Этапы урока, время
| Планируемый
результат
| УУД
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Методы и приемы
|
I.Организационный этап
5 мин
| Метапредметный
результат: развитие
диалогических на-
выков устной речи
Личностный рез-т:
самоорганизация
| Личностные УУД:
Самоорганизация
Предметные УУД:
Сообщение о готовност
ти к уроку
| Приветствие детей
Hello, children! How are
you?
Вы готовы к уроку?
Are you ready for the
lesson? На доске написана скороговорка- a tongue
twister:
Jacket, shoes and jeans
are fashionable things Чтение скороговорки
| Приветствие учителя;
Приветствуют друг
друга
Hello, teacher! I’m fine,
thank you, and you? Yes, we are ready!
I’ve got a textbook, a
pen…
Чтение за учителем,
Перевод, индивидуаль-
ное чтение
| Фронтальный; работа
в парах
фронтальный, индивидуальный
|
II. Опрос учащихся по за-
данному на дом материалу
5 мин
| Метапредметные
рез-ты:
Развитие внимания;
Развитие навыков
парной и групповой
работы и навыков
взаимоконтроля
| Регулятивные УУД:
Умение осуществлять
само- и взаимокон-
троль
| Организация проверки
упражнения в рабочей
тетради
-
| Ученик-1 читает по
своей тетради, осталь-
ные меняются тетрадя-
ми, проверяют и ста-
вят отметки
| Взаимоконтроль
|
III. Объяснение нового
Материала
15 мин
| Предметные рез-ты:
1)формирование ле-
ксических навыков
по теме «Одежда»
2)развитие навыков
аудирования.
Личностные рез-ты:
Воспитание чувства
прекрасного и опре
деление морально-
этических норм в
стиле одежды
| Регулятивные УУД:
Целеполагание, прогнозирование.
Личностные УУД:
Нравственно-этическая
ориентация, оценива-
ние стиля одежды.
Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информа
ции в тексте
| Для кого очень важна
одежда?
Показываю модные
журналы
О чем будем говорить сегодня на уроке?
1 слайд презентации-
Fashion show 2 слайд-Модели
Модели очень красивые
Что они носят? Models
are so beautiful, what
do they wear?
Но вы и сами очень кр
aсивы, сделайте ком
плимент друг другу
You are so nice, make
compliments to each
other
Итак, мы будем гово-
рить о моделях или
попробуем себя в роли
моделей? Работа по учебнику-
Урок , страница ,
Упр.- .
Выполнение задания
По аудированию 3 модели были описаны
С помощью новых
фраз. Что же они озна-
чают?
На доске:
With big buttons
With a picture on it
With stripes
With high heels
With pockets Учитель показывает
Слайды с изображени-
Ем соответствующей
одежды
| Называют профессии Отвечают: для моделей Fashion show-Модное
шоу
На доске- опоры, моде
ли для составления
предложений с исполь
зованием прилагатель
ных, описывающих
одежду
Models wear… clothes
Great
Nice
Beautiful
Cool
Pretty
Lovely
fashionable На доске- опоры для
oтветов
What a nice skirt you
have!
Поговорим и побудем
в роли моделей
Слушают текст с опи-
санием моделей и на-
зывают № модели на
картинке
По тексту и по рисунку
Догадываются о значе
Нии новых слов и фраз Отчитывают новые
Слова за учителем и
Записывают в словари
| Наглядный, словесный
Использование ИКТ-
Презентация
Фронтальная, репро-
дуктивный метод
Парная работа, смеше-
ние пар
ТСО
Фронтальная работа
Индивидуальная фор-
ма
|
IV. Закрепление учебного
материала
15 мин
| Предметные рез-ты:
Развитие навыков
устной речи по те-
ме «Одежда»
Личностные рез-ты:
Воспитание чув-
ства прекрасного,
определение мора-
льно-этических
норм в стиле одеж-
ды
| Личностные УУД:
Нравственно-этичес-
кая ориентация, лич-
ный выбор одежды
Регулятивные УУД:
Саморегуляция-подго-
товка к ответу
ПознавательныеУУД:
Осознанное построе-
ние речевого высказы
вания
Коммуникативные
УУД: сотрудничество
учащихся в группе
| Предлагается игра
«Аукцион». Нужно сос-
тавить как можно боль
ше фраз по теме «Оде-
жда» по новой лекси-
ке
На доске отмечается
количество ответов
групп
Настало время Показа
Моды
Учитель предлагает
модели для устных от
ветов
| 2 группы по очереди
выдают фразы с новой
лексикой:
A dress with stripes… В группах выбирают
«модель» и «ведущего»
шоу. Вся группа помо
гает «ведущему» сос-
тавить описание одеж-
ды «модели»
And here comes our mo-
del in …. She is wearing
| Групповая форма
Продуктивный метод
Монологическое выс-
казывание
|
V. Задание на дом
2 мин
| Предметные рез-ты
Развитие лексичес
ких навыков и
развитие навыков
устной речи по те-
ме «Одежда»
Личностные рез-ты:
Воспитание чув-
ства прекрасного и
определение нрав-
ственно-этических
норм в стиле одеж
ды
| Личностные УУД:
Личностное самоопре-
деление в стиле одеж-
ды
Регулятивные УУД:
Самоконтроль уровня
знаний с целью обна-
ружения отклонений
от эталона
Познавательные УУД:
Поиск необходимых
лексических единиц
для построения ответа
| Предлагается домаш-
Нее задание на выбор:
1.Выбрать модель в
модном журнале и опи
сать ее с использова-
нием активной лекси-
ки по теме «Одежда»
2.Нарисовать модель
новой школьной фор-
мы и рассказать о ней
| В дневниках записыва-
ют домашнее задание
| Продуктивный метод
Монологическое
высказывание
|
VI.Рефлексия
2 мин
|
|
| Сможем ли мы учас-
твовать в показе мод
в Лондоне? Какие отметки можете
поставить себе и друг
другу? Какое настроение бы-
ло во время урока?
| Да, сможем!
Самым активным-«5»,
остальным-«4»
На доске- опоры:
Fantastic! Very good!
Great! Good!
Super! O’K!
|
Индивидуальные
высказывания
|
Этапы урока
| Уровень достижения планируемого результата
| Возможные риски
| Коррекционная работа
|
I.Организационный момент
| Предметные УУД: лексическая и фонетическая зарядка- совершенствование фонетических и лексических навыков
Личностные УУД: умение вежливо приветствовать друг друга
Регулятивные УУД: организация своего рабочего места; определение темы урока, ее цели и задач
Коммуникативные УУД: умение вступать в мини-диалоги при приветствии
| Отсутствие учебников Невозможность определения цели и задач
| Распределить имеющиеся учебники в группах
Учитель имеет журналы мод;
1 слайд презентации называет тему урока-Fashion show
|
II. Опрос учащихся по заданному материалу
| Регулятивные УУД: чтение предложений учениками и контроль результатов остальными учащимися
| Невыполнение домашнего задания
| Опрос учащихся, готовых к уроку. Те, кто не готовы, записывают 2-3 предложения
|
III. Объяснение нового материала
| Личностные УУД: умение сделать комплимент
Регулятивные УУД: умение планировать свои действия- от получения новых знаний до использования их на творческом уровне
Познавательные УУД: развитие навыков аудирования; формирование лексических навыков по теме «Одежда»- фразы с предлогом with
Запись новых слов в словари
Коммуникативные УУД: диалог учителя с учащимися
| Неспособность сделать комплимент на английском языке
Неспособность воспринимать текст на слух с записи
| Модели ответов записаны на доске
В режиме Учитель-Ученик продемонстрировать этот мини-диалог
Включить запись текста повторно, учитель может прочитать текст сам
Запись новых слов в тетради
|
IV.Закрепление нового материала
| Личностные УУД: воспитание нравственно-этических ценностей- показ моды
Регулятивные УУД: составление последовательного рассказа о модели; определение «модели» и «ведущего» шоу
Познавательные УУД: осознанное построение устного ответа
| Неспособность составить устный ответ по описанию одежды «модели»
| Модель ответа дана в учебнике, снова обратиться к ней
Новая лексика написана на доске; отчитать за учителем новую лексику
Призвать на помощь «ведущему шоу» членов его группы
|
V. Задание на дом
| Личностные УУД: самостоятельный поиск модели из журналов для описания одежды
Регулятивные УУД: самостоятельное составление логического плана рассказа с учетом использования активной лексики
Познавательные УУД: структурирование знаний. Возможна добыча дополнительной информации для составления ответа
Коммуникативные УУД: постановка вопросов учителю для уточнения домашнего задания
| Невозможность найти модные журналы
| Нарисовать модель новой школьной формы и по ней составить рассказ
|