Проекта





Скачать 252.36 Kb.
НазваниеПроекта
страница1/4
Дата публикации12.07.2014
Размер252.36 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №109»


Творческий проект

«Робот аниматор»
Авторы проекта:

Копытова Марина 10 «А»

Сусев Александр 9 «Б»
Руководитель проекта:

Копытова Ольга Геннадьевна
Номинация: Лучший проект по робототехнике с Lego®

г. Трехгорный

2013 г.

Оглавление


Оглавление 3

Аннотация проекта 4

Введение 6

Описание проекта 8

Заключение 14

Приложение №1. Организация досуга детей на переменах. 15

Приложение №2. Понятие «Андроид» 19

Приложение №3. Профессия аниматор 22



Аннотация проекта



Название проекта: робот-аниматор.

Руководитель проекта: Копытова Ольга Геннадьевна

Консультанты проекта: Сусева Ирина Юрьевна, учитель начальных классов, Сусев Сергей Викторович, ди-джей школы.

Предметная область, в рамках которой проводится работа по проекту: информатика, робототехника

Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 14-15 лет

Состав проектной группы: Копытова Марина, 9 «А» класс, Сусев Александр 8 «Б»

Проблема проекта: Может ли робот помочь учителям начальных классов при работе с детьми, при организации досуга детей на переменах?

Актуальность проекта: Очень часто, заходя в школу, можно наблюдать, как на перемене ученики младших классов бегают друг за другом, ведут себя очень шумно. Учителю нужно приготовиться к другому уроку, и он не всегда успевает уследить за детьми. Да и сами дети еще маленькие, и им так хочется поиграть, побегать, повеселиться. А может современная техника поможет в решении этой проблемы?

Гипотеза: Создание действующей модели робота аниматора сможет облегчить работу учителя и сделать перемены яркими и интересными.

Цель проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры.

Задачи проекта

  • Познакомиться с особенностями профессии аниматор.

  • Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения.

  • Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами.

  • Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу.

Необходимое оборудование

  • Наборы конструкторов LEGO-Mindstorms с микропроцессором NXT и датчиками.

  • Набор конструктора Tetrix.

  • Среда программирования LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 с дополнениями для сервомоторов Tetrix.

  • Компьютер с необходимым ПО для создания папки проекта, видеоматериалов и презентации проекта.

Методы работы: поиск, анализ и синтез информации, техническое моделирование, программирование.

Введение


Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнить и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания, так как здоровье – это главная человеческая ценность.

Физическая активность является неотъемлемым видом деятельности человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья. Проблемы укрепления здоровья подрастающего поколения средствами физических упражнений волнуют специалистов уже очень давно.

Результаты исследования заболеваемости детей подтверждают подверженность хроническим заболеваниям, ухудшение общего состояния здоровья. И не зря современная педагогика значимое место определяет здоровьесберегающим технологиям на уроке.

Н
Рисунок 1. Вот такая перемена
о ведь есть перемены, которые дети проводят по-разному. На них можно отдохнуть, спокойно пообщаться с друзьями, пообедать, и сделать еще очень многое. Особенно шумно на переменах у «малышей», учеников младших классов. Наблюдения за детьми на переменах, показали, что не все дети одинаково проводят свободное время, но общая для них деятельность – это игра. В шумной возне, в своих играх создают сами себя, строят свои характеры. Игра учит отличать хорошее от плохого, в игре дети открывают доброту и дружбу, развивают физические способности.

Во что же дети играют на переменах? Дети играют постоянно в "вольные игры” - игры "в кого-то”, "во что-то”. Источником этих игр в настоящее время является телевидение, компьютер. Получая наглядные зрительные примеры поступков, дети подражают им, интерпретируют их по-своему, порой не всегда положительно. Так может создать для детей робота андроида, похожего на тех роботов, которых дети видят в играх и на телеэкране?

Цель нашего проекта: Создать действующую модель робота-аниматора, который бы на переменах развлекал детей, танцевал с ними, играл в игры.

Для достижения цели мы поставили перед собой следующие задачи:

  • Познакомиться с особенностями профессии аниматор.

  • Изучить роботов андроидов, особенности их конструкции, и сферы их применения.

  • Сконструировать модель ходящего робота андроида, способного двигать руками и ногами.

  • Создать программу, которая позволяла бы роботу ходить, общаться с детьми, выбирать нужную для действий программу.

Основные методы создания – моделирование, конструирование и программирование нашей модели с помощью конструктора LEGO MINDSTORMS NXT 2.0.

Поскольку мы не первый год занимаемся робототехникой, то обсудив все возможные варианты конструкции робота андроида, мы решили, что нам не хватит только конструкторов LEGO MINDSTORMS NXT. Для создания более устойчивого робота мы решили его ноги сделать из конструктора Tetrix. Элементы этого конструктора сделаны из сверхпрочного сорта алюминия, используемого для создания автоматизированных компонентов самолетов. TETRIX конструктивно и электрически совместим с ЛЕГО - элементами конструктора LEGO Mindstorms NXT.

В ходе выполнения проекта нами были созданы:

  • двигающаяся модель робота-андроида;

  • специальные железные элементы для более прочного скрепления конструкции;

  • светодиоды, используемые для глаз андроида;

  • звуковые файлы, используемые в программе, с помощью которой робот общается с людьми;

  • несколько программ, которые позволяют роботу не только двигаться, но и общаться с людьми;

  • плакат и видео проекта.



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Проекта iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Проекта iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому педагогический процесс в группе построен с максимальной заинтересованностью семьи. В результате проекта проведено 19 мероприятий,...
Проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск