«Волшебный компьютер» (35 часов)





Скачать 151.74 Kb.
Название«Волшебный компьютер» (35 часов)
Дата публикации02.08.2014
Размер151.74 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Содержание учебных курсов КОП «Школьный университет»

  1. «Волшебный компьютер» (35 часов)


Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Основные понятия логики. Понятие графов. Устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Компьютерные коммуникации. Поиск информации в Сети. Работа с сервисами Google.


  1. «Основы компьютерных сетей» (35 часов)

Создание домашней компьютерной сети. Практическая работа в локальной сети и настройка параметров. Использование беспроводных технологий Wi-Fi, Bluetooth, инфракрасного порта. IP-адресация. Аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Протоколы и настройка подключения к Интернету.

  1. «Юный дизайнер» (35 часов)


Работа с программой Paint/KolourPaint. Пиксель-арт. Изучение примитивов: эллипс, прямоугольник, прямая, кривая. Текст. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop/ GIMP. Слои. Рисование. Градиент. Создание открытки. Инструменты вырезания. Подготовка фотографий к печати. Коррекция и ретуширование фотографии. Фотомонтаж. Работа с пером. Создание гиф-анимации.

  1. «Через 3D к реальным проектам» (35 часов)


Трёхмерная графика: знакомство, основные понятия. Основы работы в 3d-конструкторе LeGO. Программа Google SketchUp. Интерфейс программы, основные приёмы работы. Простейшие объекты. Преобразование объектов. Работа с размерами. Материалы и текстуры. Работа с дополнительными объектами. Освещение. Визуализация (Рендеринг). Практическое моделирование. Тела вращения. Вытягивание формы по траектории. Моделирование мебели в программе «Астра Конструктор Мебели». Использование программы Xfrog. Создание моделей растений. Моделирование трёхмерных логотипов с помощью программы Aurora 3D Text & Logo Maker.


  1. «В мире Flash» (35 часов)

Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Флеш-символы. Работа с импортированными файлами: звуковыми и видео.

  1. «Азбука офиса» (35 часов)


Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Списки. Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Стили и оглавление. Подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Создание фотоальбома. Редактор презентаций.

  1. «Flash-технологии в веб-дизайне, 3D и анимации» (35 часов)


Что такое Flash. Знакомство с программой. Инструменты рисования. Градиент. Прозрачность. Слои. Клипы. Фильтры. Покадровая анимация. Анимация формы. Анимация движения. Движение по траектории. Нестандартное применение анимации: создание 3D-логотипа. Скелетная анимация. Слой-маска. Анимация маски. Создание эффекта волн. Создание шапки для сайта. Эффекты.

  1. «Тайм-дизайнер, или 7 шагов к вершине» (35 часов)


История создания календарей. Создание календарей в программе Microsoft Office Word 2010. Вечный календарь. Создание календарей в программе Microsoft Office Excel 2010. Солнечный календарь. Лунный календарь. Создание календарей в программе Microsoft Office Publisher 2010. Календарные артефакты: Бесов Нос, Пражский Орлой, Висячие камни. Солнечные часы. Египетские пирамиды. Загадки майя. Создание календарей в программе Adobe Illustrator CS5. Виды печатных календарей. Создание календарей в программах Tkexe Kalender, Дизайн календарей. Нестандартные календари: магнитные календари, календари на кружках, календари на ткани, адвент-календари. Создание календарей в программе Adobe Photoshop CS5.

  1. «Монтаж фильмов и клипов в программе Adobe Premiere» (35 часов)


История видеомонтажа. Организация рабочего места. Импорт видео. Захват видео с экрана. Работа со спецэффектами. Микширование звука. Наложение титров. Субтитры. Как сделать фильм в 3D. Экспорт и сжатие видео. Форматы файлов. Удаление лишних кадров, изменение их порядка. Соединение клипов в фильм. Видео- и аудиопереходы.


  1. «Лаборатория компьютерных игр» (35 часов)

Знакомство с процессом создания игр. Создание сценария игры. Создание персонажей. Добавление сцен. Предметы и действия с ними. Создание меню команд. Диалоги персонажей. Создание комментариев героя. Анимация персонажей. Музыкальное оформление игры.

  1. «Занимательное ЛОГОзнание» (35 часов)


Среда MSWLogo/FMSLogo. Алгоритм. Черепашья графика: команды движения Черепашки, команды рисования и управления пером. Процедуры. Основные алгоритмические конструкции: циклы, ветвление. Основные типы данных: число, слово, список, массив. Кодирование цвета. Переменные. Случайные числа. Программирование звука. Моделирование физических и социальных процессов. Множественные Черепашки. Моделирование трёхмерных объектов. Принципы компьютерной анимации. Рекурсия. Работа с элементами управления.


  1. «Основы сайтостроения» (35 часов)

Интернет. Браузер. Сайт. Поисковые системы. Электронная почта. Онлайн-конструктор для создания сайтов. Язык гипертекстовой разметки. Структура HTML-документа. Теги физической и логической разметки. Специальные символы. Вставка изображений. Гиперссылки. Табличная вёрстка. Интерфейс веб-редактора Amaya. Рекламный сайт. Каскадные таблицы стилей CSS. Работа со стилями в веб-редакторе Amaya. Позиционирование. Тени и скруглённые углы. Блочная вёрстка. События JavaScript. Функции в JavaScript. Способы взаимодействия с пользователем. Основы динамического HTML (DHTML). Работа с формами. Основные принципы веб-дизайна. Особенности веб-графики. Разработка дизайна сайта в редакторе GIMP. Анимация на сайте.

  1. «Мир информационных технологий» (35 часов)


Понятие информации. Свойства информации. Язык представления информации. Кодирование информации. Содержательный подход к измерению информации. Алфавитный подход к измерению информации. Основные понятия математической логики. Системы счисления. Принципиальное устройство персонального компьютера. Назначение и характеристики устройств компьютера. Работа в операционной системе. Использование служебного программного обеспечения. Архиваторы. Антивирусные программы. Поиск информации в Сети. Использование Skype-технологий.


  1. «Сетевые сервисы» (35 часов)

Компьютерная сеть. Интернет. Браузеры. Поиск и сохранение информации в Интернете. Оптимизация поиска. Создание аккаунта. Электронная почта. Чат. Видеочат. Сайт. Блог. Веб-конференция. Полезные возможности сетевых сервисов.


  1. «Увлекательные уроки программирования. Pascal» (70 часов)

Алгоритмы. Способы записи и исполнители алгоритма. Основы языка. Структура программы на языке Pascal. Числовые данные. Графика в Pascal. Условный оператор, оператор выбора. Операторы циклов. Структурированные типы данных: массивы, строки, множества, записи. Файловый тип данных.

  1. «Секреты компьютерной графики» (35 часов)


Назначение и возможности программы Adobe Photoshop/GIMP. Подготовка фотографий к печати и для Интернета. Форматы графических файлов. Сжатие графических данных. Коррекция тонового диапазона. Работа с кривыми. Реставрация чёрно-белых фотографий. Цветовые модели в компьютерной графике. Работа с каналами. Цветокоррекция изображений. Работа в режиме Lab. Приёмы обработки фотографии. Работа с фильтрами. Рисование. Фотомонтаж. Создание панорамы. Actions. Разработка рекламной продукции. Создание гиф-анимации.


  1. «Основы векторной графики» (35 часов)

Введение в векторную графику. Особенности векторной графики. Общие сведения о программе. Интерфейс программы CorelDRAW/Inkscape. Главное меню. Заливки, контуры. Стандартная панель управления. Панель инструментов. Панель свойств текущего инструмента. Строка состояния. Палитры цветов. Докеры. Управление страницами. Открытие, сохранение документов. Импорт и экспорт объектов. Масштаб изображения. Прямоугольник. Эллипс. Виды привязок. Виды трансформации. Сложные преобразования. Работа с текстом. Инструменты векторного рисования. Копирование цвета и команды регулировки. Инструменты интерактивной трансформации.


  1. «Этот объёмный мир» (35 часов)

Знакомство с 3D-графикой. Создание архитектурной визуализации. Использование текстур. Основы создания интерьера помещений в 3D-конструкторе. Создание объёмного пейзажа с помощью генератора ландшафтов. Анимация персонажей. Основы работы в 3D-графическом редакторе. Сеточные модели. Освещение и рендеринг. Создание анимации.

  1. «Основы издательского дела» (35 часов)


Интерфейс программы Adobe InDesign/Scribus. Создание поздравительной открытки. Вёрстка рекламной листовки. Создание буклета. Предпечатная проверка и печать. Вёрстка визитной карточки. Создание упаковочного конверта для CD-дисков. Допечатная подготовка. Вёрстка брошюры. Вёрстка газеты и журнала. Создание книги. Оглавление и печать.


  1. «Текстовые документы и мультимедийные презентации» (35 часов)

Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Списки и колонки. Вставка растрового графического изображения в текстовый документ. Создание векторного изображения. Создание и редактирование диаграмм. Создание и редактирование формул. Колонтитулы. Стили и оглавление. Подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Редактор презентаций.

  1. «Современные офисные технологии» (35 часов)


Создание и обработка текстовых документов на компьютере. Набор, редактирование и форматирование текста. Таблицы. Нумерованные, маркированные и многоуровневые списки. Конструктор формул. Вставка растрового и векторного графического изображения в текстовый документ. Работа с фигурами и создание рисунка. Фигурный текст WordArt. Диаграммы SmartArt. Поля и колонтитулы. Требования и стандарты к написанию реферата. Стили, оглавление, подготовка документа к печати. Создание, обработка и демонстрация мультимедийных презентаций на компьютере. Редактор презентаций. Создание фотоальбома.


  1. «Электронные таблицы и основы баз данных» (35 часов)

Назначение, возможности, область применения офисных приложений. Набор и форматирование данных электронных таблиц. Оформление электронной таблицы. Мастер функций. Построение диаграмм и графиков функций. Использование логических функций. Отбор записей. Автоматическое подведение итогов. Обмен данными. Система управления базами данных. Введение в базы данных. Создание баз данных. Режимы создания таблиц баз данных. Использование полей подстановки. Связи между таблицами. Форма. Запрос. Отчёт. Обмен данными между офисными приложениями.



  1. «Flash: графика, анимация и элементы программирования» (35 часов)

Назначение, возможности, область применения программы Macromedia Flash. Графика и анимация. Рисование в программе Macromedia Flash. Покадровая анимация. Промежуточная анимация. Использование специальных слоёв. Флеш-символы. Элементы программирования. Сценарии ActionScript. Работа с импортированными файлами: звуковыми и видео. Текст в флеш-ролике.


  1. «Будь мобилен вместе с Android!» (35 часов)

Что такое мобильное устройство? Функции мобильных устройств. Обзор основных производителей операционных систем (ОС) для мобильных устройств. Преимущества ОС Android. Области применения ОС Android. Установка эмулятора ОС Android. Настройка ОС Android. Установка среды разработки Eclipse IDE for Java Developers и комплекта разработчика Android SDK Tools. Связь эмулятора с основной операционной сиcтемой. Работа с SD картой. Установка и удаление приложений в ОС Android. Документы и электронные книги. Отображение видео. Работа с аудио. Разработка приложений для Android.

  1. «Современные web-технологии» (70 часов)


Знакомство с языком гипертекстовой разметки HTML. Структура веб-страницы. Оформление страниц с помощью каскадных таблиц стилей (CSS). Работа в визуальном веб-редакторе Dreamweaver/KompoZer: формирование веб-страницы, создание внутренних и внешних стилевых таблиц. Вёрстка табличная и блочная. Секреты «гибких» страниц. Современные технологии создания веб-страниц. Знакомство с веб-технологиями CSS 3. Медиаконтент на веб-страницах: видео, флеш, графические карты. Новые возможности CSS. Этика работы в Сети. Этические основы создания сайтов. Технология размещения и продвижения сайта в Интернете. Поисковая оптимизация. FTP. Хостинг.


  1. «Арифметические и логические основы построения компьютера» (35 часов)

Представление числовой информации. Система счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Выполнение арифметических операций в позиционных системах счисления. Представление чисел в памяти компьютера. Основные понятия формальной логики. Высказывания: истинные и ложные, простые и сложные. Логические выражения и логические операции. Построение таблиц истинности для логических функций. Законы алгебры логики. Логические элементы и основные логические устройства компьютера. Логические схемы на контактных элементах. Электронные логические схемы. Базовые логические элементы. Триггеры и сумматоры.


  1. «Математическое и компьютерное моделирование» (70 часов)

Основы моделирования. Объекты, системы, их свойства. Классификация моделей и подходов к моделированию. Структурные, табличные и информационные модели. Математическое моделирование. Этапы построения модели, сложность, экономичность, точность модели, основные требования к математическим моделям, уравнения моделей, параметры, функциональные зависимости, ограничения, целевая функция, входные и управляющие параметры. Имитационное моделирование. Компьютерное моделирование. Моделирование в среде программирования. Моделирование в электронных таблицах. Информационные модели в среде СУБД.


  1. «Практическое моделирование. Компьютерный эксперимент» (35 часов)

Модель, моделирование. Информационная, математическая и компьютерная модели. Основные цели моделирования, классификация моделей. Этапы компьютерного моделирования. Моделирование процесса распространения компьютерных вирусов. Моделирование в биологических и социальных системах. Моделирование физических процессов. Моделирование экономических процессов. Оптимизация производства. Адекватность и границы адекватности модели. Маркетинговое исследование. Методы исследования математических моделей.


  1. «Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal» (70 часов)

Алгоритмы. Свойства алгоритмов. Исполнители алгоритмов. Способы записи алгоритмов. Основы языка программирования Pascal. Структура программы. Типы данных. Условный оператор, оператор выбора. Операторы циклов. Структурированные типы данных: массивы, строки, множества, записи. Файловый тип данных.



  1. «Основы объектно-ориентированного программирования» (70 часов)

      Интерфейс среды программирования. Основные окна среды: главное окно, окно редактора форм, окно инспектора объектов, окно дерева объектов, окно редактора кода. Создание, структура и сохранение проекта. Работа с компонентами. Понятие и особенности визуального программирования. Изменение свойств компонентов. Элементы языка Object Pascal. Понятия объектно-ориентированного программирования. Объект как сущность реального мира. Его моделирование посредством свойств, методов и событий. Классы как шаблоны объектов. Связь классов и объектов реального мира с компонентами и классами среды. События и их обработка. Консольные приложения. Работа с графикой. Просмотр графических файлов. Спрайтовая анимация. Анимация AVI. Игра «НЛО».


  1. «Видеомонтаж: кадр за кадром» (70 часов)


Видеоформаты и процесс конвертации. Знакомство с интерфейсом программы VirtualDub. Видеозахват. Настройки видеофайла перед сохранением. Варианты сохранения файлов. Покадровая обработка видеоизображения. Дублирование видеофрагмента. Обработка изображения фильтрами. Настройка исходного аудиопотока при монтаже. Замена исходного звука в одном видеофайле. Применение фильтров к аудиофайлу. Видеомонтаж двух и более файлов. Совмещение видеофрагментов с аудиопотоками. Окончательная обработка видеофайла с использованием скриптов. Удаление рекламы из видеофайла. Видео в презентации. Видео во Flash. Оформление видеофильма в подарок.
  1. «Студия звукозаписи» (70 часов)


Теория звука. Звукозапись и звуковоспроизведение. Оцифровка звука. Звук в представлении компьютера. Интерфейс аудиоредактора. Монтаж звука. Сведение звука. Приёмы и техника записи звука. Форматы хранения звука. Аудиоэффекты. Эффекты временного сжатия/растяжения. Эффект изменения тона. Эффекты моделирования отражения звука. Эффекты модуляции. Динамическая обработка звука. Понятие спектра звукового сигнала. Синтез электронного звука. Частотная фильтрация. Очистка звука от шума. Очистка звука от треска. Исправление фонограммы. Звук в презентации. Звук в флеш-роликах. Монтаж аудиокниги.


  1. «Flash-студия. Мастерская художника» (70 часов)

      Знакомство с Flash. Сохранение и публикация документа. Работа со слоями. Рисование. Действия над простейшими объектами. Инструменты и панели Flash. Символы и экземпляры. Основные действия с символами. Импортирование изображений. Обводка и заливка. Работа с текстом.



  1. «Flash-студия. Мастерские аниматоров и программистов» (70 часов)

      Символы. Кадры. Покадровая анимация. Анимация формы. Анимация движения. Вложенные клипы. Слой-маска. Работа со звуком. Работа с видео. Язык программирования ActionScript. Управление свойствами клипа. Перетаскивание, столкновение и дублирование клипов. Управление текстом, числами, датой, временем. Работа с внешними данными. Фестиваль студий. Искусство презентации. Подготовка к защите проекта.




  1. «Flash-студия» (105 часов)

Знакомство с Flash. Назначение и возможности Flash. Работа со слоями. Инструменты выделения, перемещения, трансформации. Рисование простейших фигур и линий. Работа с контуром и заливкой. Работа с текстом. Символы. Кадры. Покадровая анимация. Анимация формы. Анимация движения. Вложенные клипы. Слой-маска. Работа со звуком. Работа с видео. Язык программирования ActionScript. Управление свойствами клипа. Перетаскивание, столкновение и дублирование клипов. Управление текстом, числами, датой, временем. Работа с внешними данными. Фестиваль студий. Искусство презентации. Подготовка к защите проекта.


  1. «Эффективная работа в MS Office» (70 часов)

Информационные процессы, характерные для деятельности современного офиса. Назначение, возможности, область применения офисных приложений. Направления деятельности современного офиса. Расширенные возможности работы с текстом. Коллективная работа над документом. Безопасность. Средства автоматизации работы в табличном процессоре. Автоматизация обработки данных. Формы. Макросы. Безопасность. Публикации. Шаблоны. Работа с почтовым ящиком. Организация рабочего времени с помощью программ-органайзеров. Технология слияния в приложениях.



  1. «Офисные технологии: автоматизация в MS Office» (35 часов)

Средства автоматизации работы в текстовом процессоре. Оформление документа с помощью стилей. Использование сносок, указателей, гиперссылок. Подготовка документов для заполнения: бланки и формы. Коллективная работа над документом. Средства автоматизации работы в табличном процессоре. Условное форматирование. Массивы. Консолидация данных. Сводные таблицы. Использование форм для создания сложных документов. Создание и использование макросов. Средства автоматизации работы в системе управления базами данных. Создание кнопочной формы. Обмен данными между системой управления базами данных и текстовым процессором.


  1. «Делопроизводство на ПК» (70 часов)

Назначение, возможности, область применения современных офисных приложений. Виды документов, их классификация, оформление. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Структура стандартного бланка организации. Работа с шаблонами документов. Документы по кадровому составу. Основные требования к оформлению документов. Виды и правила оформления деловых писем. Оформление организационных документов. Информационно-справочные документы. Распорядительные документы. Регистрация документов, архивное дело. Обзор технических средств, применяемых при автоматизации делопроизводства и документооборота. Охрана труда в офисе.



  1. «Черчение и моделирование в САПР» (70 часов)

Черчение в AutoCAD/DraftSight. Использование системы координат при черчении. Основной инструментарий. Редактирование. Массивы. Блоки. Трёхмерное моделирование в AutoCAD/FreeCAD. Выдавливание, логические операции. Пользовательские системы координат. Вращение. Поворот тел в пространстве. Выдавливание по траектории. Создание стандартных тел. Материалы. 3D-массивы. Создание плоских чертежей на основе 3D-модели.


  1. «Современное программирование на Java» (70 часов)

Введение в платформу Java. Среда разработки Eclipse. Примитивные типы, операторы. Основные алгоритмические конструкции. Введение в объектно-ориентированное программирование. Пакеты. Отладка и исключения. Массивы. Наследование и полиморфизм. Интерфейс пользователя. Работа с жёстким диском. Основы JavaApplets. Что дальше: перспективы разработчика.


  1. «Программирование на Си: от первого шага до первой игры» (70 часов)

Общие понятия языка Си, основы языка Си. Математика в Си. Служба помощи и отладки программ. Графический режим. Логические операторы. Меню, генератор случайных чисел. Циклы и сложные программы. Подключение мыши. Функции, массивы. Разработка небольших игр и проектов.


  1. «IT-инструменты в бизнесе: управление проектами в MS Project» (35 часов)

Введение в технологию управления проектами. Планирование задач проекта в MS Project. Планирование ресурсов. Планирование стоимости проекта. Анализ доступности ресурсов. Анализ и оптимизация плана работ. Анализ и оптимизация стоимости проекта. Контроль выполнения проекта.


  1. «Подготовка к ГИА по информатике» (70 часов)

Информация: свойства, представление, измерение. Логические операции и таблицы истинности. Системы счисления, графы. Решение задач на логическое мышление. Алгоритмизация, исполнители. Программирование на языке Pascal. Работа с электронными таблицами. Базы данных и запросы. Поиск файлов и работа в Интернете.






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Волшебный компьютер» (35 часов) iconДелаем волшебный фон
В этом уроке вы узнаете, как, используя кисти и стандартные фигуры Фотошопа, создать волшебный рождественский фон
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconУрока : Закрепление пройденного материла по теме «Величины»
...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconКонспект развлечения квн «Волшебный мир искусства»
Квн «Волшебный мир искусства» в подготовительной группе детского сада комбинированного вида №122 города Пензы
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: проектор, компьютер, репродукции картины С. Лучишкина «Лыжники», «Волшебные окна», «Зоркое око», детали для аппликации...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconПрограмма занятий кружка для 5-6 классов «Мой компьютер» 1 год обучения
Обыденным делом стал компьютер в нашей жизни. Ведь на самом деле, при разумном использовании компьютер оказывается таким замечательным...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconПояснительная записка Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами»
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconРабочая программа кружка «Волшебный мир оригами» 1 класс Руководитель...
Программа дополнительного образования «Волшебный мир оригами» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconНаша библиотека волшебный, сказочный мир учений и познаний, радости...
Ббк «Народное образование. Педагогическая наука». Для проведения различных мероприятий и классных часов к вниманию преподавателей...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconТематическое планирование курса информатики в 11-х класс
Тема Компьютер как средство автоматизации информационных процессов – 15 часов
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconТворческая работа на тему: «Наш помощник компьютер»
Еще несколько лет назад было редкостью увидеть какой-нибудь персональный компьютер – они были, но были очень дорогие, и даже не каждая...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconТема урока: Информация – компьютер – Информатика. Техника безопасности...
Оборудование: доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация «Информация. Информатика. Компьютер»
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconПамятка для студентов по направлению подготовки 270100 «Архитектура»
Дисциплина «История архитектуры, градостроительства и дизайна» имеет общий объем 108 часов, в 3 семестре 41 часов (17 – лекционных...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconХалявская Елена Игоревна Прикладное программное обеспечение
Пк – Персональный Компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем, то есть для личного использования....
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconИспользование икт в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Учитель...
Компьютер занимает все более прочное и видное место в образовательном процессе. Почему же все большее количество учителей используют...
«Волшебный компьютер» (35 часов) iconВред компьютера и телевизора для детей ребенок и компьютер
Компьютер в наше время есть практически в каждом доме, и знакомство детей с компьютером начинается в самом нежном возрасте. Зачастую...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск