Пояснительная записка к мультимедийному продукту





Скачать 39.72 Kb.
НазваниеПояснительная записка к мультимедийному продукту
Дата публикации26.08.2014
Размер39.72 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
Пояснительная записка к мультимедийному продукту

«Веселая таблица умножения

для проведения устного счёта

во 2 классе»

Автор: Кулькова Елена Михайловна

учитель начальных классов

Образовательное учреждение: МОУ «Березовская ООШ» Солтонского района Алтайского края

Предмет: математика

Тема: «Таблица умножения»

Класс: 2.

Цели:

- закрепление знания таблицы умножения

Продолжительность: этап урока (устный счёт)

Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программы PowerPoint

Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по темам: «Таблица умножения», а также в течение всего учебного года во 2 классе. На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (одна или несколько игр).

Возможны варианты работы:

  1. компьютер и проектор;

  2. компьютер, проектор и интерактивная доска;


В презентации использованы макросы MoveHim и MoveTo, презентация разработана на основе шаблона, созданного Аствацатуровым Г.О.

В параметрах безопасности дайте команду «Включить это содержимое»


Методические рекомендации по использованию дидактического материала с описанием технологических приёмов


Номер слайда


Название игры


Описания и пояснения


1





Титульный слайд.

Общая информация о материале. Информация об авторе.

2


Слайд, содержащий меню.



Слайд, содержащий меню. Кликом мыши по тексту можно выбирать игры. Игры расположены в порядке изучения таблицы умножения: на 2, на 3 и т.д.

3




Выполняем щелчок мышкой по любому числу в вертикальном столбике, затем выполняем щелчок мышкой в пустом окошечке примера, которому соответствует данное число. После того, как все числа расставлены, можно выполнить проверку. Для этого щелкаем по числу в горизонтальном ряду ниже слова «Проверка». Появляется сказочный герой, указывающий правильное положение ответов. Если обнаружена ошибка, исправляем ее. Числа можно возвращать назад в вертикальный столбик, щелкая сначала по числу, а затем по пустому окошечку.



4



Располагаем ответы в пустых окошечках примеров (щелчок по числу, затем щелчок по окошечку). Если ответ правильный, учитель кликает по Карлсону, звучит фраза «Ну ведь я ж еще и талантливый». Если ученик ошибается, учитель кликает по овалу (тени), звучит фраза «Ой, какой кошмар!»

5



Помогаем Незнайке расставить ответы. Кликаем мышкой по числу, затем по пустому окошечку. После того, как все числа расставлены, выполняем проверку: кликаем мышкой по Знайке, появляются правильные ответы.

6



Крош спрятал числа. Учащиеся называют ответы примеров. Учитель или сам ученик кликает мышкой по Пину и делает клик на том примере, который решал. Пин перемещается с фонариком к этому примеру и число становится видным.


7


Смешарики отправляются в путешествие. Делаем клик мышкой по Смешарику, затем по вагончику, в котором поедет этот Смешарик. По ходу игры учитель дает сигнал кликом мышкой по паровозику, если правильный ответ, кликом мышкой по облачку, если неправильный ответ. После того, как все Смешарики правильно заняли свои вагоны, делаем щелчок мышкой по слову «Поезд», и поезд отправляется в путь.


8




Выполняем клик мышкой по кораблику, затем по соответствующему примеру. Когда все кораблики нашли свой маршрут, Пин совершает контрольный заплыв: выполняем щелчок мышкой по Пину, и появляются правильные ответы.


9


.

Клик мышкой по пчеле, затем по примеру. Пчелка с ответом перемещается к соответствующему примеру. Учитель кликает по Винни-Пуху, если ответ верный - звучит песенка Винни-Пуха. Если ответ неверный, учитель кликает по бочонку, звучит фраза: «Я понял, это неправильные пчелы»

10


Узнаем номера домов, в которых живут друзья Незнайки. Учащиеся называют ответ к какому-нибудь примеру, учитель или сам ученик кликает по сказочному герою и фонарик зажигается. Ответ становится видимым.


11

«Освободи горку от снега»

После того, как ученики назовут ответ к какому-нибудь примеру, кликните мышкой по снежному кому и он исчезнет. После того, как все комки исчезнут, кликните по Совунье и она сможет скатиться с горки.



Используемые материалы и Интернет-источники

1. Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. "Поурочные разработки по математике к УМК М.И.Моро и др. 2 класс" Москва, "ВАКО", 2008 г.
2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В., Математика. Учебник для 2 класса начальной школы. Москва, Просвещение", 2009 г.



 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к мультимедийному продукту icon2. Пояснительная записка
Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины...
Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка Пояснительная записка
Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconРабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная...
«История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон”
...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная...
Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconВ качестве изобретения охраняется техническое решение в любой области,...
В качестве изобретения охраняется техническое решение в любой области, относящееся к продукту (в частности, устройству, веществу,...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка основной
Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу...
Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины...
Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний...
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconРеферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников....
Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи
Пояснительная записка к мультимедийному продукту iconПояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск