Скачать 254.13 Kb.
|
Интеллектуально-познавательная игра Автор: учитель начальных классов, заместитель директора по УВР ГБОУ НОШ № 611 СПб – Шаромова Н.О. Цель: формирование у младших школьников начальных представлений об Олимпийском движении, его истории. Задачи: - актуализация информации об Олимпийских играх, истории развития олимпийского движения, - расширение представлений школьников о ХХII Олимпийских зимних играх и ХI Паралимпийских играх, - включение школьников в активное освоение системы олимпийских и паралимпийских ценностей, - воспитание патриотических чувств и гордости за свою страну, коммуникативной культуры обучающихся /умение работать в команде/. Тип урока: интерактивная интеллектуально-познавательная игра Целевая аудитория: обучающиеся 3-4 класса Используемые технологии: информационно-коммуникационные, деятельностного подхода. Методы работы: групповые, игровые. Оборудование и материалы: - мультимедийный проектор, компьютер, экран /интерактивная доска/, колонки, - конверты с раздаточным материалом для команд /буквы для составления слов, разрезанные картинки, - маркеры, карандаши, бумага А-3, - презентация Пояснительная записка Проведению данного занятия предшествовала серия олимпийских уроков, на которых обучающиеся знакомились с историей олимпийского движения, с ценностями и символами Олимпиады, олимпийскими видами спорта. Занятие проводится по аналогии с телевизионной передачей «Своя игра». Универсальность разработки заключается в том, что участвовать в игре может один человек /индивидуально за персональным компьютером/, весь класс, команды или несколько игроков. Их основная цель — отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше балов. Слайд № 3 представляет собой игровое поле, на котором игрок /команда/ выбирает тему вопроса и количество баллов. С помощью гиперссылки на выбранное поле открывается содержание вопроса. После ответа детей по щелчку мыши компьютер показывает правильный ответ и озвучивает результаты. Если дан правильный ответ на вопрос, участник /команда/ получает указанное количество баллов. На игровое поле /слайд № 3/ можно вернуться с помощью кнопки, находящейся в левом нижнем углу каждого слайда. По окончании игры награждаются участники /команда/, набравшие максимальное количество баллов. Ход мероприятия:
/орг.момент, сообщение темы и цели занятия/
К победе стремиться, Рекордов высоких клянёмся добиться! /Мы, олимпийцы!/
/Команды по-очереди выбирают тему и вопрос. В зависимости от темы и содержания задания, баллы за правильное выполнение /ответ/ может получать как одна команда, так и каждая команда-участник. Помогают оценивать команды – члены жюри/. Рубрика «Легенды и мифы» Возникновение Олимпийских игр относится к далекому прошлому. Древние греки создали множество прекрасных легенд, рассказывающих о том, как появились Олимпийские игры. Существует много неясностей о возникновении Олимпийских игр древности. Но однозначно известно то, что родиной Олимпийских игр является Древняя Греция, а именно святилище Олимпия, расположенное на западе Пелопонесского полуострова. Именно здесь все началось…
Рубрика «История»
|
Пояснительная записка (на титульном листе подписи студента, консультанта,... Презентация представляет собой наглядное пособие, с помощью которого студент иллюстрирует свой доклад к дипломной (курсовой) работе.... | 2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | ||
Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | ||
Рабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная... «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой | Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... | Пояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины... Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний... | ||
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Реферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников.... Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников | ||
Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо |