Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))





Скачать 460.3 Kb.
НазваниеРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
страница1/5
Дата публикации01.08.2014
Размер460.3 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20


СОГЛАСОВАНО:




УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора по УВР




Директор МОУ СОШ № 20




О.А. Мокеева







И.В.Кузьмин

«29» августа 2013 года




Приказ №96-ОД

от «29» августа 2013 года




ПРИНЯТО:

На заседании педагогического совета

Протокол № 1

от «29» августа 2013 года

Рабочая программа


по

Немецкому языку




(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))


Для

9

класса




На

2013-2014

учебный год


Рабочую программу составил учитель:

ПетроваН.П.




(Ф.И.О. учителя-составителя)


Шуя, 2013

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch - Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 5» по немецкому языку для 9 класса И. Л. Бим, Л. М. Санниковой, Ф. С. Картовой, Ж. Я. Лопасовой, Л. А. Чернявской разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранному языку 2005 года и авторской программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2003) и с учетом Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.

При 9-летней основной школе данный УМК завершает базовый курс немецкого языка, реализуемый с помощью серии УМК «Deutsch - Schritte 1-5» - «Немецкий язык. Шаги 1-5». Особенностью УМК для завершающего этапа базового курса является ориентация на возможное продолжение изучения немецкого языка в полной средней школе. Данный УМК нацелен на реализацию личностно-ориентированного деятельного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально-ориентированном овладении системой изучаемого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

На данном этапе выдвигается коммуникативная цель обучения, то есть обучение иноязычному общению - непосредственному (устно-речевому) и опосредованному (через книгу) - в единстве всех функций: познавательной (ученик должен научиться сообщать и запрашивать информацию, извлекать, перерабатывать и усваивать её при чтении и аудировании), регулятивной (ученик должен научиться выражать просьбу, совет, побуждать к речевым и неречевым действиям, понимать и реагировать на аналогичные речевые действия, обращенные к нему), ценностно-ориентационной (ученик должен уметь выражать мнение или оценку, формировать взгляды, убеждения, понять мнение другого), этикетной (ученик должен уметь вступать в речевой контакт, оформлять свое высказывание и реагировать на чужое в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в странах изучаемого языка).

Развитие всех этих функций средствами иностранного языка имеет огромный образовательный, воспитательный и развивающий потенциал. Воспитательные, образовательные и развивающие цели включены в коммуникативную цель, делают её по своей сути интегрированной.

Учебно-методический комплект состоит из:

  • учебника с книгой для чтения и немецко-русским словарем;

  • книги для учителя;

  • рабочей тетради;

  • аудиокассет.

Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление со страноведческой, социокультурной информацией о Германии, с духовными и материальными ценностями немецкого народа. Материал учебника состоит из небольшого по объему повторительного курса и 4 параграфов. Материал каждого параграфа разделен на блоки в зависимости от основного объекта усвоения и от доминирующего вида формируемой речевой деятельности. Данное объединение материала позволяет как учителю, так и ученику осуществлять выбор материала и по своему усмотрению различным образом его сочетать.

Материал учебника ориентирован примерно на 16-18 учебных часов для каждого параграфа с учетом резерва времени, необходимого учителю для организации повторения, наверстывания упущенного, для привлечения рабочей тетради и дополнительного актуального материала. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке могут развиваться у учащихся все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.

К учебно-методическому комплекту «Deutsch - Schritte 5» - «Немецкий язык. Шаги 5»даётся рабочая тетрадь с большим набором различных домашних заданий, поэтому исключен раздел «Домашнее задание». В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, то планируются сроки работы только над разделами программы.
Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения немецкого языка ученик должен

Знать/понимать:

•        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•        особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•        признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

•        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

•        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•        расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

•        делать  краткие  сообщения,  описывать  события/явления  (в  рамках  пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

•        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

•        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

•        использовать переспрос, просьбу повторить;

 чтение

•        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по

Заголовку;

•        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,

опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

 используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, ана-

лиз, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

•        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

•        заполнять анкеты и формуляры;
Перечень учебно-методического обеспечения.


  1. Программа для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение» 2006г.

  2. Оценка качества знаний по иностранному языку. Москва, дрофа 2001год.

  3. И.Л.Бим, Л.М.Санникова Учебник «Deutsch Schritte 5» Москва, «Просвещение»

2001г.

  1. Книга для учителя.

  2. Рабочая тетрадь.

  3. CD-s.

  4. Интернет- ресурсы.

Список литературы:

  1. И.Л.Бим, Л.М.Санникова Учебник «Deutsch Schritte 5» Москва, «Просвещение»

2001г.

  1. Пособие для общеобразовательных учреждений. Книга для учителя к учебнику «Deutsch Schritte 5»

  2. Программа для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение» 2006г.

  3. Рабочие программы по немецкому языку 2-11 класс по УМК И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой, Г.И. Ворониной, И.В.Карелиной. Москва. «Глобус» 2009г.

  4. М.В. Богданов «Тесты по немецкому языку» 5-11 класс. Москва, « Олимп». Издательство АСТ 2001г.

  5. В.В. Ярцев. Немецкая грамматика! Не бойся! Издание 5-е. Издательство «Московский Лицей». Москва 2002г

  6. Л.М.Болдырева, О.Т. Панкова. Самоучитель по немецкому языку. Москва, высшая школа 1987 г

Учебно-тематический план по немецкому языку

9 класс

п/п


Раздел, тема


Кол. часов.


В том числе

Практические (лабораторные, проверочные работы)

Уроки контроля (обобщающие уроки)

1.

Раздел 1. «Вводный курс».

Тема 1. «Каникулы, прощайте»

8

0

0

2.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 1. «Каникулы и книги»

23

0

2

3.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 2. «Сегодняшние подростки и их проблемы»

22

2

2

4.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 3. «Выбор профессии»

23

1

1

5.

Раздел 2. «Основной курс».

Тема 4. «Средства массовой информации»

26

1

2




Итого

102

4

7
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года,...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по русскому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Умк под редакцией С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко. М. Просвещение
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по русскому языку (наименование учебного курса,...
Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 10 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по физике (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по биологии в 11 классе (наименование учебного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «атамановская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по технологии (наименование учебного курса, предмета,...
Муниципальное казенное образовательное учреждение бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №7
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Математика алгебре (наименование учебного предмета,...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2013...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Биологии (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Математика алгебре (наименование учебного предмета,...
Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012-13...
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая учебная программа по геометрии (наименование учебного предмета,...
Рабочая программа по геометрии для 11 класса составлена на основании следующих документов
Рабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) iconРабочая программа по Географии (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск