Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»





Скачать 106.28 Kb.
НазваниеКонспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош»
Дата публикации15.08.2014
Размер106.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Конспект урока

Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна

МАОУ «Италмасовская СОШ»

Предмет: английский язык Класс: 6б УМК: New Millennium/ Английский язык нового тысячелетия (Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова)

Тема урока: Fashion show/ Показ моды

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  1. Формирование и развитие лексических навыков по теме «Одежда»

  2. Развитие навыков аудирования

  3. Развитие навыков устной речи по теме «Одежда»

Метапредметные результаты:

  1. Развитие навыков групповой работы

  2. Развитие навыков монологической речи

  3. Развитие внимания

Личностные результаты:

  1. Воспитание чувства прекрасного

  2. Определение морально-этических норм в стиле одежды

  3. Воспитание уважительного и толерантного отношения друг к другу




Этапы урока, время

Планируемый

результат

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Методы и приемы

I.Организационный этап

5 мин

Метапредметный

результат: развитие

диалогических на-

выков устной речи

Личностный рез-т:

самоорганизация

Личностные УУД:

Самоорганизация

Предметные УУД:

Сообщение о готовност

ти к уроку

Приветствие детей

Hello, children! How are

you?

Вы готовы к уроку?

Are you ready for the

lesson?
На доске написана скороговорка- a tongue

twister:

Jacket, shoes and jeans

are fashionable things
Чтение скороговорки



Приветствие учителя;

Приветствуют друг

друга

Hello, teacher! I’m fine,

thank you, and you?
Yes, we are ready!

I’ve got a textbook, a

pen…

Чтение за учителем,

Перевод, индивидуаль-

ное чтение

Фронтальный; работа

в парах

фронтальный, индивидуальный


II. Опрос учащихся по за-

данному на дом материалу

5 мин

Метапредметные

рез-ты:

Развитие внимания;

Развитие навыков

парной и групповой

работы и навыков

взаимоконтроля

Регулятивные УУД:

Умение осуществлять

само- и взаимокон-

троль

Организация проверки

упражнения в рабочей

тетради

-


Ученик-1 читает по

своей тетради, осталь-

ные меняются тетрадя-

ми, проверяют и ста-

вят отметки

Взаимоконтроль

III. Объяснение нового

Материала

15 мин

Предметные рез-ты:

1)формирование ле-

ксических навыков

по теме «Одежда»

2)развитие навыков

аудирования.

Личностные рез-ты:

Воспитание чувства

прекрасного и опре

деление морально-

этических норм в

стиле одежды


Регулятивные УУД:

Целеполагание, прогнозирование.

Личностные УУД:

Нравственно-этическая

ориентация, оценива-

ние стиля одежды.

Познавательные УУД:

Поиск и выделение необходимой информа

ции в тексте

Для кого очень важна

одежда?

Показываю модные

журналы

О чем будем говорить сегодня на уроке?

1 слайд презентации-

Fashion show
2 слайд-Модели

Модели очень красивые

Что они носят? Models

are so beautiful, what

do they wear?

Но вы и сами очень кр

aсивы, сделайте ком

плимент друг другу

You are so nice, make

compliments to each

other

Итак, мы будем гово-

рить о моделях или

попробуем себя в роли

моделей?
Работа по учебнику-

Урок , страница ,

Упр.- .

Выполнение задания

По аудированию
3 модели были описаны

С помощью новых

фраз. Что же они озна-

чают?

На доске:

With big buttons

With a picture on it

With stripes

With high heels

With pockets
Учитель показывает

Слайды с изображени-

Ем соответствующей

одежды

Называют профессии
Отвечают: для моделей
Fashion show-Модное

шоу


На доске- опоры, моде

ли для составления

предложений с исполь

зованием прилагатель

ных, описывающих

одежду

Models wear… clothes

Great

Nice

Beautiful

Cool

Pretty

Lovely

fashionable
На доске- опоры для

oтветов

What a nice skirt you

have!

Поговорим и побудем

в роли моделей


Слушают текст с опи-

санием моделей и на-

зывают № модели на

картинке

По тексту и по рисунку

Догадываются о значе

Нии новых слов и фраз
Отчитывают новые

Слова за учителем и

Записывают в словари


Наглядный, словесный

Использование ИКТ-

Презентация

Фронтальная, репро-

дуктивный метод

Парная работа, смеше-

ние пар

ТСО

Фронтальная работа

Индивидуальная фор-

ма

IV. Закрепление учебного

материала

15 мин


Предметные рез-ты:

Развитие навыков

устной речи по те-

ме «Одежда»

Личностные рез-ты:

Воспитание чув-

ства прекрасного,

определение мора-

льно-этических

норм в стиле одеж-

ды

Личностные УУД:

Нравственно-этичес-

кая ориентация, лич-

ный выбор одежды

Регулятивные УУД:

Саморегуляция-подго-

товка к ответу

ПознавательныеУУД:

Осознанное построе-

ние речевого высказы

вания

Коммуникативные

УУД: сотрудничество

учащихся в группе

Предлагается игра

«Аукцион». Нужно сос-

тавить как можно боль

ше фраз по теме «Оде-

жда» по новой лекси-

ке

На доске отмечается

количество ответов

групп

Настало время Показа

Моды

Учитель предлагает

модели для устных от

ветов

2 группы по очереди

выдают фразы с новой

лексикой:

A dress with stripes…
В группах выбирают

«модель» и «ведущего»

шоу. Вся группа помо

гает «ведущему» сос-

тавить описание одеж-

ды «модели»

And here comes our mo-

del in …. She is wearing

Групповая форма

Продуктивный метод

Монологическое выс-

казывание

V. Задание на дом

2 мин

Предметные рез-ты

Развитие лексичес

ких навыков и

развитие навыков

устной речи по те-

ме «Одежда»

Личностные рез-ты:

Воспитание чув-

ства прекрасного и

определение нрав-

ственно-этических

норм в стиле одеж

ды

Личностные УУД:

Личностное самоопре-

деление в стиле одеж-

ды

Регулятивные УУД:

Самоконтроль уровня

знаний с целью обна-

ружения отклонений

от эталона

Познавательные УУД:

Поиск необходимых

лексических единиц

для построения ответа

Предлагается домаш-

Нее задание на выбор:

1.Выбрать модель в

модном журнале и опи

сать ее с использова-

нием активной лекси-

ки по теме «Одежда»

2.Нарисовать модель

новой школьной фор-

мы и рассказать о ней

В дневниках записыва-

ют домашнее задание

Продуктивный метод

Монологическое

высказывание

VI.Рефлексия

2 мин







Сможем ли мы учас-

твовать в показе мод

в Лондоне?
Какие отметки можете

поставить себе и друг

другу?
Какое настроение бы-

ло во время урока?

Да, сможем!


Самым активным-«5»,

остальным-«4»

На доске- опоры:

Fantastic! Very good!

Great! Good!

Super! O’K!


Индивидуальные

высказывания

Анализ урока



Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

I.Организационный момент

Предметные УУД: лексическая и фонетическая зарядка- совершенствование фонетических и лексических навыков

Личностные УУД: умение вежливо приветствовать друг друга

Регулятивные УУД: организация своего рабочего места; определение темы урока, ее цели и задач

Коммуникативные УУД: умение вступать в мини-диалоги при приветствии

Отсутствие учебников
Невозможность определения цели и задач

Распределить имеющиеся учебники в группах

Учитель имеет журналы мод;

1 слайд презентации называет тему урока-Fashion show

II. Опрос учащихся по заданному материалу

Регулятивные УУД: чтение предложений учениками и контроль результатов остальными учащимися

Невыполнение домашнего задания

Опрос учащихся, готовых к уроку. Те, кто не готовы, записывают 2-3 предложения


III. Объяснение нового материала

Личностные УУД: умение сделать комплимент

Регулятивные УУД: умение планировать свои действия- от получения новых знаний до использования их на творческом уровне

Познавательные УУД: развитие навыков аудирования; формирование лексических навыков по теме «Одежда»- фразы с предлогом with

Запись новых слов в словари

Коммуникативные УУД: диалог учителя с учащимися

Неспособность сделать комплимент на английском языке

Неспособность воспринимать текст на слух с записи

Модели ответов записаны на доске

В режиме Учитель-Ученик продемонстрировать этот мини-диалог

Включить запись текста повторно, учитель может прочитать текст сам


Запись новых слов в тетради

IV.Закрепление нового материала

Личностные УУД: воспитание нравственно-этических ценностей- показ моды

Регулятивные УУД: составление последовательного рассказа о модели; определение «модели» и «ведущего» шоу

Познавательные УУД: осознанное построение устного ответа

Неспособность составить устный ответ по описанию одежды «модели»

Модель ответа дана в учебнике, снова обратиться к ней

Новая лексика написана на доске; отчитать за учителем новую лексику

Призвать на помощь «ведущему шоу» членов его группы

V. Задание на дом

Личностные УУД: самостоятельный поиск модели из журналов для описания одежды

Регулятивные УУД: самостоятельное составление логического плана рассказа с учетом использования активной лексики

Познавательные УУД: структурирование знаний. Возможна добыча дополнительной информации для составления ответа

Коммуникативные УУД: постановка вопросов учителю для уточнения домашнего задания

Невозможность найти модные журналы

Нарисовать модель новой школьной формы и по ней составить рассказ

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова...
Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока Жданова Валентина Николаевна, учитель начальных классов,...
Конспект урока по геометрии в 7 классе с использованием электронного учебника бином
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова...
Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока тема урока: «Альдегиды» Ф. И. О.(полностью) Кошурина...
Цель урока: формирование представления об альдегидах как органических соединениях
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconУрок деловая игра по теме: "Площади плоских фигур". 8-й класс
Учитель: Засимова Татьяна Николаевна, моу сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Климовск
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель математики Громова Татьяна Николаевна, гбоу сош №354 г. Санкт – Петербург
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока тема урока: Галогены и их свойства фио: Столова Татьяна...
Оборудование: компьютеры, подключенные к сети Интернет; экран; мультимедиапроектор, периодическая система
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Титарева Татьяна Николаевна, учитель начальной школы высшей квалификационной категории мбоу сош №99
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Попадюк Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, моу сош №2, г. Шарыпово, Красноярский край
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: «Звуки ⦋в⦌,⦋в...
...
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока математики в 6 классе по теме «Координатная плоскость»
Автор: Уймина Татьяна Алексеевна, учитель математики мбоу «сош №2 ст. Архонская», Пригородный район, рсо-алания
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока физики в 7 классе составила учитель физики Павленко...
Для демонстрационного опыта: два бруска, длинная деревянная линейка, гиря, штатив, груз на резиновом жгуте, мешочек с песком на резиновом...
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока обобщение изученного материала по теме «Местоимение»...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, таблицы
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект урока «Восточные славяне» фио: Шмик Татьяна Ивановна Место...
Цель урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о занятиях, быте, верованиях и общественном устройстве восточных славян
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая...
План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория
Конспект урока Учитель: Вахрушева Татьяна Николаевна маоу «Италмасовская сош» iconКонспект открытого урока по физической культуре в 6 «б» классе. Учитель:...
Тема: Гимнастические упражнения как средство развития физических качеств (Комплексная программа физического воспитания учащихся,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск