Скачать 140.86 Kb.
|
Часть 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Цель: Приобрести знания, умения и навыки по работе с модулем “Общие сведения”. Основные вопросы:
2.1 Назначение, запуск, интерфейс модуля “Общие сведения” Модуль “Общие сведения” содержит базовую информацию об образовательном учреждении, обеспечивая основу для создания адресных отчетов, формируемых в модулях “Кадры”, “Контингент”, “Тарификация”. Запуск модуля осуществляется командой Пуск Программы Школьный офис 3.5 Общие сведения (или из окна любого модуля – в меню команда Модули/Общие сведения). После загрузки на экране появляется окно программы: Интерфейс программы прост и понятен любому, даже слабо подготовленному пользователю. Страницы модуля “Общие сведения” открываются через меню Задачи (или на Панели инструментов щелчком по соответствующей кнопке). Модуль содержит следующие страницы:
В случае, если открыты несколько страниц, и требуется, чтобы в процессе работы все они присутствовали на экране, в меню Окна можно выбрать наиболее удобное для работы расположение окон (Каскад, Последовательно-вертикально, Последовательно-горизонтально), а также свернуть ненужные или активизировать нужные страницы. Например, открыв страницы Учредители, Лицензии и Телефоны и выполнив команду Окна/Последовательно-вертикально, получим вертикальное размещение окон на одном экране, плотно соприкасающихся друг с другом: Интерфейсы рабочих областей страниц Телефоны, Лицензии, Учредители, Режим схожи и представляют собой табличную форму, заполнение ячеек которой осуществляется либо путем набора данных с клавиатуры, либо выбором нужной записи из списка, который открывается после щелчка по , расположенному в ячейке справа. Интерфейс страницы Информация отличается от других страниц модуля. Заполнение данной страницы осуществляется с помощью Мастера, который начинает работу после щелчка по кнопке , расположенной в заголовке раздела Учреждение. Интерфейс страницы Выбор учебного года представляет диалоговое окно, в котором используются как поля со списком (для выбора конкретного учебного года), так и поля со счетчиком (для задания границ учебного года, отсутствующего в списке). Более подробно интерфейсы каждой страницы и способы работы с ними рассмотрены далее. Задание:
2.2 Общая информация об ОУ Страница Информация служит для ввода и отображения полного наименования образовательного учреждения и его реквизитов. Страница содержит две вкладки:
Вкладка Общая информация содержит три раздела – Учреждение, Адрес, Подчинение. Заполнение раздела Учреждение осуществляется с помощью Мастера, который начинает работу после щелчка по кнопке , расположенной справа от заголовка раздела Алгоритм работы Мастера включает выполнение следующих шагов:
Разделы Адрес и Подчинение заполняются путем выбора значений из списка (если справа от поля располагается кнопка ), щелчок по которому раскрывает имеющийся список. Если справа от поля значок отсутствует, то данные в поле вводятся путем набора с клавиатуры. Вкладка Реквизиты учреждения содержит разделы Регистрационные документы и Коды статистики. Заполнение всех полей (кроме поля Дата выдачи) осуществляется путем набора с клавиатуры. Поле Дата выдачи заполняется либо с помощью календаря, который открывается после щелчка по кнопке , расположенной справа от поля, либо набором даты на клавиатуре. При наборе даты на клавиатуре точки между числом, месяцем и годом проставляются автоматически после набора соответствующего числа. Задание:
2.3 Телефонная книга Страница Телефоны содержит формы для ведения телефонной книги внутренних телефонов, а также телефонной книги сторонних абонентов, в связи с чем страница имеет в своем составе две таблицы: Абоненты учреждения и Сторонние абоненты Заполнение таблицы производится в следующем порядке:
Задание:
2.4 Информация о лицензировании и аккредитации ОУ Для ввода информации о лицензировании и аккредитации образовательного учреждения служит страница Лицензии, переход на которую осуществляется командой меню Задачи/Лицензии (либо на Панели инструментов кнопкой ). Страница имеет две таблицы: Лицензии и Аккредитация. Заполнение таблиц в целом аналогично странице Телефоны:
Задание:
2.5 Учредители ОУ Страница Учредители содержит информацию об учредителях образовательного учреждения. Загрузка страницы осуществляется командой меню Задачи/Учредители (либо на Панели инструментов кнопкой ). Страница представлена одной таблицей, заполнение которой осуществляется в следующем порядке:
Задание:
2.6 Режим работы ОУ и расписание звонков Страница Режим обеспечивает пользователя информацией о режиме работы образовательного учреждения (5-ти или 6-ти дневная рабочая неделя), о количестве смен в данном ОУ, а также о времени подачи звонков, сигнализирующих о начале и окончании уроков. Загрузка страницы осуществляется командой Задачи/Режим (либо на Панели инструментов кнопкой ). Интерфейс страницы простой и понятный:
Задание:
ИТОГ
Самостоятельная работа Выполнение поставленной задачи складывается из следующих этапов:
I смена: II смена: 1 урок – 8.30 – 9.15 1 урок – 14.30 – 15.15 2 урок – 9.25 – 10.10 2 урок – 15.25 – 16.10 3 урок – 10.20 – 11.05 3 урок – 16.20 – 17.05 4 урок – 11.30 – 12.15 4 урок – 17.30 – 18.15 5 урок – 12.25 – 13.10 5 урок – 18.25 – 19.10 6 урок – 13.20 – 14.05 6 урок – 19.20 – 20.05 Тесты для самопроверки
|
Конкурс «Учитель года 2008» на тему: «Компьютерная графика. Создание... Обучающая: знать интерфейс графического редактора Paint, назначение элементов окна Paint, назначение кнопок на панели инструментов,... | Операционная система комплекс управляющих и обрабатывающих программ,... Выполнение по запросу программ (ввод и вывод данных, запуск и остановка других программ, выделение и освобождение дополнительной... | ||
Программа дисциплины общие вопросы физической экологии дпп. Дс. 01... Курс «Общие вопросы физической экологии» является начальным в серии дисциплин, связанных с физической экологией. Он призван дать... | Навыков, воспитательная сторона и пр. Основные вопросы, рассматриваемые... Наименование дисциплины Информационные системы в профессиональной деятельности | ||
Общие положения Основные сведения Ознакомление с нормативно-правовой базой по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в новой форме выпускников... | Конспект урока по информатике в 11 классе Тема : Графический интерфейс... Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления, графическим интерфейсом | ||
Вопросы к экзамену по истории Отечества Смысл и назначение истории Основные направления объединительной политики московских князей. Феодальная война второй четверти XV века | Фирма liechti engineering ag (Швейцария), являющаяся всемирно известным... Программное обеспечение Turbosoft plus имеет модульную структуру и предусматривает интерфейс с другими cad/cam системами (iges для... | ||
Общеобразовательная программа «от рождения до школы» муниципального... Общие сведения об учреждении, контингент детей, воспитывающихся в доу. Комплектование групп, режим работы детского сада. Сведения... | I. Понятие о мышлении. Общие вопросы Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | ||
Отчет общие сведения и основные события 2012 года. Факультет глобальных... Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Учебное пособие по дисциплине «Математическое моделирование и теория принятия решений» Общие сведения и основные понятия математического моделирования и теории принятия решений | ||
Урок №2 Общие сведения и изучение монтажного стола в Adobe Premiere Pro Программа Adobe Premiere Pro является на сегодняшний день одним из самых мощных и профессиональных средств обработки и монтажа видеофайлов.... | Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся Общие сведения Ок-3 – способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели и задачи: изучить назначение операционной системы, познакомиться с основными элементами управления графического интерфейса,... | Отчет о результатах самообследования деятельности образовательного... Общие сведения о доу. Цели и задачи деятельности мадоу «Детский сад №104» |