Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание





НазваниеАналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание
страница1/19
Дата публикации14.07.2014
Размер2.19 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Информатика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Аналитический отчет МБОУ СОШ №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч. году
Содержание:

I. Анализ методической работы.

II. Анализ работы с педагогическими кадрами.

III. Анализ состояния преподавания предметов.

IV. Анализ экспериментальной и инновационной деятельности образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год.

V. Анализ работы с одаренными и талантливыми детьми за 2012- 2013 учебный год.

VI. Анализ работы ОУ за 2012-2013 учебный год по здоровьесбережению.

VII. Анализ обеспеченности ОУ учебниками в 2012-2013 уч. году.

VIII. Анализ работы по вопросам реализации процесса информатизации образовательной системы ОУ в 2012-2013 учебном году.

IX. Анализ воспитательной работы ОУ за 2012- 2013 учебный год.


I. Анализ организации методической работы.

Основой работы школы в 2012/2013 учебном году являлась реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и проекта модернизации общего образования.

В соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» приоритетными направлениями работы в 2012/2013 учебном году были обозначены следующие:

  1. обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в первых и продолжение работы по ним во вторых классах школы;

  2. развитие системы поддержки талантливых детей с использованием возможностей учреждений дополнительного и профессионального образования для формирования индивидуальной образовательной траектории одарённых детей;

  3. повышение квалификации и переподготовку управленческих и педагогических кадров в рамках совершенствования учительского корпуса; изучение особенностей нового порядка аттестации педагогических работников;

  4. в рамках совершенствования школьной инфраструктуры работу над внедрением эффективных форм организации профильного обучения на III ступени общего образования; информатизацию образования; создание условий для дистанционного образования учащихся;

  5. создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении (замена технологического оборудования для школьной столовой, компьютерной техники и другого оборудования); эффективное использование спортивных объектов;

  6. в рамках расширения самостоятельности школы разработку новых локальных актов, связанных с подготовкой к переходу на ФГОС основного общего образования; совершенствование системы поощрения творчески работающих учителей через использование возможностей НСОТ; разработку мероприятий по переходу на электронный школьный документооборот.

Исходя из выше сказанного, была определена методическая тема школы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём освоения современных педагогических и информационных технологий».

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся; реализация ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС ООО.

Основные задачи:

  • работа по федеральным государственным образовательным стандартам (отслеживание результатов работы по ФГОС в 1-2-х классах; подготовка к переходу на ФГОС ООО; изучение документов, подготовка нормативных и методических материалов, прохождение КПК учителями-предметниками ступени ООО);

  • ориентация образовательного процесса на активное освоение учащимися способов познавательной деятельности с целью предоставления детям возможности «раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире»;

  • адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечение возможности её самораскрытия; создание системы поиска и поддержки талантливых детей;

  • углубление и расширение работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся;

  • анализ результатов ЕГЭ как способ повышения качества образования;

  • освоение новых технологий преподавания, в том числе проектной и исследовательской деятельности, ИКТ;

  • моделирование урока на основе системно-деятельностного подхода;

  • помощь в реализации творческих проектов учащихся через школьное научное общество.

  • работа над индивидуализацией учебно-воспитательного процесса с целью минимизации рисков для здоровья в процессе обучения;

  • работа по формированию базовых компетентностей учителя;

  • формирование банка методических находок, базы данных по использованию в учебно-воспитательной работе информационных, проектно-исследовательских технологий.

М.М.Поташник дает такое определение методической работе: «Методическая работа в образовательных учреждениях Российской Федерации есть часть непрерывного образования преподавателей, воспитателей. Цели ее - освоение наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания учащихся; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога к организации и ведению учебно-воспитательной работы. Она осуществляется в течение учебного года и органично соединяется с повседневной практикой педагогов». Это определение лежит в основе организации методической работы в МБОУ СОШ №14.

Нормативно-правовая база методической службы школы:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении;

  • Устав общеобразовательного учреждения;

  • Распорядок трудового дня образовательного учреждения.

  • Приказ Министерства просвещения СССР №99 от30.05.85г.;

  • Приказ Министерства образования РФ №90-М от 16.08.94 г.;

  • Приказ МО РФ №90-М от 16.08.94г. по организации школьной методической службы;

  • Рекомендации МО РФ от 09.03.2004г. №03-51-48 ин/42-03 «Об организации деятельности муниципальной методической службы в условиях модернизации образования».

  • Инструктивно-методические письма, регламентирующие преподавание тех или иных предметов;

  • Программа развития образовательного учреждения;

- Школьные локальные акты, утвержденные на педагогическом совете и вошедшие в номенклатуру дел образовательного учреждения:

  • Коллективный договор;

  • Правила внутреннего трудового распорядка;

  • Правила для учащихся;

  • Положение о конференции;

  • Положение об Управляющем Совете;

  • Положение о педагогическом совете;

  • Положение по оплате труда работников;

  • Положение о премировании;

  • Положение о доплатах и надбавках педагогическим и иным работникам Учреждения;

  • Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся;

  • Положение об итоговой аттестации учащихся 9-х,11-х классов;

  • Положение об экспертной группе при школьной аттестационной комиссии;

  • Положение об итоговом контроле в переводных классах;

  • Положение о родительских собраниях;

  • Положение о родительском комитете;

  • Положение о методическом объединении учителей-предметников;

  • Положение о методическом объединении классных руководителей;

  • Положение о внутришкольном контроле;

  • Положение о школьной аттестационной комиссии;

  • Положение о конфликтной комиссии;

  • Положение о формах получения образования;

  • Положение о получении общего образования в форме экстерната;

  • Положение о прохождении летней трудовой практики;

  • Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг;

  • Положение о кабинетах;

  • Положение о деятельности наставника молодого специалиста;

  • Положение научного общества учащихся «Эврика»;

  • Инструкции по правилам техники безопасности и охране труда;

  • Должностные инструкции для работников школы;

  • Приказы и распоряжения директора школы;

  • Штатное расписание.

Все перечисленные локальные акты имеются в наличии и служат руководством для организации методической работы в школе.
Структура методической службы МБОУ СОШ №14:


Педагогический совет


Методический совет


МО учителей начальных классов

МО

учителей гуманитарного цикла

МО

учителей математики и естественно-научного цикла

МО

учителей

художественно-эстетического цикла

МО классных

Руково

дителей




Курсовая подготовка

Школа молодого учителя

Временные проблемные группы

Методическая оперативка



Направления в деятельности школьной методической службы

Содержание методической работы в школе включает в себя следующие направления:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;

  • изучение новых педагогических технологий;

  • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;

  • диагностику профессиональных запросов учителей;

  • подготовку учителей к аттестации;

  • курсовую переподготовку;

  • работу в городских и школьных творческих группах;

  • подготовку к участию в научно-практических конференциях;

  • организацию и проведение теоретических семинаров и методических дней;

  • мониторинг учебных достижений;

  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;

  • внеклассную работу по предметам;

  • организацию исследовательской деятельности учителей и учащихся;

  • изучение передового педагогического опыта коллег.

Структура методической службы школы соответствует целям и задачам школы. Основные направления её деятельности согласованы с программой развития и образовательной программой школы. В наличии есть банк данных о кадровом составе школы, актуальном педагогическом опыте.

При планировании методической работы мы старались отобрать те формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Мы используем:

  • тематические педагогические советы (4 раза в год);

  • школьное методическое объединение (1 раз в четверть);

  • работа учителей по самообразованию;

  • методические недели (один раз в год);

  • предметные недели (1 раз в год);

  • творческие группы по внедрению инновационных технологий;

  • “круглые столы”;

  • творческие отчеты школьных методических объединений (1 раз в год);

  • открытые заседания методических объединений;

  • теоретические семинары, семинары-практикумы;

  • “Школа молодого учителя” (руководитель Махова И.А. – 1 раз в месяц);

  • методические выставки (1 раз в четверть в библиотеке школы или на школьном стенде в учительской);

  • разработка методических рекомендаций в помощь учителю (1раз в год – заместители директора по УВР, ВР);

  • конкурс «Учитель года», «Ученик года», «Портфолио», «Мой лучший урок»;

  • научное общество учащихся «Эврика»;

  • аттестация учителей;

  • курсовая подготовка;

  • педагогический мониторинг.

Во главе методической службы стоит методический совет школы, который выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят руководители МО и представители администрации, психологическая служба школы. Заседания научно-методического совета проводятся один раз в месяц.
Методический совет ведет свою работу по следующим направлениям:

  • создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;

  • координация работы методических объединений учителей-предметников;

  • организация психолого-педагогических семинаров;

  • реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;

  • анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;

  • определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;

  • проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов;

  • утверждение адаптированных программ спецкурсов, факультативов;

Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МС:

  • изучение образовательных стандартов по предметам;

  • новые подходы к методической службе школы;

  • организация подготовки к экзаменам.

В СОШ №14 работают следующие методические объединения:

- учителей начальных классов; руководитель – учитель высшей квалификационной категории Христоева Е.А.;

- учителей предметов гуманитарного цикла; руководитель – учитель высшей квалификационной категории Черепенько С.Ф.;

- учителей предметов естественно-математического цикла; руководитель – учитель высшей квалификационной категории Лыгина С.А.;

- учителей художественно-эстетического цикла; руководитель – учитель высшей квалификационной категории Виткалова Н.Ф.

На заседаниях методических объединений (I раз в четверть) рассматриваются следующие вопросы:

  • итоги учебной и методической работы; задачи по совершенствованию учебного процесса (сентябрь);

  • вопросы, связанные с переходам на работу по федеральным государственным образовательным стандартам;

  • пути поэтапного перехода на ФГОС: психологическая, педагогическая, методическая подготовка преподавателей;

  • методика оценки уровня обученности различных категорий учащихся; пути повышения мотивации к обучению учащихся; методика оценивания учащихся в условиях формирования УУД;

  • распространение положительного опыта работы учителей (в течение года);

  • изучение нормативных документов (в течение года);

  • организация внеклассной работы по предмету (в течение года);

  • отчеты учителей, посещающих курсы повышения квалификации (в течение года);

  • роль МО в организации работы школьного НОУ; другие формы работы с одаренными детьми; разработка системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождения в течение всего периода становления личности;

  • внедрение в практику работы исследовательской и проектной деятельности учащихся как средство мотивации учебной деятельности, путь для обеспечения возможности самораскрытия личности;

  • разработка программы проектно-исследовательской деятельности (включая семейные проекты);

  • методика индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, внедрение здоровьесберегающих технологий (в течение года);

  • изучение нового закона ;

  • работа над критериями оценки качества образования;

  • внедрение ИКТ в учебный процесс;

  • роль и место МО в работе по предпрофильной подготовке и профильному обучению;

  • накопление контрольно-диагностических материалов для проверки знаний учащихся в условиях проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ; совершенствование стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА в новой форме.

Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

- участие в заседаниях МО гуманитарного цикла, психолого-педагогических семинарах, педагогических советах;

- взаимопосещение уроков;

- работа над индивидуальной педагогической темой;

- обобщение опыта собственной педагогической деятельности;

- изучение опыта работы учителей.

С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока, изучения опыта работы коллег, обмена опытом по вопросам преподавания в школе в феврале провели фестиваль педагогического мастерства, в рамках которого каждый учитель дал открытый урок с применением системно-деятельностного подхода к организации урока. При этом в выигрыше были как посетившие урок, так и проводившие этот урок. У каждого педагога была возможность не только на практике использовать теорию системно-деятельностного подхода, но и посмотреть, как с этим делом справились коллеги. Основное внимание при анализе уроков уделялось выполнению требований к организации и проведению личностно-ориентированного урока. Надо отметить, что проведению фестиваля педагогического мастерства предшествовал ряд мероприятий, таких как круглый стол «Построение урока на основе системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС»,

семинары «Методика работы по формированию универсальных учебных действий у учащихся», «Роль проектно-исследовательской деятельности в формировании универсальных учебных действий».

Следует отметить, что учителя школы осознают необходимость изменения организации образовательного процесса, понимают сущность концепции реализуемой образовательной модели. Ответы школьников свидетельствуют о понимании ими содержания изучаемых понятий, об осознании и установлении межпонятийных связей, об умении применить изученные знания в новых условиях при выполнении определенных задач. На уроках предпочтение отдается формированию знаний, умений и навыков учащихся, способствующих развитию личности каждого из них. Между учителями и учениками происходит диалоговое общение, взаимоотношения доброжелательные, и это положительно влияет на развитие личности школьников, их творческих способностей.

Основное внимание в методической работе уделяется оказанию действенной помощи каждому учителю. Для того чтобы эта помощь была реальной, работа строится на диагностической основе с учетом результатов анализа работы за прошедшие годы и выявленных недостатков.

Как показывает практика, далеко не все учителя способны самостоятельно проявлять инициативу с целью переосмысления и перестройки своей деятельности. Они нуждаются в помощи по вопросу формулирования темы, составления плана, определения перспективности своей деятельности. Педагоги часто задаются вопросами: Что обеспечивает успех моей деятельности? Что влияет на ее результат? Какова цель моего педагогического труда? Каков должен быть результат? Как его измерить? Как перевести педагогические идеи, задачи на практический уровень? Перечисленные трудности свидетельствуют о том, что в школе необходимо создать благоприятные условия для развития самообразования педагогов с целью формирования высокого профессионального мышления, организационной культуры, устойчивой потребности в самосовершенствовании, непрерывного стремления к изучению опыта самостоятельного приобретения знаний. Ведущая роль в организации самообразования принадлежит методической службе образовательного учреждения. Системная работа по организации самообразования начинается с аналитической работы, то есть с диагностики. Это позволяет выявить как слабые, так и сильные стороны психолого-педагогической и общекультурной готовности педагогов к самообразованию. Роль методической службы на первом этапе заключается в том, чтобы на основе материалов диагностики помочь учителям сформулировать, откорректировать темы по самообразованию, грамотно спланировать работу. Самообразование каждого будет значимым в том случае, если оно определяется целями и задачами всего образовательного процесса. Учителю предоставляется возможность самому выбрать направление деятельности, которое определяется уровнем его профессионального мышления и мастерства.

Диагностика систематизирует методическую работу. Каждый учитель в течение 3-5 лет самостоятельно работает над своей проблемной темой, которая созвучна теме МО и школы, оформляет все материалы в папке по самообразованию, где сосредотачивается теоретический и практический материал по теме, разработки уроков и внеклассных мероприятий, творческие работы учащихся, формирует свое портфолио для предстоящей аттестации. Результаты работы учителя периодически заслушиваются на заседаниях МО, семинарах-практикумах, педагогических советах.

При этом коллектив делится на 3 группы:

1. Группа высокого педагогического мастерства;

2. Группа совершенствования мастерства;

3. Группа становления педагогического мастерства;

Учителя, входящие в группу высокого педагогического мастерства, работают на доверии и самоконтроле. Это учителя высшей и первой квалификационной категорий. Они главные помощники зам. директора в организации методической работы в школе. Педагоги этого уровня — главные проводники новых методик, технологий. Они дают “мастер-классы” для учителей школы.

Группу совершенствования педагогического мастерства составляют педагоги, на которых школа возлагает большие надежды. Это преемники старшего поколения, учителя первой, второй квалификационных категорий.

Особое внимание уделяется группе становления педагогического мастерства, молодым педагогам. Для них каждый год работает “Школа молодого учителя” (руководитель Махова И.А.)

Ниже приведены темы самообразования педагогов СОШ №14

№ п/п

Педагог

Тема самообразования



Алифанова Г.В.

Эстетическое воспитание школьников



Байкова Е.Ф.

Обеспечение УВП путем библиотечно-библиографического и информационного обслуживания педагогов и обучающихся



Бакулин А.В.

Обучение навыкам безопасного поведения во время учебной деятельности и в быту



Будник Г.В.

Нравственное воспитание на уроках обществознания



Булгаков К.В.

Развитие двигательной активности и закрепление навыков на уроках  физической культуры



Виткалова Н.Ф.

Развитие познавательной активности и творческой самостоятельности на уроках технологии



Выдрич Н.П.

Актуализация познавательной деятельности с учащимися на уроке



Гридчина Г.В.

Укрепление здоровья путем развития двигательных качеств



Звягин А.С.

Работа с детьми группы риска, подростковая наркомания



Каверзина О.С.

Профориентационная работа с учащимися



Кадыжева Л.Л.

Развитие познавательной активности через применение ИКТ



Кихва И.Н.

Разработка и использование компьютерного тестирования для оценки знаний обучающихся на уроках информатики и ИКТ



Койчева Б.М.

Работа педагога психолога с одаренными детьми



Котлярова Г.Г.

Применение здоровье сберегающих технологий на уроках биологии как реализация личностно-ориентированного подхода к обучению



Кулинич А.В.

Организация образовательного пространства начальной школы в условиях внедрения ФГОС второго поколения



Лыгина С.А.

Активизация учебной деятельности на уроках математики



Мозговая С.П.

Развитие творческих способностей обучающихся через использование проектной и исследовательской деятельности



Назарько Т.В.

Применение новых образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы



Несмашная Е.В.

ИКТ  на уроках английского языка.



Озерова Н.А.

Активизация и интенсификация учебной деятельности обучающихся на уроке истории



Приходько О.В.

Ввод грамматического материала через стихотворную форму



Рожкова И.А.

Формирование эстетического и нравственного вопитания младших школьников



Султанова Р.Т.

Формирование экологического и нравственного вопитания младших школьников



Тарвердян А.Д.

Эстетическое и нравственное воспитание детей



Турлинова И.Ю.

Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения



Христоева Е.А.

Проектная деятельность на уроках чтения и окружающего мира



Черепенько С.Ф.

Нравственное развитие на уроках русского языка и литературы

Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. В школе выработан основной подход к выбору педагогических технологий для использования в педагогической деятельности каждого учителя: выбираемые технологии должны иметь качественную характеристику, совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные технологии обучения и воспитания.

Заместитель директора по УВР отслеживает график прохождения аттестации учителями школы, направляет деятельность педагогов на накопление портфеля достижений, стимулирует профессиональный рост через участие в профессиональных конкурсах школьного, городского и регионального уровней.

На проблемных семинарах рассматриваются вопросы нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, психолого-педагогические аспекты учительской деятельности, новинки педагогических технологий.

В школе ведется диагностика образовательной деятельности каждого педагога, на основе которой составляются аналитические справки аттестующихся педкадров.

На сайте школы есть страница у каждого учителя, где он может поделиться своим опытом, своими результатами и способами их достижений. Кроме этого каждый из них имеет возможность обобщить опыт работы на заседании предметного ШМО, ГМО, принять участие в разработке проблемного вопроса на педсовете и т.д.

Качество образования в МБОУ СОШ №14 отслеживается через диагностику успешности каждого преподавателя в отдельности, через диагностику обученности и качества знаний каждого класса, через анализ контрольных срезов и итогов ГИА в 9 классах и ЕГЭ в 11 классе.

На каждого учителя имеется диагностическая папка с результатами контрольных работ и промежуточных итоговых результатов (за четверть и за год). Очень хорошо отслеживается динамика достижений данного конкретного учителя. Сюда же выкладываются итоги ГИА и ЕГЭ. Все это стимулирует педагогов к совершенствованию педагогического мастерства и стремлению к результативности своей деятельности. Достаточно легко составить аналитическую справку по каждому учителю.

Достичь успехов в организации методической службы школы помогает организация ее на диагностической основе. В 2011-2012 учебном году в школе взялись за создание диагностических карт учителей, в 2012-2013 учебном году работают над совершенствованием их. В картах отслеживают не только результативность работы в цифрах, но и личный профессиональный рост каждого. В перспективе планируем получить мониторинг всего учебно-воспитательного процесса, стопроцентный опрос всех учащихся и учителей, который даст возможность управлять качеством образования. Это будет банк данных - рейтинг учителя, предмета, информация от родителей и возможность выполнять социальный заказ и создавать локальный социум в школе. В результате подобной работы методическая служба школы должна выйти на новый профессиональный уровень в системе “учитель-ученик-родитель”.

Диагностика потребностей педагогических кадров, выявление профессиональных возможностей и затруднений педагогических кадров, выявление готовности педагогических кадров к инновационной, проектно-исследовательской деятельности осуществляется через систему анкет и тестирования, проводимые администрацией совместно с психологической службой школы. Вот примерные вопросы диагностик, проведенных в 2012-2013 учебном году:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconПлан учебно-воспитательной работы мбоу «Зеленорощинская средняя общеобразовательная...
В 2012-2013 учебном году школа начала работать по теме «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год
Педагогический анализ учебно-методической и воспитательной работы школы за 2012-2013 учебный год (Приложение №1)
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconПлан учебно воспитательной работы мбоу «сош №5» г. Грозного на 2012 2013 учебный год
«Совершенствование социально-нравственных ориентиров, общечеловеческих ценностей»
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconОтчет по воспитательной работе гбоу сош №958
Воспитательная работа в течение первого триместра велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год. Проводимые мероприятия...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ учебно воспитательной работы мбоу сош №4 р п. Чишмы за 2012-2013 учебный год
Статистика педагогических кадров по образованию, стажу, возрасту, квалификационным категориям
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012-2013 учебном году деятельность школы была направлена на реализацию Программы развития школы на 2010-2013 гг., плана учебно-воспитательной...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу пржевальская сош за 2012 2013 учебный год
В октябре – ноябре 2012 года в Пржевальской сош был проведён 1 этап предметных олимпиад по математике, химии, биологии, русскому...
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году Содержание iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск