Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “





Скачать 140.86 Kb.
НазваниеОбщие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “
Дата публикации09.07.2014
Размер140.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Часть 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цель: Приобрести знания, умения и навыки по работе с модулем “Общие сведения”.

Основные вопросы:

    1. Назначение, запуск, интерфейс модуля “Общие сведения

    2. Общая информация об ОУ

    3. Телефонная книга

    4. Информация о лицензировании и аккредитации ОУ

    5. Учредители ОУ

    6. Режим работы ОУ и расписание звонков

    

2.1 Назначение, запуск, интерфейс модуля “Общие сведения”

Модуль “Общие сведения содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов, формируемых в модулях “Кадры”, “Контингент”, “Тарификация.

Запуск модуля осуществляется командой Пуск Программы Школьный офис 3.5 Общие сведения (или из окна любого модуля – в меню команда Модули/Общие сведения).

После загрузки на экране появляется окно программы:





Интерфейс программы прост и понятен любому, даже слабо подготовленному пользователю. Страницы модуля “Общие сведения” открываются через меню Задачи (или на Панели инструментов щелчком по соответствующей кнопке).

Модуль содержит следующие страницы:

  • Информация – служит для ввода полного названия учреждения и его местоположения. Содержит вкладки Общая информация и Реквизиты учреждения.

  • Телефоны – содержит телефонные книги: внутренних телефонов и внешних контактов.

  • Лицензии – включает информацию о действующих лицензиях и аккредитациях образовательного учреждения.

  • Учредители – обеспечивает ввод информации об учредителях образовательного учреждения.

  • Режим – отображает режим работы учебного заведения, а также расписание звонков, регулирующих жизнедеятельность в конкретном ОУ.

  • Выбор учебного года – осуществляет задание границ учебного года и выбор нужного учебного года из базы данных. Выбор учебного года автоматически переносится во все открываемые в дальнейшем модули.

В случае, если открыты несколько страниц, и требуется, чтобы в процессе работы все они присутствовали на экране, в меню Окна можно выбрать наиболее удобное для работы расположение окон (Каскад, Последовательно-вертикально, Последовательно-горизонтально), а также свернуть ненужные или активизировать нужные страницы.
Например, открыв страницы Учредители, Лицензии и Телефоны и выполнив команду Окна/Последовательно-вертикально, получим вертикальное размещение окон на одном экране, плотно соприкасающихся друг с другом:


Интерфейсы рабочих областей страниц Телефоны, Лицензии, Учредители, Режим схожи и представляют собой табличную форму, заполнение ячеек которой осуществляется либо путем набора данных с клавиатуры, либо выбором нужной записи из списка, который открывается после щелчка по , расположенному в ячейке справа.

Интерфейс страницы Информация отличается от других страниц модуля. Заполнение данной страницы осуществляется с помощью Мастера, который начинает работу после щелчка по кнопке , расположенной в заголовке раздела Учреждение.

Интерфейс страницы Выбор учебного года представляет диалоговое окно, в котором используются как поля со списком (для выбора конкретного учебного года), так и поля со счетчиком (для задания границ учебного года, отсутствующего в списке).

Более подробно интерфейсы каждой страницы и способы работы с ними рассмотрены далее.

Задание:

  1. Запустите модуль Общие сведения

  2. Откройте страницы Лицензии, Телефоны, Учредители

  3. Поочередно располагая окна каскадом, вертикально и горизонтально, ответьте на вопросы:

    1. При каком расположении окон максимально видна вся страница активного окна _____________________________________________________________

    2. Как лучше расположить окна, если требуется максимально полно отобразить структуру информации, отображаемой на странице_________________________________________________________

    3. Как лучше расположить окна, если требуется максимально полно отобразить количество сделанных на страницах записей___________________________________________________________

  4. Сверните неактивные окна и разверните на весь экран активное окно

  5. Активизируйте любое неактивное окно через меню Окна и ответьте на вопрос: «В каком виде активизируется окно – на часть экрана или на весь экран?»______________________________________________________________

  6. Закройте все открытые окна

2.2 Общая информация об ОУ

Страница Информация служит для ввода и отображения полного наименования образовательного учреждения и его реквизитов. Страница содержит две вкладки:

  • Общая информация

  • Реквизиты учреждения

Вкладка Общая информация содержит три раздела – Учреждение, Адрес, Подчинение. Заполнение раздела Учреждение осуществляется с помощью Мастера, который начинает работу после щелчка по кнопке , расположенной справа от заголовка раздела

Алгоритм работы Мастера включает выполнение следующих шагов:

  1. Щелкните по кнопке , расположенной справа от заголовка раздела Учреждение.

  2. В окне Тип ОУ из списка выберите, к какому типу относится образовательное учреждение, затем щелкните кнопку Далее.



  1. В окне Вид ОУ из списка выберите значение, соответствующее виду образовательного учреждения, затем щелкните кнопку Далее.



  1. В окне Округ подчинения ОУ выберите из списка название округа, затем щелкните кнопку Далее. При необходимости также можно пропустить данную характеристику, установив метку нижней части окна.

  2. В окне Учебное заведение выберите из списка наименование и номер образовательного учреждения, затем щелкните кнопку Готово. Все выбранные характеристики отобразятся в соответствующих полях раздела Учреждение.

Разделы Адрес и Подчинение заполняются путем выбора значений из списка (если справа от поля располагается кнопка ), щелчок по которому раскрывает имеющийся список. Если справа от поля значок отсутствует, то данные в поле вводятся путем набора с клавиатуры.
Вкладка Реквизиты учреждения содержит разделы Регистрационные документы и Коды статистики. Заполнение всех полей (кроме поля Дата выдачи) осуществляется путем набора с клавиатуры.

Поле Дата выдачи заполняется либо с помощью календаря, который открывается после щелчка по кнопке , расположенной справа от поля, либо набором даты на клавиатуре. При наборе даты на клавиатуре точки между числом, месяцем и годом проставляются автоматически после набора соответствующего числа.

Задание:

  1. В модуле Общие сведения откройте страницу Информация и перейдите на вкладку Общая информация

  2. В разделе Учреждение с помощью Мастера введите данные:

      • Общеобразовательное учреждение;

      • Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

      • Школа городского подчинения;

      • Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением испанского языка № 1410.

  1. В разделе Адрес введите следующие данные:

      • Регион – г. Москва

      • Индекс – 129327

      • Улица – Чукотский пр-д, д.6

      • Метро – ст. Бабушкинская

  1. В разделе Подчинение введите:

      • Общее – Городское

      • ВЕДОМСТВЕННОЕ наименование- Министерство образования РФ

      • Округ – Городского подчинения

  1. Сохраните запись

  2. Перейдите на вкладку Реквизиты учреждения и заполните реквизиты:

      • Номер рег.свидетельства – 23222

      • Дата выдачи – 01.08.1995

      • ИНН – 2532000615

      • КПП – 253201001

      • ОКПО – 45545903

      • ОКВЭД – 75.81

      • ОКОГУ – 25900

      • ОКАТО – 4026356200

2.3 Телефонная книга

Страница Телефоны содержит формы для ведения телефонной книги внутренних телефонов, а также телефонной книги сторонних абонентов, в связи с чем страница имеет в своем составе две таблицы: Абоненты учреждения и Сторонние абоненты

Заполнение таблицы производится в следующем порядке:

  1. Откройте страницу Телефоны командой меню Задачи/Телефоны (или на Панели инструментов кнопкой ).

  2. Активизируйте нужную таблицу щелчком в любой части поля или шапки таблицы.

  3. Создайте новую запись щелчком по кнопке Создать на Панели инструментов (или выбрав в меню команду Команды/Создать).

  4. Заполните ячейки в появившейся строке активной таблицы. При заполнении используйте следующие правила:

    1. Заполнение абонентов внутренней телефонной книги осуществляется из модуля Кадры. Следовательно, перед вводом данных таблицы Абоненты учреждения необходимо заполнить в модуле Кадры страницы Сведения и Прием на работу.

    2. Все поля любой таблицы (кроме поля Тип) – как Абонентов учреждения, так и Сторонних абонентов заполняются путем ввода данных с клавиатуры.

    3. В поле Тип значение выбирается из списка, который открывается щелчком по кнопке , расположенной в ячейке справа.

Задание:

  1. В модуле Общие откройте страницу Телефоны и введите в таблицу Сторонние абоненты следующие записи, сохраняя каждую введенную строку:

  • Пономарева Оксана Владимировна, ДОгМ, кадры, 233-45-67, городской, с 10.00 до 18.00

  • Бурнышева Ирина Сергеевна, ИАЦ, 399-12-23, городской, с 9.30 до 18.00

  • Перегудов Николай Викторович, ОУО, 564-78-90, городской, с 10.00 до 19.00

  1. Активизируйте таблицу Абоненты учреждения, создайте запись и проверьте, имеются ли в списке столбца Абонент фамилии сотрудников образовательного учреждения.

  2. Попытайтесь ввести фамилию внутреннего абонента.

  3. Ответьте на вопрос: «Почему не вводится фамилия абонента во внутреннюю телефонную книгу?»____________________________________

2.4 Информация о лицензировании и аккредитации ОУ

Для ввода информации о лицензировании и аккредитации образовательного учреждения служит страница Лицензии, переход на которую осуществляется командой меню Задачи/Лицензии (либо на Панели инструментов кнопкой ).

Страница имеет две таблицы: Лицензии и Аккредитация. Заполнение таблиц в целом аналогично странице Телефоны:

  1. Открыв страницу, активизируйте нужную таблицу и создайте новую строку командой Создать.

  2. Заполните поля, выполняя следующие условия:

  • Значения полей Вид образовательной деятельности и Ступень обучения выбираются из списка.

  • Ввод данных в поля № лицензии, Количество учащихся, № приказа осуществляется с клавиатуры.

  • Поля Дата начала и Действительна до заполняются с помощью календаря, либо вручную (точки между датой, месяцем и годом проставляются автоматически).

  1. После заполнения строки сохраните запись командой Сохранить.

Задание:

  1. В модуле Общие сведения откройте страницу Лицензии

  2. Введите в таблицу Лицензии следующую запись:

  • Вид образовательной деятельности – Дополнительное образование

  • лицензии – 123/ДО

  • Дата начала – 15.01.2003

  • Действительна до – 15.01.2008

  • Количество учащихся - 350

  1. Сохраните введенную информацию.

  2. Активизируйте таблицу Аккредитация и введите следующую запись:

  • Ступень обучения – Среднее (полное) общее образование

  • приказа – 34

  • Дата начала – 05.09.2005

  • Действительна до – 05.09.2008

  1. Сохраните введенную запись.

2.5 Учредители ОУ

Страница Учредители содержит информацию об учредителях образовательного учреждения.

Загрузка страницы осуществляется командой меню Задачи/Учредители (либо на Панели инструментов кнопкой ).

Страница представлена одной таблицей, заполнение которой осуществляется в следующем порядке:

  1. Открыв страницу, активизируйте таблицу и создайте новую строку командой Создать.

  2. Заполните все ячейки таблицы, осуществляя ввод данных с клавиатуры.

  3. После ввода всех данных сохраните запись командой Сохранить.

Задание:

  1. В модуле Общие сведения откройте страницу Учредители.

  2. Введите в таблицу следующие записи, сохраняя их после ввода:

  • Богатырев Вениамин Станиславович, генеральный директор сети магазинов «Best», адрес: ул. Енисейская, д. 15, тел: 234-11-77 (дом.), 676-44-21 (раб.), 89265487212.

  • Песков Владимир Николаевич, исполнительный директор «IT-сервис», адрес: ул. Менжинского, д. 17, тел.: 89061231212

  1. Закройте страницу Учредители.

2.6 Режим работы ОУ и расписание звонков

Страница Режим обеспечивает пользователя информацией о режиме работы образовательного учреждения (5-ти или 6-ти дневная рабочая неделя), о количестве смен в данном ОУ, а также о времени подачи звонков, сигнализирующих о начале и окончании уроков.

Загрузка страницы осуществляется командой Задачи/Режим (либо на Панели инструментов кнопкой ).

Интерфейс страницы простой и понятный:


  • Значения полей Режим работы и Количество смен вводятся из соответствующих списков, которые открываются щелчком по кнопке , расположенной справа в каждом поле.

  • Поля таблицы Расписание звонков можно изменять, добавляя необходимую информацию в ячейки столбца Урок, а также оформляя содержимое столбцов Начало и Конец в соответствии с правилами, принятыми в данном ОУ.

  • При необходимости можно добавить в таблицу Расписание звонков дополнительные строки командой Создать, либо удалить лишние строки командой Удалить, которые выбираются из меню Команды (либо на Панели инструментов).

Задание:

  1. В модуле Общие сведения откройте страницу Режим

  2. Задайте 6-дневную неделю с занятиями в 2 смены

  3. Введите следующее расписание звонков:

    Урок

    Начало

    Конец

    I смена







    1-й урок для 10-11 классов

    8.00

    8.40

    2-й урок для 10-11 классов

    8.50

    9.30

    1-й урок для 1-2 классов

    9.00

    9.40

    2-й урок для 1-2 классов,
    3-й урок для 10-11 классов


    9.50

    10.30

    3-й урок для 1-2 классов,
    4-й урок для 10-11 классов


    10.40

    11.20

    4-й урок для 1-2 классов,
    5-й урок для 10-11 классов


    12.00

    12.40

    5-й урок для 1-2 классов,
    6-й урок для 10-11 классов


    12.50

    13.30

    II смена







    1-й урок для 5-8 классов

    14.00

    14.40

    1-й урок для 3-4 классов

    14.30

    15.10

    2-й урок для 5-8 классов

    14.50

    15.30

    2-й урок для 3-4 классов

    15.20

    16.00

    3-й урок для 5-8 классов

    15.40

    16.20

    3-й урок для 3-4 классов

    16.10

    16.50

    4-й урок

    17.30

    18.10

    5-й урок

    18.20

    19.00

  4. Сохраните введенную информацию.

  5. Закройте страницу Режим.

  6. Закройте модуль Общие сведения.


ИТОГ



  1. Модуль «Общие сведения» содержит общую информацию об образовательном учреждении.

  2. Вкладка «Общая информация» страницы «Информация» является обязательной вкладкой, т.к. обеспечивает основу для создания адресных отчетов в модулях «Кадры», «Контингент», «Тарификация».

  3. Заполнение наименования образовательного учреждения, его адреса, типа осуществляется с помощью Мастера

  4. Заполнение абонентов внутренней телефонной книги производится из модуля «Кадры». Абонент будет помещен в список таблицы «Абоненты учреждения» в том случае, если в модуле «Кадры» у него заполнены вкладки «Сведения» и «Прием на работу».

  5. Формируя расписание звонков можно добавлять строки и изменять значения всех ячеек таблицы.



Самостоятельная работа



Выполнение поставленной задачи складывается из следующих этапов:

  1. Введите информацию об учреждении в соответствии с таблицей:

    Наименование поля

    Содержание поля

    Номер




    Наименование




    Тип




    Вид




    Руководитель




    Организационно-правовая форма




  2. Заполните раздел «Адрес» в соответствие с данными:




  1. Заполните раздел «Подчинение» в соответствии с таблицей:

    Наименование поля

    Содержание поля

    Общее




    Округ




    ВЕДОМСТВЕННОЕ наименование




  2. Введите регистрационные документы в соответствие с таблицей:

    Наименование поля

    Содержание поля

    Номер регистрационного свидетельства




    Дата выдачи




    ИНН




    КПП




  3. Введите в телефонную книгу следующие записи:

  • Регистрация ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 101-33-75 доб.163, городской, Майчак Ольга

  • Горячая линия по ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 964-45-11; 745-19-79, городской.

  • Горячая линия по ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 101-33-75 доб.165, городской, Орехова Елена

  • Горячая линия по ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 101-33-75 доб.162, городской, Якимова Юлия

  • Горячая линия по ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 101-33-75 доб.139, городской, Каров Алексей

  • Горячая линия по ПК «Школьный офис», ИТЦ СПС, 101-33-75 доб.134, городской, Титов Валентин

  1. Заполните следующие данные о лицензировании и аккредитации:

    1. Лицензия на

    2. .ор

  2. Введите данные об учредителях:

    1. Орп

    2. Лр

  3. Заполните режим работы ОУ в соответствие с таблицей:

    Наименование поля

    Содержание поля

    Режим работы




    Количество смен




  4. Заполните расписание звонков:

I смена: II смена:

1 урок – 8.30 – 9.15 1 урок – 14.30 – 15.15

2 урок – 9.25 – 10.10 2 урок – 15.25 – 16.10

3 урок – 10.20 – 11.05 3 урок – 16.20 – 17.05

4 урок – 11.30 – 12.15 4 урок – 17.30 – 18.15

5 урок – 12.25 – 13.10 5 урок – 18.25 – 19.10

6 урок – 13.20 – 14.05 6 урок – 19.20 – 20.05

Тесты для самопроверки



  1. Какие компоненты нужно выбрать в окне «Выбор компонентов» при установке программного комплекса “Школьный офисна новый компьютер?

    1. MVB







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconКонкурс «Учитель года 2008» на тему: «Компьютерная графика. Создание...
Обучающая: знать интерфейс графического редактора Paint, назначение элементов окна Paint, назначение кнопок на панели инструментов,...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconОперационная система комплекс управляющих и обрабатывающих программ,...
Выполнение по запросу программ (ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconПрограмма дисциплины общие вопросы физической экологии дпп. Дс. 01...
Курс «Общие вопросы физической экологии» является начальным в серии дисциплин, связанных с физической экологией. Он призван дать...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconНавыков, воспитательная сторона и пр. Основные вопросы, рассматриваемые...
Наименование дисциплины Информационные системы в профессиональной деятельности
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconОбщие положения Основные сведения
Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconКонспект урока по информатике в 11 классе Тема : Графический интерфейс...
Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconВопросы к экзамену по истории Отечества Смысл и назначение истории
Основные направления объединительной политики московских князей. Феодальная война второй четверти XV века
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconФирма liechti engineering ag (Швейцария), являющаяся всемирно известным...
Программное обеспечение Turbosoft plus имеет модульную структуру и предусматривает интерфейс с другими cad/cam системами (iges для...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconОбщеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального...
Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconI. Понятие о мышлении. Общие вопросы
Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconОтчет общие сведения и основные события 2012 года. Факультет глобальных...
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconУчебное пособие по дисциплине «Математическое моделирование и теория принятия решений»
Общие сведения и основные понятия математического моделирования и теории принятия решений
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconУрок №2 Общие сведения и изучение монтажного стола в Adobe Premiere Pro
Программа Adobe Premiere Pro является на сегодняшний день одним из самых мощных и профессиональных средств обработки и монтажа видеофайлов....
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся Общие сведения
Ок-3 – способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления графического интерфейса,...
Общие сведения ”. Основные вопросы: Назначение, запуск, интерфейс модуля “ iconОтчет о результатах самообследования деятельности образовательного...
Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск