Уроки (классно-урочная форма)





Скачать 247.51 Kb.
НазваниеУроки (классно-урочная форма)
Дата публикации12.07.2014
Размер247.51 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


МБОУ «Многопрофильная гимназия №12»


Анализ учебно-воспитательной работы

на II ступени обучения за 2012 – 2013 учебный год

Заместитель директора по УВР:

Першина Е.И.
Чита 2013

В настоящее время гимназия ориентированна на идеи личностно – ориентированного образования. Образование понимается как становление человека, обретение им себя, своего человеческого образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Реализуя личностно- ориентированный подход, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией.

В ходе решения задач, поставленных перед коллективом, была проделана значительная работа по накоплению, систематизации положительного опыта в совершенствовании образовательного процесса и глубокий анализ допущенных ошибок и проб. Поддерживалась любая инициатива со стороны педагогов, школьников, членов администрации, родительской общественности, способствующая раскрытию возможностей всех участников образовательного процесса, независимо от результативности. Предлагаемые мероприятия были той большой копилкой, в которой нужно было отобрать лучшее и ввести в систему, которая отработана в школе.

2012-2013 учебный год – год работы среднего звена гимназии над проблемой апробации ФГОС второго поколения в основной школе, создания условий для раскрытия потенциала участников образовательного процесса. Этот год был посвящён вопросу отработки практической готовности к введению ФГОС ООО, раскрытию способностей участников образовательного процесса с учётом направления гимназии.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма),

  • лекции, семинары, практикумы, элективные курсы, исследовательская деятельность

  • надомное обучение больных детей (2 учащихся),

  • факультативы и кружки дополнительного образования,

  • олимпиады, конкурсы,

  • предметные недели,

  • открытые уроки,

  • творческие группы.

Результаты  образовательной  деятельности.

В 2012 – 2013 учебном году на второй ступени обучения (кроме 9-х классов) В течение года гимназия работала в режиме функционирования – развития, а также работала на достижение соответствия функционирования и развития педагогического процесса требованиям государственного стандарта, в том числе ФГОС нового поколения, при этом ориентируясь на повышенный уровень. Кроме этого продолжалось совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.

В результате – решались следующие проблемы:

- повышения качества образования: анализ итогов года на параллели 5 -8-х классов показал стабильно высокие показатели качества знаний 54%, что выше показателей предыдущих лет и среднекраевого значения.

- дифференциации содержания образования.

- формирования ключевых компетенций учащихся.

- освоение и реализация здоровьесберегающих технологий.

- нравственно-психологического климата.

- свободного времени учителя и ученика.

-материально-технической обеспеченности образовательного процесса.

-апробации ФГОС нового поколения.

Основными  показателями  успешности  школьников  являются  качество знаний  и  успеваемость,  а  также  достижения  в  олимпиадах,  различныхконкурсах  и  мероприятиях.  Проанализируем  результаты образовательной  деятельности  второй ступени гимназии.

Освоение обучающихся образовательных стандартов определяется на основе результатов итогов года и промежуточной аттестации 8-х классов. Обязательные стандарты  учащимися гимназии второй ступени освоены полностью, за исключением учащегося 8В класса Юдина В., который оставлен на повторное обучение.

          Обновление содержания образования и внедрение оптимальных педагогических технологий для его реализации способствовали тому, что успеваемость учащихся в последние 5 лет  постоянно составляет 100%, в текущем учебном году 99%.

Уровень обученности учеников 5-8 классов изучался и анализировался систематически путём проведения контрольных, тестовых и срезовых работ (входных, четвертных, по итогам полугодий, года), проведённых в рамках контроля за качеством преподавания предметов, классно-обобщающего контроля.

Знания обучающихся 5-8 классов подвергались всестороннему анализу и сравнению по параллелям, предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя.

Данная система работы позволяет сделать вывод о том, что материал по всем предметам учебного плана усвоен обучающимися на допустимом уровне, учебные программы выполнены.


Сравнительный анализ результатов обученности за 2009 – 2013 г.г.


качество

2010 - 2011

2011-2012

2012-2013

5 – 8-е классы

47%

53%

54%


Прирост за 3 года составил 7%, по сравнению с прошлым годом – 1%.

В течение года велась диагностическая работа, в результате которой выявлен средний балл по предметам: средний балл – 4,2. Результат 2012-2013 учебного года максимальный за последние 3года.


п/п

Учебный предмет

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

1

Русский язык

3,5

3,6

3,7

2

Литература

4,1

3,9

4,1

3

Математика

3,8

3,9

4,0

4

Алгебра

3,5

3,7

3,7

5

Геометрия

3,6

3,8

3,7

6

Информатика

4,1

4,7

4,6

7

Физика

3,8

3,6

3,6

8

История

3,9

4,0

3,9

9

Обществознание

3,9

4,1

4

10

Биология

4,0

4,0

4,2

11

Химия

3,6

3,9

3,9

12

География

4,1

4,0

4,2

13

Английский язык

3,9

3,9

3,9

14

Технология

4,6

5,0

4,9

15

ОБЖ

4,6

4,6

4,7

16

Физическая культура

4,8

4,9

5,0

17

ИЗО

4,5

4,8

4,7

18

Черчение

4,1

4,5

4,7

19

Музыка

4,4

4,5

4,5

20

Китайский язык

4

3,9

3,9

21

Экология

4

4

3,5




Общий балл

4

3,95

4,2


Сравнительная таблица показывает, что по информатике, истории, ИЗО произошло падение среднего балла. По всем остальным предметам – как правило, рост или стабильность. Можно говорить о стабильности в работе в целом. Диагностируя работу учителей-предметников, выявлено, что стабильные знания дают учителя: Усова Л.Б., Горяйнова С.Н., Груздева Н.Т., Синицына Е.Л., Старицына О.А., Нерадовская Л.К., Ковалёва Н.А., Спиридонова О.Н., Михайлова Л.Ю., Истомина О.Г., Барахтина М.В., Поморова А.Н.

Итоги учебной деятельности за 2012-2013 год


классы

Кол-во

«5»

«5» и «4»

Одна «3»

Качество (прирост)



28

6

15

2

75% (-1%)



28

3

18

-

75% (+14%)



27

3

16

3

70% (-4%)



27

0

9

4

33% (-3%)



30

0

16

5

53% (-15%)



30

4

19

1

77% (-10%)



30

1

12

2

43% (-15%)



30

2

14

-

57% (-22%)



26

4

14

2

69% (-2%)



26

3

13

2

62% (+2%)



25

1

7

4

32% (+2%)



23

3

9

2

52% (+4%)



25

6

11

2

68% (-5%)



26

1

8

1

35% (-2%)



28

0

6

2

21% (-7%)



28

0

9

4

32% (-24%)


Итого: в 5 – 8-х классах 37 отличника, 198 хорошистов, 34 уч-ся с одной «3» (английский – 4, русский – 9, математика – 15, история – 1, экология – 2, биология 2, география 1).

Лучшие результаты показали – 5Б, 5А, 6Б, 7А, 8А; худшие – 8В, 8Г, 7В, 5Г классы.

На недостаточном уровне велась индивидуальная работа с учащимися имеющими одну «3», как учителем, так и классным руководителем. Резерв в общеобразовательных классах - 34 ученика, таким образом, могли бы иметь качество знаний – 62%, потеря составила 7,7%. В связи с этим классным руководителям всех классов необходимо взять под особый контроль учащихся, успевающих на «4» и «5», и учащихся, имеющих одну – две «3», ввести в практику работы ежемесячные отчеты классных руководителей по итогам успеваемости учащихся данной группы, об организации и проведении работы с данной категорией учащихся.

В основном, классы показывают стабильные результаты или повышение качества, но в 8Г, 6Г, 6-х классах прослеживается резкое падение качества.
Процент успеваемости, в течение года, изменялся от 97% (I ч.), 97% (II ч.), 98% (III ч.), 95% (IV ч.), год – 99%. (Юдин Вадим, 8В – второй год)

Наиболее слабые знания по предметам показали следующие уч-ся: Юдин В., Гильманов Р., Куташов И., Рогов О. 8В, Рунова М. 8Г, Ломанченков В.7А, Королёв Д. 6В, Понятов Д. 5Г

Итоги промежуточной аттестации учащихся 8-х классов (математика)

Учащиеся 8-х классов сдавали переводной экзамен по математике в форме, подобной ГИА, и показали слабые результаты.


класс

«5»

«4»

«3»

Качество

Успеваемость

8А (Вавилова В.В.)

7/3

7/9

7/7

58/50%

84% (4 «2»)

8Б (ВавиловаВ.В.)

2/4

7/5

14/12

36/36%

80% (5 «2»)

8В (Вавилова В.В.)

2/4

5/0

12/5

26/15%

41% (16 «2»)

8Г 8Г (Куприянова Н.А.)

1/1

7/5

13/17

29/22%

78% (6 «2»)

В течение года осуществлялся внутришкольный контроль по следующим блокам плана:

  • контроль выполнения всеобуча;

  • контроль ведения документации;

  • контроль качества ЗУН;

  • контроль уровня преподавания;

  • контроль объёма выполнения учебных программ;

  • контроль подготовки к промежуточной аттестации;

  • контроль посещаемости обучающихся учебных занятий;

  • контроль осуществления преподавания на дому;

  • контроль ведения ЭЖД;

  • контроль применения информационных технологий.

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи. План внутришкольного контроля корректировался по мере необходимости. Осуществление контроля сопровождалось соблюдением основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости. Итоги контроля отражены в протоколах совещаний при директоре, заседаниях методсовета, производственных совещаний, аналитических справках.

Методы контроля, применяемые в 2012-2013 уч. году:

-         наблюдение,

-         беседы,

-         тестирование, контрольно-методические срезы знаний,

-         изучение документации,

-         проверка знаний (срезы, тесты, контрольные работы, практические работы),

-         анкетирование,

-         анализ

Основные направления посещений и контроля уроков:

-         формы и методы, применяемые на уроках, с целью формирования ключевых компетентностей учащихся;

-         самостоятельная работа уч-ся, ее содержание и организация,

-         использование новых педагогических технологий,

Итоги контроля подводились на педсоветах,  заседаниях кафедр, совещаниях при директоре и завуче.

Система внутришкольного контроля гимназии охватывает все стороны деятельности гимназии. Углубленная работа по осуществлению контроля, поиски новых форм, самостоятельный выбор учителем формы отчета представляется нам необходимым условием управления развитием гимназии. Результатом проделанной работы является повышение качества преподавания также  за счет использования современных образовательных технологий.

Анализ контрольных срезов и работ показывает, что уровень усвоения знаний и умений, в основном на оптимальном уровне и некоторая часть на допустимом уровне. При сравнении результатов срезов I полугодия и окончания II-го отмечается рост качества и уменьшения количества неуспевающих, особенно на параллели 5-х классов.
В течение года в 5-8 классах систематически осуществлялся контроль ведения документации:

  • Личные дела учащихся – прослеживается систематическая работа классных руководителей, практически без замечаний.

  • Журналы – ежемесячно (10 - 11 раз), часто встречающиеся замечания: допускаются исправления текущих и итоговых оценок; низкая накопляемость оценок (Молодожёнова В.Н., Намаконова Н.И.); необъективность выставления оценок за четверть (Нерадовская Л.К., Аладинская Н. В., Михалёв А.А.); своевременно не заполняется журнал (Иванова Т.А.), нарушения со стороны классных руководителей (Фёдорова Л.Б., Щегорская Е.А., Ковалёва Н.А.) По всем предметам программы и практическая часть выполнены, за счёт резервных часов, сокращения часов на повторение; журналы по итогам года приняты.

  • Дневники имеются в наличии у всех учащихся. В основном, дневники ведутся регулярно, менее благополучная картина в 8-х классах; классными руководителями проверяются систематически. Основные замечания по дневникам – многие дети не записывают домашние задания в дневник, оценки выставляются только классным руководителем, у значительной части учащихся родители нерегулярно расписываются в дневниках, классные руководители редко используют слово в качестве поощрения, чаще – порицания.

  • Тетради учащихся. В начале года тетради проверялись по всем предметам, а по русскому языку и математике – несколько раз. В целом, отмечается отсутствие единых требований к внешнему виду и объёму тетрадей. Наблюдается разнообразие проводимых работ, объём классных и домашних работ соответствует норме, но задания не дифференцированы. Во втором полугодии выявлена нерегулярность проверок, замечания учителей очень редкие.

  • Нормы объёма домашних заданий. В основном, объём домашних заданий по предметам соответствует норме.

Контроль выполнения всеобуча:

По плану ВШК регулярно проходила проверка посещаемости занятий содержания консультативных занятий с отстающими, определение уровня проведения индивидуальных занятий.

Осуществлялся контроль за состоянием дидактических материалов, документов, внешнего вида кабинетов, который показал наличие разного рода электронных ресурсов.

В течение года осуществлялся КОК в 5-х классах с целью выявления особенностей адаптации пятиклассников на II ступени и преемственности в обучении.

Для решения поставленных задач, постоянно организовывались совещания при зам. директора по УВР:

- совещание по преемственности обучения I и II ступени и особенностей адаптации пятиклассников;

- совещание с учителями-предметниками и классными руководителями по предупреждению неуспевающих в конце каждой четверти;

- совещание по факту низкой накопляемости оценок по предметам;

- совещание с учителями-предметниками о проведённой работе с учащимися, имеющими одну тройку или четвёрку;

- совещание по ведению классной документации;

- совещание с классными руководителями и предметниками о проведении работы с учащимися, имеющими затруднения в учёбе;

- совещание по преемственности обучения в 4-х классах, подготовке к периоду адаптации от 11 мая 2012 г.;

- совещания с вновь прибывшими учителями (Овчинникова И.О., Перевалов А.С.);

- беседы с учителями по результатам посещённых уроков.
   Особый блок в ВШК занимал контроль апробации ФГОС нового поколения в основной школе.

Внедрение ФГОС в 2012-2013 учебном году стало основной задачей школы.

НПБ

- переработана и утверждена основная образовательная программа основного общего образования образовательного учреждения, также переработаны учебные курсы по предметам

- нормативная база образовательного учреждения приводится в соответствие с требованиями ФГОС; подготовлен проект изменений в Устав гимназии

-приведены в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;

-определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования;

  • разработаны локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования в соответствии с НСОТ; заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками

- определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (например, модель взаимодействия с учреждениями (ем) дополнительного образования детей);

- разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение

введения ФГОС.

Кадровые условия

Кадры решают многое. Посещая уроки, выявили проблему неполного понимания педагогами требований ФГОС, поэтому запланированы мероприятия, способствующие адаптации педагогов к работе по новому стандарту:

- информационная и просветительская работа;

-создание рабочих групп по решению проблем, возникающих в образовательном процессе при внедрении нового стандарта;

Основное направление инновационной работы в сфере методической работы школы – создание и развитие корпоративной системы повышения профессионального мастерства педагогов.

С педагогами школы проводятся регулярно мероприятия, которые и способствуют активизации исследовательской деятельности учителей:

- групповые и индивидуальные консультации для руководителей и участников ТГ;

- рефлексивные занятия по деятельности ТГ;

  • посещение и экспертная оценка уроков и воспитательных мероприятий на основе новых технологий обучения и воспитания. Декада открытых уроков, по результатам которой проведена методическая конференция.

В гимназии проведены следующие мероприятия:

  1. Конкурс «Педагог ФГОС нового поколения »

  2. Проекты: «Мотивация современного школьника»;

«Духовно-нравственное воспитание средствами современного урока»;

«Здоровьесбережение в современной школе»;

«Апробация интерактивного сопровождения к УМК «New Millennium English»

    1. Научно-практическая конференция педагогов «Эксперимент по внедрению ФГОС В основной школе: опыт, проблемы, перспективы», февраль-март 2013 г.

    2. Конференция педагогов «Реализация ситсемно-деятельностного метода на уроках», март 2013

    3. «Контрольно-оценочная деятельность учителя как необходимое условие реализации ФГОС», ноябрь 2012

Участие педагогов в научно-практических конференциях, посвящённых введению ФГОС ООО, краевого и городского уровней.

Ноябрь 2012 — стажёрская площадка — обучение педагогов Иволгинского района республики Бурятии; организация стажировки для педагогов города Читы по проблемам реализации ФГОС, ноябрь 2012 г.

МТБ

Продолжается работа по материально-техническому оснащению – расширение компьютеризации, завершается создание локальной сети – 2, 3 этажи полностью подключены к сети Интернет. В кабинетах постепенно приобретается современное предметное оборудование (таблицы, приборы, наглядные материалы), например, физика, география, биология.
Внеурочная деятельность.

В ходе опроса родителей пятых классов, с учётом их пожеланий и интересов учащихся были определены направления, определён круг занятий, которые мы можем реализовать в образовательном учреждении своими силами по которым велась разработка программ внеурочной деятельности.
Программы внеурочной деятельности разработаны преподавателями гимназии и утверждены методическим советом.
Таблица востребованности занятиями внеурочной деятельностью

Программа организации внеурочной деятельности в соответствии с приоритетными направлениями программы развития гимназии состоит из проектов , в рамках которых реализуется по следующим направлениям развития личности:

  • Спортивно-оздоровительное;

  • Интеллектуальное;

  • Общекультурное;

  • Духовно-нравственное;

  • Социальное;

Система внеурочной деятельности включает в себя следующие виды:

1. Внутриклассную деятельность (внутриколлективную)

2. Внеклассную деятельность (выходящую за рамки одного коллектива)

3. Внешкольную деятельность

4. Массовую деятельность ( тематические недели, дни. общешкольные

мероприятия)

5. Межклассную деятельность

6. Участие в работе творческих коллективов, объединений

дополнительного образования (кружков и секций) ОУ

9. Работу с социумом в микрорайоне школы

Основные цели :

  • способствовать благоприятной адаптации ребёнка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку ;

  • улучшить условия развития обучающейся в гимназии.

Большая работа была проведена по предупреждению и профилактике правонарушений, нарушений школьной дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины. Эта работа была организована совместно с социальным педагогом и зам. директора по воспитательной работе. Также регулярно осуществлялись рейды по проверке внешнего вида учащихся и наличия учебного оборудования.

В течение учебного года регулярно инспектировалось и контролировалось качество проведения уроков учителями. Для этого посещались уроки по административной линии (8 – 10 уроков в неделю).

Основными направлениями посещений и контроля уроков были следующие пункты:

  • Формы и методы, применяемые не уроках;

  • Самостоятельная работа учащихся, её содержание и организация;

  • Как решаются задачи урока;

  • Соответствует ли отобранное содержание принципам научности, доступности, связи с жизнью, систематичности и последовательности;

  • Создание условий для обучения (учебно-материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетические, фактор времени);

  • Организация учебной деятельности школьников и общение в классе;

  • КОК в 5-х классах с целью определения уровня адаптации учащихся на второй ступени, уровня образовательной подготовки, сформированности мотивации к обучению, сформированности классного коллектива, выявления проблем и путей коррекции знаний и поведения учащихся, единство требований учителей-предметников к учащимся 5-х классов, учёт индивидуальных особенностей;

  • Оказание методической, практической и психологической помощи в организации и проведении уроков.

На посещенных уроках  обращалось внимание на формирование путей и способов получения высоких результатов обучения, воспитания, развития учащихся, повышение их познавательной активности, владение приемами самоконтроля, самопроверки. Особое внимание уделялось реализации целевой установки урока, использованию системно-деятельностного метода. Это, безусловно, является тем основным фактором, который положительно влияет на формирование конечного результата.

Для анализа уроков в гимназии разработаны методические указания для оценки педагогической деятельности учителя на уроках, технологические карты по оценке работы педагога.

Посещённые уроки показали, что: меняется отношение педагогов к учебным ЗУНам: они становятся не самоцелью обучения, а средством развития социально-значимых качеств личности (мыслительных, эмоционально-чувственных, поведенческих, коммуникативных, физических, творческих) это достигается применением развивающих педагогических технологий и подбором учебных задач; учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроке (мышление, речь, воля, нравственность, коммуникативность и т.д.) и реализуют их средством учебного предмета; учителя уверенно, профессионально владеют учебным материалом; используют динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы); дают разноуровневые домашние задания, поощряют инициативу и самостоятельность, поощряют индивидуальные учебные достижения, предлагают задания развивающие интуицию, творческое воображение. Это говорит о готовности педагогов работать по новым стандартам. Учащиеся активны, организованы, учителя владеют детским коллективом. Но в то же время ряд педагогов подходят формально к проведению уроков, не выполняются требования к современному уроку, в результате учащиеся плохо владеют учебным материалом.

Вместе с тем, анализ посещенных уроков вскрыл ряд проблем:

- учителя не достаточно времени уделяют по обучению учащихся умению самостоятельно работать над изучением нового материала;

- большая часть самостоятельных работ носит репродуктивный характер;

- недостаточно эффективна работа с учащимися, мотивированными на учёбу. 

План посещения уроков выполнен. За 2011-2012 учебный год посещено 215 уроков.

50 уроков – «входные» и «срезовые» административные контрольные работы.
Направления совместной деятельности с социальной службой гимназии:

- Совет профилактики (4);

- Беседы с учащимися, нарушающими школьную дисциплину (в течение года);

- Беседы с родителями;

- Контроль учащихся, пропускающих уроки без уважительной причины.

В течение нескольких лет школа работает над информатизацией школьного процесса и уже сложилась определенная система внедрения информационных технологий  в учебную и внеурочную деятельность учащихся и педагогов. Составлен план работы по информатизации учебного процесса. Обновляется материально-техническая база: установлены интерактивные доски, приобретены 2 комплекта компьютерного оборудования, ведется замена устаревшего.

Работа в сети Интернет позволила вывести учебный процесс на новый уровень. Появилась возможность находить методический и дидактический материал, различные разработки, изучать опыт передовых учителей, общаться на педагогических форумах по различным вопросам современного образования. Эта работа в активной стадии, учителя приучаются к информационной и сетевой культуре, изучают технику работы в сети. 

В 2012 – 2013 г. гимназия активно реализовывала проект ИС «dnevnik.ru», все педагоги включились в работу с ЭЖД , с каждым разом расширяя свои функции.

Задачи и приоритетные направления

работы школы  на 2011-2012 учебный  год

 

Сегодня школа ставит перед собой задачу создать условия для опережающего развития  образования.

     Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

  • Дальнейшая апробация ФГОС в 5-6-х классах.

        Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося. Профилактика правонарушений, других асоциальных явлений должна рассматриваться как необходимая и естественная составляющая деятельности школы.

        Предполагается дальнейшее повышение квалификации педагогов,  овладение ими суммой психолого-педагогических знаний, умениями понимать  особенности развития школьников и осуществлять компетентностный подход в образовании.

        Неотъемлемой частью  в формировании личности является семья. Школа продолжит работу по объединению усилий  учителей и родителей через совместные мероприятия, будет способствовать вовлечению родителей в решение проблем школы.

 

Учитывая задачи, поставленные перед школой правительством РФ, гимназия будет работать по следующим направлениям:

1. Освоение новых образовательных стандартов, которые позволят детям  получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире.

2. Продолжится работа  по  поддержке талантливых детей через участие в интеллектуальных марафонах, предметных неделях, олимпиадах, конкурсах.

3. Работа   для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школы новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.

4. Особое внимание будет уделяться здоровьесберегающим технологиям: качественной организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий школьников.

5. Развитие информационного пространства гимназии, развитие информационной культуры всех участников образовательного процесса.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки (классно-урочная форма) iconУроки (классно-урочная форма)
Этому способствовала так же работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся...
Уроки (классно-урочная форма) iconСеминарское занятие № Урок как основная форма организации учебного...
Раскройте сущность понятий «форма обучения», «урок», «классно-урочная система», «целостный педагогический процесс»
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стандартная классно-урочная форма обучения трансформируется. Современные технологии дают возможность учителю создавать урок нового...
Уроки (классно-урочная форма) iconУрок русского языка, тема: «Понятие о местоимении. Личные местоимения»
Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок русского языка, тема: «Понятие о местоимении....
Уроки (классно-урочная форма) iconУрок математики по программе Моро М. И. и др., 3 класс, по теме:...
Название, форма учебной работы (проектная, классно-урочная, факультативная и т д.): урок математики по программе Моро М. И. и др.,...
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классно-урочная система обучения, как ни одна другая, предполагает тесную связь обязательной учебной и вне учебной (внеурочной) работы....
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Классно-урочная система обучения это организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются для проведения занятий в коллективы,...
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки (классно-урочная форма) iconКаковы же реальные цели участников классно-урочного процесса? Может...
От классно-урочного обучения к целесообразной деятельности ученика, с учетом его личных интересов и целей
Уроки (классно-урочная форма) iconКоллективный способ обучения на уроках биологии
У них вырабатываются навыки совместной работы. Но какие бы разнообразные варианты работы в парах учитель не использовал, такая форма...
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских...
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки Гражданственности, Уроки Мира, Уроки Государственности и иные тематические занятия
Уроки (классно-урочная форма) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для выполнения учебного плана в течение 8 недель после окончания учебных занятий проводятся занятия в нетрадиционной форме (экскурсии,...
Уроки (классно-урочная форма) iconУрок изучения нового материала; Форма урока
Уяснить нравственные уроки автора, главные ценности, о которых говорит М. Ю. Лермонтов
Уроки (классно-урочная форма) iconИзвещение Кассир Форма № пд-4 ООО «Когда окончены уроки»
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т ч с суммой взимаемой платы за услуги банка
Уроки (классно-урочная форма) iconУроки и переменки
Планирование этих уроков составлено на основе указаний методического пособия Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой «Уроки чтения по книге...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск