспорта;

- познакомить с мерой измерения расстояния в Великобритании(миля);

Межпредметные связи: математика.

Форма организации работы учащихся: коллективная, индивидуальная, парная, ролевая игра.

Тип урока: комбинированный урок.
Оснащение урока: компьютер, оборудование для презентации урока, УМК и рабочие тетради №1, аудиокассета №1, магнитофон.


Ход урока

1. Оргмомент: - Good morning, dear friends! I'm glad to see you. Let's start our lessons. Today we'll talk about the direction in the place. You will learn to ask and to answer how to get to a definite place in a polite form. (слайды 1,2)
2. Фонетическая зарядка на повторение лексики чтения

Please, take your books and open them on page 41, exercise 1. Repeat after the speaker. (прослушивание аудиозаписи)
3. Проверка домашнего задания

1) Как вежливо задать вопрос? (слайд3,4) Ученики рассказывают правило, затем изменяют обычные вопросы на вежливую форму.

2) Перевод фраз и вопросов, изученных на прошлом уроке с русского на английский,

работа в парах -диалоги о том, как пройти в определённое место, с опорой на карту(стр.43).
3.Ролевая игра "Турист в Горках" (слайды 5,6,7,8,9).

-And now let's imagine, that a British tourist has come in the village of Gorki. We must help him and explain how to get to the place. Who wants to be a British tourist?

Один из учащихся готовится запросить информацию, а остальные объяснить, как пройти:

1. the police station the building of administration

2. the bath the hospital

3. the church the library

4. the chemist's the hotel

5. the shop № 3 the school of Art
4. Выполнение задания из рабочей тетради № 1,стр. 20,упр. 2.

- Well? It's time to lack your brains! ( Задание на логическое мышление, когда нужно определить по описанию и схеме здания, которые имеют номера).
5. Новое правило чтения s + -ure. Прослушивание аудиозаписи.

- Now you'll learn new rules of reading. Open your books- p.45, ex. 3


6. Знакомство со страноведческим материалом:

1) Карта графства Kent и история названия города и улиц Tunbridge Wells;

2) Измерение расстояния в милях -стр. 45-46
7. Виды транспорта -повторение (стр.46).

1) Let's do ex. 5, p. 46. Repeat after me the names of transport. Thank you! Now make sentences to the pictures.

2) Answer my questions, please. I walk to school? and what about you? How do you get there?
8. Объяснение домашнего задания (слайд 9).

At home you have to do ex. A and B in your workbook. (Учитель объясняет задание).
9. Итоги урока.

-Thank you for the lesson! You worked well and I'm satisfied with your work. So your marks are the following....(учитель называет и комментирует оценки).


Литература

1. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English/ru: учебник для 6 кл.общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул,2007.

2. 1. К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман. Happy English/ru: рабочая тетрадь №1с раздаточным материалом для 6 кл.общеобраз.учрежд.-Обнинск:Титул,2007.-80 с.:ил.

Добавить документ в свой блог или на сайт


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск